Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Новая веста выйдет без изменения в моторной линейке...

Ну тупицы...

А что не так в линейке двигателей Весты? Бюджетное авто, бюджетный двигатель. Чем он лучше/хуже двигателей тех же солярисов? Катализатор не сыпется, задиров нет.

Или какой двиг из линейки Рено вы в ней ожидали? 1.3 турбо?

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
А нахрен он нужен на Весте? Народ быстрее газ поставит, чем будет с дизелем мерзнуть и платить по 53.50 за литр соляры. Да и у Рено он не часто встречается у нас и то только на Дастере.
Опубликовано

полностью согласен. такой дизелек актуален на коммерческом транспорте больше. Необходимость малолитражного дизеля на легковых авто сильно преувеличена. Я про Россию конкретно. Ладно у нас на Юге еще, а вот за Уралом... Нужен ли он там, тем более на Весте. И производитель об этом прекрасно знает.

Его бы лучше на Шниву поставить, там он к месту. Ну или на Ларгус.

Опубликовано

Хранцузы это европа, усе продумано, усе расчитано, полный консенсус)))).

Усложнять бюджетную машину полагаю можно, однако ценник в гору, обслуживание в гору, продажи в падении. Так шо усЁ норм. У нас тоже на районе стало много Вест.

Опубликовано
Насчет прекрасно вот тут очень сомнительно пару недель морозов выявят недостатки дизеля. Проблемы с запуском за -25, расход в гору, просаженые аккумуляторы и тд. и тп. Эберспехер тоже ценник потянет. Все эти танцы с бубном доли рынка не стоят. Как пытливый пользователь я бы хотел дизельную весту по вменяемой цене, но как конструктор и комер понимаю что шкурка не стоит выделки))).
Опубликовано

А нахрен он нужен на Весте? Народ быстрее газ поставит, чем будет с дизелем мерзнуть и платить по 53.50 за литр соляры. Да и у Рено он не часто встречается у нас и то только на Дастере.

В Рязани 54,90 !!! За ночь подорожало на 2 рубля, ска.

Опубликовано

Млин, еще на Весту дизеля не хватало. У нас в семье два Мегана, у брата жены дизельный универсал. Уже только в декабре несколько раз по утрам не завелся. Как только около -20, то кирдык. Топливо естественно зимнее. Сегодня наверно опять буде жене на бензиновом Рио завидовать.

Бензиновый ренониссановский движок 1.6 очень неплохо прижился на Весте. Главные нарекания и ожидания к рестайлу были именно по салону. Они его кардинально и переделали. 

Опубликовано

Два движка 1,6 на Вестах. Вазовский и ренониссан. Вазовский кстати тоже довольно крепкий и неприхотливый.

На ниссановском H4M в связке с вариатором катался- отлично согласованная связка, для тех, кому надо просто с комфортом перемещаться из точки А в точку Б.

Ренониссан молодцы, выжали походу максимум из вестовской платформы. В рестайле много чего интересного будет.

Опубликовано
В следующем поколении Веста будет уже перелицованным Логаном. И про какие дизеля вещает нам сосед? В России есть только 1,5 у Дастера, 2,2 - Колеос (уже не поставляется) и 2,3 у Мастера, который тоже не сказать, что хит продаж. Производитель не будет оснащать бюджетную машину ни феном, ни вебастой. Все это ляжет на потребителя, а ему это надо? У нас есть. Служебный Доккер на дизеле (не помню каком), парни которые его эксплуатируют говорят, что нифига не тепло.
Опубликовано

В следующем поколении Веста будет уже перелицованным Логаном. И про какие дизеля вещает нам сосед?

Да, только Логаном на новой платформе CMF, а там вроде как тележка неплохая получалась. Посмотрим. Хотя думаю и Весту старую еще не скоро уберут. 

Опубликовано

это ж дело такое... если брать Россию, то большая часть населения живет в европейской части до урала, где климат прекрасно позволяет пользовать дизельные авто..

потом никто не отменял вебасты, эбершпехеры, бинары, куик хиты итак далее....

ну реально, в Сибири да пониже - сколько у вас живет? миллионов 30...?

 

 

зачем это все весте? чтобы что? чтобы получить призрачную экономию в расходе на литр на 100 км? и получить кучу других нюансов от использования дизеля? тем более многие автолюбители у нас его боятся, возможно и обосновано.

Опубликовано

Как минимум они удобнее для потенциальных покупателей Весты. На дизеле я её бы не взял, нафиг он в городе не нужен. А на бензине и вариаторе-прчему бы и нет

Причём Реношный К4М я на мегане 185000 откатал и продал с родными катушками зажигания. Вообще без проблем авто было. К 180 тысячам подошло сцепление, поменял его уже новый хозяин. Равно как и тормозные диски. Я только колодки менял и масло

Опубликовано
Не надо забывать, что тот Меган и нынешний - это уже разные машины. Корни Самсунга никуда уже не деть. Практически вся линейка Рено в России отсутствует в Европе. А дизель на легковушке нафиг не нужен - это же не полноприводный джип или кроссовер.
Опубликовано

Не надо забывать, что тот Меган и нынешний - это уже разные машины. Корни Самсунга никуда уже не деть. Практически вся линейка Рено в России отсутствует в Европе. А дизель на легковушке нафиг не нужен - это же не полноприводный джип или кроссовер.

Да. У меня был ещё "тот" меган, 2008г. Выпуск Турция. Комплектация Экстрим. Супер удобное авто. Всё очень эргономично и продумано. Почти как в Гольфе. Только ящичков всяких больше в Мегане.
Опубликовано

дизель выигрывает только в экономии топлива по сравнению с бензинкой, на этом для меня все заканчивается, а вот недостатков пруд пруди: если авто б/у покупать его страшно, ибо не знаешь как, и чем кормили, система обвеса сложней, дороже и требует большего внимания, к топливу критичен, а перевезти на альтернативное топливо дорого, сам двигатель дороже в ремонте и спецов не так уж много, ка то так...

Опубликовано
Вы смотрите на вещи с позиции "второго" Хозяина. Если брать новый авто, то до 150 как минимум проблем 0
Опубликовано

Ну, да? Тут пол клуба дизелистов.

Это обманчивое впечатление, потому что в темах о проблемах дизелистов больше.

Опубликовано

дизель выигрывает только в экономии топлива по сравнению с бензинкой, на этом для меня все заканчивается, а вот недостатков пруд пруди: если авто б/у покупать его страшно, ибо не знаешь как, и чем кормили, система обвеса сложней, дороже и требует большего внимания, к топливу критичен, а перевезти на альтернативное топливо дорого, сам двигатель дороже в ремонте и спецов не так уж много, ка то так...

Брали 2 Вольво б/у с пробегом в районе сотки. Технически дизель проще бензинки. По ремонту проблем особо нет.

Опубликовано

Есть бензофилы , есть дизельфилы а на самом деле то хрен редьки не слаще. Единственно, что ни те не другие не отрицают от бенза не воняет как от "трактористов".

Опубликовано

 

дизель выигрывает только в экономии топлива по сравнению с бензинкой, на этом для меня все заканчивается, а вот недостатков пруд пруди: если авто б/у покупать его страшно, ибо не знаешь как, и чем кормили, система обвеса сложней, дороже и требует большего внимания, к топливу критичен, а перевезти на альтернативное топливо дорого, сам двигатель дороже в ремонте и спецов не так уж много, ка то так...

Брали 2 Вольво б/у с пробегом в районе сотки. Технически дизель проще бензинки. По ремонту проблем особо нет.

 

Дизель называют машиной берущей в кредит, она ездит без проблем до той поры пока что то не сломается.

Опубликовано

 

 

Брали 2 Вольво б/у с пробегом в районе сотки. Технически дизель проще бензинки. По ремонту проблем особо нет.

 

Дизель называют машиной берущей в кредит, она ездит без проблем до той поры пока что то не сломается.
Это вы мне такие фразы копируете? ))) А ничего, что это мы ездим на дизельной машине уже 9-й год? На б/у и на второй.

Я в курсе как выглядит сыплющая машина. И как раз двигатель дизельный у Вольво очень надёжный и мало кто воет по всяким глюкам с отличии от нашего форума.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...