Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 06.08.2019 в 10:50, Виталий74 сказал:

Надёжный банк только один - сбер. Но там и не заработать нихрена. Ставки в среднем в 2 раза ниже, чем в других банках. А с другими банками (ВТБ, ОТП и еже с ними) такие же риски, как и с застройщиками. Отозвали лицензию, и поседел ты, и полысел, и геморрой вылез.

 

Пишу не с потолка. Я и вкладчик, и дольщик. Седой, но пока не лысый и без геморроя )))

Без обид, но человек, ставящий государственный ВТБ на одну полку с ОТП и считающий, что при этом надежный только Сбер, в моем понятии несколько не дотягивает до того, чтобы давать квалифицированные советы в этой области.

По недвиге спорить не буду, не особо в теме.

  • Ответов 23.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1768

  • Олег_Иванов

    1627

  • Иванович

    1477

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 06.08.2019 в 12:28, Олег_Иванов сказал:

 

  В 06.08.2019 в 10:50, Виталий74 сказал:

Надёжный банк только один - сбер. Но там и не заработать нихрена. Ставки в среднем в 2 раза ниже, чем в других банках. А с другими банками (ВТБ, ОТП и еже с ними) такие же риски, как и с застройщиками. Отозвали лицензию, и поседел ты, и полысел, и геморрой вылез.

 

Пишу не с потолка. Я и вкладчик, и дольщик. Седой, но пока не лысый и без геморроя )))

Без обид, но человек, ставящий государственный ВТБ на одну полку с ОТП и считающий, что при этом надежный только Сбер, в моем понятии несколько не дотягивает до того, чтобы давать квалифицированные советы в этой области.

По недвиге спорить не буду, не особо в теме.

 

Я вам где-то дал совет?

Сказал, куда вкладывать, а куда нет?

Или что?

Я сказал, что ставка в Сбере ниже всех. И в нём единственном есть уверенность. А все остальные, что государственные, что частные, лопаются как мыльные пузыри. Сколько этих лицензий уже отозвано? Мама не горюй!

Опубликовано
  В 06.08.2019 в 11:35, Олег_Иванов сказал:

У меня единственный вопрос- накуа па? Нахрен нужен этот гроб? Вот честно. Устриц ел, Прадик у зама.

 

На одной чаше весов Прадо за 1,5 ляма 11 года, на другой за те же деньги - новый китаец. 

Для меня перевесит Прадо.

Но если бы у меня было 1,5 ляма я бы взял недвижимость.

И хватит выдёргивать фразы из контекста, читайте до конца.

Спасибо.

Опубликовано

Я б тоже лучше Прадика взял вместо китайца.

Как говорится - крепкий, словно шарик от подшипника, хрен сломаешь.

Опубликовано (изменено)

Мечтатели. )))))))))

То то мой зам с него пылинки сдувает и ездит больше на старой Альмере N16 2006 года выпуска. Вот та точно как шарик от подшипника.

То же повелся, что "солидный человек должен ездить на солидном надежном автомобиле". Ну и взял себе это рамное чудо, которое вообще в городе ни к селу ни к городу, простите за тавтологию.

С красивым прайсом за вроде бы какие-то мелочи, но которые кроме дилера никто не берется делать.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Так это  на работу спецом на старой Альмере ездит, ибо негласное правило говорит, что у начальника машина должна быть чуть лучше. 

Опубликовано
"Подчиненный перед лицом начальства должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальника". Из истории.
Опубликовано
На работу как раз на Прадике (до работы километр, если не меньше), а куда подальше, за грибами, или на рыбалку к тёще на Альмере. ))))
Опубликовано (изменено)
Ну если сравнить ремонт альмеры или прадика думается есть основания для такого подхода. Опять же что взять с владельца альмеры? Чисто психологический эффект. Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Да в том то и дело, что Альмера у него как утюг, чисто плановые обслуживания. Движок 1.8 и АКПП вообще никаких проблем не приносят.

Ну по кузовне еще бывает, жена подсуропивает иногда. )))

А Прадик бережет как зеницу ока, еще и угоняемая машина, а КАСКО стоит неадекватно. "А Альмеру бросил где хочу и не парюсь".

А начиналось - "проходимец зверь, рыбалка, бездорожье, стабилизация кузова для больной спины, экономичный дизель"....

Еще и жрет, как оказалось...

Опубликовано

Был у меня Финик и Акцент одновременно. Думаете я за грибами и на рыбалку на Финике ездил? А вот фиг, не угадали ))) И дело не в расходе топлива, за него я никогда не парился, и не в угоняемости. Дело в том, что Акцент не жалко. А Финик - жалко. Надо быть дебилом, чтобы по лесам его ветками корябать.

Опубликовано (изменено)

Ну, вот и пришли к истине. Понты, понтами, а нафига тогда такая машина, которую жалко, дорого и пылинки с неё сдувать...

Всё должно быть в меру и со здравым смыслом))).

Изменено пользователем Aleksey43
  • Плюс 1
Опубликовано
  В 06.08.2019 в 18:19, zloi_kot сказал:

А потом все говорят - у меня прадик десять лет, только масло менял. А акценты сыпятся тока в путь.

В общем это так и есть. Машина реально надёжная. Что бензин, что дизель. Слабые места конечно есть, но их немного

Опубликовано
  В 06.08.2019 в 18:11, Виталий74 сказал:

Был у меня Финик и Акцент одновременно. Думаете я за грибами и на рыбалку на Финике ездил? А вот фиг, не угадали ))) И дело не в расходе топлива, за него я никогда не парился, и не в угоняемости. Дело в том, что Акцент не жалко. А Финик - жалко. Надо быть дебилом, чтобы по лесам его ветками корябать.

не пойму я вас, на кой тогда финик? понты по городу гонять? если есть машина она должна работать, а когда авто для мебели и пыли так это уже недвижимость... 

Опубликовано

Всем привет. Почему молчим за тойоту рав4 в четвёртом кузове? Генерация уходит, хорошие скидки. Для меня 2.4Акпп полный привод с зимним пакетом и лед оптикой за 1,8 ляма вполне приемлемый вариант апосля антарика, а?

Опубликовано

Ну я с Антары тоже пылинки сдуваю, уж так повелось у меня, за всеми машинами так слежу и ухаживаю, как за второй женой.

Разве это плохо?

За то приятно и не стыдно.

А есть товарищи у которых в тачке осталось только насрать на торпеду и с виду ведро ведром, не понимаю таких хозяев.

  • Плюс 1
Опубликовано
  В 06.08.2019 в 18:32, MATALAL сказал:

Всем привет. Почему молчим за тойоту рав4 в четвёртом кузове? Генерация уходит, хорошие скидки. Для меня 2.4Акпп полный привод с зимним пакетом и лед оптикой за 1,8 ляма вполне приемлемый вариант апосля антарика, а?

Если есть лям в кармане - то чё думать.

У меня нет.

Потому думаю о авто типа Веста или что то похожее от корейцев.

Опубликовано (изменено)
  В 06.08.2019 в 18:32, MATALAL сказал:

Всем привет. Почему молчим за тойоту рав4 в четвёртом кузове? Генерация уходит, хорошие скидки. Для меня 2.4Акпп полный привод с зимним пакетом и лед оптикой за 1,8 ляма вполне приемлемый вариант апосля антарика, а?

у 2.5 авт просвет 167 вроде(( глушак торчит снизу

у жены 2варик брали год назад за 1.7 комфорт плюс

по динамике типа моей антары тока расход 7-8

чуть вместительней антары

свет супер

первое ТО 10р

Изменено пользователем Gengreen
Опубликовано
  В 06.08.2019 в 18:30, AlexPit сказал:

 

  В 06.08.2019 в 18:11, Виталий74 сказал:

Был у меня Финик и Акцент одновременно. Думаете я за грибами и на рыбалку на Финике ездил? А вот фиг, не угадали ))) И дело не в расходе топлива, за него я никогда не парился, и не в угоняемости. Дело в том, что Акцент не жалко. А Финик - жалко. Надо быть дебилом, чтобы по лесам его ветками корябать.

не пойму я вас, на кой тогда финик? понты по городу гонять? если есть машина она должна работать, а когда авто для мебели и пыли так это уже недвижимость... 

 

А на кой тогда вообще машины, если они не для работы, а для души?

Я покупаю, потому что - хочу, а не для того, чтобы она работала. И Финик - хотел! У меня был такой автомобиль, а для вас это - понты. 

У меня был понтовый автомобиль, купленный для себя любимого. Эклипс в кузове 3G. Вот где понты! Головы сворачивает на раз. И пальцы вверх поднимали как водители, так и прохожие, и фоткались и просто подходили поговорить.

С Фиником так было? Нет.

А для некоторых моих соседей и знакомых, Антара - это понты. Они сидят в своих четырках, Ланосах и Нексиях, и негодуют.

Так что все мы тут, на Антарах - понтуемся ))

ПС: на фото тот самый Эклипс.

И, кстати, не смотря на предрассудки, ездил я на нём круглый год ))

 

 

Опубликовано

И на чем тут можно голову свернуть?

На американское ведро?

С таким же успехом можно и на Крайслер Себринг, она же Волга, голову сворачивать.

Дюймовые размеры всего, плюс замена акб через жопу...

  • Плюс 1
Опубликовано
  В 07.08.2019 в 03:40, Евгений26 сказал:

И на чем тут можно голову свернуть?

На американское ведро?

С таким же успехом можно и на Крайслер Себринг, она же Волга, голову сворачивать.

Дюймовые размеры всего, плюс замена акб через жопу...

Это про Себринг было написано, не пойму?

На Эклипсе таких проблем не было.

 

Обычный мотор, V-образник, 6G72, разбирается и собирается обратно обычным "нашим" набором инструментов. Все запчасти мэйд ин джапан.

Ещё раз - я владел этим автомобилем. Ваша "диванная экспертиза" немного неуместна.

Опубликовано

А, сорри, попутал.

Обычно, если большое - Америка...

Ну не знаю.

Что в этом Мицу такого, чтобы зацепило меня.

Наверное только то, что тогда это все без участия маркетологов делалось.

Не было задачи, сломаться всему при 101 тыс км, при гарантии 100.

Ну и железо там точно есть, а не фольга.

А так... Как единственное авто оно на фиг не нужно, по крайней мере для меня.

Опубликовано
  В 07.08.2019 в 04:08, Евгений26 сказал:

...... Как единственное авто оно на фиг не нужно, по крайней мере для меня.

Как единственное, да, согласен, это не тот вариант.

А когда 2-3 а/м в семье, почему бы и не исполнить свои "юношеские" мечты, тем более, если возможность есть?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...