Олег_Иванов Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) не всё так просто. по удобству посадки в машину а тем паче по вылезанию из нее у кроссов есть неоспоримый козырь.Ну в Зафире было тоже очень удобно заходить и выходить, ничем по этому параметру не уступала, даже получше очень многих кроссовков. И очень удобная вертикальная посадка была. Если бы не потрясающая пузотёристость Зафирки, еще долго не менял бы. ну а самые удобные по выходу из авто - вэны... они и не высокие и не низкие... Вот-вот. Насчет Весты согласен, в SW Cross я сажусь в принципе как в Антару, ничего не цепляя. А в Поло все равно уже эффект "подныривания" под руль уже ощущаю. Изменено 23 декабря, 2019 пользователем Олег_Иванов
Олег_Иванов Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) Она мне понравилась и снаружи и внутри и посадка удобная и на ходу хороша. Но на тестдрайве чиркнул на лежачем, там где на своей Зафире со свистом пролетал. Т.е. еще более пузотёрка. Изменено 23 декабря, 2019 пользователем Олег_Иванов
Бром Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 Она мне понравилась и снаружи и внутри и посадка удобная и на ходу хороша. Но на тестдрайве чиркнул на лежачем, там где на своей Зафире со свистом пролетал. Т.е. еще более пузотёрка. https://www.opel-infos.de/modelle/zafira_c2.html 17 цветов немцы заложили в комплектации последней Зафиры, разные моторы, хочешь турбо, хочешь дизель, хочешь 2 вида газового оборудования.12 видов дисков...все для людей.... не то, что автоваз.. Купи эту Зафиру за 800 тысяч рублей - тогда и поговорим....
Олег_Иванов Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 все для людей.... не то, что автоваз..только что-то люди европейские не особо её берут, со всеми этими прелестями. Старых Зафир куда больше на глаза попадается. А этих мало-мало в Германии. А в других странах вообще мизер. А эту модель уже 7 лет выпускают.
Олег_Иванов Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) Ну то есть "для людей" в твоем понимании, это для 10-15 процентов? ;) А насчет Весты... Ну не вызывает она никакого культурного шока, ни после Зафиры, ни после Антары. Удобная посадка, комфортная подвеска. У меня до Зафиры был Лачетти, хороший авто, доволен был, концерн GM- но тем не менее Веста лучше во всём. Изменено 23 декабря, 2019 пользователем Олег_Иванов
Бром Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 нет не только, рынок б.у. авто никто не отменял... сам факт разнообразного предложения по цветам, моторам, и так далее..то , к чему долгие-долгие годы не может придти СНГ - шный автопром... почему -то маркетологи мировых брендов считают, что те же дизельные моторы не нужны странам СНГ. Граждане СНГ тоже, видимо, так считают. Ибо продажи дизельных авто мизерные, в сравнении с ЕС.
Олег_Иванов Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 Граждане СНГ тоже, видимо, так считают. Ибо продажи дизельных авто мизерные, в сравнении с ЕС.Было законодательно выгодно- покупали в Европе дизельные авто, запретили по-сути законодательно- перестали покупать.
Олег_Иванов Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 Я чего-то не знаю? Запрета на дизельный мотор в таможенный союз нету. Есть высокие пошлины на б.у. в зависимости от года и объема..Зато есть целенаправленная политика по запрету дизелей в ЕС. И что будете делать потом, когда их б/у не будет?
kaib Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 эта проблема скорее актуальна для рослых людей. Остальные особо и не парятся.так может говорить только человек, у которого не было Хундай акцента !там вообще приходилось вылазить считай с колен. 5 раз вылез-устал.а вообще - я бы себе сарай взял, пусть и не полноприводный, но с хорошим багажником. да, он нужен не каждый день, да - возить воздух. но мне лично он переодически нужен. а у нас почему то сарай стоит дороже всех остальных версий
Олег_Иванов Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 пока есть нефть на Земле, дизель будет жив... Ибо полноценной замены тракам и другой грузовой техники без дрызельного мотора пока нету... вернее в разработках все есть, но смысла массово запихивать технологии такие - нету, есть нефть, ее нужно всю переработать на земле, потом уже будет толкаться другой источник тяги.Да я не о том, всё упирается в законодательное поле, похоже Европа решила запретить легковые дизельные авто.
Евгений26 Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 Жень, толковые сараи, как не крути, все одно, от 1,6 ляма.А это опять цена кроссовера.
Pitun Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 так может говорить только человек, у которого не было Хундай акцента !у меня матрешка была, тоже нае...)))
Сентябрь Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 все для людей.... не то, что автоваз..И что АвтоВАЗ? У Весты три варианта кузова, плюс каждый ещё есть в обвесе кросс, три трансмиссии, два двигателя, есть на газу. А в Белоруссии, что делают?
Евгений26 Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 Белорусь делают. Где белорусского, пожалуй, ничего...
Pitun Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 Жень, толковые сараи, как не крути, все одно, от 1,6 ляма.А это опять цена кроссовера.да где полноценный крос за полтора ляма взять, за эту цену будет компакт кросс.Обычный универсал раза в полтора больше увезет.У соседа по даче i30 в универсале. Когда без жен и детей на дачу периодически на его машине едем в целях экономии. Так там можно натурально холодильник погрузить и еще вещей навалить, в кашкай у меня точно столько не влезет.
Евгений26 Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 Ну у меня были два сарая ВАЗ 2111.При своем росте 186 я спал сложив задние спинки сидений.Согласен, Антаре это снилось только.1,6 ляма Тигуан-барабан.
Олег_Иванов Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 Ну что, пошла первая информация по ценам на Селтос, топовая комплектация Люкс для двухлитрового движка, вариатора и переднего привода будет стоить 1 349 900 рублей. Позже выйдут более дешевые версии с движком 1,6 и классическим автоматом, ну и более дорогие с турбодвижком и роботом с мокрым двухдисковым сцеплением.
Олег_Иванов Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 1,6 ляма Тигуан-барабан.Да в том-то и дело, что за 1,5 Тига совсем не барабан. Передний привод и на ручке, но совсем не барабан по опциям. Кстати МКПП просто отличная у него, как впрочем и у всего ВАГа. В беларуси никогда не развивали легковой автопром. Что вы хотите от нищей страны с диктатурой власти , у которой все бабки пошли на хоккейные дворцы и молочные фермы... Батьку не трожь! Шутка. Но поговорку от наших местных военных летунов помню- если Батька двинет свои 4 дивизии на Москву, то до Москвы дойдут 20. Сейчас правда уже так не шутят.)))
Provider Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 https://youtu.be/GPCkLhkxr8IПоздравляю вас... теперь косточки погреть в Крыму, можно не только приехав на авто или на самолете, а еще на поезде...да нахер он нужен этот крым... :bad: :bad: :bad:
Олег_Иванов Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 Да я же говорю, что шутка была. ))) Это еще во времена, когда по несколько месяцев зарплату не получали, а боевые летчики таксовали и перегоном машин из Минска занимались.
antarez Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 Ну что, пошла первая информация по ценам на Селтос Если в реальности у неё такая же чудовищная лопата дисплея посреди машины, как на снимках, то ни за какие деньги.
Олег_Иванов Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 Да имя им легион. В смысле современных авто с таким дисплеем-планшетом, лопатой на панели.
Иванович Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 Ну что, пошла первая информация по ценам на Селтос Если в реальности у неё такая же чудовищная лопата дисплея посреди машины, как на снимках, то ни за какие деньги. это кино пассажирам в пробках смотреть)))
Snooz Опубликовано 24 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2019 Чет смотрю - дикие скидки на новую Шкоду Октавиа...За лям с копейками можно взять новую в приличном оснащении... И тут я чет призадумался - а так ли нужен мне паркетник?Прозвони всех диллеров, на закуску оставь рольф(очень хорошие скидки дают они).Мне помогла данная процедура, удалось цену получить идеальную по бюджету (во всяком случае для меня)И что касаемо октавии. Не смог пересесть на седан, хотя октаха по моему мнению очень достойная. Перебори эту внутреннюю жабу и пересядь на седан) Ничего такого страшного в нем нет
Иванович Опубликовано 24 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2019 Лучший вариант это лифтбек, хечбек или универсал. Перезд, покупка крупногабарита, малый бизнес - это все на таких машинках. Тема про курево сейчас непопулярна, но в свое время точно знал сколько помещается коробов с сигаретами и сколько Беломора с Примой в Астру Н хетч)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти