Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Смотрел Geely Tugella за 2,5 ляма.

Косоглазые быстро наглеют. Даже быстрее чем машины клепают. Про тест-драйв не стал узнавать. Не тянет это недоразумение на такую цену. Сильно не тянет.

ну а Кулрей как ? Атлас ?

 

 

Кулрей у меня уже есть. Атлас не понравился, не едет, даже 1,8Т.

С Кулреем проблем нет.  Радует и слегка огорчает по мелочам. Из огорчений:

- Камеры кругового обзора работают отлично, на Антаре их уже не хватает. Но очень сильно и быстро загрязняются.

- Резкий старт. На хорошей зимней резине приходится ездить в экорежиме и педаль газа мизинцем ноги нажимать, иначе букс.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

хочу Кулрей, мне нравятся ее....недостатки. Спасибо что рассказали.

Опубликовано

Памятник первому ВАЗ-2101 открылся в Тольятти

 

ласточка

https://auto.tut.by/news/offtop/712447.html

Эх, у нас "двойка" была, прям ностальгия....

Опубликовано
Шестерка первая. Пять раз догоняли по цене, прежде чем купили) и цвет походу такой же как у первой копеечки.
Опубликовано
А я рассматривал Актион дизель. Когда он стоил 900 на автомате в максималке. В 2013 году. А когда стал почти 1.2 млн-купил Антару
Опубликовано
Тут 150 МЛН долл найти не могут, а Тесла а ж капитализация 658 МЛРД долларов. Считать кто то умеет)))?
Опубликовано

Тут 150 МЛН долл найти не могут, а Тесла а ж капитализация 658 МЛРД долларов. Считать кто то умеет)))?

Потому что реальные активы и виртуальные (капитализация) это сильно разные вещи. Зачастую даже не пересекающиеся.
Опубликовано

Не катался на Кодьяке, но тоже приметил что паркуются на парковке возле дома вдоль обочины, в ряды с узкими выездами не лезут. На Каптивах и Антарках в ряду вижу чаще чем Кодьяк.

 конечно, проблема даже на Антаре есть проблема парковки. ты приезжаешь, там стоят всякие сандерики, поло. А поэтому хочешь -не хочешь тебе надо залезать на их высвобождаемое место. Как ездит друг на Дискавери 4 по тесным угловатым домам у меня сердце останавливается.

Опубликовано
Простыми словами чтобы было понятно это спекулятивная цена конторы втч автомобильной к реальности физических активов отношение имеющее часто как одно зерно к батону виртуального хлеба. Зерно еще только кинули в землю, оно дало первые всходы, но все уже обнимаются радуются как идиоты и поздравляют себя с победой как в американском фильме.При этом играются на этой капитализации как с телячьим хвостом, подозревая что из под него может вывалится и засыпать с горкой)))). Это просто чтобы люди понимали что физически эти компании столько не стоят даже близко и любой их провал схлопнет контору как перегретый ядреный пузырь)))
Опубликовано

Я бы сказал, что до известных событий, эта повозка стоила бы вдвое дешевле.

Что сравнимо было бы по цене с нашей повозкой.

Опубликовано

Я бы сказал, что до известных событий, эта повозка стоила бы вдвое дешевле.

Что сравнимо было бы по цене с нашей повозкой.

Возражу: если судить по оснащению, то ещё и не дорого. Сравнивать с той же Антарой вообще бессмысленно.
Опубликовано (изменено)

 

Не катался на Кодьяке, но тоже приметил что паркуются на парковке возле дома вдоль обочины, в ряды с узкими выездами не лезут. На Каптивах и Антарках в ряду вижу чаще чем Кодьяк.

 

конечно, проблема даже на Антаре есть проблема парковки. ты приезжаешь, там стоят всякие сандерики, поло. А поэтому хочешь -не хочешь тебе надо залезать на их высвобождаемое место. Как ездит друг на Дискавери 4 по тесным угловатым домам у меня сердце останавливается.
Антара очень неманеврена в ограниченном пространстве,поэтому сравнивать ее по удобству парковки,как мне кажется,можно только с 5+ метровыми джипами. Я всегда на седанах длиной 4.99 и 5.09 спокойно парковался в 1 прием и разворачивался через 3 ряда,а вот на Антаре приходится в 2-3 приема выруливать. На Туареге NF я тоже спокойно везде маневрировал. Изменено пользователем BVV83
Опубликовано

Я тоже не верю - рейка и кулаки одинаковые.

А больше нечем увеличить угол.


 

Я бы сказал, что до известных событий, эта повозка стоила бы вдвое дешевле.
Что сравнимо было бы по цене с нашей повозкой.

Возражу: если судить по оснащению, то ещё и не дорого. Сравнивать с той же Антарой вообще бессмысленно.

 

Я придерживаюсь позиции, что у данных повозок нет истории, нет статистики.

Возможно, годков через 5, во втором поколении этих повозок, мой и остальных скептический взгляд поменяется.

К тому времени в нашем Подольске везде будет знак - остановка запрещена. В Москву к тому времени вьезд будет платным...

 

Пока был на карантине, Февральскую улицу сделали с остановкой по дням недели. Интересно, как быть, если нужно уехать в командировку на неделю? Искать где то место, где можно оставить? Но вдали от дома?

Опубликовано

 

Пока был на карантине, Февральскую улицу сделали с остановкой по дням недели. Интересно, как быть, если нужно уехать в командировку на неделю? Искать где то место, где можно оставить? Но вдали от дома?

Жень, ну хотели же все #каквевропе. получите. оставляй авто на платной парковке, либо на парковке аэропорта\вокзала и тд.

В еропах кстати они прямо в центре роют подземки многоэтажные, сохраняя фасад здания. то есть, визуально стоит здание с окнами, а внутри него уже скелет от парковки и в высоту здания, и под землю несколько этажей. Ну и либо резидентский доступ на нее, либо почасовой. и никто не пикает.

Опубликовано

Да если б было место для парковок в центре города нашем... парковок нет.

Рядом с домом улицу вообще сделали без возможности остановки.

Кто то думает о том, куда владельцам авто деться теперь?

Я и говорю, через 5 лет от своего авто будет геммороя больше, чем пользы.

Опубликовано

ну что-нибудь придумают. кто ж такую "дойную корову" как автомобилисты "усыплять" будет. Если по примеру европы-то там с 19-00 все парковки на улице-бесплатны до 08-00. Может и у вас так сделают. А вообще-конечно нужно развивать институт платных парковок в центре. выделять под это участки земли. Ну и соответственно-оплачивать проведенное там время. я в принципе готов, ибо приехав в центр по делам, лучше отдать 200-300 руб, чем кружить пол часа в поисках места.

а то сейчас частая ситуация в спальных районах. есть подземная либо многоэтажная парковка. она полупустая. зато дворы забиты под завязку.

Опубликовано

Да если б было место для парковок в центре города нашем... парковок нет.

Рядом с домом улицу вообще сделали без возможности остановки.

Кто то думает о том, куда владельцам авто деться теперь?

Я и говорю, через 5 лет от своего авто будет геммороя больше, чем пользы.

В Балашихе полный абзац. Домов настроили, весь город в пробке стоит, при этом почти весь город спальняк Москвы. До метро на общественном транспорте хер доберешься, дешевле на своей машине. А с приходом каршеринги, ещё и они поди забили все дворы.
Опубликовано (изменено)

 

Да если б было место для парковок в центре города нашем... парковок нет.

Рядом с домом улицу вообще сделали без возможности остановки.

Кто то думает о том, куда владельцам авто деться теперь?

Я и говорю, через 5 лет от своего авто будет геммороя больше, чем пользы.

В Балашихе полный абзац. Домов настроили, весь город в пробке стоит, при этом почти весь город спальняк Москвы. До метро на общественном транспорте хер доберешься, дешевле на своей машине. А с приходом каршеринги, ещё и они поди забили все дворы.

 

надо быть идиотом, чтобы купить квартиру в Балашихе, Железнодородном. Та сторона не в час пик уже в 2005 году стояла, когда вся Москва еще нормально ездила.

Я понимаю в Видном, там м4 встал из -за застройки днем и ночью, летом и зимой 3 года как, невозможно было угадать как оно будет.

Знаю одно, люди сами попадают в эту ловушку. Когда я занимался малоэтажкой в МО, никто не хотел ехать в 4 этажа, всем подавай высотки в 22, чтобы типа как в Москве, чувство что ты москвич (не секрет же, что 80 процентов покупателей провинциалы). А теперь насоздавали себе в "московские пробки" в награду.

Или тот же "Пригород Лесное" теперь из-за него стоит вся трасса, но за то дешево, за то нет инфраструктуры, нет толком садов, школ, поликлинник,  а в сторону Молоково круглосуточная пробка.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано (изменено)

Я придерживаюсь позиции, что у данных повозок нет истории, нет статистики.

Возможно, годков через 5, во втором поколении этих повозок, мой и остальных скептический взгляд поменяется.

К тому времени в нашем Подольске везде будет знак - остановка запрещена. В Москву к тому времени вьезд будет платным...

 

Пока был на карантине, Февральскую улицу сделали с остановкой по дням недели. Интересно, как быть, если нужно уехать в командировку на неделю? Искать где то место, где можно оставить? Но вдали от дома?

Ну я пока понимаю так, что не зря они Вольво выкупили. Изменено пользователем VVA
Опубликовано (изменено)

Антара очень неманеврена в ограниченном пространстве,поэтому сравнивать ее по удобству парковки,как мне кажется,можно только с 5+ метровыми джипами. Я всегда на седанах длиной 4.99 и 5.09 спокойно парковался в 1 прием и разворачивался через 3 ряда,а вот на Антаре приходится в 2-3 приема выруливать. На Туареге NF я тоже спокойно везде маневрировал.

Паркуюсь в очень стесненных условиях и маневренности хватает в лихвой. Проблема одна- размеры машины и парковочного места. У нас во дворе уже народ привык парковаться, как в европах- в бампер. И даже при наличии свободного места в большинстве случаев даже Антара уже длинновата. Изменено пользователем Олег_Иванов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...