Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Потому что есть Тигуан и Кодиак. Зачем им внутренняя конкуренция. Да и дорого таможить, сборки то тут нет
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а почему для нас не привозят? дорого?

Сборку в РФ налаживать не хотят. А собранные там будут стоить космических денег тут.

Потому что есть Тигуан и Кодиак. Зачем им внутренняя конкуренция. Да и дорого таможить, сборки то тут нет

Арона не конкурент Тигуану с Кодиаком. Она меньше. И Карок тоже меньше.

Опубликовано (изменено)

Тигуану и Кодиаку конкурент seat Tarraco. Это одна платформа.

а маленькому Кароку и T-roc как раз конкурент Arona

Изменено пользователем kaib
Опубликовано

Блин, начитался страшилок про китайскую 6-и ступку на своем рестайле, про волнистые пружины и фиговые промежуточные подшипники в раздатке... Начал задумываться - может сдать свой пепелац, пока не поздно и взять чего попроще (на эти 800-850 тысяч +/- 200 тыров)? А потом прошерстил доски объявлений и малость подостыл - ничего хорошего за лям не возьмешь, в лучшем случае - Тигуан 4-5 летний в неизвестном состоянии... Ну или пересесть на пузотерку поновее... Не покупать же в самом деле Весту-SW Cross?))))))  Пусть будет - как будет, Опель мне нравится по всем параметрам, дизелек балует умеренным аппетитом, салон в норме, подвеска еще крепкая - пусть живет...)

Вот один в один ситуация. Уже неделю смотрю на пузотерку фокуса 3его, со 150л.с., перечитал, пересмотрел много всего, хочу на след год сменять Антару на него. Реально купить полный фарш с пакетами за 1.2

Опубликовано

Нужно в верх а не вниз! Если что я про клиренс

да так то не западло пересесть на меньший клиренс и проездить спокойно ближайшие 3-5лет и по новой в поиски.
Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь пробовал отказаться от автомобиля?

Скоро откажемся говорят топливо под 100 дойти должно к 2021 году.

Только зарплата что то не растет

Изменено пользователем Александр ОТК
  • Плюс 2
Опубликовано (изменено)
В итоге, после тягостных раздумий и многочисленных поездок по автосалонам был взят Фольксваген Тигуан.

Машинка поменьше Антары, но по салону это почти незаметно. Клиренс вроде тот же, но из-за формы бамперов к поребрикам подъезжать теперь нужно аккуратнее.=)))

Изменено пользователем vdot
Опубликовано

 

В итоге, после тягостных раздумий и многочисленных поездок по автосалонам был взят Фольксваген Тигуан.
Машинка поменьше Антары, но по салону это почти незаметно. Клиренс вроде тот же, но из-за формы бамперов к поребрикам подъезжать теперь нужно аккуратнее.=)))

 

1.4 TSI?

Опубликовано

Тигуану и Кодиаку конкурент seat Tarraco. Это одна платформа.

а маленькому Кароку и T-roc как раз конкурент Arona

 

Платформа у всех этих машин одна - MQB.

Опубликовано (изменено)

 

Тигуану и Кодиаку конкурент seat Tarraco. Это одна платформа.

а маленькому Кароку и T-roc как раз конкурент Arona

 

Платформа у всех этих машин одна - MQB.

 

У Поло теперь такая же платформа. И у Туарега с Терамонтом.

Не путаем новую универсальную ваговскую платформу с колёсной базой.

Изменено пользователем seat
Опубликовано
Нормальный выбор.

 

На тест-драйве прокатился и на 1.4 и на 2.0, 4 человека в салоне.

2.0 показался убедительнее в плане разгона.

Опубликовано (изменено)

 

В итоге, после тягостных раздумий и многочисленных поездок по автосалонам был взят Фольксваген Тигуан.
Машинка поменьше Антары, но по салону это почти незаметно. Клиренс вроде тот же, но из-за формы бамперов к поребрикам подъезжать теперь нужно аккуратнее.=)))

 

какая цена? комплектация?

и почему не кодьяк?

он то побольше антары и вроде не дороже тигуана

Изменено пользователем Gengreen
Опубликовано (изменено)

какая цена? и почему не кодьяк?

 

 

он то побольше антары и вроде не дороже тигуана

 

Кодьяк конечно больше Тигуана, он собственно больше и Антары, но в наличии у наших дилеров был лишь комплектации в максималке, а это сильно дороже 2 лямов.

Всё что стоит до 2 лямов - это заказ и ждать несколько месяцев, цена не фиксируется и что с ней будет в итоге - никто сказать не может.

Тигуан можно найти дешевле 2 лямов и при этом опций в нём будет больше чем в равном по стоимости Кадьяке.

Плюс на машины в наличии, а особенно с ПТС всегда можно получить хорошую скидку.

А тут ещё фолькс почти каждый месяц поднимает официальный прайс.

Когда в сентябре начинал смотреть  - моя комплектация начиналась от 1950 т.р., сейчас она уже 2100 т.р. - это цена по прайсу(без скидок и бонусов).

В итоге взял 2 литра с полным приводом, но с бедной комплектацией(самая простенькая мультимедия и практически нет никаких электронных наворотов). 

Со всеми скидками (трейд-ин и прочая) - 1550 т.р. + 60 т.р. на допы от дилера подарок. Правда Антару оценили средне. Машина была с ПТС и стояла у дилера с начала лета, 

потому так и скинули. Из более свежих поставок машины даже с 1.4 уже намного дороже.

комплектация Comfortline + пара мелких опций

Изменено пользователем vdot
Опубликовано
Мдя, скоро будет тема в теме - жизнь после Антары.Вторая тема будет в топе из купивших Антару - какие сайлентблоки стоят в задних кулаках))).
Опубликовано

Мдя, скоро будет тема в теме - жизнь после Антары.Вторая тема будет в топе из купивших Антару - какие сайлентблоки стоят в задних кулаках))).

 

Ну не скоро, знаю людей взявших б/у Антарки.  Да и много в теме с машинами 2013-2014 года, рано еще менять. А про сайленты расскажем, какие проблемы? :)

Опубликовано (изменено)

"знаю людей взявших б/у Антарки.  Да и много в теме с машинами 2013-2014 года, рано еще менять"

 

Я взял бэушную Антару с пробегом 100 тык. На днях ей исполнилось 5 лет. Планирую менять через 2 года на новый Карок 1.4 ДСГ передний привод, если его у нас локализуют чехи.

Изменено пользователем seat
Опубликовано (изменено)

Я взял бэушную Антару с пробегом 100 тык. На днях ей исполнилось 5 лет. Планирую менять через 2 года на новый Карок 1.4 ДСГ передний привод, если его у нас локализуют чехи.

У меня только в декабре 5 лет и пробег 85 тык. Машина, т-т-т, вообще никаких сюрпризов не преподносит, не вижу никакого смысла пока задумываться о замене. А так да, Карок тоже как вариант рассматриваю. Вроде как уже 100% у нас локализовывать будут. Кодьяк пока из всех потенциальных претендентов больше всех понравился, но подсознательно хочется что-то несклько компактнее, т.к. при моем нынешнем сценарии использования авто буду опять возить воздух.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

У меня только в декабре 5 лет и пробег 85 тык. Машина, т-т-т, вообще никаких сюрпризов не преподносит, не вижу никакого смысла пока задумываться о замене. А так да, Карок тоже как вариант рассматриваю. Вроде как уже 100% у нас локализовывать будут. Кодьяк пока из всех потенциальных претендентов больше всех понравился, но подсознательно хочется что-то несклько компактнее, т.к. при моем нынешнем сценарии использования авто буду опять возить воздух.

Да я вот то же неделю воздух за передними пассажирскими сиденьями вожу. Пока вечер пятницы не наступает. Попробуйте в Карок поставить детское кресло и посадить двух пассажиров назад! Думаю они туда просто не влезут, не говоря о том, что бы проехать 100-200 км.

Опубликовано

Да я вот то же неделю воздух за передними пассажирскими сиденьями вожу. Пока вечер пятницы не наступает. Попробуйте в Карок поставить детское кресло и посадить двух пассажиров назад! Думаю они туда просто не влезут, не говоря о том, что бы проехать 100-200 км.

У меня дочке 17, детские кресла не актуальны пока. Хотя по ширине Карок всего на 9 миллиметров уже по габаритам.
Опубликовано

 

Да я вот то же неделю воздух за передними пассажирскими сиденьями вожу. Пока вечер пятницы не наступает. Попробуйте в Карок поставить детское кресло и посадить двух пассажиров назад! Думаю они туда просто не влезут, не говоря о том, что бы проехать 100-200 км.

У меня дочке 17, детские кресла не актуальны пока. Хотя по ширине Карок всего на 9 миллиметров уже по габаритам.

 

Не зарекайтесь. Когда первая дочь родилась, жене ещё 18-ти не было. Теперь с внучкой езжу. А по поводу габаритов... Надо наверно смотреть внутренние, а не наружные. Я не утверждаю и не проверял, но думаю, что Карок внутри все же потеснее будет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На выходных ездил на тест драйв Форд Куга с мотором 2,5 и 6АКПП. Что сказать – авто в принципе понравился, по размерам немного меньше Антары, багажник тоже чуть меньше. В остальном приятная тачка – рулится интересно, тормоза вполне адекватные. Сидухи норм, хотя угол самого сидения в горизонтали не регулируется, только вся подушка вверх-вниз, но все равно удобно. Отделка салона у компл. Титаниум приятная и комплектация в общем тоже - все, что мне надо имеется – датчики, адаптивный ксенон, заводской автозапуск, хорошая медиасистема и всякое такое. Что НЕ понравилось, так это цена. За Кугу Титаниум плюс пакет с ксеноном они запросили в добавок к моей Антаре еще 862 тысячи и это с кучей скидок от всех – автосалона, производителя, по трейд-ин. Как итог машина бы получилась около 1.7 млн рублей (если Антару продать за 800+/- тысяч), что я посчитал за передний привод необоснованно много. Ну и после дизеля бензинка, даже и 2,5 литра ускоряется, конечно, далеко не так интересно, хотя я и не гонщик) В общем Куга хорошая машина, но не то, чтобы ах. Пока решил остаться при своих и еще год – два покататься на Антаре.  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...