Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ну, во-первых она не герметичная, если будет герметичная, у вас бак всосёт.

А во-вторых инструкции пишут, основываясь на горьком опыте.

Когда спирт испарится, там гореть будет нечему в этой бодяге.

Месяц срок годности бензина! Каково?

Система герметична и сообщается с атмосферой через фильтр-абсорбер.

 

В E10 это 9 частей обычного товарного бензина и 1 часть спирта. Если спирт испарится, то останется обычный бензин.

 

Нужно всё это просто для того чтобы реализовывать биоэтанол и сокращать потребление нефти.

Для автомобиля Е10 лучше тем, что такая смесь даёт меньше дымности и тем что горит медленнее. Последнее приводит к тому, что мотор работает ровнее. В принципе спирт это антидетанационная присадка. Как правило у E10 ОЧМ выше, что положительно сказывается на работе при высокой нагрузке.

Для владельца автомобиля Е10 может быть хуже тем, что такая смесь имеет несколько меньшую калорийность. В результате может незначительно возрасти расход.

Но если софт ЭБУД современного турбомотора рассчитан на Е10, то большая эффективность сгорания компенсирует снижение калорийности.

 

Почему такой бензин не рекомендован для дефорсированного атмосферника я уже популярно объяснял. Он просто не рассчитан. У него смесь будет догорать в выпуске. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, вот ещё.

Питерским людям на заметку.

В Санкт-Петербурге появился официальный дилер, который использует схемы продаж лохотронов типа московского масмоторс и питерского гамма-моторс, если кто в курсе.

Называется этот дилер Дакар (Ралли центр).

Салон на Кржижановского 15 /2 и на Выборгском шоссе, вроде, тоже они.

 

Не ходите туда, не надо...

а подробнее??

просто данный дилер существует уже давно, в свой время(2010) покупал там хундай  матрикс, последний раз был там полгода назад - так они ещё дилерами УАЗа стали.

Изменено пользователем vdot
Ссылка на комментарий

Ну вот тоже подхожу к пробегу 50000 км. Первый и пока единственный владелец.  Антарой  владею с февраля 2014 года, покупал в ТЦ Кунцево с очень легким кредитом из за того , что на выходе цена окончательная была меньше. Обслуживал Антарика в ТЦ Кунцуво ТО 1 19.02.15г. 8125 руб., ТО2 16.02.16г.15015 руб.,ТО3 18.02.17г. 10958 руб. во время ТО делались доп. работы (чистка дрос. заслонки, частичная замена масла в АКПП и прочее) Дополнительно по Каско были заменены лобовое стекло и нижняя накладка заднего бампера, вот вроде и все.  Забыл сам заменил две лампочки.На подходе замена колодок по кругу и под вопросом тормозные диски и передние стойки. Авто в основном использовался для поездок на дачу и два раза поездки на юг. Зимой езжу мало так как работаю в центре, а там вечные пробки. Средний расход сейчас  12.3,  давно не сбрасывал езда по Минке в выходные свое берет. Очень быстро не езжу, крейсерская сорость 110-120 км.ч если позволяет дорожная обстановка.  Что хочется сказать про авто, что за это время он не подвел, съел не так уж много денег, да и хлопот не доставил. В меру жесткая подвеска, не самый резвый двигатель 2.4 , средний багажник,не самая лучшая проходимость,  опять и Опель ушел из РФ. Это у меня 2й Опель, до этого была Зафира, откатал 4 года и горя не знал. Антарик нравиться не смотря на все его минусы, плюсов тоже много. Вот и задумался, что рано или поздно придется его менять, только на что. Ценик на мой авто в районе 900 т руб. и за эти деньги можно купить только наверно Солярис. Выбираю Грету или если финансы позволют, то Спортаж. Дочь катается на на предыдущем поколении, ей нравиться. Поездки в основном вдоем и большой авто не нужен, который и кушал бы много и налог не был драконовским. Рассматриваю только полный привод, повторюсь езжу иногда зимой на дачу и без него не обойтись. Вот и надо уже сейчас начать подбирать будующий   авто , а если финансовая ситуация не измениться в лучшую сторону то буду использовать свой Антарик. Скоро на пенсию и если сейчас в ближайшее время не поменять, то уже и не поменяешь, или брать б/у из хороших рук. Кто что скажет?  

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, у вас основная задача уйти на пенсию с новым автомобилем. 

Я бы точно не рассматривал Криету. Спортейдж бы смотрел, наверное. И обязательно посмотрел бы X-Trail. А если бюджет скромный, то я бы наверное был бы доволен уйти на пенсию с TERRANO на автомате. Хотя это всё конечно некоторый дауншифтинг. 

Ссылка на комментарий

 

Да, вот ещё.

Питерским людям на заметку.

В Санкт-Петербурге появился официальный дилер, который использует схемы продаж лохотронов типа московского масмоторс и питерского гамма-моторс, если кто в курсе.

Называется этот дилер Дакар (Ралли центр).

Салон на Кржижановского 15 /2 и на Выборгском шоссе, вроде, тоже они.

Не ходите туда, не надо...

 

а подробнее??

просто данный дилер существует уже давно, в свой время(2010) покупал там хундай  матрикс, последний раз был там полгода назад - так они ещё дилерами УАЗа стали.

Недавно Дакар разделился на две части. Салоны тоже поделили.

Одна часть называется Форсаж - нормальный дилер.

А вот то, что называется Дакар (Ралли центр) - чистой воды лохотронщики.

Хотите подробности про схемы и детали разводов - набирайте в инете «мошенники масмоторс» и читайте отзывы.

Всё, о чём прочитаете, использует Дакар в своём «бизнесе».

Ссылка на комментарий

Скоро на пенсию и если сейчас в ближайшее время не поменять, то уже и не поменяешь, или брать б/у из хороших рук. Кто что скажет?

 

На пенсию я бы Ниву Шевролет купил.

А деньги в банк под проценты, чтобы всегда быть сытым.

Ссылка на комментарий

В E10 это 9 частей обычного товарного бензина и 1 часть спирта. Если спирт испарится, то останется обычный бензин.

 

Не, останется гадость, которую инструкция предписывает утилизировать. От которой дохнет двигатель, спокойно переваривающий даже эту бодягу Е 10, не говоря уже о нормальном бензине.

Читайте инструкции, Мелбу. В них много полезной информации.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, у вас основная задача уйти на пенсию с новым автомобилем. 

Я бы точно не рассматривал Криету. Спортейдж бы смотрел, наверное. И обязательно посмотрел бы X-Trail. А если бюджет скромный, то я бы наверное был бы доволен уйти на пенсию с TERRANO на автомате. Хотя это всё конечно некоторый дауншифтинг. 

Честно говоря TERRANO я не рассматривал вообще. У знакомого в эксплуатации второй год, надо с ним пообщаться.

Ссылка на комментарий

Вот тут я согласен  с  melbu , к пенсии Х-Трейл подойдет при наличии денег ,а так  Террано или Дастер.Летом так же другу в предверии пенсии подбирали новый авто , так остановились на  Дастере 2,0  4 вд ,автомат ,комплектация престиж.Террано при всем одинаковом  стоит дороже на 100 т.р .Платить чисто за шильдик Ниссан 100 т.р не увидели смысла.Кста в  Дастерах 17 года убрали много старых косяков,теперь там и бибикалка на руле. 

Ссылка на комментарий

Компания Ниссан поинтереснее компании Рено в плане сервисных программ.

Посещал на медни салон Ниссана.

Спросил, как гарантия пять или как.

Теперь три года, как у всех.

Кроме корейцев

Ссылка на комментарий

 

Компания Ниссан поинтереснее компании Рено в плане сервисных программ.

Посещал на медни салон Ниссана.

Спросил, как гарантия пять или как.

Теперь три года, как у всех.

Кроме корейцев

У корейцев кастрированная гарантия. Полноценная год.

 

Что касается Ниссана, то как было, так и есть.

https://www.nissan.ru/ownership/nissan-services/nissan-warranties.html

 

Чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

«Продлённая гарантия Нисаан», она же сервисная программа «Nissan Service 3+» с юридической точки зрения гарантией не является.

Но вам, как пользователю автомобиля, важно ведь чтобы чинили бесплатно, правда?

Юридическими аспектами термина «гарантия» вы воспользоваться всё равно не сможете...

Так вот, починят автомобиль вам бесплатно по этой программе. Практически всё, что входит в объём изначальной гарантии починят.

Что ещё потребно?

Ссылка на комментарий

По ссылке, которую я выложил, есть таблица со стоимостью.

Читать умеете?

Ни чего подобного.У компании Ниссан нет ни чего поинтереснее ,только запчасти и нормочас дороже.В Рено дешевле,даже на ТО-0 приглашают совсем за бесплатно .В Ниссан все как обычно ,знаю у самого сейчас Ниссан.

Продление гарантии у Ниссан за бабки есть,но  за бабки и не малые.

Ссылка на комментарий

Помощь на дорогах у Ниссан на весь срок владения автомобилем.

У Рено год.

В Ниссан на время ремонта подменный автомобиль.

Рено даже трамвай не субсидирует.

ТО оптом у Ниссан делает обслуживание даже Мурано дешевле обслуживания Дастера в Рено.

Ну и продлённая гарантия у Ниссан.

 

Какие преимущества у Рено?

 

 

Да, ТО 0 у всех бесплатное, у кого оно предусмотрено.

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

ТО 0 для тех у кого лень вперед родилась))). Оно не обязательно.

Типа долить жидкости или отрегулировать колеса, заменить лампочки сгоревшие, всё соответственно за деньги. Долить жидкости можно самостоятельно или посмотреть утечки и колеса отрегулировать в ближней мастерской, а не пилить за сотню-другую километров. Или как то иначе у Рено-Ниссан?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ну не знаю ,не может быть у Ниссан обслужить Мурано дежевле Дастера. У  ниссан даже запчасти по сути одинаковые дороже.Про подменный авто тоже бряхня,а вернее только авто начиная с Мурано.Х-Трейлу  уже не положена подменка.Цены  у ОД Ниссан такие же заоблачные как и у всех.Коженный чехол на ключ  1,5 тыс. рупий.На Али он 300 руб. Батарейка в ключ 2025  у ОД Ниссан стоит 300 руб.Да ее красная цена 50 .Все у Ниссан в 3 шкуры.Диски 16 на Дастер 4 т.р у Террано 7 т.р. Видел всю разницу у них в шоурумах .А вот еще что запомнил,дефлектор окон в Дастер 3 т.р ,в Терраано тоже 7. На вопрос почему дороже почти в двое чем в Дастер ,ответ это же японец типа Ниссан. Ага ,огромная разница в литье пластика на дефлекторы или еще какую лабуду,да и запчасти там по сути одинаковые,только цены разные.И в начальной стоимости одинаковые по комплектухе Дастер и Ниссан разница  больше  стольника. За что ?


ТО 0 для тех у кого лень вперед родилась))). Оно не обязательно.

Типа долить жидкости или отрегулировать колеса, всё соответственно за деньги. Долить жидкости можно самостоятельно или посмотреть утечки и колеса отрегулировать в ближней мастерской, а не пилить за сотню-другую километров. Или как то иначе у Рено-Ниссан?

Не знаю ,я на такие разводы не клюю,какое ТО-0 если масла сейчас синтетика  которые смело 15 тр. проходят.Нет там ни каких условий что бы менять масло на 5 т.км.Товарищь на Дастере ездил,ему масло поменяли .

Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

Все допы в ТО типа понюхать под капотом и проверить лампочки))), как и проверка фильтров при необходимости замена на ТО вычеркивать сразу при сдаче автомобиля на обслуживание. Если конечно руки не крюки и не ломает эти операции проделать самостоятельно до ТО в сервисцентре. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

А с чего вы взяли, что подмена начиная с Мурано? Откуда информация.

 

Продление гарантии за деньги у Рено тоже есть.

Но. До 5 лет или 100 000 километров.

У Ниссана - до 6 лет или 200 000 километров.

Разница существенная...

 

А касаемо «дешевле обслужить», то на сайте Ниссан всё это есть. С ценами, можете ознакомиться.

Вы тоже можете оптом ТО закупить, процентов на 25 дешевле будет.

 

Насчёт стоимости Дастера и Террано - без кредитов сейчас Террано можно купить по цене Дастера в аналогичной комплектации.

Ну, дешманских Террано не бывает, соответственно, дешманский Дастер будет дешевле.

Но только дешманский

Все допы в ТО типа понюхать под капотом и проверить лампочки))), как и проверка фильтров при необходимости замена на ТО вычеркивать сразу при сдаче автомобиля на обслуживание. Если конечно руки не крюки и не ломает эти операции проделать самостоятельно до ТО в сервисцентре.

 

Иванович, внятно изложите, что негативного вы в ТО 0 усмотрели.

По вашему, мне надо самому лезть под машину масло в трансмиссий проверять и люфты в колёсах вылавливать, вместо того, чтобы своими делами заниматься или кофе пить в клиентской зоне?

Ссылка на комментарий

Непременно надо находиться в сервис зоне. Это мой опыт и пылавливание люфтов в подвеске это не простая задача.  Даже слить масло из двигателя пополнее на те же 20 минут и заменить фильтр, затянуть колеса необходимым моментом, протереть привалочные ступицы и колеса итд и тп.

   Если вам не в лом ездить по кругу несколько раз по устранению одних и тех же неисправностей - дело ваше пейте кофе).

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Непременно надо находиться в сервис зоне. Это мой опыт и пылавливание люфтов в подвеске это не простая задача.  Даже слить масло из двигателя пополнее на те же 20 минут и заменить фильтр, затянуть колеса необходимым моментом, протереть привалочные ступицы и колеса итд и тп.

   Если вам не в лом ездить по кругу несколько раз по устранению одних и тех же неисправностей - дело ваше пейте кофе).

В Галант на Выборгском клиентская зона прямо перед здоровенным окном, через которую всю ремзону видно.

Пить кофе и штырить за своей машиной через окно никак нельзя?

 

А ездить по кругу для устранения одних и тех же неисправностей никак не получается.

Я бы и рад, потому как с точки зрения ЗЗПП это очень многообещающее развитие событий, сулящее массу выгод, но увы. Не доставляют такого удовольствия эти маромои из дилерских центров.

Ну вот что, трудно им колёса не закрутить или не поменять масло?

Хрен там, всё гады по талмуду делают...

Ссылка на комментарий
Вы сломайте стереотип и посетите сервис стоя возле Авто, предварительно изучив операции-увидите много нового).
Ссылка на комментарий

Вы сломайте стереотип и посетите сервис стоя возле Авто, предварительно изучив операции-увидите много нового).

А зачем? Из субъективных ощущений наблюдателя ведь никакую претензию не слепишь...

Если честно, мне на техническую составляющую процесса ТО глубоко плевать.

Штамп о прохождении ТО есть в сервисной книжке, отметка о прохождении осмотра на целостность ЛКП тоже есть - всё, остальное не мои проблемы.

Ссылка на комментарий

Одним пофигу как делают его машину, вторым пофигу на вашу машину... Все закономерно. 

Извиняюсь, меня всегда умиляли выбритые набриолиненные мужики сидящие попивающие кофе, тупо пялящиеся в окно или телевизор. Это ваше имущество стоимостью в несколько лямов, а вам пофигу - ну  да ладно).

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...