Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Да и не нужна убедительность.

Да конечно, кому она нужна. :)Люди же говорят.

Вот приложу пару фоток, совсем свежие, Логан приехал в лоб нашему уазику-буханке, буханку не буду выкладывать, она тоже под списание, кузов сорвало с рамы, раму в дугу, морда в гармошку. До сих пор не верим, что ообошлось без жертв, только травмы.

У Логана, как видно, движок ушел по феншую вниз, морда сложилась идеально, погасила весь удар, деформаций у салона нет, водитель огурцом, вообще никаких повреждений. Прилетели друг-другу на встречных скоростях где-то 50 км.ч.

 

А Логана то за что под списание? там взять двиг с другого, 2 ведра шпатлевки и еще побегает тысяч 200-300 в такси

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Олег_Иванов

Это краш тест.

Видео, что я выкладывал, не имеет отношения к такому тесту.

Жаль, что это видео не позволило сделать вывод.

Опубликовано

Олег_Иванов

Это краш тест.

Видео, что я выкладывал, не имеет отношения к такому тесту.

Жаль, что это видео не позволило сделать вывод.

Нет, там было сказано что-то про тех заблудших, кто считает Дастер машиной. В видео говорится о том, что он де сделан на базе дешевого Логана и прочее бла-бла-бла.

Так вот даже дешевый Логан, оказывается, пытается до последнего спасти жизнь своему водителю. И деформации на вашем видео говорят тоже самое про Дастер.

Жаль, что фото и видео не позволило сделать такой вывод.

А Логана то за что под списание? там взять двиг с другого, 2 ведра шпатлевки и еще побегает тысяч 200-300 в такси

Ну так-то да. )))))))
Опубликовано

И снова не поняли.

Оснвная мысль была о том, как все криво, одноразово спроектировано и сделано.

Без рассчета на качественное обслуживание и ремонт.

Дорогие запчасти на простейшем по конструкции авто.

А то, что даже при таком уровне конструкции он позволяет сохранить пространство после дтп - скорей неожиданность, чем расчет.

Опубликовано

А то, что даже при таком уровне конструкции он позволяет сохранить пространство после дтп - скорей неожиданность, чем расчет.

Да несомненно. :)

Дядя Вася из соседнего гаража не даст соврать.

Опубликовано

Оснвная мысль была о том, как все криво, одноразово спроектировано и сделано.

Ну так как можно относиться к таким видео, если любой бомбила знает, что Логан- это сейчас один из самых крепких и долговечных трудяг, Тойота отдыхает.

На редкость надежный и неприхотливый автомобиль, как бы к нему не относиться.

Опубликовано

В Москве на Логанах в такси уже мало кто ездит.

   Москвэ у нас отдельное княжество в составе России))). За МКАДом Логанов много и пробеги у этих машинок взрослые, что затверждает надежность машины.

  • Минус 1
Опубликовано

Как на счёт трёх-четырёх летнего Туарега 2-го поколения?

Я недавно только стал читать эту ветку, и обсуждения Туарега не видел. Может раньше было ...

Опубликовано

у туарегов и так проблем с завода для первых хозяев хватало, так что со вторички это вообще коттттт в мешке, у меня пара тройка знакомых в 10-14 годах похватали, так за 30 т. км. больше в сервисах да на подменных авто катались, и что то хорошего от них кроме как о салоне не слышал...

Опубликовано

Реально обсуждаем замену Антары на Логан?

Нет, обсуждение началось с Дастера. Ну мол, на базе Логана сделан, а тот рассчитан криво и одноразовый.

А практика показывает, что и в ДТП ведет себя достойно (фото ДТП, где я был очевидцем, я привел) и с надежностью у них всё в порядке.

ДТП Дастера не видел, но надежность от Логана он перенял.

Опубликовано (изменено)
Одни знакомые (не рыбаки и не охотники) махнули ниссан террано (перелицованный дустер) на киа спортаж. Я поинтересовался - ну как? Ответили - пересели на иномарку. Хотя по мне и тот и другой рядом с антарой не стояли. Ни снаружи ни внутри. Особо спортаж с красной подсветкой и маленьким рулем. Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано (изменено)

Одни знакомые (не рыбаки и не охотники) махнули ниссан террано (перелицованный дустер) на киа спортаж. Я поинтересовался - ну как? Ответили - пересели на иномарку. Хотя по мне и тот и другой рядом с антарой не стояли. Ни снаружи ни внутри. Особо спортаж с красной подсветкой и маленьким рулем.

Ну мы же не утилитарность обсуждали. Салон старого Логана и Дастера у меня тоже вызывает уныние. В этом году обещают новый ресайлинговый Дастер - там будет все гораздо лучше. И в салоне и снаружи.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Да ну.

А тут был обратный случай. Продали Антару и сели в Дастер.

И нахваливают.

Так что тут все индивидуально.

Кто то понимает, что дешевый авто явно сильно переоценен, а кто то нет.

Опубликовано (изменено)

Да я не про старый дастер, про новый спортаж..

Помню когда антару покупал, ни про расход ни про надежность и не смотрел. Пришли, прокатились (я даже за рулем не сидел) и купили. Наверно это и значит - машина понравилась.

Перед этим и кугу смотрели, и их35, и сгв.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
Опубликовано

Спортидж не плохой автомобиль.

Теснее Антары и с дубовой подвеской.

Но если ездить только в городе, то это и не заметно.

До Антары хотел Спортидж.

Но на тест драйве я сначала Антару в поле загнал, а потом Спортидж.

И все стало ясно.

 

Посадил я как то человечка, у которого Спортидж.

Его первые слова - как тут много места со всех сторон...

Опубликовано

 

В Москве на Логанах в такси уже мало кто ездит.

   Москвэ у нас отдельное княжество в составе России))). За МКАДом Логанов много и пробеги у этих машинок взрослые, что затверждает надежность машины.

 

Конечно Княжество, в Москве проживает 10 процентов населения России, плюс Московская область

Опубликовано

Пока Антара была в ремонте с Акпп, коллега по работе несколько раз на Спортиже подвозил меня. Первое, что бросилось в глаза- давит потолок. В принципе, езда была по городу. Особого негатива или позитива на фоне нашего авто не заметил.

Кстати, там есть кнопка имитации блокировки. Нам бы тоже такая не помешала)

Да,шумка у нас, конечно, лучше. Там был двигатель бензин,150 сил. Ближе к 3 тыс его здорово слышно. Коллега несколько раз на светофорах пытался быть первым...)

Опубликовано
Ездил пассажиром на спортидже 400 км. К середине поездки не знал куда деть ноги. Там как то очень неудобно организовано место в ногах пассажира. Ровная площадка, а потом резкий подъем. Мне было неудобно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...