Александр ОТК Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Нужно в верх а не вниз! Если что я про клиренс Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Кто-нибудь пробовал отказаться от автомобиля? Ссылка на комментарий
Snooz Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Нужно в верх а не вниз! Если что я про клиренсда так то не западло пересесть на меньший клиренс и проездить спокойно ближайшие 3-5лет и по новой в поиски. Ссылка на комментарий
Александр ОТК Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) Кто-нибудь пробовал отказаться от автомобиля?Скоро откажемся говорят топливо под 100 дойти должно к 2021 году.Только зарплата что то не растет Изменено 15 октября, 2018 пользователем Александр ОТК 2 Ссылка на комментарий
vdot Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) В итоге, после тягостных раздумий и многочисленных поездок по автосалонам был взят Фольксваген Тигуан. Машинка поменьше Антары, но по салону это почти незаметно. Клиренс вроде тот же, но из-за формы бамперов к поребрикам подъезжать теперь нужно аккуратнее.=))) Изменено 17 октября, 2018 пользователем vdot Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 В итоге, после тягостных раздумий и многочисленных поездок по автосалонам был взят Фольксваген Тигуан.Машинка поменьше Антары, но по салону это почти незаметно. Клиренс вроде тот же, но из-за формы бамперов к поребрикам подъезжать теперь нужно аккуратнее.=))) 1.4 TSI? Ссылка на комментарий
vdot Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 1.4 TSI? 2.0 TSI, который 180 лошадей Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Тигуану и Кодиаку конкурент seat Tarraco. Это одна платформа.а маленькому Кароку и T-roc как раз конкурент Arona Платформа у всех этих машин одна - MQB. Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) Тигуану и Кодиаку конкурент seat Tarraco. Это одна платформа.а маленькому Кароку и T-roc как раз конкурент Arona Платформа у всех этих машин одна - MQB. У Поло теперь такая же платформа. И у Туарега с Терамонтом.Не путаем новую универсальную ваговскую платформу с колёсной базой. Изменено 17 октября, 2018 пользователем seat Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 1.4 TSI? 2.0 TSI, который 180 лошадейНормальный выбор. Ссылка на комментарий
vdot Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Нормальный выбор. На тест-драйве прокатился и на 1.4 и на 2.0, 4 человека в салоне.2.0 показался убедительнее в плане разгона. Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) В итоге, после тягостных раздумий и многочисленных поездок по автосалонам был взят Фольксваген Тигуан.Машинка поменьше Антары, но по салону это почти незаметно. Клиренс вроде тот же, но из-за формы бамперов к поребрикам подъезжать теперь нужно аккуратнее.=))) какая цена? комплектация?и почему не кодьяк?он то побольше антары и вроде не дороже тигуана Изменено 17 октября, 2018 пользователем Gengreen Ссылка на комментарий
vdot Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) какая цена? и почему не кодьяк? он то побольше антары и вроде не дороже тигуана Кодьяк конечно больше Тигуана, он собственно больше и Антары, но в наличии у наших дилеров был лишь комплектации в максималке, а это сильно дороже 2 лямов.Всё что стоит до 2 лямов - это заказ и ждать несколько месяцев, цена не фиксируется и что с ней будет в итоге - никто сказать не может.Тигуан можно найти дешевле 2 лямов и при этом опций в нём будет больше чем в равном по стоимости Кадьяке.Плюс на машины в наличии, а особенно с ПТС всегда можно получить хорошую скидку.А тут ещё фолькс почти каждый месяц поднимает официальный прайс.Когда в сентябре начинал смотреть - моя комплектация начиналась от 1950 т.р., сейчас она уже 2100 т.р. - это цена по прайсу(без скидок и бонусов).В итоге взял 2 литра с полным приводом, но с бедной комплектацией(самая простенькая мультимедия и практически нет никаких электронных наворотов). Со всеми скидками (трейд-ин и прочая) - 1550 т.р. + 60 т.р. на допы от дилера подарок. Правда Антару оценили средне. Машина была с ПТС и стояла у дилера с начала лета, потому так и скинули. Из более свежих поставок машины даже с 1.4 уже намного дороже.комплектация Comfortline + пара мелких опций Изменено 17 октября, 2018 пользователем vdot Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Мдя, скоро будет тема в теме - жизнь после Антары.Вторая тема будет в топе из купивших Антару - какие сайлентблоки стоят в задних кулаках))). Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Мдя, скоро будет тема в теме - жизнь после Антары.Вторая тема будет в топе из купивших Антару - какие сайлентблоки стоят в задних кулаках))). Ну не скоро, знаю людей взявших б/у Антарки. Да и много в теме с машинами 2013-2014 года, рано еще менять. А про сайленты расскажем, какие проблемы? :) Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) "знаю людей взявших б/у Антарки. Да и много в теме с машинами 2013-2014 года, рано еще менять" Я взял бэушную Антару с пробегом 100 тык. На днях ей исполнилось 5 лет. Планирую менять через 2 года на новый Карок 1.4 ДСГ передний привод, если его у нас локализуют чехи. Изменено 17 октября, 2018 пользователем seat Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 18 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 (изменено) Я взял бэушную Антару с пробегом 100 тык. На днях ей исполнилось 5 лет. Планирую менять через 2 года на новый Карок 1.4 ДСГ передний привод, если его у нас локализуют чехи. У меня только в декабре 5 лет и пробег 85 тык. Машина, т-т-т, вообще никаких сюрпризов не преподносит, не вижу никакого смысла пока задумываться о замене. А так да, Карок тоже как вариант рассматриваю. Вроде как уже 100% у нас локализовывать будут. Кодьяк пока из всех потенциальных претендентов больше всех понравился, но подсознательно хочется что-то несклько компактнее, т.к. при моем нынешнем сценарии использования авто буду опять возить воздух. Изменено 18 октября, 2018 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 18 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 У меня только в декабре 5 лет и пробег 85 тык. Машина, т-т-т, вообще никаких сюрпризов не преподносит, не вижу никакого смысла пока задумываться о замене. А так да, Карок тоже как вариант рассматриваю. Вроде как уже 100% у нас локализовывать будут. Кодьяк пока из всех потенциальных претендентов больше всех понравился, но подсознательно хочется что-то несклько компактнее, т.к. при моем нынешнем сценарии использования авто буду опять возить воздух.Да я вот то же неделю воздух за передними пассажирскими сиденьями вожу. Пока вечер пятницы не наступает. Попробуйте в Карок поставить детское кресло и посадить двух пассажиров назад! Думаю они туда просто не влезут, не говоря о том, что бы проехать 100-200 км. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 18 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Да я вот то же неделю воздух за передними пассажирскими сиденьями вожу. Пока вечер пятницы не наступает. Попробуйте в Карок поставить детское кресло и посадить двух пассажиров назад! Думаю они туда просто не влезут, не говоря о том, что бы проехать 100-200 км.У меня дочке 17, детские кресла не актуальны пока. Хотя по ширине Карок всего на 9 миллиметров уже по габаритам. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 18 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Да я вот то же неделю воздух за передними пассажирскими сиденьями вожу. Пока вечер пятницы не наступает. Попробуйте в Карок поставить детское кресло и посадить двух пассажиров назад! Думаю они туда просто не влезут, не говоря о том, что бы проехать 100-200 км.У меня дочке 17, детские кресла не актуальны пока. Хотя по ширине Карок всего на 9 миллиметров уже по габаритам. Не зарекайтесь. Когда первая дочь родилась, жене ещё 18-ти не было. Теперь с внучкой езжу. А по поводу габаритов... Надо наверно смотреть внутренние, а не наружные. Я не утверждаю и не проверял, но думаю, что Карок внутри все же потеснее будет. Ссылка на комментарий
Roman_1977 Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 На выходных ездил на тест драйв Форд Куга с мотором 2,5 и 6АКПП. Что сказать – авто в принципе понравился, по размерам немного меньше Антары, багажник тоже чуть меньше. В остальном приятная тачка – рулится интересно, тормоза вполне адекватные. Сидухи норм, хотя угол самого сидения в горизонтали не регулируется, только вся подушка вверх-вниз, но все равно удобно. Отделка салона у компл. Титаниум приятная и комплектация в общем тоже - все, что мне надо имеется – датчики, адаптивный ксенон, заводской автозапуск, хорошая медиасистема и всякое такое. Что НЕ понравилось, так это цена. За Кугу Титаниум плюс пакет с ксеноном они запросили в добавок к моей Антаре еще 862 тысячи и это с кучей скидок от всех – автосалона, производителя, по трейд-ин. Как итог машина бы получилась около 1.7 млн рублей (если Антару продать за 800+/- тысяч), что я посчитал за передний привод необоснованно много. Ну и после дизеля бензинка, даже и 2,5 литра ускоряется, конечно, далеко не так интересно, хотя я и не гонщик) В общем Куга хорошая машина, но не то, чтобы ах. Пока решил остаться при своих и еще год – два покататься на Антаре. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 На выходных ездил на тест драйв Форд Куга с мотором 2,5 и 6АКПП. Что сказать – авто в принципе понравился, по размерам немного меньше Антары, багажник тоже чуть меньше. В остальном приятная тачка – рулится интересно, тормоза вполне адекватные. Сидухи норм, хотя угол самого сидения в горизонтали не регулируется, только вся подушка вверх-вниз, но все равно удобно. Отделка салона у компл. Титаниум приятная и комплектация в общем тоже - все, что мне надо имеется – датчики, адаптивный ксенон, заводской автозапуск, хорошая медиасистема и всякое такое. Что НЕ понравилось, так это цена. За Кугу Титаниум плюс пакет с ксеноном они запросили в добавок к моей Антаре еще 862 тысячи и это с кучей скидок от всех – автосалона, производителя, по трейд-ин. Как итог машина бы получилась около 1.7 млн рублей (если Антару продать за 800+/- тысяч), что я посчитал за передний привод необоснованно много. Ну и после дизеля бензинка, даже и 2,5 литра ускоряется, конечно, далеко не так интересно, хотя я и не гонщик) В общем Куга хорошая машина, но не то, чтобы ах. Пока решил остаться при своих и еще год – два покататься на Антаре. Я рассматриваю такую Кугу к новому году, но не в замен Антаре, а дочери вместо ФФ2. Комплектуху можно и по-проще. Очень хочется в полтарашку вложиться. За эти деньги вряд ли можно что-то похожее найти. Ссылка на комментарий
vdot Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Катал Кугу на тест-драйвах и с 1.5 турбо и с 2.5 атмо моторами. 2.5 литра по ощущениям едет практически один в один с 2.4 антаровским, АКПП там стоит та же что и у Антары, надёжностью она не славится, на фордовских форумах полно историй про неё.Полного привода на атмосфернике нет, а жаль - была бы самая продаваемая комплектация. С турбо-мотором Куга едет прилично,но мотор приходится выкручивать для более-менее динамичной езды.При выборе нового авто, после тест-драйвов, Куга была отмечена мной как один из предположительных вариантов на замену. Но ценник на Кугу получается приличный, особенно если отбросить все рекламные предложения по ней. Ссылка на комментарий
laut Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 только на немецкий автомобиль :beach: Ссылка на комментарий
Roman_1977 Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Думаю, что в 1,5 уложиться при покупке Куги в компл. Тренд плюс вполне реально. Сейчас они по этим комплектациям довольно охотно двигаются по цене.В одном из салонов диллера предложили мою аннтару плюс 670 за Кугу тренд плюс с пакетами (парктроники и новая мультимедия), получается как раз 1,5.только на немецкий автомобиль :beach:Например какой?Катал Кугу на тест-драйвах и с 1.5 турбо и с 2.5 атмо моторами. 2.5 литра по ощущениям едет практически один в один с 2.4 антаровским, АКПП там стоит та же что и у Антары, надёжностью она не славится, на фордовских форумах полно историй про неё.Полного привода на атмосфернике нет, а жаль - была бы самая продаваемая комплектация. С турбо-мотором Куга едет прилично,но мотор приходится выкручивать для более-менее динамичной езды.При выборе нового авто, после тест-драйвов, Куга была отмечена мной как один из предположительных вариантов на замену. Но ценник на Кугу получается приличный, особенно если отбросить все рекламные предложения по ней.Турбомотор да - едет поинтереснее, однако помятуя о том невероятном количестве проблем с турбомоторами объемом 1,6 на опелях (инсигния особенно) себе бы я такую машину точно не купил, по крайней мере в России с нашим топливом. Когда у диагностов у бывших официалов с проблемой по Антаре почти три дня просидел - насмотрелся. Почти все подъемники были заняты опелями с этими моторами, точнее без моторов - поршневые группы на замену/ремонт и мастера утверждали, что у машин еще бывших на тот момент на гарантии не было одобрено ни одного ремонта по этой самой гарантии. Все радости за свой счет) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти