Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Это тоже ошибочное мнение. DSG - самая передавая трансмиссия на данный момент.

Применительно к мощным моментным дизелям она не очень то и пригодна. Ресурс тоже не как у классических АКПП.

Даже НАША косячнач коробка у меня прошла 207 с копейками. Это мало конечно,но вполне неплохо было бы для дсг. Даже для мокрой.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уже давно пошли дальше и сделали Opel Amper'у полностью электрическую. Заказов на неё в загнивающей на несколько месяцев вперёд. Мы как всегда тащимся позади...

Объемы производства мизерные, поэтому и заказы долгие. И причем тут загнивающая и почему мы должны натягивать сову на глобус и примерять на себя их локальные особенности?

Ссылка на комментарий

 

Это тоже ошибочное мнение. DSG - самая передавая трансмиссия на данный момент.

Применительно к мощным моментным дизелям она не очень то и пригодна. Ресурс тоже не как у классических АКПП.

Даже НАША косячнач коробка у меня прошла 207 с копейками. Это мало конечно,но вполне неплохо было бы для дсг. Даже для мокрой.

Вы вправду считаете, что мокрые DSG прошли меньше вашей коробки? И это с 2007 года?
Ссылка на комментарий

Я не против ДСГ (как читал, вроде бы с 2014 года вообще все норм).

А кто что скажет про TSI? И турбину? Знаю, что к турбине есть определенные критерии - хорошее топливо, замена масла хотя бы раз в 7500, жать тапку в пол периодически и т.д. Но мне манагер сказал, что раз на раз не приходится, у кого-то и 100 тыс. турбина проходит, а у кого-то и на 40 000 кончается..

Правда, есть не оригинал, на B..какая-то фирма. Немецкое название..они 40-50 за турбину просят.

 

Что касается моих сайлент-блоков на задней подвеске - 25000-27000 рублей мне "зарядили" в формуле опель (небезысвестной, во всяком случае, в СПБ).

Вчера заехал в другой сервис - сказали, что с работой тысяч 15-16 выйдет, т.к. надо чашки снимать.

ПРо редуктор и раздатку сказали, что вряд ли при пробеге 135 000 им пришел кирдык, особенно, раз я на ней говно не месю. И на память мастер не смог вспомнить ни одной каптивы или антары, которые приехали бы с редуктором или раздаткой под замену, во всяком случае, не ранее 200 000 км.

 

Это меня утешило..

 

Но я уже все так просчитал..сколько на бензе экономия будет, на налоге и т.д.)))

 

Но, как выше сказали коллеги, наши машины реально мастодонты. И железо хорошее, и интегрированная рама есть, и движок с коробкой по 300 000 могут пройти..

 

У меня вопрос к вам - стоит ли рассматривать б/у варианты с вариатором? С пробегом 60-80 тысяч? При условии, что я буду менять масло и фильтры раз в 30-40 тыс. км. Просто неизвестно, как до меня ездили..

Ссылка на комментарий
Это тоже ошибочное мнение. DSG - самая передавая трансмиссия на данный момент.

Применительно к мощным моментным дизелям она не очень то и пригодна. Ресурс тоже не как у классических АКПП.

Даже НАША косячнач коробка у меня прошла 207 с копейками. Это мало конечно,но вполне неплохо было бы для дсг. Даже для мокрой.

Вы вправду считаете, что мокрые DSG прошли меньше вашей коробки? И это с 2007 года?

В совокупности конечно больше). Наверняка есть экземпляры и по 200 прошли. Это скорее исключение чем правило. Общался с разными мастерами по ремон АКПП и прочих трансмиссий. Ни один из них не ремонтировал дсг с пробегом под 200. Сильно раньше.

Уверен,что с момента своего появления они стали значительно надёжней. К сожалению, классические АКПП в последнее время стали наоборот,не так надёжны.Это тоже факт. Но пока ещё не паритет)

У нас в конторе дизельный микрик от вага с мокрым дсг.У водителя же личная машинка ХС60 дизельная в прошлом кузове,с классическим Айсином. Человек постоянно пересаживатся с одного авто на другой,есть возможность сравнивать. С его слов классический автомат все же удобней. Не раз его пытал на этот счёт.) Пробег у автобуса около 140 ккм. С дсг тоже пока не было проблем.

Ссылка на комментарий

"Даже НАША косячнач коробка у меня прошла 207 с копейками. Это мало конечно,но вполне неплохо было бы для дсг. Даже для мокрой"

 

Не, не, не! ДСГ с дизелем 2.0 170 лс спокойно ходит 300 тык.

Ссылка на комментарий

А я как огня боюсь этой DSG, манагеры щеки надувают конечно, но проще взять механику лично мне)) и спать спокойно.

Уф, докатать бы нового года без проишествий

Ссылка на комментарий

Я не против ДСГ (как читал, вроде бы с 2014 года вообще все норм).

А кто что скажет про TSI? И турбину? Знаю, что к турбине есть определенные критерии - хорошее топливо, замена масла хотя бы раз в 7500, жать тапку в пол периодически и т.д. Но мне манагер сказал, что раз на раз не приходится, у кого-то и 100 тыс. турбина проходит, а у кого-то и на 40 000 кончается..

Правда, есть не оригинал, на B..какая-то фирма. Немецкое название..они 40-50 за туq

Турбины сейчас ходят по 200 тык., нет с ними ни у кого проблем.

Ремонтируются в куче сервисов, заменой картриджа, приличные на TSI в районе 10 тыр. стоят, о чём вы?

 

В совокупности конечно больше). Наверняка есть экземпляры и по 200 прошли. Это скорее исключение чем правило. Общался с разными мастерами по ремон АКПП и прочих трансмиссий. Ни один из них не ремонтировал дсг с пробегом под 200. Сильно раньше.

Да легко 200 выхаживают современные мокрые DSG, если и меняют раньше, то пакет сцеплений, стоит это сейчас 20 тыр. с копейками.

Ссылка на комментарий

 

Я не против ДСГ (как читал, вроде бы с 2014 года вообще все норм).

А кто что скажет про TSI? И турбину? Знаю, что к турбине есть определенные критерии - хорошее топливо, замена масла хотя бы раз в 7500, жать тапку в пол периодически и т.д. Но мне манагер сказал, что раз на раз не приходится, у кого-то и 100 тыс. турбина проходит, а у кого-то и на 40 000 кончается..

Правда, есть не оригинал, на B..какая-то фирма. Немецкое название..они 40-50 за туq

Турбины сейчас ходят по 200 тык., нет с ними ни у кого проблем.

Ремонтируются в куче сервисов, заменой картриджа, приличные на TSI в районе 10 тыр. стоят, о чём вы?

А сам двигатель сколько ходит? Опять же, даже на Антаре я масло меняю через 7500.

Раздумавал над супербом 1.8 tsi с автоматом

Ссылка на комментарий
У соседа две Октавии 1.4 тси на дсг. Проблем просто 0! Он говорит скучные какие-то, не ломаются.
Ссылка на комментарий

У соседа две Октавии 1.4 тси на дсг. Проблем просто 0! Он говорит скучные какие-то, не ломаются.

Друг на Пассате 1.8Т и ДСГ намотал больше 180 тыров. Потом и движок, и коробка, и турбина пошли в ремонт. Но, вполне бюджетно. Кстати, пуляет эта связка движка и коробаса просто сказачно.

Ссылка на комментарий

Сотрудник на Пассате поменял 2 дсг и один мехатроник.

По какой то акции ему меняли поршневую.

Плюнул и купил... фольксваген тигуан.

Говорит, после пассата, тигуан, Вещь с большой буквы.

Фиг знает.

Брат Тигуана катает нового чуть больше года. 1,4 движок 150 лошадей и дсг.

В пробки он не попадает, ездит один и медленно.

Пока доволен...

Ссылка на комментарий

У меня А4 1.8т на вариаторе была. Тоже хорошо пуляла, пока бензонасос не накрылся под Краснодаром по пути в Ярославль )))

Ссылка на комментарий

Ко мне вчера на прописку форсунок антаравод приезжал.

У него 2,2 на ручке.

Говорит, где то под Алуштой зажгла ограничение мощности и сдохла.

Прибаялся он в штанишки, но заглушив и сбросив ошибки, вернулся.

Сдал на тест две форсунки с ошибками... 100 тысяс пробега и они... в идеале!

Короче, даже такое бывает.

Насос тоже прикольно. Особенно где нибудь в дыре за 1000км от дома.

Ссылка на комментарий

У соседа две Октавии 1.4 тси на дсг. Проблем просто 0! Он говорит скучные какие-то, не ломаются.

на следующем владельце рассыплются в прах )))

Ссылка на комментарий

 

У соседа две Октавии 1.4 тси на дсг. Проблем просто 0! Он говорит скучные какие-то, не ломаются.

на следующем владельце рассыплются в прах )))

 

Подтверждаю ))

Была Джетта 1,4 тси на дсг7. Ездил - проблем не знал. Скучно и не ломается. Продал. Следующий владелец через неделю поехал на эвакуаторе на замену сцепления.

Ссылка на комментарий
Одномоментно пакет сцеплений не дохнет, симптомы наверняка были. Замена пакета сейчас стоит копейки на фоне ремонта наших АКПП.
Ссылка на комментарий

Одномоментно пакет сцеплений не дохнет, симптомы наверняка были. Замена пакета сейчас стоит копейки на фоне ремонта наших АКПП.

Да на этом фоне даже замена мехатроника не очень то и дорого
Ссылка на комментарий
Вот читаю как люди выкладывают всякие сплетни из интернета. Есть Пассат с TSI на DSG, все проблемы были устранены в течении 4-х лет (машина 2010 года), денег особо не тратил, всё по программе лояльности от ФВ. DSG родная стоит, было 2 замены сцепления. Подергивается при переходе с 3 на 4, так и на Вольво с АКПП тоже подёргивается не редко. Не вижу в этом какой либо проблемы, пробег 145 т.км. Я единственный хозяин.
Ссылка на комментарий

Ну есть же и другой опыт с дсг.

Я уже писал выше.

У вас всегда все самое лучшее. А других, представьте себе, бывает и не так волшебно.

Ссылка на комментарий

Ну есть же и другой опыт с дсг.

Я уже писал выше.

У вас всегда все самое лучшее. А других, представьте себе, бывает и не так волшебно.

Что касается вас, я уже писал как все было на самом деле с DSG и прочим, именно вам. Но у вас же тоже все по своему, даже сплетни. И я никогда не говорил про самое лучшее у меня или у кого другого.
Ссылка на комментарий

Кстати, тот Пассат жив. На нем ездит сын сотрудника. Две коробки по гарантии.

Мехатроник аккурат после окончании гарантии, из всех передач осталась только задняя.

Масложор был, поршневую меняли. Помогло. Но не до конца. По гарантии тоже.

Сплетни оставьте себе.

Могу добавить, что да, у меня фольксвагена не было, нет, и не будет.

У семьи брата их 3. Два Поло и Тигуан новый.

На Поло один раз к дилеру съездили и забили.

А вот с Тигуаном решили все ТО делать ручонками дилера.

Ссылка на комментарий

Кто бы чё не говорил, но ВАГ полное Г... без обид и ни в чей огород.

И это мнение большинства пользователей.

Что касается тех у кого всё хорошо-это единицы, десятки, может даже сотни пользователей, т.е. исключение.

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

Кто бы чё не говорил, но ВАГ полное Г... без обид и ни в чей огород.

И это мнение большинства пользователей.

Что касается тех у кого всё хорошо-это единицы, десятки, может даже сотни пользователей, т.е. исключение.

может и Г только вот вагов на дорогах попадается не меньше чем рено, япов и корейцев. Г-это поделки нашего автоваза , кто бы что тут не говорил.

Ссылка на комментарий

Кто бы чё не говорил, но ВАГ полное Г... без обид и ни в чей огород.

И это мнение большинства пользователей.

Что касается тех у кого всё хорошо-это единицы, десятки, может даже сотни пользователей, т.е. исключение.

А мне кажется с точностью до наоборот. Десятки, сотни, тысячи тех кому не повезло-так они и голосят. А сотни тысяч ездят и в ус не дуют.

У знакомых несколько ВАГов вокруг. 1 менял мехатроник на супербе на 120 000км, Тигуан под сотку пробег (2л бензин) - 0 проблем, Октавия А5-раскоксовку сделал колец на 90000, помогло. Так на Октавии 1.8 механика+Revo= самолет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...