Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На почве очередного бзика супруги по поводу замены Вольво посетил салон Ниссан. Ценники так себе я бы сказал. Забавно, но торпеда Икстрейла практически одинакова с Кашкаевской. Поэтому впечатление, что машины внутри одинаковы. А так в принципе неплохо, уютно, что в том, что в том. По времени был ограничен, поэтому прошёл тест-драйв на Кашкае 2,0 CVT 4x4. Ну вроде как для города неплохо. ЭУР несколько задемпфирован, ну и после Пассата и Вольво едет как-то вяло.

Я тоже на водительском месте потерялся, не смог найти разницы с Икстрейлом. ;)

Для себя пришёл к выводу, что я бы остановился на Кашкае.

Динамики 2-х литрового движка мне за глаза, вариатор работает отлично, ничего не визжит и воет, вполне предсказуемое поведение и очень отзывчивое на педаль газа.

Дилер на окружной Твери, поэтому легко проверить и в городе и по трассе Москва-Питер. Как по мне - и для трассы тоже неплохо.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Могу дополнить впечатление о Кашкае, вариатор не визжит, но довольно громок при ускорении. И я даже почувствовал переключение пары передач, чему был удивлён. По подвеске ощущения такие же как на Ларгусе. Если честно, то Лада Веста SW Cross впечатлила больше.
Опубликовано

Ездил вчера в столицу на диагностику гирлянды, ну и по дороге заехал в Шкоду. Рассмотрел наконец вблизи Карок и Кодиак.

 

Визуально обе машины по моим представлениям очень хороши. Умеренно-прямоугольный выдержанный дизайн (для меня антиподы - наркоманские кашкаи и фендибобельно-вычурные равчетыри). Внутри тоже прилично. Приятные линии, вроде все на местах.

 

Карок мелковат. По ширине с пассажиром нормально, сам за собой сел нормально, но втроём сзади будет тесно. Багажник после антары попросту маленький.  Да и вся машина при общем облике кроссовера размерами фактически напоминает какой-нибудь фордфокус. Включая высоту.

 

Кодиак по размерам - что надо! Здоровый багажник, на втором ряду сидений просторней, чем в антаре, ногу на ногу закинуть можно, с водительского места до шапки на заднем сиденье не дотянуться. За рулем может сесть патриарх-сколько-время, не складывая крестик на шлеме - высота до потолка изрядная. При этом усесться нормально за рулем я не смог - плоскость руля относительно сиденья расположена иначе, чем в антаре. Возможно, дело привычки. Подлокотник водителя расположен низко - нафиг тогда он такой нужен, непонятно. Такой же в Кароке - находится на месте, похоже, они устроены на одной высоте над полом салона, и потому там он под локтём, а в Кодиаке, который попросту весь выше, включая начинку салона - низко.

 

Потом посмотрел на цены, плюнул и ушёл.

 

Всерьез рассматриваю покупку бу Антары с пробегом до 30т. В РФ несколько предложений. 

Опубликовано (изменено)

В Кашкае как то убого, вот последний пфасфайдер был хорош, но их что то больше не продают... 

Предыдущий кашкай есть у знакомого, кожа полное г,  задний диван не удобный. Наша старушка, как любимый свитер. 

Изменено пользователем Сентябрь
Опубликовано
Да ладно, Патфайндер вообще как был уродом так и остался. А последний вообще похож на реинкарнацию первой Мазда CX-9.
  • Плюс 1
Опубликовано

а вы видели как СХ-5 морду изуродовали и обезличивали, у меня такое впечатление что авто начали проектировать бесполые существа

Опубликовано

Да ладно, Патфайндер вообще как был уродом так и остался. А последний вообще похож на реинкарнацию первой Мазда CX-9.

Я про интерьер. Внутри мне очень понравилось. Она в ширину 10 см прибавила и в длину 20, внутри очень просторно, отделка приятная.  

Опубликовано (изменено)

Прошёл вчера тест-драйв на Киа Соренто Прайм (дизель 2,2) 2018г. Рулится гораздо приятней Антары, радиус разворота гораздо меньше, реакция на руль лучше, дорогу держит отлично. Подвеска по жёсткости почти такая же, но за счёт более мягких сидений выебены на дороги пятой точкой чувствуются меньше. Двигатель вообще не впечатлил, такое ощущение, что его просто задушили. Но больше всего меня огорчило кроилово со стороны КИА, водительское сиденье, по моим меркам, просто КЛАСС, с удлинённой подушечкой под коленки, а вот все пассажирские имеют короткую подушку и наклон вперёд, в результате постоянно скатываешься с них. У Хендая Гранд СантаФе сиденья мне больше понравились, но подвеска была более разболтанная.

После Сорентика пересел на Форд Эксплорер. Вот он едет очень хорошо, бензин V6, 3,5л. как никак, жалко что на тест-драйве у Киа нет Сорентика с новым бензиновым 3,5л...

Едет Форд мягко, комфортно, плохой дороги вообще не замечает, но там где Киа проходил повороты на скорости 120-140км/ч, Форд у же при скорости 80км/ч начинает намекать своими кренами, чтобы больше не разгонялся. Тормоза у Форда кажутся слабоватыми по сравнению с Киа, но опять же и масса больше.

Третий ряд сидений, для детей который, у Форда не как опция, стандартному 11-ти летнему ребёнку очень понравился. А вот у Киа, какая то лажа, даже у ребёнка колени в воздухе.

Вообщем для себя пока сделал вывод, что Антара, учитывая то, что она у меня уже есть, гораздо лучше!

Изменено пользователем Zanoza
Опубликовано

а вы видели как СХ-5 морду изуродовали и обезличивали, у меня такое впечатление что авто начали проектировать бесполые существа

 

Чем это СХ-5 изуродовали? или обезличили? 

Опубликовано
У меня Соренто дизель. Мне Антара жены наоборот кажется задушена. Соренто с места быстрее подрывается.
Опубликовано

честно говоря был удивлен, что какая-то Соренто Прайм стоит столько же сколько и Форд Эксплорер!

Опубликовано
Незнаю как это Эксплорер, но раньше у них были проблемы с электрикой(глюки). И на вторичен они не очень ценились
Опубликовано

а вас на светофорах томозят на Соренто дизель и просят продать? это я к "И на вторичен они не очень ценились "

Опубликовано

Если бы менял Соренто, то взял бы сейчас новый Соренто вышел который в феврале

а вас на светофорах томозят на Соренто дизель и просят продать? это я к "И на вторичен они не очень ценились "

а что такие машины бывают?

Опубликовано
а что такие машины бывают?

была у нас в семье лет 10 назад копейка жигулей салатового цвета в идеале полный оригинал с хромом еще заводским. Постоянно просили продать на светофоре, прям деньги сразу показывали.

Опубликовано

Если бы менял Соренто, то взял бы сейчас новый Соренто вышел который в феврале

а вас на светофорах томозят на Соренто дизель и просят продать? это я к "И на вторичен они не очень ценились "

а что такие машины бывают?

 

 

Бывают))) У меня у друга так пежо 308 ушёл)))

Опубликовано

Могу дополнить впечатление о Кашкае, вариатор не визжит, но довольно громок при ускорении. И я даже почувствовал переключение пары передач, чему был удивлён. По подвеске ощущения такие же как на Ларгусе. Если честно, то Лада Веста SW Cross впечатлила больше.

 

в кашкае плохая шумка, все признали, надо на новом рестайле кататься 2017-ого там они поправили этот косяк.

Подвеска мягче только после обкатки становится, плюс если на зиме ездили, то там какой-то индекс жесткости мог быть неправильный. Я так лоханулся, у меня зима зубодробительная, а на летней не узнать (та что с завода). Причина в том что он лёгкий, но вроде как кроссовер, поэтому надо внимательнее отнестись к выбору резины.

Не едет он из магазина первые 6 тысяч, а потом офигеваешь откуда у него столько низов - 2,0 тяговитый. Я тут бороздил целину на стоянке в локе почти на холостом ходу.

Там где на антаре надо газ в пол, на кашкае можно внатяг не спеша.

Я в один гараж заганяю поперек колеи, то материну антару, то свой кашкай. Так вот на кашкае это делать проще.

Опубликовано

Да ладно, Патфайндер вообще как был уродом так и остался. А последний вообще похож на реинкарнацию первой Мазда CX-9.

у родственника пафик последний, он может внешне спорный, но за свои бабки вполне себе хорош по потреб качествам. Лично я себя за рулём ощущаю очень даже на коне.

Кстати, шли сначала x4 смотреть, а в итоге остановились на ниссане по одной причине - 400 тыщ скинул на него. подспорье, а?  Ниссан очень разговорчив, этим тоже подкупает.

Опубликовано

 

Могу дополнить впечатление о Кашкае, вариатор не визжит, но довольно громок при ускорении. И я даже почувствовал переключение пары передач, чему был удивлён. По подвеске ощущения такие же как на Ларгусе. Если честно, то Лада Веста SW Cross впечатлила больше.

 

в кашкае плохая шумка, все признали, надо на новом рестайле кататься 2017-ого там они поправили этот косяк.

Подвеска мягче только после обкатки становится, плюс если на зиме ездили, то там какой-то индекс жесткости мог быть неправильный. Я так лоханулся, у меня зима зубодробительная, а на летней не узнать (та что с завода). Причина в том что он лёгкий, но вроде как кроссовер, поэтому надо внимательнее отнестись к выбору резины.

Не едет он из магазина первые 6 тысяч, а потом офигеваешь откуда у него столько низов - 2,0 тяговитый. Я тут бороздил целину на стоянке в локе почти на холостом ходу.

Там где на антаре надо газ в пол, на кашкае можно внатяг не спеша.

Я в один гараж заганяю поперек колеи, то материну антару, то свой кашкай. Так вот на кашкае это делать проще.

 

У меня вопросов к шумке и подвеске вообще не возникло. Я же написал уютно в нем. Меня не впечатлила динамика на фоне цены. Как сказал менеджер - тест-драйвовая комплектация стоит в районе 1,7 млн. рублей. Я бы лучше взял Йетти. 

Опубликовано (изменено)

По динамике спорить не о чем.

турбина против атмосферника и дсг (считай ручная) против варика с гидротрансофрматором.

 

1,7 это наверно топ, 150 еще точно можно скинуть.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

По динамике спорить не о чем.

турбина против атмосферника и дсг (считай ручная) против варика с гидротрансофрматором.

 

1,7 это наверно топ, 150 еще точно можно скинуть.

150 скидка есть по трейд-ину, но даже 1,5 млн рублей за Кашкай считаю дорого. 

На счёт Патфайндера, за какие свои бабки? Патфайндер всегда стоил невменяемо. А то, что дилеры в Москве торгуются - это и так понятно, их там как грязи.

Опубликовано (изменено)

У меня Соренто дизель. Мне Антара жены наоборот кажется задушена. Соренто с места быстрее подрывается.

Я сравнивал со своей, а у меня без ката и шитая

 

По шумке Форда и Сорентика отписывать не стал по причине того, что мой Антарик проклеен, Сорентик скорее всего без доп.шумки.

А вот на Форде, после того как мы его в снежном поле засадили, и вынуждены были залезть в недра багажника, в поисках хоть какого то спасительного инвентаря, была обнаружена доп.шумоизоляция по самое не балуй (я прям задумался над качеством своей шумки)

Изменено пользователем Zanoza

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...