Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

В Америке будет продаваться от 40 000$ Обычный можно за 30тыщ взять. во как.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Америке будет продаваться от 40 000$ Обычный можно за 30тыщ взять. во как.

Это в Америке. У нас с учётом таможенных пошлин цены будут гораздо выше! :)/>

Ссылка на комментарий

Про особенности национального ценообразования на автомобили. В сравнении с ценами на те же модели в США...

http://news.rambler.ru/8970507/

Ссылка на комментарий
К сожалению, как гарантийный случай не расценят. Укажут на механические повреждения ЛКП. Это страховой случай и обращаться надо в страховую.

 

Не страховой случай. машина начала ржаветь. они тоже рассматривать не будут. =( но за ответ спасибо. учту. хотя рискнуть никогда не поздно. =)

 

Александр676, а вы Лауру с подобной проблемой не обращались?

Ссылка на комментарий
Не страховой случай. машина начала ржаветь. они тоже рассматривать не будут. =( но за ответ спасибо. учту. хотя рискнуть никогда не поздно. =)

То есть, со следами ржавчины страховщики повреждения ЛКП уже не рассматривают как страховой случай? Просто знаю массу примеров своих знакомых, когда они перед продажей машин по страховке перекрашивали по одной кузовной детали, как правило побитый сколами капот, иногда меняли покоцанный бампер. Ну, не зря же деньги за КАСКО платили. Однажды сам наблюдал, как дед практически на новом Акценте демонстрировал страховщиками сколы на капоте после его поездки на море и обратно. После демонстрации получил направление к ОД на покраску. 2007 год. Место действия - офис урегулирования убытков РЕСО-Гарантия.

Ссылка на комментарий
Не страховой случай. машина начала ржаветь. они тоже рассматривать не будут. =( но за ответ спасибо. учту. хотя рискнуть никогда не поздно. =)

 

Александр676, а вы Лауру с подобной проблемой не обращались?

не совсем, когда проходил ТО 1, сказал, чтоб сделали осмотр ЛКП, (и печать поставили), так там он сразу начал меня грузить, что я сам во все виноват, и кучу сколов понаходил.

Ссылка на комментарий
Про особенности национального ценообразования на автомобили. В сравнении с ценами на те же модели в США...

http://news.rambler.ru/8970507/

 

Мои знакомые живут в Вашингтоне. Как то приехали к нам и пошли в супермаркет, на 3000руб набрали товара и очень долго возмущались какие у нас дорогие продукты и что у них на 100$ можно набрать 2 тележки продуктов.

 

И ещё прикол расказали. Когда выезжает президентский кортеж улицу перекрывают на 5 минут, в конце кортежа едет машина сопровождения и в мегафон благодарит всех за проявленное терпение!

 

Нам такое наверно даже в самых радужных снах пресниться не может.

Ссылка на комментарий
То есть, со следами ржавчины страховщики повреждения ЛКП уже не рассматривают как страховой случай? Просто знаю массу примеров своих знакомых, когда они перед продажей машин по страховке перекрашивали по одной кузовной детали, как правило побитый сколами капот, иногда меняли покоцанный бампер. Ну, не зря же деньги за КАСКО платили. Однажды сам наблюдал, как дед практически на новом Акценте демонстрировал страховщиками сколы на капоте после его поездки на море и обратно. После демонстрации получил направление к ОД на покраску. 2007 год. Место действия - офис урегулирования убытков РЕСО-Гарантия.

 

Совершенно верно. Если у вас есть какое-либо повреждение, но без следов ржавчины, то без проблем. это страховой случай. но в случае, если есть следы ржавчины, то это уже вы поздно оборатились. потому я хочу обратиться по гарантии. обещали двойную оцинковку. по факту я ее не вижу. краска развалилась из за льда? что это за покраска такая? до сих пор таких проблем не встречал. опять же отмечаю, что на та же митса на всем экономит, но следы ржавчины от скола у меня появились значительно позже. в общем, буду пробовать.

 

не совсем, когда проходил ТО 1, сказал, чтоб сделали осмотр ЛКП, (и печать поставили), так там он сразу начал меня грузить, что я сам во все виноват, и кучу сколов понаходил.

 

спасибо за информацию. если там не примут, попробую в Атлант-М. =) Может там примут. =)

Ссылка на комментарий
Мои знакомые живут в Вашингтоне. Как то приехали к нам и пошли в супермаркет, на 3000руб набрали товара и очень долго возмущались какие у нас дорогие продукты и что у них на 100$ можно набрать 2 тележки продуктов.

 

Гы-гы. Ты еще попроси их про распродажи в Волмарте рассказать :rolleyes:/> типа - футбольное поле ноутбуков с табличкой при входе "ВСЕ ПО $99.99"

Ссылка на комментарий
Гы-гы. Ты еще попроси их про распродажи в Волмарте рассказать :rolleyes:/> типа - футбольное поле ноутбуков с табличкой при входе "ВСЕ ПО $99.99"

 

Я не про скидки, а про ценообразование!

А что расказать! Им товар ещё дешевле достаётся чем самим америкосам, они при консульстве работают, а на них пошлина не распространяется.

Ссылка на комментарий
Я не про скидки, а про ценообразование!

 

Я тоже про ценообразование, а в этом деле сильно не последнюю роль играет объем продаж.

В случае сравнения объемов продаж в США и РФ, мы считай и не покупаем вообще ничего.

Ссылка на комментарий
Хотел со весми попрощаться, на днях сдал свою ласточку в трейд-ин. Решил взять чистокровного немца, но не внедорожник, уже наигрался.
Ссылка на комментарий
Хотел со весми попрощаться, на днях сдал свою ласточку в трейд-ин. Решил взять чистокровного немца, но не внедорожник, уже наигрался.

 

Ну чтож.Удачи Вам! На чем выбор остановили,если не секрет?

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий
Хотел со весми попрощаться, на днях сдал свою ласточку в трейд-ин. Решил взять чистокровного немца, но не внедорожник, уже наигрался.

Жалко терять бойцов из наших рядов. Но все равно удачи Вам с новым авто. И спрошу не для праздного любопытства (просто иногда задумываюсь о продаже Антары) если не секрет: почему расстались с Антарой, что берете, почему выбор пал именно на этот авто???

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

Замучало все время проводить на заправках, расход не радует (в последнее время в основном по городу передвигаюсь). Слабовата ходовая, радиус разворота огромный (в моем дворе очень неудобно). Гарантия заканчивается в июне месяце, а делать дорогостоящие ременты за свой счет как то не хочется, к примеру стоимость заднего амортизатора в районе 30000 т.р. не считая работы, аналогов на данный момент не существует.

Заказал AUDI 4 1.8t механика + немного приятных допов. Выбор в основном из за качества данной модели, ну и премиум класс. Во время покупки оценил сервис ауди, как миниму на две головы выше, предусмотрен выезд сервис мобиля, подменное авто, автоэвакуатор все за счет ОД. Единственный минус приличный срок ожидания до 5 месяцев, авто собирают в Германии , г.Ингольштадт.

Изменено пользователем lesnik
Ссылка на комментарий
Замучало все время проводить на заправках, расход не радует (в последнее время в основном по городу передвигаюсь). Слабовата ходовая, радиус разворота огромный (в моем дворе очень неудобно). Гарантия заканчивается в июне месяце, а делать дорогостоящие ременты за свой счет как то не хочется, к примеру стоимость заднего амортизатора в районе 30000 т.р. не считая работы, аналогов на данный момент не существует.

Заказал AUDI 4 1.8t механика + немного приятных допов. Выбор в основном из за качества данной модели, ну и премиум класс. Во время покупки оценил сервис ауди, как миниму на две головы выше, предусмотрен выезд сервис мобиля, подменное авто, автоэвакуатор все за счет ОД. Единственный минус приличный срок ожидания до 5 месяцев, авто собирают в Германии , г.Ингольштадт.

Очень рад за тебя

антару в ауди центре за сколько взяли если не сикрет, ибо тоже поглядываю на ауди правда на другую (а4 алроад )

Ссылка на комментарий
Очень рад за тебя

антару в ауди центре за сколько взяли если не сикрет, ибо тоже поглядываю на ауди правда на другую (а4 алроад )

Скажем так, меня более чем устроило, потерял немного.

Ссылка на комментарий
Скажем так, меня более чем устроило, потерял немного.

 

Ну как сказать немного, смотрел я А4 по конфигуратору ихнему, ценник от 1,2 млн начинается. Это без кожи и финдиперсовых дисков.

Поэтому остановились на Пассате, теже яйца только в профиль.

Ссылка на комментарий
Очень рад за тебя

антару в ауди центре за сколько взяли если не сикрет, ибо тоже поглядываю на ауди правда на другую (а4 алроад )

продают

http://www.e1.ru/auto/sale/726903.html

Ссылка на комментарий

 

Короче где-то ещё пол-ляма и вы счастливый обладатель А4!!!!!!!!! :D/>

Ссылка на комментарий
Короче где-то ещё пол-ляма и вы счастливый обладатель А4!!!!!!!!! :D/>

Лично у меня получилось 1.2м. Это механика, ксенон, и акустика 10 динамиков + саб, еще по мелочи. Движок 1.8т - 120 лошадей. Самое интересное что этот движок ставят и на шкоды и на фольксвагены, причем везде мощьность разная от 120 ,155, 160 лошадей. Пообщался с людми, почитал на форуме что этот движок спокойно чипуется и выдает 210 лошадей. Движок прошивают по разному в зависимости от ценовой категории авто. В данном случае придушили чтобы занять более низший ценовой сегмент. Поэтому и выбор сделал в этом направлении. То-же авто но с мощьностью 160 лошадей стоит ужа начиная от 1.214, мое в сравнении начинается с 1.114. Вот и вся арпифметика. За новый чип просят 30т. :D/>

Ссылка на комментарий
Лично у меня получилось 1.2м. Это механика, ксенон, и акустика 10 динамиков + саб, еще по мелочи. Движок 1.8т - 120 лошадей. Самое интересное что этот движок ставят и на шкоды и на фольксвагены, причем везде мощьность разная от 120 ,155, 160 лошадей. Пообщался с людми, почитал на форуме что этот движок спокойно чипуется и выдает 210 лошадей. Движок прошивают по разному в зависимости от ценовой категории авто. В данном случае придушили чтобы занять более низший ценовой сегмент. Поэтому и выбор сделал в этом направлении. То-же авто но с мощьностью 160 лошадей стоит ужа начиная от 1.214, мое в сравнении начинается с 1.114. Вот и вся арпифметика. За новый чип просят 30т. :D/>

 

Ну я так глубоко не копал по поводу мощности, у меня Пассат 1,8Т с DSG-7ступеньчатая (прикольная коробчушка кстати), 152л.с., би-ксенон адаптивный, динамиков правда меньше, всего 8 (и без саба), максимльная комплектуха Найлайн, парктроники по кругу, ну салон типа кожи с алькантарой. Цена 1170000 + диски литые в подарок.

Ссылка на комментарий
Ну я так глубоко не копал по поводу мощности, у меня Пассат 1,8Т с DSG-7ступеньчатая (прикольная коробчушка кстати), 152л.с., би-ксенон адаптивный, динамиков правда меньше, всего 8 (и без саба), максимльная комплектуха Найлайн, парктроники по кругу, ну салон типа кожи с алькантарой. Цена 1170000 + диски литые в подарок.

Двигатель то же только придушеный, а вот коробку сознательно брал именно механику, ибо много много нареканий именно из-за автоматов (часто перегреваются и выходят из строя). У Ауди в базе стоит все тоже что и в максималке у Пассата, за иключением кожи.

Ссылка на комментарий
Коллеги! Кто имел дело с новым Паджеро Спорт? Интересуют мнения и впечатления от опыта "общения" с этим изделием, а не мысли, навеянные рассматриванием его картинок и чтением отзывов в Инете. Буду признателен!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...