Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

на нашем сидят старые ( сам такой) пердуны, которые не станут разбирать свое авто до винтика просто из интереса. Кстати, потому мы часто находим ответы на форуме Каптивы, опять же - там пользователи активней и моложе.

 

 

 Но нам то с чего морду воротить? Ни климата, ни нормальных фар, ни нормального крутящего момента, ни нормального полной проходимости, ни оцинковки - с чего мы то на китайцев кривимся?

Форум Каптив тоже интересный.

Они там в 99% следуют заводским инструкциям и слепо верят в Dexos2!

 

А я и не ворочу морду.

Климат работает.

Фары светят.

Проходимости хватает - по гавну не езжу.

Крутящего момента в избытке, не нужно было брать чахлый двигатель.

Оцинковка есть, но нужно антикор было делать при покупке. Но тогда же все думали - 3 года покатаю и спихну...

В итоге - морально устали от Антары. И в карманах, как у латыша.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

На нашем форуме умудрённые опытом люди. Одним из наших постулатов является такой: не мешай механизму работать!' Мы за умеренный улучшайзинг!

Антара в свете нынешних тенденций в автопроизводстве- это классика родом из начала века.Эдакий "железный дровосек") Вымирающий вид)

Просто денег нет, но мы держимся!)

Ссылка на комментарий
Ага умудреные до такой степени что боятся ГР в профиль воткнуть. Ох уж мне эти столетние дедушки))).
Ссылка на комментарий

И горели машины исключительно на одной и той же сигналке с автозаводом установленной в одном и том же центре, одними и те ми же кривыми руками. При чем тут пожароопасность авто?

 

А где Вы нашли подтверждение того,что все авто были куплены в одном и том же салоне и там же устанавливали сигнализации? На Драйв2 есть только предположение не подтвержденное реальной информацией от владельцев сгоревших авто. Зато на форуме Завала появился пост с интересным наблюдением:

post-10466-0-42083900-1609079170_thumb.png

Ссылка на комментарий

При -40 на собачьих упряжках нужно ездить! А не на Хавалах! Это уже экстрим для любого авто

++++++++++++++++++++++++++++, после -25 на такси по любому дешевле чем над своей машиной издеваться!

Ссылка на комментарий

 

При -40 на собачьих упряжках нужно ездить! А не на Хавалах! Это уже экстрим для любого авто

 

++++++++++++++++++++++++++++, после -25 на такси по любому дешевле чем над своей машиной издеваться!
Это сейчас на Урале зимы теплые, раньше выше -25 и не зима совсем. Всю зиму на такси кататься? не пойдет, не для того приобреталась)))
Ссылка на комментарий

А какой смысл гемморой вокруг машины в -40 устраивать, топить котел, бегать с ночными прогревами, масло 0w16, искать полярную саляру... если до работы 10-15 км?

Несколько другое дело, если авто и есть работа.

Но для этого китайские повозки не покупают.

Ссылка на комментарий

А какой смысл гемморой вокруг машины в -40 устраивать, топить котел, бегать с ночными прогревами, масло 0w16, искать полярную саляру... если до работы 10-15 км?

Несколько другое дело, если авто и есть работа.

Но для этого китайские повозки не покупают.

не надо ничего искать, там другой нет. Ни разу не видел по северам плохое топливо, потому, что там народ суровый - плохое топливо это чьято жизнь в тундре или тайге.  И в -40 заводиться не страшно на подготовленной машине. А интересно, как себя Антара поведет в -40? Я то в Питере такого не испытывал, максимум -27.

Ссылка на комментарий
Зимой 14 года в нижегородской области заводил в -32. Мне показалось,что ещё запас был на пару градусов)
Ссылка на комментарий

 

И горели машины исключительно на одной и той же сигналке с автозаводом установленной в одном и том же центре, одними и те ми же кривыми руками. При чем тут пожароопасность авто?

А где Вы нашли подтверждение того,что все авто были куплены в одном и том же салоне и там же устанавливали сигнализации? На Драйв2 есть только предположение не подтвержденное реальной информацией от владельцев сгоревших авто. Зато на форуме Завала появился пост с интересным наблюдением:

 

в ХМАО не так много дилеров Хавал. Мне вот другое интересно, если бензин доится - вонь возле авто та еще, а возле нового авто это должно насторожить.

И еще, с чего даже подтекающий бензин загориться в -30, ночью, что то должно его зажечь? Стоит себе машина в луже бензина, и то нихрена с ней не станет. 

Изменено пользователем ибн_похабыч
Ссылка на комментарий

"Соседка которая видела момент загорания сказала, что выглянула в окно как раз машина завелась и минут через 20пошел сильный дым сзади." - т.е за 20 минут нагрелся выпуск, и тогда уже пыхнуло. Вот поэтому я автозапуск и не делаю, хотя сигналка позволяет.

Ссылка на комментарий

И в самом ХМАО 2 дилера, и в соседних регионах не один дилер. Люди не только из ХМАО,но и из других регионов нашей необъятной России, по всей стране за нужными им авто ездят.

Я в самом Ханты-Мансийске заставал максимум -42,но там эти градусы ощущаются как в Москве -25. У кого сигналки с таймерами,у кого подогрев охлаждающей и удлинители из окон свисают...

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

После продажи Пассата, встал вопрос по машине супруге. Т.к. Вольво переходит мне. Прокатились тут по салонам, приглянулись Мерседес GLA в предыдущей будке (очень неплохо оснащён) и Ауди Q3 в новом кузове, этакая мини Q5. Теперь в раздумьях.

А вчера заезжал в КИА, Сорренто нью очень неплох.

Ссылка на комментарий

не надо ничего искать, там другой нет. Ни разу не видел по северам плохое топливо, потому, что там народ суровый - плохое топливо это чьято жизнь в тундре или тайге.  И в -40 заводиться не страшно на подготовленной машине. А интересно, как себя Антара поведет в -40? Я то в Питере такого не испытывал, максимум -27.

 

 

 

https://youtu.be/yaJMEdhhPVE

Ссылка на комментарий

"Соседка которая видела момент загорания сказала, что выглянула в окно как раз машина завелась и минут через 20пошел сильный дым сзади." - т.е за 20 минут нагрелся выпуск, и тогда уже пыхнуло. Вот поэтому я автозапуск и не делаю, хотя сигналка позволяет.

 

Там одна из 3-х сгоревших машин стояла не заведённая.

Ссылка на комментарий

Это собирательный образ этого китайца.

К тому, что не все там продумано.

Чудес не бывает.

Достойный китаец стоит 2,5 ляма.

И тут уже вопрос - а нужен такой китаец?

Да ладно, вот хвалебный отзыв о китайце и тоже в Зарублём.

https://www.zr.ru/content/articles/925495-geely-coolray-2019-opyt-ehkspluatacii/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr 

Ссылка на комментарий

Осознание приходит позже.

Причем гораздо.

Да и другой там китаец.

Скорее - полукровка.

Ссылка на комментарий

 

не надо ничего искать, там другой нет. Ни разу не видел по северам плохое топливо, потому, что там народ суровый - плохое топливо это чьято жизнь в тундре или тайге.  И в -40 заводиться не страшно на подготовленной машине. А интересно, как себя Антара поведет в -40? Я то в Питере такого не испытывал, максимум -27.

 

 

 

https://youtu.be/yaJMEdhhPVE

 

Это ребус? Про антенны плавник?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

То, что машина на морозе бензином ссытся - это конструктивный просчет, который следует предъявлять и устранять силами производителя. Надо журналистов подтягивать глядишь и отзывную спровоцируют.  


Это буфер обмена так работает на андроид.

Вот что хотел показать.

https://youtu.be/8604j7mq2ng

Я когда в Томске жил тоже морозы в -50 видел. В гараже -32 было. Ваз 21099 заводилась, она же карбюраторная. А потом термос поставил под капот - приехал, нажал кнопку и 5 литров ОЖ в термовс перекачало, а замещением в двигатель. Утром пришел, нажал кнопку и 5 литров горячей ОЖ в двигатель - завел и поехал. Сейчас не знаю, делают такие или нет.

Ссылка на комментарий

У антары термометр не показывает -40град. Показывает F! Я так понял не рассчитывали конструкторы-инженеры на такую температуру эксплуатации. Климат начинает глючить при низкой температуре. У меня была одна ночная поездка между Нижним Новгородом и Кировом. Температура до минус 42 опустилась. Солярка на заправке замерзла. Но антара ничего, немножко троила, видимо не хватало температуры воспламенения смеси или топливо прихватывало в магистралях. Но ехала.

Ссылка на комментарий

при таких температурах клея и герметики начинают лопаться...

Ссылка на комментарий

По молодости в -43 на четверке с Ухты в Вуктыл съездил в ночь (очень надо было) с собой унты, комплект зимней спецодежды, бензин паяльная лампа, ружжо, термос, топор, бензопила. Без происшествий обошлось, кто знает на севере между поселками 50-80 км. Сейчас бы не поехал. На Печорской переправе было -46. Слабоумие и отвага - ни одной встречной машины! 2004 год.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А какой смысл гемморой вокруг машины в -40 устраивать, топить котел, бегать с ночными прогревами, масло 0w16, искать полярную саляру... если до работы 10-15 км?

Несколько другое дело, если авто и есть работа.

Но для этого китайские повозки не покупают.

 

Смешные вещи говорите.

Во-первых, огромные территоии РФ находятся в зоне экстремально низких зимних температур, которые являются обыденностью для аборигенов - и жизнь там при этом не останавливается.

Во-вторых, в наше время эта проблема гарантированно решается в несколько ходов - сезонное масло и сигналка с автозапуском или какая-нибудь вебаста или аналог.

 

Никто не заводит машину на всю ночь. Программируешь сигналку на пуск по температуре двигла или по таймеру каждый час на 15 минут - вуаля.

 

 

 

при таких температурах клея и герметики начинают лопаться...

 

 

Крайне редко. Материалы начинают сдавать в районе -50°.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...