Бром Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2020 (изменено) Доверяй, но проверяй... Попутно посмотрю вариант VW Tiguan 1.4 150 л/с...// а это - СНГ , тут все возможно... Не такая Мокка с идеальными документами :shok: ? https://www.youtube.com/watch?v=xX8twsn0GA8 // Изменено 26 мая, 2020 пользователем Бром
Олег_Иванов Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2020 (изменено) Впервые вижу такое, чтобы внутри марки презрительно и неуважительно говорили об аркане, представьте, если бы обсирали какой-то опель, предположим Мокку. Безумие.Если аркана провалила продажи с этим мотором, ясно, что теперь это сделает Каптюр, НО! еще прошлой осенью я утверждал, что аркана забрала продажи только у....правильно, каптюра, а значит невелика потеря, падать будут вместе.Обновленного салона я не увидел и не понимаю, о чем вы говорите. Светодиодные подсветочки это для девочек и городских мальчиков.Ну я не раз встречал дастероводов, которые считают, что они настолько прагматичные и продвинутые, что купили самый лучший кроссовер на свете, а все остальные лохи, глупо потратившие свои деньги.Главный недостаток Арканы - цена, если сравнивать с ДАстером. В остальном она лучше во всем. Даже салон от Дастера-2, который у нас неизвестно когда появится.А новый салон в Каптюре, это и более качественный пластик панели, это уже достаточно удобный тоннель, новые сиденья, новый удобный подлокотник, новая мультимедийная система с хорошим экраном (по качеству матрицы) и шустроработающая, без тормозов. И поддерживающая карплеи и эпплкары. Странно, эти изменения вы не увидели, а вот подсветку интерьерную заметили ))).А турбодвижок у них получился судя по всему очень неплохим, народ привыкнет и все станет нормально и Дастеры когда-нибудь с ним продавать будут. Изменено 26 мая, 2020 пользователем Олег_Иванов
kaib Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2020 что купили самый лучший кроссовер на свете, а все остальные лохи, глупо потратившие свои деньги.ну, вы знаете, в чем то они и правы. на старте продаж он точно был лучший за свои деньги. при условии, что обладатель был готов мириться с его недостатками в виде салона, интерьера, экстерьера и тд. А именно по потребительским-он был и есть неплох. хорошо едет по грунту (при хорошей резине), крепкая подвеска. Чем не альтернатива Ниве, если не целенаправлено лезть в гряз.ку и топить в болотах? вот для среднестатистического жителя села чем не вариант?
Олег_Иванов Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2020 (изменено) что купили самый лучший кроссовер на свете, а все остальные лохи, глупо потратившие свои деньги.ну, вы знаете, в чем то они и правы. на старте продаж он точно был лучший за свои деньги. при условии, что обладатель был готов мириться с его недостатками в виде салона, интерьера, экстерьера и тд. А именно по потребительским-он был и есть неплох. хорошо едет по грунту (при хорошей резине), крепкая подвеска. Чем не альтернатива Ниве, если не целенаправлено лезть в гряз.ку и топить в болотах? вот для среднестатистического жителя села чем не вариант? Так я ничего не говорю про Дастер, хорошая машина. Если есть силы мириться с недостатками.)) Насчет среднестатистического жителя села... У нас для среднестатистического жителя села Дастер недостижимая мечта, можно не обсуждать. У вас на юге село побогаче, это объективно, но тоже думаю у селян Дастеры не массовый автомобиль. А так, я просто пытался объяснить причины поведения дастероводов по отношению к Аркане. Хотя это тот же Дастер, только лучше выглядит и более современно оснащен. У меня разочарование от Арканы тоже большое, еще больше, чем от Дастера. А вот Каптюр после тестдрайва понравился больше, все на уровне ощущений. А сейчас он еще лучше стал. Ну и дороже, как без этого. )))Мне сейчас больше всего зашел Карок. Только клиренс не нравится заявленный. Изменено 26 мая, 2020 пользователем Олег_Иванов
kaib Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2020 Посмотрел на авито. в крае сейчас в продаже 134 дастера б\у, по цене от 400 за 12-13 год.и 52 б\у Антары, в эту же цену, но за 2008 годпонятно, что если возить условное "сено", то человек купит Дастер, а не Аркану и даже не Каптюр. они, при той же практическе подвеске\трансмиссии более городские что-ли. а дастер даже несколько брутален
kot854850 Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 Вот на чем скоро будем ездить. Равон, он же гоша, он же гога, он же шевроле.Каптюр рестайловый с турбо движком и обновленным салоном тоже ничего так.Я тож одно время его рассматривал, но посидев в нем разочаровался: багажник большой, а на втором ряде места просто нету, и торпеда уж слишком не красивая
Irokes Опубликовано 30 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2020 "Понравился Ваш новый мем про неломучий ВАГ. Масло не жрут, дсг надежней обычной акпп и тд. Ага. Так и есть" Я лично владел бензиновой А4 турбо на вариаторе и двумя дизельными Пассатами на ДСГ. Все были проданы мной с приличным пробегом и в достойном состоянии. Сестра ездила на СС 1.8т ДСГ-7, отец на А4 дизель вариатор. Могу реально судить о качестве этих повозок, а не по болтовне косоруких юзеров с форума.А у Вас какие ваги были?У нас на предприятии 10 СС все прошли капиталку при прбеге от 130 до 150 тыс. Км. Масло движки жрут по литру на сотню причем начали это делать практически с новья. Более галимых движков я не видел. При этом обычные пассаты бегают и бегают, как и коравелы. Коробки на всех dsg притензий ни к одной. Фоетон генерального это вообще отдельная история, содержать эту хрень ни каких бабок не хватит, до сих пор контора продать не может.
zloi_kot Опубликовано 30 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2020 А что с фаэтоном? Какие движки на тех откапиталеных сс?
S@chok Опубликовано 30 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2020 На CC скорее всего злополучный CDAB стоит, как и у меня.
Бром Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 Посмотрел я в эту пятницу несколько вариантов VW Tiguan, с разными движками, от 2015 до 2016 г.г. Ну что вам сказать? Наш Антарик солиднее, салон качественнее, про размеры говорить нет смысла. На 1.4 удалось даже прокатиться /да простит меня Собянин!/ Не едет они ни шиша после моего трактора. От слова совсем. Двигатель звенит, обороты к максимальным приближаются, а разгона нет. Коробка чуть более дерганная, чем наша, оно и понятно. Переключается четко и быстро, но резковато, с пинками. При старте - задержка на полсекунды. В салоне тихо, шумоизоляция не хуже нашей. Руль более легкий, как в легковушке. Сидеть удобно, обзорность отличная. В-общем, если и менять, то на новую версию и лучше дизель...)))
Евгений26 Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 По моему, нет больше дизеля, увы.На 1,4 катали, но на текущем Тигуане.Не пуляет. Но ездить можно.Легче авто. И даже мягче на мелочи.
Кислый Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 Прокатился месяц назад на тигуане 13 года, 1,4 мкпп. Вывод- чисто женская тачка, и реально меньше внутри. Едет живенько до 100, а больше дамам и не надо.
Олег_Иванов Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 Если пулять, то Кулрей надо брать. За миллион 100 тыс. рвет всех до 2-х миллионов практически. ))))
Snooz Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 По моему, нет больше дизеля, увы.На 1,4 катали, но на текущем Тигуане.Не пуляет. Но ездить можно.Легче авто. И даже мягче на мелочи. Дизеля? Да сколько угодно, каких хочешь комплектаций , только отстегивай)
Олег_Иванов Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 Прокатился месяц назад на тигуане 13 года, 1,4 мкпп. Вывод- чисто женская тачка, и реально меньше внутри. Едет живенько до 100, а больше дамам и не надо.Да я две недели назад на 2-х литровой Тиге катался. Чем он меньше не понял, даже сзади просторно очень. Салон строгий, вообще не женский, очень добротный. Но да, ездит на нем девочка. ))))
kaib Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 По моему, нет больше дизеля, увы.На 1,4 катали, но на текущем Тигуане.Не пуляет. Но ездить можно.Легче авто. И даже мягче на мелочи. Дизеля? Да сколько угодно, каких хочешь комплектаций , только отстегивай) у нас с вами разный интернет наверное? вот захочу я отстегнуть за новый дизельный Тигуан. и куда мне тыкать в конфигураторе чтобы это сделать?https://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan.html#CONFIGURE
S@chok Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 у нас с вами разный интернет наверное? вот захочу я отстегнуть за новый дизельный Тигуан. и куда мне тыкать в конфигураторе чтобы это сделать?https://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan.html#CONFIGUREВот же. Фольксваген конечно перемудрил с сайтом
zloi_kot Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 а кодиак разве не с таким дизелем идет? и нафига им внутренняя конкуренция?
Кислый Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 Да я две недели назад на 2-х литровой Тиге катался. Чем он меньше не понял, даже сзади просторно очень. Салон строгий, вообще не женский, очень добротный. Но да, ездит на нем девочка. ))))Сзади не ездил, а вот за рулём реально меньше показался, хотя я средних размеров.Пс- 2х литровый тсай не смог тягаться со мной на трассе. До 170, дальше я уезжал.
Евгений26 Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 Ааа. Вы вообще про разные поколения тигуана говорите.В текущем дизель 2.0.Его кастрировали до 150 лошадей.Он не едет после 100.А чип колохозный и турбина стоит не такая как в европейском, топливная не такая.Короче, кастрированный 2.0 дизель для нас.
Snooz Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 (изменено) Ааа. Вы вообще про разные поколения тигуана говорите.В текущем дизель 2.0.Его кастрировали до 150 лошадей.Он не едет после 100.А чип колохозный и турбина стоит не такая как в европейском, топливная не такая.Короче, кастрированный 2.0 дизель для нас. Вот этот дизель едет один в один как 1.4. Но его чипуют и там совсем другая картина с чипом. Он вроде уезжать от 2.0 бензинки начинает. Я когда с антары пересел на кодиак по началу разницу очень почувствовал. Потом ощущения поутихли, тем более до 100 они едут одинаково, до 150 понятно кодиак хуже, а дальше мне, например и не надо Ребят, не поленился нашел видео кодиак 1.4 с 0 до 150 22сек, антара с 0 до 150 ...правильно 22сек. Десятки опустим Изменено 1 июня, 2020 пользователем Snooz
Евгений26 Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 Да не про то я.Нам этот дизель поставляют с маленькой турбиной, форсунками меньшей производительности, клапан на тнвд тоже с минимальным протоком. В отличии от европейского варианта под 200 лошадей.Чипуют. Да. Но это издевательство.Мое мнение.Либо принимать то, как он едет, либо лучше бензин взять 2.0 турбо.Едет не хуже. Есть свои минусы. Но хотя бы все остальные системы на этом движке не минимальной производительности.
Snooz Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 Да не про то я.Нам этот дизель поставляют с маленькой турбиной, форсунками меньшей производительности, клапан на тнвд тоже с минимальным протоком. В отличии от европейского варианта под 200 лошадей.Чипуют. Да. Но это издевательство.Мое мнение.Либо принимать то, как он едет, либо лучше бензин взять 2.0 турбо.Едет не хуже. Есть свои минусы. Но хотя бы все остальные системы на этом движке не минимальной производительности. Я понял) частично Роме пытался в одном сообщении уместить впечатления от 1.4)
FLASH770 Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 По паспорту дизельный tiguan вроде пошустрее антары едет
melbu Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 По паспорту дизельный tiguan вроде пошустрее антары едет Я на кадьяке поездил с 2,0Д. До сотки он и по ощущениям приятный. Но после сотки он реально сдувается. Так бодро, как я на Антарке иду на обгоны, на кодъяке ехать было нельзя.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти