Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

О Боже! Столько среди нас спецов и столько споров, а на почти девятистах страницах наверно впервые правильно написано "нейтрализатор".

Каталитический нейтрализатор слишком длинно, форум не резиновый
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

О Боже! Столько среди нас спецов и столько споров, а на почти девятистах страницах наверно впервые правильно написано "нейтрализатор".

Катализатор точно так же правильно, как и нейтрализатор. Только сразу говорит о принципе действия устройства. 

Совсем правильно- каталитический конвертор или преобразователь.

А нейтрализатор- это назначение.

Сажевый фильтр тоже нейтрализатор.

Опубликовано

Ну это вряд ли о себе.

Давно известно, что с Евро-6 подтасовка и по факту, выхлоп хуже Евро-4.

И все эти жижки еще и коммерчески выгодны.

Производителю и государству.

Первый деньги имеет, второй налоги получает.

Да и вроде как успокоились с раком - размер частиц сажи больше, чем тот, который вызывает болезнь.

Но это ведь и не важно.

Главное, найти "виноватого" и показать свою "заботу".

Опубликовано (изменено)

 

Да и вроде как успокоились с раком - размер частиц сажи больше, чем тот, который вызывает болезнь.

Но это ведь и не важно.

Главное, найти "виноватого" и показать свою "заботу".

 

Сажа не вызывает нкиаких болезней. Она нетоксична. Ее вред обусловлен тем, что она тащит на себе из двигателя.

Изменено пользователем antarez
Опубликовано (изменено)
Вот у меня маленький мухосранск, а первое место по онкологии имеем в регионе. Вот как тут евро обосновать? И состав автопарка никак не сравнить с мегаполисами. Изменено пользователем Кислый
Опубликовано

С нормами евро все понятно. Была бы поставлена задача - а подтянуть исследования и статистику дело нехитрое. Сейчас несложно обосновать что угодно.

Но вернемся к печке - на что менять нашего коня? И стоит ли?

Опубликовано

Не стоит. Буквально сегодня с другом обсуждали эту тему. Разговор был о замене на грузовик. Машины одинаковые.

У него она пробежная, соответственно есть беды, он всё время хочет продать. Но у него вторая машина Ниссан джук.

У меня проблем нет. Исправна. Радует, ездит. Вторая машина- боевой УАЗ.

Продать ее за 700 не смогу, за 600 рука не поднимается. А что взамен? Хочу табурег с 3.6 бензин, но где ещё лям взять? Пока в другое вложено, не до кредитов на авто.

Итого- буду катать и обслуживать дальше свою Андатру.

Опубликовано (изменено)

С нормами евро все понятно. Была бы поставлена задача - а подтянуть исследования и статистику дело нехитрое. Сейчас несложно обосновать что угодно.

Но вернемся к печке - на что менять нашего коня? И стоит ли?

кодиак, хтрейл. Если деньги кончились тигго5. Оптимально карок. Бюджетно новый Дастер весной или крета или аркана. Ну и бестселлер тигуан Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Сейчас смотрю альтернативу антаре. Из кретеринв - среднеразмерный кроссовер на дизеле. Новый

 

Ниссаны не нравятся дизайном. Для себя не хочу. Даже не смотрел, есть ли что там дизельное.

Соренто/Санта вот вроде формально всё в них есть, но всё какое-то недоделанное. Не лежит душа.

Кадьяк/Тигуан - вот всем хороши. Но на них половина Москвы ездит, они мне уже надоели до того как купил.

И, собственно, всё. Больше мне ничего развитый капитализм в России предлагать не хочет.

Опубликовано

В Москве Тахо - как слон в посудной лавке.

Кодьяк конечно здорово, но цена того, что хочется - 2,5  ляма.

А мой принтер сломался, деньги печатать не на чем.

Хотя, Владимир поручил правительству обсудить обнищание рабочего класса.

Ждем прибавку 100 рублей!

  • Плюс 3
Опубликовано

Сейчас смотрю альтернативу антаре. Из кретеринв - среднеразмерный кроссовер на дизеле. Новый

 

Ниссаны не нравятся дизайном. Для себя не хочу. Даже не смотрел, есть ли что там дизельное.

Соренто/Санта вот вроде формально всё в них есть, но всё какое-то недоделанное. Не лежит душа.

Кадьяк/Тигуан - вот всем хороши. Но на них половина Москвы ездит, они мне уже надоели до того как купил.

И, собственно, всё. Больше мне ничего развитый капитализм в России предлагать не хочет.

 

А РАВ4, СХ5, Куга, 3008, Колеос? Первые три, правда, мелковаты на мой взгляд, а 3008 - только монопривод.

Опубликовано
С Кугой мы попрощались. Форд ушёл. Был вчера набегом в салоне Jeep. Гранд Чероки Ларедо на бензине отдают за 3,2 ляма. Ренегад в принципе внутри не такой тесный как кажется снаружи. За 1,7 можно взять. Тоже на бензине. Просто Чероки уже не смотрел, некогда было.
Опубликовано

С нормами евро все понятно. Была бы поставлена задача - а подтянуть исследования и статистику дело нехитрое. Сейчас несложно обосновать что угодно.

Но вернемся к печке - на что менять нашего коня? И стоит ли?

Стоит! На новую Антару V6 3.0. К сожалению только в мечтах!
Опубликовано

Сейчас смотрю альтернативу антаре. Из кретеринв - среднеразмерный кроссовер на дизеле. Новый

 

Ниссаны не нравятся дизайном. Для себя не хочу. Даже не смотрел, есть ли что там дизельное.

Соренто/Санта вот вроде формально всё в них есть, но всё какое-то недоделанное. Не лежит душа.

Кадьяк/Тигуан - вот всем хороши. Но на них половина Москвы ездит, они мне уже надоели до того как купил.

И, собственно, всё. Больше мне ничего развитый капитализм в России предлагать не хочет.

я уже эту новость писал. Узбеки 4 среднеразмерных Шевроле под тм равон нам грозятся поставлять...
Опубликовано

А вот кстати Мурано 2.8л за гибрид. Оснащение топовое. Что-то я их на дороге не встречаю.

В чем подвох?

Опубликовано

Сейчас смотрю альтернативу антаре. Из кретеринв - среднеразмерный кроссовер на дизеле. Новый

Ниссаны не нравятся дизайном. Для себя не хочу. Даже не смотрел, есть ли что там дизельное.

Соренто/Санта вот вроде формально всё в них есть, но всё какое-то недоделанное. Не лежит душа.

Кадьяк/Тигуан - вот всем хороши. Но на них половина Москвы ездит, они мне уже надоели до того как купил.

И, собственно, всё. Больше мне ничего развитый капитализм в России предлагать не хочет.

Пересел на Кодиак 2.0 дизель, стайл с допами - доволен полностью, очень боялся габаритов, но страхи быстро прошли, потому что там где на заезде в паркинг на Антаре требовалось 3-4 манипуляции с рулём сейчас заезжаю с первого захода. Всё что на Антаре пытаются приделать самостоятельно в течении ряда лет, на Кодиаке уже стоит. Проехал 1950 км, расход ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем на моих ДВУХ предыдущих дизельных Антарах, как в городе, так и на трассе. Да, пришлось доплатить, но итог меня и мою семью устраивает на все 100%. У кого есть вопросы - пишите в личку, постараюсь ответить.

Опубликовано
Отдал Антару 2.2 дизель COSMО + летняя резина с датчиками давления на родных дисках, с пробегом 131,5 тысяч км, с сервисной книжкой и заказ-нарядами и доплатил 1 465 тр сверху взамен получил Кодиак с зимней резиной в подарок. По прайсу Кодиак стоил 2466 тр.
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

А вот кстати Мурано 2.8л за гибрид. Оснащение топовое. Что-то я их на дороге не встречаю.

В чем подвох?

потому что гибрид это престиж, а Мурано это недешевая предпенсионерская тачила))) В России все шаблонно.

 

Пересел на Кодиак 2.0 дизель, стайл с допами - доволен полностью, очень боялся габаритов, но страхи быстро прошли, потому что там где на заезде в паркинг на Антаре требовалось 3-4 манипуляции с рулём сейчас заезжаю с первого захода. Всё что на Антаре пытаются приделать самостоятельно в течении ряда лет, на Кодиаке уже стоит. Проехал 1950 км, расход ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем на моих ДВУХ предыдущих дизельных Антарах, как в городе, так и на трассе. Да, пришлось доплатить, но итог меня и мою семью устраивает на все 100%. У кого есть вопросы - пишите в личку, постараюсь ответить.

 

я тут еще на сайте Рено тусуюсь, так у них там лучше Дастера машины нет. Помогите, они мне дичь несут, что кодиак самая дубовая подвеска, я им объясняю, что  только Тигуан, но там особенно упертый попался. Это так?

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Отдал Антару 2.2 дизель COSMО + летняя резина с датчиками давления на родных дисках, с пробегом 131,5 тысяч км, с сервисной книжкой и заказ-нарядами и доплатил 1 465 тр сверху взамен получил Кодиак с зимней резиной в подарок. По прайсу Кодиак стоил 2466 тр.

Фигли. 1,5 ляма сверху. При сегодняшней зарплате в 50...

Чуть больше, чем однушка в Туле...

И интересно, что это в Антару приделываем на протяжении всех лет?

Я только МР30 выкинул нах.. в первый же месяц.

Опубликовано

 

Фигли. 1,5 ляма сверху. При сегодняшней зарплате в 50...

Чуть больше, чем однушка в Туле...

И интересно, что это в Антару приделываем на протяжении всех лет?

Я только МР30 выкинул нах.. в первый же месяц.

 

Блин, вот зарекался же писать в эту тему...

Евгений26, меня не интересуют однушки в Туле от слова "совсем"...

Тема называется "А на что поменять Антару?", однако усилиями отдельных старожилов, не вас одного, её пытаются перевести в русло "куда лучше вложить полтора ляма"...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...