Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

О, ребята, у меня тут очередные страсти по автомобилю) за 10мес владения кодиаком не могу усесться нормально без электро сидушек. День начинается с кручения спинки, двигания по саласкам и вверх-вниз масланий. Были варианты сменить салон на электро, 250-300тыс. Так себе затея. Менять на октавию в полном фулле хочу, кожа-рожа, электро, леды ну и все остальное.

Эко вы мучаетесь). По факту чета мне каэтся со спиной у вас проблемки... утро начните с гимнастики ну и и мытья по пояс холодной водичкой, как бы мой опыт.
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ооо, про спину можно отдельную тему. Это был один из веских доводов за антару.

Гимнастику с утра точно надо, но леееень...

Опубликовано

Ооо, про спину можно отдельную тему. Это был один из веских доводов за антару.

Гимнастику с утра точно надо, но леееень...

Значит еще терпит, мы же ленивы по сути все, пока не прихватит не шевелимся).
Опубликовано

О, ребята, у меня тут очередные страсти по автомобилю) за 10мес владения кодиаком не могу усесться нормально без электро сидушек. День начинается с кручения спинки, двигания по саласкам и вверх-вниз масланий. Были варианты сменить салон на электро, 250-300тыс. Так себе затея. Менять на октавию в полном фулле хочу, кожа-рожа, электро, леды ну и все остальное.

 

Вот и я думаю, что электропривод сиденья обязательно. И обязательно - складная спинка переднего пассажирского - невероятное удобство, как оказалось.

А насчёт Октавии - рекомендую просто посидеть в ней. Если ещё не пробовали, уверен - желание пропадёт.

Посетили на днях дилера Шкоды. Всей семьёй. Очень мне интересно было, какова новая Октавия внутри, и хотелось освежить сравнение Карока и Кодиака. Ибо дело неспешно идёт к смене машины, а мыслей дельных ноль. Это, наверное, старость - я уже согласен на легковушку, только новую и с автоматом. Но семья против, и я их понимаю и поддерживаю - с кроссовера на пузотёрку в здравом уме никто не пересядет. Но новая Октавия-комби мне нравилась (если легковая, то тоолько "сарай"!), и даже полный привод у нёё может быть, хотя его польза сомнительна при легковом клиренсе - жизнь показала, что в наших условиях 4 ведущих имеют смысл, только если можешь при этом ползти по сугробу. Так вот, полазив по Кароку и Кодиаку и усевшись в Октавию (и заставив лазить по ним и внимать ощущениям жену и сына), я чё-то резко передумал и перехотел - всё, обратно вниз я не хочу.

Карок видится мне более предпочтительным вариантом. Только с 190 лс дизелем, 7DSG и всякими обязательными мелочами. Представляется он эдаким средним вариантом между легковой и кроссовером класса Кодиака. В салоне на удивление просторно - сам за собой сажусь прекрасно при 186 см. В Октавии по длине нормально, но по высоте полный бардак - усесться нормально я так и не смог. Или уже отвык.

Опубликовано

 

О, ребята, у меня тут очередные страсти по автомобилю) за 10мес владения кодиаком не могу усесться нормально без электро сидушек. День начинается с кручения спинки, двигания по саласкам и вверх-вниз масланий. Были варианты сменить салон на электро, 250-300тыс. Так себе затея. Менять на октавию в полном фулле хочу, кожа-рожа, электро, леды ну и все остальное.

Эко вы мучаетесь). По факту чета мне каэтся со спиной у вас проблемки... утро начните с гимнастики ну и и мытья по пояс холодной водичкой, как бы мой опыт.

 

Уже как второй год так и делаю. Спина болеть перестала, а вот нога с кодиаком начала)

Опубликовано

Кодиак сдан в трейд ин на 60тыс дороже, чем покупал. Основная претензия невозможные для меня сиденья(антара в этом плане была огонь). Подушки, коврики не дают ничего, кроме потери боковой поддержки(болтаешься на поворотах, как карандаш в стакане). А еще еще печатал на 3д принтере накладку на педаль с целью ее сделать выше,  там отдельная история) 10мес в моих руках) теперь катаем октавию в полном фулле с 1.8. уселся с первого раза(фууууууф). По первым ощущениям-космолет! Пуляет мама не горюй, фишек всяких куча, салон для моих рост/вес самое оно и за собой сажусь свободно. 

Опубликовано
Многие любят, если машина позволяет. Тут с командировки возвращался и по Тюменскому тракту зацепились колонной втроём - я на Пассате, новая Камри и новая Соната. Глянул на спидометр, а там 200км/ч кажет.
Опубликовано
Часто это от дороги зависит. По м7 иной раз 70 допустимых - как на месте стоишь, а по дороге 1+1 в лесу с поворотами и 50 - летишь как ветер. Ширина дороги и рельеф - сильно отвлекающие факторы.
Опубликовано

штош, праздравляю. Катайся аккуратнее. Судя по словам - любишь вваливать на все деньги.

 

Спасибо, сорадость это всегда хорошо)

Да не сказал бы, что прям на все. Поддать иногда могу, а так далеко не гонщик. 

Опубликовано

О, парни. Тема тут одна из самых популярных. Никому новые Continental ice contact 2 размерность 225/65/17 не надо? Пробег 3тыс, колеса нульцевые. 25тыс

Опубликовано (изменено)

Был в отпуске. Маясь от безделья на пляже, подумал, что немалая ниша китайских авто для меня тёмный лес.  На работе как раз престарелая октавия сильно запросилась на пенсию. Короче, решил попробовать. Выбирал из бюджетных - Аркана, Крета, Кулрей, Тиго 7 и Чанган 55. Вернулся, внес предоплату за Джили Кулрей. 

Мах комплектация, красный низ, черный верх. Ожидание от 2х недель до месяца. Легкой жизни не обещаю, будет разгонной машиной - перевозка теток из бухгалтерии в банк и налоговую, командировки в Краснодар и Казань и тп. Шкода в таком режиме за 5 лет проехала 226 тыс км и пока скорее жива, чем нет. 

 

ПыСы. Бизнес по боксам и багажникам закрыт (с моей стороны, продал компаньону). Помочь теперь смогу только советом )))

Изменено пользователем Граф
  • Плюс 1
Опубликовано

Был в отпуске. Маясь от безделья на пляже, подумал, что немалая ниша китайских авто для меня тёмный лес.  На работе как раз престарелая октавия сильно запросилась на пенсию. Короче, решил попробовать. Выбирал из бюджетных - Аркана, Крета, Кулрей, Тиго 7 и Чанган 55. Вернулся, внес предоплату за Джили Кулрей. 

Мах комплектация, красный низ, черный верх. Ожидание от 2х недель до месяца. Легкой жизни не обещаю, будет разгонной машиной - перевозка теток из бухгалтерии в банк и налоговую, командировки в Краснодар и Казань и тп. Шкода в таком режиме за 5 лет проехала 226 тыс км и пока скорее жива, чем нет. 

 

ПыСы. Бизнес по боксам и багажникам закрыт (с моей стороны, продал компаньону). Помочь теперь смогу только советом )))

 

Китайцы продолжают удивлять.

Рейлинги на крыше Кулрея - "...декоративный элемент и не предназначены для перевозки багажа и груза..." (мануал к машине). Такой вот нежданчик.

Есть всё в топовой версии, кроме датчика дождя. Второй нежданчик.

Опубликовано

Китайцы продолжают удивлять.

Рейлинги на крыше Кулрея - "...декоративный элемент и не предназначены для перевозки багажа и груза..." (мануал к машине). Такой вот нежданчик.

Есть всё в топовой версии, кроме датчика дождя. Второй нежданчик.

Ну рейлинги, как крепление багажа мне не интересны, а вот с датчиком дождя действительно не ожидал. До сих пор не хватает мне его после Зафиры...
Опубликовано

Датчик дождя хорошая штука, но алгоритм работы его на Антаре меня порой убивает, часто приходится вручную переключать дворники.

Опубликовано

Прикольно, у меня на ФФ2 2011 г.в. есть датчик дождя с регулировкой чувствительности, но нет датчика света, а на Антаре наоборот! 

Опубликовано

Датчик дождя хорошая штука, но алгоритм работы его на Антаре меня порой убивает, часто приходится вручную переключать дворники.

хороший антидождь на стекле и датчик дождя не нужен - совсем)))
Опубликовано

Да я Омбреллой обрабатываю, действительно шикарная вешь и хватает надолго, но все-таки когда заряд от встречных из не очень чистой  лужи прилетает в лобовое, Зафира с датчиком дождя отрабатывала моментально, а тут пауза, пока само сдуется со стекла, бывает иногда некомфортная.

Опубликовано

До замены стекла пауза была больше. Заменил, дворник стал более отзывчив.

Однако судя по гидромету и проч. у нас +35-38 дождь с градом накрыл Алапаевск, Екб в засухе еще завтра включительно.

  • Минус 1
Опубликовано

Был на ТО. Попутно скоратал время, прокатившись на Каптюре новом.

По сравнению со старым - гораздо лучше стало.

Стало тише, в руль не бъет, пуляет как то странно.

Если в пол педали, то не хуже Антары своей.

А вот если в пол... две секунды на раздумывание и шум работающего точила. Вариатор!

Рено сделала промо акцию - в каршеринг выкинули именно такие авто, мол, убивайте, мы уверены в надежности.

Предлагают 10% скидки при сдаче своего.

Звучит громко, вопрос, сколько за свой дадут.

Я призадумался...

Сел в свою и... а где тормоза?

Их нет по сравнению с Каптюром.

И радиус разворота впечатляет!

Конечно убогость никуда не ушла, приборка от мотоцикла, лак пластика, барабан обшивок.

И магнитола задолбала разговаривать - улица с ограниченным движением, перекресток впереди, да камеры вперед и назад выводит.

Опубликовано

Был на ТО. Попутно скоратал время, прокатившись на Каптюре новом.

По сравнению со старым - гораздо лучше стало.

Стало тише, в руль не бъет, пуляет как то странно.

Если в пол педали, то не хуже Антары своей.

А вот если в пол... две секунды на раздумывание и шум работающего точила. Вариатор!

Рено сделала промо акцию - в каршеринг выкинули именно такие авто, мол, убивайте, мы уверены в надежности.

Предлагают 10% скидки при сдаче своего.

Звучит громко, вопрос, сколько за свой дадут.

Я призадумался...

Сел в свою и... а где тормоза?

Их нет по сравнению с Каптюром.

И радиус разворота впечатляет!

Конечно убогость никуда не ушла, приборка от мотоцикла, лак пластика, барабан обшивок.

И магнитола задолбала разговаривать - улица с ограниченным движением, перекресток впереди, да камеры вперед и назад выводит.

 

Сегодня смотрел, но не катался, время не было. Панель не такая, как у предыдущего, пластик мягкий, только козырек жесткий остался. Сидеть удобно.

Насчет полпедали, мне еще раньше менджер говорил, что в новом Каптюре алгоритм изменили- от 30% и до не помню скольки, включается режим имитации переключений АКПП, поэтому и ощущения похожи. А если газ в пол, то вариатор в обычном режиме работает, дабы  ремень двигался по конусам плавно.

Насчет тормозов не удивлен, он и предыдущий отлично тормозил, невзирая на барабаны сзади.  На Мегане так же, но мне все равно на Антаре как-то больше нравится, ход больше, точно контролировать торможение проще. Хотя это наверно дело привычки. Если несколько дней езжу на Мегане, то перестаю замечать практически. А в магнитоле болтает Яндекс, это можно отключить.)))

Опубликовано

странно слышать что у антары плохие тормоза.

если конечно сравнивать новые с подубитыми - еще может быть.

я с новья педаль тормоза легонько гладил, сейчас конечно ход побольше стал.

Опубликовано

странно слышать что у антары плохие тормоза.

если конечно сравнивать новые с подубитыми - еще может быть.

я с новья педаль тормоза легонько гладил, сейчас конечно ход побольше стал.

вы просто не знаете, что такое "французские тормоза". У меня был Рено Меган, так когда садишься с другого авто в него, то постоянно оттормаживаешься сильно, так как у них они мягкие, и берут с самых верхов. Ну, и соответственно, после него казалось, что на других авто нет тормозов совсем

  • Плюс 1
Опубликовано

вы просто не знаете, что такое "французские тормоза". У меня был Рено Меган, так когда садишься с другого авто в него, то постоянно оттормаживаешься сильно, так как у них они мягкие, и берут с самых верхов. Ну, и соответственно, после него казалось, что на других авто нет тормозов совсем

Во-во, мы как на Мегане едем куда, у меня первое время жена на ремне висит при торможении. )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...