Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 25.05.2020 в 09:30, kaib сказал:

 

  В 25.05.2020 в 09:25, Бром сказал:

Ребят, тут предложили интересный вариант - есть Опель Мокка, 2015 года, пробег 54000 км, 1.4 140 л/с... Комплектация почти полная. И цена очень уж приятная. Как думаете - махнуть не глядя аппарат или нет?

на мой взгляд - ликвидность Мокки выше Антаровской. если условия хорошие, то почему бы и ДА. главное чтобы Вам подходил размер авто

 

Условия настолько хорошие, что по деньгам я в плюсе остаюсь....)))))

  • Ответов 23.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1785

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1510

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 25.05.2020 в 09:32, Бром сказал:

Условия настолько хорошие, что по деньгам я в плюсе остаюсь....)))))

Как-то все подозрительно хорошо )))

  • Плюс 1
Опубликовано
  В 25.05.2020 в 09:59, Provider сказал:

 

  В 25.05.2020 в 09:32, Бром сказал:

Условия настолько хорошие, что по деньгам я в плюсе остаюсь....)))))

Как-то все подозрительно хорошо )))

 

29-го поеду смотреть Мокку, она в Мск находится. Еще пропуск заказывать надо... Но там работают "свои" люди, они ее уже облазили и общупали со всех сторон. Вроде как без замечаний машинка...

Опубликовано
  В 25.05.2020 в 09:25, Бром сказал:

Ребят, тут предложили интересный вариант - есть Опель Мокка, 2015 года, пробег 54000 км, 1.4 140 л/с... Комплектация почти полная. И цена очень уж приятная. Как думаете - махнуть не глядя аппарат или нет?

  Не такая Мокка с идеальными документами :shok: ? 

https://www.youtube.com/watch?v=xX8twsn0GA8

Опубликовано
  В 25.05.2020 в 11:40, Иванович сказал:

 

  В 25.05.2020 в 09:25, Бром сказал:

Ребят, тут предложили интересный вариант - есть Опель Мокка, 2015 года, пробег 54000 км, 1.4 140 л/с... Комплектация почти полная. И цена очень уж приятная. Как думаете - махнуть не глядя аппарат или нет?

  Не такая Мокка с идеальными документами :shok: ? 

https://www.youtube.com/watch?v=xX8twsn0GA8

 

а это - СНГ , тут все возможно...

Опубликовано (изменено)

Доверяй, но проверяй... Попутно посмотрю вариант VW Tiguan 1.4 150 л/с...


// а это - СНГ , тут все возможно...


  Не такая Мокка с идеальными документами :shok: ? 

https://www.youtube.com/watch?v=xX8twsn0GA8 //

 

 

Изменено пользователем Бром
Опубликовано (изменено)
  В 24.05.2020 в 07:47, LAZ сказал:

Впервые вижу такое, чтобы внутри марки презрительно и неуважительно говорили об аркане, представьте, если бы обсирали какой-то опель, предположим Мокку. Безумие.

Если аркана провалила продажи с этим мотором, ясно, что теперь это сделает Каптюр, НО! еще прошлой осенью я утверждал, что аркана забрала продажи только у....правильно, каптюра, а значит невелика потеря, падать будут вместе.

Обновленного салона я не увидел и не понимаю, о чем вы говорите. Светодиодные подсветочки это для девочек и городских мальчиков.

Ну я не раз встречал дастероводов, которые считают, что они настолько прагматичные и продвинутые, что купили самый лучший кроссовер на свете, а все остальные лохи, глупо потратившие свои деньги.

Главный недостаток Арканы - цена, если сравнивать с ДАстером. В остальном она лучше во всем. Даже салон от Дастера-2, который у нас неизвестно когда появится.

А новый салон в Каптюре, это и более качественный пластик панели, это уже достаточно удобный тоннель, новые сиденья, новый удобный подлокотник, новая мультимедийная система с хорошим экраном (по качеству матрицы) и шустроработающая, без тормозов. И поддерживающая карплеи и эпплкары. Странно, эти изменения вы не увидели, а вот подсветку интерьерную заметили ))).

А турбодвижок у них получился судя по всему очень неплохим, народ привыкнет и все станет нормально и Дастеры когда-нибудь с ним продавать будут.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
  В 26.05.2020 в 09:15, Олег_Иванов сказал:

 

 что купили самый лучший кроссовер на свете, а все остальные лохи, глупо потратившие свои деньги.

ну, вы знаете, в чем то они и правы. на старте продаж он точно был лучший за свои деньги. при условии, что обладатель был готов мириться с его недостатками в виде салона, интерьера, экстерьера и тд. А именно по потребительским-он был и есть неплох. хорошо едет по грунту (при хорошей резине), крепкая подвеска. Чем не альтернатива Ниве, если не целенаправлено лезть в гряз.ку и топить в болотах? вот для среднестатистического жителя села чем не вариант?

Опубликовано (изменено)
  В 26.05.2020 в 10:28, kaib сказал:

 

  В 26.05.2020 в 09:15, Олег_Иванов сказал:

 

 что купили самый лучший кроссовер на свете, а все остальные лохи, глупо потратившие свои деньги.

ну, вы знаете, в чем то они и правы. на старте продаж он точно был лучший за свои деньги. при условии, что обладатель был готов мириться с его недостатками в виде салона, интерьера, экстерьера и тд. А именно по потребительским-он был и есть неплох. хорошо едет по грунту (при хорошей резине), крепкая подвеска. Чем не альтернатива Ниве, если не целенаправлено лезть в гряз.ку и топить в болотах? вот для среднестатистического жителя села чем не вариант?

 

Так я ничего не говорю про Дастер, хорошая машина. Если есть силы мириться с недостатками.)) Насчет среднестатистического жителя села... У нас для среднестатистического жителя села Дастер недостижимая мечта, можно не обсуждать.  У вас на юге село побогаче, это объективно, но тоже думаю у селян Дастеры не массовый автомобиль. А так, я просто пытался объяснить причины поведения дастероводов по отношению к Аркане. Хотя это тот же Дастер, только лучше выглядит и более современно оснащен. У меня разочарование от Арканы тоже большое, еще больше, чем от Дастера. А вот Каптюр после тестдрайва понравился больше, все на уровне ощущений. А сейчас он еще лучше стал. Ну и дороже, как без этого. )))

Мне сейчас больше всего зашел Карок. Только клиренс не нравится заявленный.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Посмотрел на авито. в крае сейчас в продаже 134 дастера б\у, по цене от 400 за 12-13 год.

и 52 б\у Антары, в эту же цену, но за 2008 год

понятно, что если возить условное "сено", то человек купит Дастер, а не Аркану и даже не Каптюр. они, при той же практическе подвеске\трансмиссии более городские что-ли. а дастер даже несколько брутален

Опубликовано

Держите ребята ухо востро.... 

Это - СНГ... Гомельские жулики:

https://auto.tut.by/news/exclusive/685860.html

Опубликовано
  В 23.05.2020 в 06:17, Олег_Иванов сказал:

 

  В 22.05.2020 в 22:40, LAZ сказал:

Вот на чем скоро будем ездить. Равон, он же гоша, он же гога, он же шевроле.

Каптюр рестайловый с турбо движком и обновленным салоном тоже ничего так.

Я тож одно время его рассматривал, но посидев в нем разочаровался: багажник большой, а на втором ряде места просто нету, и торпеда уж слишком не красивая

Опубликовано
  В 12.12.2019 в 10:16, seat сказал:

"Понравился Ваш новый мем про неломучий ВАГ.  Масло не жрут, дсг надежней обычной акпп и тд. Ага. Так и есть"

 

Я лично владел бензиновой А4 турбо на вариаторе и двумя дизельными Пассатами на ДСГ. Все были проданы мной с приличным пробегом и в достойном состоянии. Сестра ездила на СС 1.8т ДСГ-7, отец на А4 дизель вариатор. Могу реально судить о качестве этих повозок, а не по болтовне косоруких юзеров с форума.

А у Вас какие ваги были?

У нас на предприятии 10 СС все прошли капиталку при прбеге от 130 до 150 тыс. Км. Масло движки жрут по литру на сотню причем начали это делать практически с новья. Более галимых движков я не видел. При этом обычные пассаты бегают и бегают, как и коравелы. Коробки на всех dsg притензий ни к одной. Фоетон генерального это вообще отдельная история, содержать эту хрень ни каких бабок не хватит, до сих пор контора продать не может.

Опубликовано

Посмотрел я в эту пятницу несколько вариантов VW Tiguan, с разными движками, от 2015 до 2016 г.г. Ну что вам сказать? Наш Антарик солиднее, салон качественнее, про размеры говорить нет смысла. На 1.4 удалось даже прокатиться /да простит меня Собянин!/ Не едет они ни шиша после моего трактора. От слова совсем. Двигатель звенит, обороты к максимальным приближаются, а разгона нет. Коробка чуть более дерганная, чем наша, оно и понятно. Переключается четко и быстро, но резковато, с пинками. При старте - задержка на полсекунды. В салоне тихо, шумоизоляция не хуже нашей. Руль более легкий, как в легковушке. Сидеть удобно,  обзорность отличная. В-общем, если и менять, то на новую версию и лучше дизель...)))

Опубликовано

По моему, нет больше дизеля, увы.

На 1,4 катали, но на текущем Тигуане.

Не пуляет. Но ездить можно.

Легче авто. И даже мягче на мелочи.

Опубликовано

кто фачит по микрокроссоверам

 

 

 

Зачем ВЕСТА КРОСС, крутой GEELY за 1 090 000 едет 8 сек до 100 км ч обзор Geely Coolray Comfort

https://youtu.be/IUHNLyH9mLI

Опубликовано
Прокатился месяц назад на тигуане 13 года, 1,4 мкпп. Вывод- чисто женская тачка, и реально меньше внутри. Едет живенько до 100, а больше дамам и не надо.
Опубликовано
  В 01.06.2020 в 08:53, Евгений26 сказал:

По моему, нет больше дизеля, увы.

На 1,4 катали, но на текущем Тигуане.

Не пуляет. Но ездить можно.

Легче авто. И даже мягче на мелочи.

 

Дизеля? Да сколько угодно, каких хочешь комплектаций , только отстегивай) 

Опубликовано
  В 01.06.2020 в 09:08, Кислый сказал:

Прокатился месяц назад на тигуане 13 года, 1,4 мкпп. Вывод- чисто женская тачка, и реально меньше внутри. Едет живенько до 100, а больше дамам и не надо.

Да я две недели назад на 2-х литровой Тиге катался. Чем он меньше не понял, даже сзади просторно очень. Салон строгий, вообще не женский, очень добротный. Но да, ездит на нем девочка. ))))

Опубликовано
  В 01.06.2020 в 11:35, Snooz сказал:

 

  В 01.06.2020 в 08:53, Евгений26 сказал:

По моему, нет больше дизеля, увы.

На 1,4 катали, но на текущем Тигуане.

Не пуляет. Но ездить можно.

Легче авто. И даже мягче на мелочи.

 

Дизеля? Да сколько угодно, каких хочешь комплектаций , только отстегивай) 

 

у нас с вами разный интернет наверное? вот захочу я отстегнуть за новый дизельный Тигуан. и куда мне тыкать в конфигураторе чтобы это сделать?

https://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan.html#CONFIGURE

Опубликовано

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...