Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Не обращайте внимания. Главное, что отписали про впечатления от Кодиака. И то, что вам нравится.
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Сейчас смотрю альтернативу антаре. Из кретеринв - среднеразмерный кроссовер на дизеле. Новый

Ниссаны не нравятся дизайном. Для себя не хочу. Даже не смотрел, есть ли что там дизельное.

Соренто/Санта вот вроде формально всё в них есть, но всё какое-то недоделанное. Не лежит душа.

Кадьяк/Тигуан - вот всем хороши. Но на них половина Москвы ездит, они мне уже надоели до того как купил.

И, собственно, всё. Больше мне ничего развитый капитализм в России предлагать не хочет.

Пересел на Кодиак 2.0 дизель, стайл с допами - доволен полностью, очень боялся габаритов, но страхи быстро прошли, потому что там где на заезде в паркинг на Антаре требовалось 3-4 манипуляции с рулём сейчас заезжаю с первого захода. Всё что на Антаре пытаются приделать самостоятельно в течении ряда лет, на Кодиаке уже стоит. Проехал 1950 км, расход ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем на моих ДВУХ предыдущих дизельных Антарах, как в городе, так и на трассе. Да, пришлось доплатить, но итог меня и мою семью устраивает на все 100%. У кого есть вопросы - пишите в личку, постараюсь ответить.

О, привет кодиаководу) Тоже на него пересел. Какая скидка вышла?
Опубликовано

В Антару пытались приделать: нормальное ГУ, камеру заднего вида, электропривод пятой двери, обогрев задних сидений, вебасто, камеру заднего вида и т.д.

Достаточно или ещё вспомнить?

Сейчас смотрю альтернативу антаре. Из кретеринв - среднеразмерный кроссовер на дизеле. Новый

Ниссаны не нравятся дизайном. Для себя не хочу. Даже не смотрел, есть ли что там дизельное.

Соренто/Санта вот вроде формально всё в них есть, но всё какое-то недоделанное. Не лежит душа.

Кадьяк/Тигуан - вот всем хороши. Но на них половина Москвы ездит, они мне уже надоели до того как купил.

И, собственно, всё. Больше мне ничего развитый капитализм в России предлагать не хочет.

 

Пересел на Кодиак 2.0 дизель, стайл с допами - доволен полностью, очень боялся габаритов, но страхи быстро прошли, потому что там где на заезде в паркинг на Антаре требовалось 3-4 манипуляции с рулём сейчас заезжаю с первого захода. Всё что на Антаре пытаются приделать самостоятельно в течении ряда лет, на Кодиаке уже стоит. Проехал 1950 км, расход ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем на моих ДВУХ предыдущих дизельных Антарах, как в городе, так и на трассе. Да, пришлось доплатить, но итог меня и мою семью устраивает на все 100%. У кого есть вопросы - пишите в личку, постараюсь ответить.

О, привет кодиаководу) Тоже на него пересел. Какая скидка вышла?

 

Сложно говорить о размере скидки в рублях - я написал выше что отдал и сколько доплатил, если интересно попробуйте посчитать сами... Плюсом к Стайлу идут пакеты "зимний 3", Ариа Вью, и стайл 2, колёса на 19 и что-то ещё...

Опубликовано

В Антару пытались приделать: нормальное ГУ, камеру заднего вида, электропривод пятой двери, обогрев задних сидений, вебасто, камеру заднего вида и т.д.

Достаточно или ещё вспомнить?

Можно еще. Не убедительно.

Вебаста в Антаре вообще деньги на ветер.

Разве что привод 5 двери. Реально дожимал?

А ГУ - это самое легкое, камера так вообще дело одного часа.

За разворот как на седане... да, вот это на самом деле важно в городе.

Опубликовано (изменено)

Ещё на вскидку - борьба с двухзонным климатом... На первой Антаре был однозонный - горя не знал, на второй - двухзонный, который поставили в наказание антароводам что-ли...

Больше вспоминать и писать в этой теме не хочется... Эта тема, по хорошему, уже утратила изначально заложенный смысл и скатилась к холивару, как в своё время "дизель vs бензин"...

Потому и написал, что кого интересует дизельный Кодиак - пишите в личку.

ПЕРСОНАЛЬНО для Евгения26 - ЦОКОТ ДИЗЕЛЯ!

 

Я цокот на своей Антаре победить не смог, по этому в трейд-ин сдавал по холоду.

Вебаста в Антаре "деньги на ветер" для жителей Подольска, а для тех кто живёт севернее и восточнее Московской области это очень даже замечательная вещь. Стоит только немного поездить при -25 и ниже.

Блин, не спится - "автосвет" (я в салоне поставил переключатель света в положение "авто", включил перключатель дальнего в "авто" и больше к ним с 26 ноября не прикасался, совсем).

Изменено пользователем forester_73
Опубликовано

Я уже дважды ездил тестдрайвить Кадиак. Реально смущало только ощущение слабого мотора. Читал разные мнения от владельцев, пришел к выводу, что проблема всё-таки есть и она отчасти решается чипом.

Мне очень нравится, что можно выбрать тачку из наличия с кучей плюх, которые я хочу. Правда цену это поднимает в район 2.5.

Они предлагают с ходу -150 за трейдин. Что является плюсом с учётом цены моей Антары и её ликвидности на рынке.

Но вроде у кодьяка сейчас выходит рестайл, а значит дилеры будут не сильно сговорчивыми по цене. Хочется всё-таки рестайл.

Или в эту же цену взять трёшку gt на полном приводе и не парься вообще не о чем. Но это мне надо ещё жену напузотёрку уговорить, ей больше кроссовер импонирует.

Опубликовано

В Москве очень сильно будет заметно, что дизель о 150 лошадей не едет?

3/4 времени - пробка!

Будь лям на кармане, сдал бы свою, погоревал бы под коньяк и жизнь идет...

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Ещё на вскидку - борьба с двухзонным климатом... На первой Антаре был однозонный - горя не знал, на второй - двухзонный, который поставили в наказание антароводам что-ли...

 

А в чем борьба? Просто у себя я температурой не игрался год наверно, работает себе и работает в авторежиме.

 

А по поводу Кодьяка повторю свое мнение- офигенный аппарат. Даже в минималке.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

В Москве очень сильно будет заметно, что дизель о 150 лошадей не едет?

3/4 времени - пробка!

Будь лям на кармане, сдал бы свою, погоревал бы под коньяк и жизнь идет...

Я довольно много езжу по трассам. В этом году уже больше 2к проехал. Мне важно иметь запас мощности для быстрых обгонов.
Опубликовано

 

Фигли. 1,5 ляма сверху. При сегодняшней зарплате в 50...

.

с такой ЗП антару надо ваз менять ибо содержание будет неподъемным

 

Скажите об этом всей нашей военной отрасли.

По телевизору у нас ракеты и танки.

В реале все не так радужно...

На содержание то хватает.

Но перспектива правильно отмечена - ваз для нас.

А было все не плохо до известных событий, и на Антару вообщем то насобирал тогда...

Опубликовано

да ладно... я 3,5 года антрика содержал на 48т в месяц з.п.(жена в декрете была) из них около 4000-4500 р. в месяц на газ... так что не надо ля ля...

Опубликовано

Уважаемые форумчане. я насчитавал вас 5, которые ездили на Кодиаке. Меня интересует не моя, а ваша оценка в сравнении с Тигуанов и Антарой, подвеска у Кодиака жестче, мягче или какая ?

Опубликовано

Походу скоро все на кодьяках будем ездить. Уже 2 года к коди присматриваюсь. Но как говаривал Димон-денег нет. и я держусь

Опубликовано (изменено)

Походу скоро все на кодьяках будем ездить. Уже 2 года к коди присматриваюсь. Но как говаривал Димон-денег нет. и я держусь

Ждем Карок, потом Т-кросс, потом еще что-то мелкокроссоверное...VAG не остановить

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

XC60 брать только с D5 5 цилиндров... он реально валит, по подвеске он стал мягче - комфортней: 

https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc60/1093769174-53015cb8/?sort=fresh_relevance_1-desc

 

а те , что 2.0 дизеля пошли последние уже проблемные.

Не обязательно, есть и D4, которые легко прошиваются до характеристик D5 и выше.
Опубликовано

Уважаемые форумчане. я насчитавал вас 5, которые ездили на Кодиаке. Меня интересует не моя, а ваша оценка в сравнении с Тигуанов и Антарой, подвеска у Кодиака жестче, мягче или какая ?

Ездил по городу, по плохой дороге или проселку не ездил, но показалось помягче, чем Тига, очень плотной и энергоемкой поодвеска показалась. Даже покомфортнее Антары пожалуй, у нас тоже достаточно жесткая не мелких неровностях. Но могу и ошибаться, по проселку, грунтовке со стиральной доской Антара очень неплохо идет. Там же лучше только Веста шла, той вообще пофиг было, а на Тиге достаточно некомфортно было. На Поло вообще жесть. Но на Кодьяке там не ездил.

XC60 брать только с D5 5 цилиндров... он реально валит, по подвеске он стал мягче - комфортней: 

https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc60/1093769174-53015cb8/?sort=fresh_relevance_1-desc

 

а те , что 2.0 дизеля пошли последние уже проблемные.

Или XC70 c D4 - вещь! И перешивается нормально.

Опубликовано

Уважаемые форумчане. я насчитавал вас 5, которые ездили на Кодиаке. Меня интересует не моя, а ваша оценка в сравнении с Тигуанов и Антарой, подвеска у Кодиака жестче, мягче или какая ?

Подвеска помягче. (Моя спина довольна). Лежачие мягче. В целом мне очень напоминает Опель. На тест драйве жену даже укачало немного)) настолько привыкла к Антаре) на Тигуане не ездил.
Опубликовано

Спасибо всем ответившим. Получается реноводы совсем запутались со своими всеядными подвесками и гонят на Кодиак.

Опубликовано

Уважаемые форумчане. я насчитавал вас 5, которые ездили на Кодиаке. Меня интересует не моя, а ваша оценка в сравнении с Тигуанов и Антарой, подвеска у Кодиака жестче, мягче или какая ?

У тигуана подвеска более собранная, упругая. Управляется однозначно приятнее. У Антары энергоёмкость подвески явно выше.

Опубликовано

XC60 брать только с D5 5 цилиндров... он реально валит, по подвеске он стал мягче - комфортней:

https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc60/1093769174-53015cb8/?sort=fresh_relevance_1-desc

 

а те , что 2.0 дизеля пошли последние уже проблемные.

Я на антаре катаюсь без малого 9 лет. И мне понравился такой режим эксплуатации. Не исключаю для себя покупку БУ, но предпочитаю поднапрячься и взять что-то новое. И сколько машина потеряет за первые годы меня волнует чуть менее чем никак.

 

А в категории БУ есть довольно много приятных вариантов.

Опубликовано

Форумчане,добрый день.Зашел на днях в АВТОРУ и заметил такую закономерность, у каждого объявления о продаже есть ИСТОРИЯ.Что бы это значило, все переписали ценники?

Опубликовано
Сергей Павлович, это предыдущие объявления о продаже, когда, какой пробег был и т п.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...