GSV1975 Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) 20 тыс это не показатель. автоматов сейчас поискать, а так выбрать между вариатором тигго и роботом хавала сложно. ну или как вариант правый руль гибрид с неубиваемой планетаркой Изменено 7 марта, 2021 пользователем GSV1975
Граф Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) 20 тыс это не показатель. автоматов сейчас поискать, а так выбрать между вариатором тигго и роботом хавала сложно. ну или как вариант правый руль гибрид с неубиваемой планетаркой Ну сколько есть столько есть...ИМХО. Скорее размышления.У меня лично предубеждение к вариатору. Пруль это пройденный этап. Были у меня в 90х Cкайлайн R32 и Чайзер в 80 кузове - самые положительные впечатления, но сейчас ездить на правом руле моветон.Поэтому Хавал или Эксид. Мощность поболее чем у Тиги. Пересесть с 250 лосей на 147сложно будет...привод опять же у 7про неполный... Изменено 7 марта, 2021 пользователем Граф
GSV1975 Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) так и я лет 10 назад решил, что на правый руль не сяду (были спринтер 90, лаурель 96, куб 96, авенир и калдина тоже 96) потом вернулся в Краснодар куба и калдину продал, купили квартиру и 09. потом уже новые фокус, каптива 10 года 2,4. в 14 году взял антару и все чаще возникает желание поменять. А полный привод за 10 лет понадобился всего пару раз вроде. Вот просвет это актуально. у хавала робот очень смущает, машина сама очень понравилась, жене больше тигго 7про У меня есть Кулрей с роботизированной кпп. Под 20 тыс уже пробег, нареканий нет. Думаю что Хавал с мокрым сцеплением будет не хуже. Хотя Антару продавать сейчас не хочется, не то время. а как кулрей по сравнению с антарой? вместимость, комфорт, экономичность? Изменено 7 марта, 2021 пользователем GSV1975
Граф Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 а как кулрей по сравнению с антарой? вместимость, комфорт, экономичность? У них с Антарой разные задачи.Кулрей намного меньше.Багажник наполовину меньше. За рулем и рядом места хватает (184 рост, 90 вес), сзади мало. Если ставлю кресло, место для одного остаётся.Динамичнее антары (меньше 8 сек до сотни). Расход на 92 бензине в районе 9-10, езда агрессивная + пробки.По фаршу на три головы оснащеннее антары - панорамная крыша, круговой обзор (камер 4 шт), встроенный регистратор, штатный автозапуск и тд. Писал уже - рейлинги на крыше декоративные (по мануалу), но LUX например уже продает багажник для Кулрея. Ставить или нет на усмотрение хозяина. Я пока жду. Подозреваю что это из-за панорамы, может начать скрипеть/протекать.
ибн_похабыч Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 Очередная история https://m.youtube.com/watch?v=L0jZ8R7Rhb4&t=435sнеприятный чувак - в каком то ролике тыкая в болты крепления фар Каптивы он с пеной у рта доказывал, что раз фары снимались - значит морда битая. А уж как он уплотнители в дверях срывает - я бы ему руки оторвал.
Евгений26 Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 На той Каптиве телевизор был крашен и крылья изнутри.После снятия фар это было видно.
ибн_похабыч Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 поржатьhttps://www.youtube.com/watch?v=sshVkMttANE&ab_channel=%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%91%D1%83%D1%80%D1%86%D0%B5%D0%B2На той Каптиве телевизор был крашен и крылья изнутри.После снятия фар это было видно.да я не спорю, но чувак не знает, что антары и каптивы фары снимают 2 раза в год
Олег_Иванов Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 (изменено) Что-то я по конфигуратору нового Дастера полазил и не нашел ни в опциях, ни в одной комплектации, круиз-контроля. Они что, серьезно?!А, нашел, это премиальная опция доступна только с турбодвижкой и вариатором. Изменено 8 марта, 2021 пользователем Олег_Иванов
Blocker Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 а как кулрей по сравнению с антарой? вместимость, комфорт, экономичность? У них с Антарой разные задачи.Кулрей намного меньше.Багажник наполовину меньше. За рулем и рядом места хватает (184 рост, 90 вес), сзади мало. Если ставлю кресло, место для одного остаётся.Динамичнее антары (меньше 8 сек до сотни). Расход на 92 бензине в районе 9-10, езда агрессивная + пробки.По фаршу на три головы оснащеннее антары - панорамная крыша, круговой обзор (камер 4 шт), встроенный регистратор, штатный автозапуск и тд. Писал уже - рейлинги на крыше декоративные (по мануалу), но LUX например уже продает багажник для Кулрея. Ставить или нет на усмотрение хозяина. Я пока жду. Подозреваю что это из-за панорамы, может начать скрипеть/протекать. Это естественно. Эти авто разрабатывались с разницей почти в 20 лет. Антара-это аксакал на фоне кулреев и проч.Главный критерий в оценке авто- это надёжность и соотношение цены и качества. По этому параметру "младокитайцам" ещё рано ставить высокий балл.Время покажет.
kaib Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2021 да наверное у всех была "семерка" в прошлом). я покупал ее на "год-два" после продажи ВАЗ-21099, мечтал купить инжекторную ВАЗ-2110... и проездил на семерочке 185000 км и 7 лет. самая "долгая" моя машина! все не до смены авто было. то свадьба, то дети, то квартиры... Потом поменял ее на Акцент в комплектации АТ5 (максимальная на автомате), так вообще как будто марсоход купил после нее
BVV83 Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2021 (изменено) Для тех кто ограничен в бюджете,но хочет новую,неприхотливую и недорогую в обслуживании иномарку:https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/daewoo_nexia_2015_2095185208 Там и Джентры новые есть.https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/ravon_gentra_2015_2095288976 Изменено 9 марта, 2021 пользователем BVV83
S@chok Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2021 А где они их держали с 2015 года?
Иванович Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2021 В поле Саша, в поле. Были такие ролики с целыми отстойниками автомобилей. Вот расконсервировали))).
Граф Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2021 Главный критерий в оценке авто- это надёжность и соотношение цены и качества. По этому параметру "младокитайцам" ещё рано ставить высокий балл.Время покажет. Очень спорное понятие насчет цены и качества. Никогда не понимал. Качество или есть или нет. Как осетрина...Высокий балл (в случае Кулрея) можно Вольво ставить. Смело. Ну а я пока поезжу на китайце. Чего ждать? Гарантия большая - 5 лет/150 тыс.
KoToK Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2021 Антару брал с пробегом пятилетку в 2018, когда тут многие уже задумывались о ее смене. После 308 Пыжа сложно найти адекват по цене и сочетанию качеств салона/управляемости/ходовки. В 308 не устраивал маленький багажник и длинный свес - сложно ездить по местным озерам. В идеале хотел аппарат с полным приводом.Искал почти 2 года, посмотрел много машин. Найти неушатанный вариант очень сложно, в какой то момент даже подумал "ну его нафиг", заменю аккум, колодки, диски и буду ездить дальше. Антара в принципе всем устраивает, но места в заднем ряду маловато - видимо сказывается компоновка под 3л V6. Ну и по трассе ездить - все таки кроссовок менее удобен чем хетч/универсал. Для себя решил, что если и буду менять, то на что-нибудь типа универсала повышенной проходимости: Октавия Скаут, Аутбек, Венза. Из них только Аут продается новым с ценником под 3млн. Поэтому пока ждем лучших времен. Лучше квартиру проапгрейдить )
Blocker Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2021 Антару брал с пробегом пятилетку в 2018, когда тут многие уже задумывались о ее смене. После 308 Пыжа сложно найти адекват по цене и сочетанию качеств салона/управляемости/ходовки. В 308 не устраивал маленький багажник и длинный свес - сложно ездить по местным озерам. В идеале хотел аппарат с полным приводом.Искал почти 2 года, посмотрел много машин. Найти неушатанный вариант очень сложно, в какой то момент даже подумал "ну его нафиг", заменю аккум, колодки, диски и буду ездить дальше. Антара в принципе всем устраивает, но места в заднем ряду маловато - видимо сказывается компоновка под 3л V6. Ну и по трассе ездить - все таки кроссовок менее удобен чем хетч/универсал. Для себя решил, что если и буду менять, то на что-нибудь типа универсала повышенной проходимости: Октавия Скаут, Аутбек, Венза. Из них только Аут продается новым с ценником под 3млн. Поэтому пока ждем лучших времен. Лучше квартиру проапгрейдить )Полностью согласен!
jviedved Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2021 поржатьhttps://www.youtube.com/watch?v=sshVkMttANE&ab_channel=%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%91%D1%83%D1%80%D1%86%D0%B5%D0%B2На той Каптиве телевизор был крашен и крылья изнутри.После снятия фар это было видно.да я не спорю, но чувак не знает, что антары и каптивы фары снимают 2 раза в годКстати у него на канале есть обзор Антары, и у меня уверенность на 98,76%, что это моя бывшая машина
Иванович Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2021 https://auto.tut.by/news/exclusive/721790.htmlТесла и дороги снг. Выше ссылку кидали на ай трон от Ауди. Веселуха. Там еще запаслись переходниками и удлинителями от какой то швейцарской фирмы. К сожалению не досмотрел немного.
LAZ Опубликовано 13 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2021 Кстати у него на канале есть обзор Антары, и у меня уверенность на 98,76%, что это моя бывшая машина по каким признакам вы так уверены, она в дилерской оклейке. Как вы в ней свою узнали?https://www.youtube.com/watch?v=SVmIgxtRXp0
Граф Опубликовано 13 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2021 Имея Антару 3,0 с пробегом 130 тыс км и без особых проблем ( ну кроме акпп на гарантии после ремонта, которая стала слегка и иногда пинаться), искал что-то похожее, но поновее. Деньги тратить на новую не готов, времена не те. Лучше свой бизнес поддержать. Пристально рассматривал китайцев. Хаэйл ф7 (фаворит) и Чериэксид. Остальные по разным причинам были вычеркнуты. Подвернулся видос от Дизлайк ченел. Сравнение слегка б/у Хавейла ф7 с очень б/у Антарой 3,0. Необычный подход - продать более свежий ф7 чтоб купить Антару, которая практически во всём оказалась лучше. Короче, пришел к выводу. "От добра добра не ищут". Антару оставить, коробку по гарантии сделать или купить восстановленную. Собственно видео https://www.youtube.com/watch?v=92lqPe2LHG8 1
ибн_похабыч Опубликовано 14 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2021 Подвернулся видос от Дизлайк ченел. Сравнение слегка б/у Хавейла ф7 с очень б/у Антарой 3,0. Необычный подход - продать более свежий ф7 чтоб купить Антару, которая практически во всём оказалась лучше. Короче, пришел к выводу. "От добра добра не ищут". Собственно видео https://www.youtube.com/watch?v=92lqPe2LHG8этого клоуна только для развлечения смотреть. Он же не зря 3.0 космо с Ф7 сравнивал, известный геронтофил питерский
Граф Опубликовано 14 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2021 Подвернулся видос от Дизлайк ченел. Сравнение слегка б/у Хавейла ф7 с очень б/у Антарой 3,0. Необычный подход - продать более свежий ф7 чтоб купить Антару, которая практически во всём оказалась лучше. Короче, пришел к выводу. "От добра добра не ищут". Собственно видео https://www.youtube.com/watch?v=92lqPe2LHG8этого клоуна только для развлечения смотреть. Он же не зря 3.0 космо с Ф7 сравнивал, известный геронтофил питерский ))) Ваши питерские интим.дела меня совсем не интересуют, а этот "клоун" помог правильное решение принять.
Blocker Опубликовано 14 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2021 Имея Антару 3,0 с пробегом 130 тыс км и без особых проблем ( ну кроме акпп на гарантии после ремонта, которая стала слегка и иногда пинаться), искал что-то похожее, но поновее. Деньги тратить на новую не готов, времена не те. Лучше свой бизнес поддержать. Пристально рассматривал китайцев. Хаэйл ф7 (фаворит) и Чериэксид. Остальные по разным причинам были вычеркнуты. Подвернулся видос от Дизлайк ченел. Сравнение слегка б/у Хавейла ф7 с очень б/у Антарой 3,0. Необычный подход - продать более свежий ф7 чтоб купить Антару, которая практически во всём оказалась лучше. Короче, пришел к выводу. "От добра добра не ищут". Антару оставить, коробку по гарантии сделать или купить восстановленную. Собственно видео https://www.youtube.com/watch?v=92lqPe2LHG8Именно по этой причине юзаю свою ,а на сторону смотрю чисто теоретически и весьма абстрактно.Пока не будет нормальной стабилизации и адекватного ценообразования- для себя тему закрыл. Ежели чисто порассуждать- ничего кроме нового Дастера и в голову не приходит. Добротно, относительно кондово и дешевле Китая с его "бижутерией". Естественно это на вариант относительного безденежья и заведомо ниже классом.
S@chok Опубликовано 14 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2021 Ну Дастер теперь внутри стал выглядеть более-менее достойно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти