Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Читал, что дизель от дастера ставят на мерседесы. В детали не вникал, но запомнилось зачем-то.

Опубликовано

Читал, что дизель от дастера ставят на мерседесы. В детали не вникал, но запомнилось зачем-то.

Так и есть, реношный 1.5 дизель ставят в MB Citan. Правда сам Citan при этом сложно назвать MB, ибо он есть ни что иное как перелицованный/причесанный Renault Kangoo ))

Опубликовано

Читал, что дизель от дастера ставят на мерседесы. В детали не вникал, но запомнилось зачем-то.

Ага, ставят в Кангу, шильдик мерсовский. )))

Опубликовано

Та ну, речь шла об А или В классе, а не об этих пузатиках.

Опубликовано

Если рассматривать авто в целях экономии в городе, то только гибрид или чисто электромобиль. Для трассы лучше дизель малолитровый . У меня был дизельный минивэн, трассовый расход опускался до 4 л. В самом зажигательном режиме около 6 л.

Но это был 2,0литровый. А есть трехцилиндровые малыши с расходом менее 3 литров, но это уже для самых скупердяев.

 

Для города лучше накопить деньги на гибрид, купить такую же тачку, но дизель, половину разницы оставить на топливо, а вторую половину пропить. Только таким непростым способом проявляется польза гибрида. 

Опубликовано (изменено)

Кстати дизельный дустер вполне подходит под роль экономичного авто,жаль только нет акпп(ркпп,вариатора) на дизеле. Прям проблема какаето запихнуть на дизель с полным приводом акпп. Прям как у хавал н6, там либо полный привод, либо 2 педали. Раньше на дастер даже не смотрел,но прокатившись понял,что автомобиль неплох для функции доехать из А в Б а с дизелем еще и экономично. Как второй авто себе бы взял гонял, как единственный пожалуй нет.

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано (изменено)

Кстати дизельный дустер вполне подходит под роль экономичного авто,жаль только нет акпп(ркпп,вариатора) на дизеле. Прям проблема какаето запихнуть на дизель с полным приводом акпп. Прям как у хавал н6, там либо полный привод, либо 2 педали. Раньше на дастер даже не смотрел,но прокатившись понял,что автомобиль неплох для функции доехать из А в Б а с дизелем еще и экономично. Как второй авто себе бы взял гонял, как единственный пожалуй нет.

правильно что нет. Не всякий автомат выдержит тех моментных нагрузок. А автоматы у рено всегда гавно.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Кстати дизельный дустер вполне подходит под роль экономичного авто,жаль только нет акпп(ркпп,вариатора) на дизеле. Прям проблема какаето запихнуть на дизель с полным приводом акпп. Прям как у хавал н6, там либо полный привод, либо 2 педали. Раньше на дастер даже не смотрел,но прокатившись понял,что автомобиль неплох для функции доехать из А в Б а с дизелем еще и экономично. Как второй авто себе бы взял гонял, как единственный пожалуй нет.

 

Автомат на дизеле есть, нет полного привода:

 

dCi 110 к.с. FAP 4x2 Stop & Start EDC6**

Опубликовано (изменено)

 Сейчас был в ТЦ Глобус видел Шевроле Вольт на парковке и номер чертячий :psih2:.Температура около -20  :unknw:

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Ну несерьёзно это, рассуждать на замену Антаре  примитивные повозки. Автомобиль должен быть хотя бы не хуже.

Я пойму, если на замену человек купит седан бизнес-класса, если не хватает на хороший кроссовер.  

Придется чем-то пожертвовать, но можно и приобрести. Моя спина вот требует мягкости, которой мало в кроссоверах, но присутствует в седанах.

Вот как раз новые седаны бизнес-класса подороже выходят "хороших" новых кроссоверов. Или как я, взять немного б/у седан.

Вот кстати уже и снега навалило, и гололеды были, едет задний привод! Не так хорошо как на полном, но едет достойно! Сел кстати на Мериву жены, блин, мыльница, скользко на ней. Резина и там и там новая шипы, может разница в весе играет роль, Крайслер вес 2т.

А так, да, менять Антару на Дустер, Крету и т.д. но лишь бы новое, это как на пару ступенек назад спуститься. Это если только куда ни будь вложиться нужно и на время что то попроще взять.

Вот кстати я буду менять уже не Антару, но все же актуально, на дом, посчитали стеновой комплект из клееного бруса с перекрытиями, как раз в стоимость Крайслера.

post-2644-0-84274800-1513155798_thumb.jpg

post-2644-0-20200100-1513155815_thumb.jpg

Опубликовано

А так, да, менять Антару на Дустер, Крету и т.д. но лишь бы новое, это как на пару ступенек назад спуститься. Это если только куда ни будь вложиться нужно и на время что то попроще взять.

Ну тут все очень вариантно. Вот ездил я много на дальняк (Украина, наш юг), теперь не езжу по определенным причинам, на наш юг предпочитаю сейчас самолетом - это радикально удобнее.

Раньше часто жену и дочь возил в Тверь, теперь дочь сама ездит с друзьями, либо дед на Мегане возит, с женой вдвоем только по выходным ездим, в рабочие дни тоже сама мотается, если надо.

Т.е. большую часть времени езжу один. Про полный привод я уже говорил - мне, как оказалось, не нужен. И про управляемость не надо, предыдущая Зафира как-то поострее управлялась и повороты писала не хуже, при этом имея заднюю балку и передний привод.

Вот и получается, что вожу сейчас воздух. Хотя и комфортно, этого у Антары не отнять. На что менять - не знаю, но точно буду выбирать более компактный вариант, для меня сейчас размер Антары избыточен.

Недавно катался на Мокке коллеги, меня бы сейчас такой вариант полностью устроил. С 1,8 очень неплохая динамика, автомат тот же, сидения удобные, эргономика отличная, спереди очень просторно, салон качественный и современный, едет задорно, подвеска энергоемкая.

Опубликовано

 

Ну несерьёзно это, рассуждать на замену Антаре  примитивные повозки. Автомобиль должен быть хотя бы не хуже.

Я пойму, если на замену человек купит седан бизнес-класса, если не хватает на хороший кроссовер.  

Придется чем-то пожертвовать, но можно и приобрести. Моя спина вот требует мягкости, которой мало в кроссоверах, но присутствует в седанах.

Вот как раз новые седаны бизнес-класса подороже выходят "хороших" новых кроссоверов. Или как я, взять немного б/у седан.

Вот кстати уже и снега навалило, и гололеды были, едет задний привод! Не так хорошо как на полном, но едет достойно! Сел кстати на Мериву жены, блин, мыльница, скользко на ней. Резина и там и там новая шипы, может разница в весе играет роль, Крайслер вес 2т.

А так, да, менять Антару на Дустер, Крету и т.д. но лишь бы новое, это как на пару ступенек назад спуститься. Это если только куда ни будь вложиться нужно и на время что то попроще взять.

Вот кстати я буду менять уже не Антару, но все же актуально, на дом, посчитали стеновой комплект из клееного бруса с перекрытиями, как раз в стоимость Крайслера.

attachicon.gif1.jpg

attachicon.gifплан.jpg

 

Неплохая замена, только туалет забыли...

У меня похожее увлечение, фундамент уже заложил. Всё остальное после замены антары....

Опубликовано (изменено)

наверно не забыли.. по старинной русской традиции - ведро с крышкой в тамбуре.

или отдельно стоящий домик с прорезаным сердечком в двери.

вот ведь парадокс - в сортире и захочешь украсть а нечего, зато дверь обязательно есть и с засовом.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано (изменено)

 

Ну несерьёзно это, рассуждать на замену Антаре  примитивные повозки. Автомобиль должен быть хотя бы не хуже.

Я пойму, если на замену человек купит седан бизнес-класса, если не хватает на хороший кроссовер.  

Придется чем-то пожертвовать, но можно и приобрести. Моя спина вот требует мягкости, которой мало в кроссоверах, но присутствует в седанах.

Вот как раз новые седаны бизнес-класса подороже выходят "хороших" новых кроссоверов. Или как я, взять немного б/у седан.

Вот кстати уже и снега навалило, и гололеды были, едет задний привод! Не так хорошо как на полном, но едет достойно! Сел кстати на Мериву жены, блин, мыльница, скользко на ней. Резина и там и там новая шипы, может разница в весе играет роль, Крайслер вес 2т.

А так, да, менять Антару на Дустер, Крету и т.д. но лишь бы новое, это как на пару ступенек назад спуститься. Это если только куда ни будь вложиться нужно и на время что то попроще взять.

Вот кстати я буду менять уже не Антару, но все же актуально, на дом, посчитали стеновой комплект из клееного бруса с перекрытиями, как раз в стоимость Крайслера.

attachicon.gif1.jpg

attachicon.gifплан.jpg

 

очень правильный дом. Со временем понял, не нужен 2 этажный и более, нужен 1 этажный. Рано или поздно на него лезть. Проще, дешевле. Всегда можно, что-то сделать одному. Хоть и строят многие дешево, из блоков. Но дерево есть дерево. Только в нем спиться совершенно по другому. 

Поздравляю! Красивый дом.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано (изменено)

Неплохая замена, только туалет забыли...

 

У меня похожее увлечение, фундамент уже заложил. Всё остальное после замены антары....

Туалет там есть, совмещенный с ванной, но это пока черновой вариант, можно еще все передвигать. Я тоже в октябре заливать хотел, но решил до весны подождать, поприкидывать по плану, стены подвигать, вся зима впереди.

 

очень правильный дом. Со временем понял, не нужен 2 этажный и более, нужен 1 этажный. Рано или поздно на него лезть. Проще, дешевле. Всегда можно, что-то сделать одному. Хоть и строят многие дешево, из блоков. Но дерево есть дерево. Только в нем спиться совершенно по другому. 

 

 

Поздравляю! Красивый дом.

А двухэтажный ни к чему, у друзей 2 этажа, так у них на первом в зале и детская и гостевая... на второй только спать ходят, с баней уже лишканул 2х этажную заворотил из цилиндровки, но зато за счет её и дом поменьше можно, будет второй этаж в бане как гостевой дом, ну и как всегда бильярдный стол планируется на второй этаж.

А что из других материалов дешево еще не факт, "голые" стены да, но блоки еще и внутри и с наружи отделать нужно, а сдесь изначально дохрена вложить, а потом уже по мелочи. Самый быстрый и дешевый каркасник, но ну его... не хочу.

Это почти как с машинами, можно и китайца подешевле взять, но лучше Крайслер... только в недвижке хоть так цена не падает)

Спасибо за поздравления, буду пробовать воплощать)

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано

не помню кто, имеющий дом в три этажа сказал что на второй этаж поднимается два раза в год. а на третьем был когда работу принимал.

а тема зазвучала по новому.

Опубликовано

не помню кто, имеющий дом в три этажа сказал что на второй этаж поднимается два раза в год. а на третьем был когда работу принимал.

а тема зазвучала по новому.

У моего зама двухэтажный- говорит, сейчас бы строил одноэтажный. На второй этаж только спать ходят.

У друзей в Эммаусе дом двухэтажный, на втором этаже даже отделку не стали делать, белье сушат. :)

Опубликовано

общая площадь в 81 м2 не маловата? как обычная трешка)) а вообще тема сменить анатару/неантару на недвигу это интересное развитие))

Опубликовано

Живем в своём доме. 2-х этажном. Брали готовый, если бы строили, то строили бы 1-этажный.

Странная какая-то планировка, что за проходной санузел в котельную?

Опубликовано

Раз уж разговор сюда свернул - мы тоже решили в дом переехать, пока искали, обнаружили, что большинство продаваемого на вторичном рынке жилья имеет второй этаж. Это тут целое направление в архитектуре - я его зову "балканский кубизм середины двадцатого века" - серые двухэтажные коробки с полуподвалом, где как правило, находится котельная. Исторически болгары жили довольно компактно, в доме несколько поколений, отсюда до сих пор эти дома. Но времена поменялись, турецкое рабство нынче отменили, молодёжь разъезжается в европы и зачастую живут в доме только пенсы на первом этаже. А отапливать приходится оба, плюс законы физики - всё тепло идёт наверх. Нунафиг. Нашли с трудом новострой 130 м на одном уровне на шести сотках территории. Доводим до ума.

И замена Антары отодвинулась теперь фиг знает на сколько, поскольку дом  - денежный насос.

Опубликовано

Хех :D: , ползал сегодня по третьему мансардному этажу строящейся дачи, не стал бы я так категорично высказываться про неудобства многоэтажной компоновки, хотя да - лестницы съедают много места.

А по стоимости - выходит то на то, что одноэтажный строить, что двухэтажный.

Опубликовано

У меня сейчас клиенты с домом под Москвой в коттеджем посёлке. Не дом, скорее это дуплекс, два дома на одном фундаменте. Так у них в обитаемом подвале технические помещения и квартирка горничной, а хозяйская спальня аж на четвёртом этаже. И ещё гараж в цоколе. Изначальным проектом был предусмотрен лифт от первого этажа до четвертого, но они его решили не делать. Типа много места занимает. На 750 м2 будет дюже тесно с лифтом. Я реально не разделяю их оптимизма. 

У меня у самого квартира двухэтажная. Честно скажу, я ахреневаю, когда возникает необходимость по лестнице бегать. А бегать приходится всё время. То лёг спать и вспомнил, что телефон забыл внизу, то в посудомоечную машину посуду ставлю, вспоминаю, что чашка наверху в спальне, то до ребёнка не доорёшься, потому что он наверху в наушниках... Я ещё рад, что догадался на каждом этаже по санузлу сделать, иначе сдох бы уже, разбившись нахер на этой лестнице. И главное,  поселилась неприятная мысль, что мы не навсегда такие сильные и спортивные чтобы бегать между этажами.

И это только два этажа, а у этих практически пять. 

Опубликовано
После покупки Антары в 11 году построил дом. На Антаре))). Сколько тонн материала она перевозила. 3х метровые трубы и т.п. лезут в неё. В итоге пробег 80 тык.Живем уже 2 года. В 2 этажа. Про дом-денежный насос это правильно. К концу строительства стал понимать, что мне б хватило и 1 этажа. На 2й поднимаюсь 1-2 в неделю. А в прошлом месяце поменяли супруги опель корчу д на дустер. Иногда катаюсь на нем. Ничего так.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...