Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Одним пофигу как делают его машину, вторым пофигу на вашу машину... Все закономерно. 

Извиняюсь, меня всегда умиляли выбритые набриолиненные мужики сидящие попивающие кофе, тупо пялящиеся в окно или телевизор. Это ваше имущество стоимостью в несколько лямов, а вам пофигу - ну  да ладно).

да ладно бы только имущество, это безопасность своя и других.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне вот не очень понятна слепая вера некоторых форумчан в то, что обязательно должны плохо сделать.

А на хрена?

Кому это нужно?

У них регламент есть, они по регламенту делают.

Какой им смысл делать что-тотне так?

 

Разумные доводы давайте.

Ссылка на комментарий

1) Вы тех. карту когда обслуживали Антару у кого то видели?

2) Динамоментрические ключи при затяжке тех же колес?

3) Часто технологические карты производителя агрегата(н-р вариатора) сильно отличаются от регламента производителя авто.

Всеобщий пофигизм типо: и так сойдет, присутствующий повсеместно, вы должны как то для себя увидеть - но это субъективно)...

Это к разговору: читаем инструкции - в них вы многое можете узнать...

PS Сегодня в продовольственном магазине со звучным названием Магнит наблюдал настолько узкие проходы, что не ровен час форсмажер, посетители могут и не выбраться - это о пофигизме(((.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Мне вот не очень понятна слепая вера некоторых форумчан в то, что обязательно должны плохо сделать.

А на хрена?

Кому это нужно?

У них регламент есть, они по регламенту делают.

Какой им смысл делать что-тотне так?

 

Разумные доводы давайте.

ну мне как то у дилера не закрутили болт крепления раздатки. Опасно? Возможно.

Если бы не полез  стартер  посмотреть то и не узнал бы, а так закрутил. Потом им сказал об этом, в ответ пожимание плечь. На слова о том что плавится проводка и есть опасность пожара был вообще непонят. Им же пофигу. А регламент я Вам открою наверно тайну это для прокурора на тот случай если к ним претензии будут. Я сам видел находясь в рем зоне как очередное ТО делается за 40 минут и потом два часа тачка стоит за углом. Как свечи сначала снимают а потом с открытыми колодцами продувают пространство вокруг. И можно говорить и говорить об этом. 

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Дилер работает по регламенту производителя автомобиля.

Производитель автомобиля несёт ответственность за свои регламенты в полной мере.

Технологическую карту работники дилера наизусть знают.

Там ничего сложного нет.

 

Регламен на первое ТО Антары я где-то выковыривал, сравнивал с проводимыми работами, убедился в полном соответствии и завязал с контролем.

А динамометрические ключи при затяжке колёс - извращение.

Мне вот колёса менять доводилось, динамометрическим ключом я не пользовался, но ни одно не отвалилось.

ну мне как то у дилера не закрутили болт крепления раздатки. Опасно? Возможно.

Если бы не полез  стартер  посмотреть то и не узнал бы, а так закрутил. Потом им сказал об этом, в ответ пожимание плечь. На слова о том что плавится проводка и есть опасность пожара был вообще непонят. Им же пофигу. А регламент я Вам открою наверно тайну это для прокурора на тот случай если к ним претензии будут. Я сам видел находясь в рем зоне как очередное ТО делается за 40 минут и потом два часа тачка стоит за углом. Как свечи сначала снимают а потом с открытыми колодцами продувают пространство вокруг. И можно говорить и говорить об этом.

 

Вот это не аргумент, это байка.

В гаражном кооперативе пролетарий ещё хуже сделает, там пролетарии более низкого качества.

Вот насчёт «им сказал об этом» можно подробнее?

Кому именно «им»?

Устно сказали?

Ссылка на комментарий

Дилер работает по регламенту производителя автомобиля.

Производитель автомобиля несёт ответственность за свои регламенты в полной мере.

Технологическую карту работники дилера наизусть знают.

Там ничего сложного нет.

 

  На всякий случай при замене масла в двигателе у механика поинтересуйтесь с каким усилием тянется сливная пробка))) и как бы между прочим усилие на гайке ступицы... Конечно у ипонских производителей все с утра регламент вторят и проверки на знания проводят. Чес слово прямо рай какой то))). 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Дилер работает по регламенту производителя автомобиля.

Производитель автомобиля несёт ответственность за свои регламенты в полной мере.

Технологическую карту работники дилера наизусть знают.

Там ничего сложного нет.

 

Регламен на первое ТО Антары я где-то выковыривал, сравнивал с проводимыми работами, убедился в полном соответствии и завязал с контролем.

А динамометрические ключи при затяжке колёс - извращение.

Мне вот колёса менять доводилось, динамометрическим ключом я не пользовался, но ни одно не отвалилось.

Вот это не аргумент, это байка.

В гаражном кооперативе пролетарий ещё хуже сделает, там пролетарии более низкого качества.

Вот насчёт «им сказал об этом» можно подробнее?

Кому именно «им»?

Устно сказали?

 

"им" это начальнику смены и механикам. Да устно сказали , вы что думаете с вами будут под протокол говорить? Это не байки это описание реальных ситуаций участником которых мне довелось быть. Надеетесь на регламент и здравый смысл? Блажен кто верует.

Ссылка на комментарий

Вот любопытно даже - на скольких автомобилях вам надо То сделать, чтобы перечень регламентных работ запомнить?

И на японских автомобилях прокладка сливной пробки меняется, что не подразумевает затяжку болта динамометричесим ключом.

На Антаре разве не так?

Ссылка на комментарий

Вы все таки спросите и не стоит мне отвечать вопросом на вопрос).

Перечень работ и тех карта это две большие разницы))). Первое что делать, второе КАК.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Информация про подмену начиная с Мурано от  нашего ОД Ниссан Ключавто в Адыгее или в Краснодаре,один хрен фирма одна. Про продление гарантии не вижу смысла сих ценами и отношением к клиенту т.е на уме только одно -ободрать клиента любыми способами. Отъезжу гарантийный период и потом частник на обслуживание.Дешевле,качественнее и спросить есть с кого если что. ,кормить обнаглевших ОД в послегарантийный период не собираюсь.

Ссылка на комментарий

"им" это начальнику смены и механикам. Да устно сказали , вы что думаете с вами будут под протокол говорить? Это не байки это описание реальных ситуаций участником которых мне довелось быть. Надеетесь на регламент и здравый смысл? Блажен кто верует.

Другим говорил и вам скажу - не надо с ними разговаривать. Вообще.

Всё, что хотите сказать, изложите в письменной форме, озаглавьте «Претензия» и вручите под роспись.

 

Касаемо «надежд и веры».

Нет, мне просто насрать.

Для гарантийных автомобилей эти вопросы вообще не актуальны.

Информация про подмену начиная с Мурано от нашего ОД Ниссан Ключавто в Адыгее или в Краснодаре,один хрен фирма одна. Про продление гарантии не вижу смысла сих ценами и отношением к клиенту т.е на уме только одно -ободрать клиента любыми способами. Отъезжу гарантийный период и потом частник на обслуживание.Дешевле,качественнее и спросить есть с кого если что. ,кормить обнаглевших ОД в послегарантийный период не собираюсь.

У вас устно полученная информация или отказ на письменное требование предоставить подменный автомобиль?

 

И объясните, как можно с частника «спросить»?

Наручниками приковывать в подвале?

Павло, а на что и как вас пытались ободрать, можно подробности?

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

Павло, а вот такой сервисный контракт есть у вас?

https://www.nissan.ru/ownership/nissan-services/service-contract.html

Ссылка на комментарий

Павло, а вот такой сервисный контракт есть у вас?

https://www.nissan.ru/ownership/nissan-services/service-contract.html

И такой не брал .Как с частника ?.Вроде бы вы взрослый чел понимать должны.Попробуйте откройте частный автосервис у нас  в регионе  и потом сделайте плохо мое авто  или в наглую киньте на запчасти  контрофактные или еще что отчудите. До этого все авто обслуживал послегарантийный период у одного частника,даже не заходил смотреть что они делают и как ,только говорил замечания и все.Отдал машину ,по времени приехал ,расплатился и забрал.И в разы дешевле ОД. Да вот беда ,помер тот  частник ,теперь вот в поисках где есть нормальные спецы  и хозяин не шумоголовый.

Про подменку ,нужды не было обращаться.Так поинтересовался ответили ,но уж если сказали так то так и будет . Хоть устно хоть письменно.Ободрать на что.Ну я у них одно  ТО прошел и сразу понятно,вписываются те позиции которые не делаются,как то к примеру проверка уровня электролита,навязчивые предложения поставить  какие то дранные допы  типа дуг на бампер и т.д , Про уровень электролита когда прочитал в наряде ,аж чуть не  стукнул мастера .И еще чета они там вписали смешное. В общем  пришлось им кое что на месте объяснять.

И еще ,у частников сейчас дикая конкуренция,они за постоянным клиентом дорожат ,В отличии от ОД. Другой подход у них в к работе. Как то у предыдущего частника надо было сделать авто другу,сцепление посыпалось корзина и надо срочно было.В ночь остались слесарь и мастер  и к 21 часу перебрали.Ни кто не сказал  типа завтра или запчастей нет.По звонку и эвакуатор подогнали и  запчасти  ,Все нашли и все сделали на совесть.

Ссылка на комментарий

Вот именно - взрослый. Потому понимаю, что получить чего можно только с того, у кого есть, что получать.

Вот, скажем, сдали вы частнику свою тачку на обслуживание, а у него возьми её и угони.

Вы взыскивать - а у него арендованный бокс с чужим подъёмником, съёмная квартира и ржавая копейка.

Чего делать будете?

У вас какой Ниссан?

 

 

https://www.nissan.ru/customer-service/contact-us/submit-a-complaint.html

 

Вот тут на дилера барабанить.

При обращении по конкретным поводам эффект гарантирован.

Ссылка на комментарий

У меня Ниссан Х-Трейл Т-32 с двигом 2,5 в максималке. Конечно с совсем нищего взять не чего ,но поверьте и с них берут.Как и  за что тут не стоит распространяться, ну видел как бывшие кидальщики на перекрестке у Адыгейского моста  с перебитыми ногами , на костылях милостыню в пробках просят. Вариант ?


Не смешите меня,как и что писать я знаю прекрасно ,юрфак за плечами,но я не из писальщиков.)))

Ссылка на комментарий

У меня Ниссан Х-Трейл Т-32 с двигом 2,5 в максималке. Конечно с совсем нищего взять не чего ,но поверьте и с них берут.Как и  за что тут не стоит распространяться, ну видел как бывшие кидальщики на перекрестке у Адыгейского моста  с перебитыми ногами , на костылях милостыню в пробках просят. Вариант ?

Не смешите меня,как и что писать я знаю прекрасно ,юрфак за плечами,но я не из писальщиков.)))

Ну да, я вот как раз про это.

Вмето того, чтобы писать бумаги и посылать адвоката, людей калечить, рискуя срок заработать.

Нет уж, увольте. Наше поколение выбрало первое.

И потом, ноги вы ему можете перебить, а вот денег не существующих от этого всё равно не появится.

Так что лучше писать. И результат несоизмеримо лучше, и на душе спокойно.

 

А у Х-Трейла муфта может закипеть?

Ссылка на комментарий

Давайте закроем тему долгов.Единственно скажу ,что не надо идти в сервисы или любые организации  ,по любым вопросам где люди не дееспособные т.е нищие организации или ИП.Все проходит в момент  договоренностей о сотрудничестве,не тяжело проверить документы,страховки да и по связям справки навести т.е отзывы . Муфта ? Не знаю не пробовал,да и пробовать не буду.В принципе с дуру все сломать можно ,Но там стоит тепловая защита в вариаторе,да и радиатор варика есть отдельный.Наверное  перегреть можно с дуру.Ну вот той зимой по снегам сильно не удалось поездить ,не было его почти ,а вот ле том по речкам пробки объезжал и проходил  места такие что даже не бездорожье,Но побуксовать ни где не  пришлось.Все проходил ,но ничего не перегрел,шел на заблокированном  4 ВД.

Ссылка на комментарий

Оутлендера нового можно приобрести за сумму в том объявлении...

Зачем б/у?

 

 

А вот, сограждане, какую какашку нам Тойота к Новому Году подкинула.

https://youtu.be/HfQtBwk93Og

 

Вангую к августу 18-го фактическое падение цены на 500 тысяч как минимум.

Ссылка на комментарий

Оутлендера нового можно приобрести за сумму в том объявлении...

Зачем б/у?

 

 

А вот, сограждане, какую какашку нам Тойота к Новому Году подкинула.

https://youtu.be/HfQtBwk93Og

 

Вангую к августу 18-го фактическое падение цены на 500 тысяч как минимум.

Новый авто осознанно не хочу покупать по следующим причинам:

1. Не хочу платить КАСКО на угон на протяжении 3-х лет (вероятность угона нового авто кратно выше чем 1-2-3-х летки). Ущерб - не так критичен, можно на нео и не страховать. С 1-2-3-х леткой таких проблем уже не будет.  

2. Пробег у меня в год 10 тыс. км. (есть служебное авто).

3. Переплачивать за новое авто 100-300-500 тр. по сравнению с 1-23-х леткой с учетом того что авто пять дней в неделю стоит в гараже - тоже не вижу смысла.

Единственные плюсы на новом авто:

1. Новое

2. Гарантийное.

Именно поэтому мне особого интереса в новом авто нет.

А вот из под одного владельца, с минимальным пробегом и возрастом - очень было бы интересно. 

Мурано поблизости интересный нашел. Если все как в объявлении и без косяков - то очень заманчиво https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1064727702-09bb/

Также хочу к местному дилеру Мицубиси съездить 

Хочу прокатиться на Аутлендере что понимать самому нравится/не нравиться

А заодно посчитать стоимость авто 

Оутлендера нового можно приобрести за сумму в том объявлении...

Зачем б/у?

 

 

Аутдендера нового за 1,5 млн руб не будет!!! Вернее нового с двигателем 2,4 л.

С двигателем 2,0 можно выловть за 1,5 млн. руб. - согласен.

но 2,0 л в моем понимании не будет ехать вообще!!!

Хотя нашел вот за 1,5 млн с двигателем 2,4, но салон какой то мутный  https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/mitsubishi_outlander_2017_1217415525

 

И еще по аутлендерам вопрос.

1. Что то их часто подают свежими, с малыми пробегами. Что это? разочарование в машине, вынужденные обстоятельства, косяк конкретного экземпляра? ну вот например

https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/outlander/1064710858-7297ed/ - здесь все примерно ясно

https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/outlander/1064646344-a4baf23f/ - а здесь мутно

https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/outlander/1062490266-84e0d57f/ - и здесь мутно как то

https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/outlander/1063475552-268d72/

 

2. насколько страшна покупка нового авто с салона, но с тест драйва?

здесь конечно цена какая то чрезвычайно подозрительно низкая  

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mitsubishi_outlander_2016_1131738711

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mitsubishi_outlander_2016_991062823

А принципиально какие проблемы?

Понятно что за рулем авто посидело человек 100, понятно что ее погоняли в хвост и в гриву, понятно что пробег по сути эксплуатации и нагрузки на авто надо умножать на 5, если не на 10, но с другой то стороны - год свежий, пробег маленький, салон если не уродск  порядок машины должны были бы привести после тестов... что скажите? 

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

Да не очень там большая разница в динамике между 2.0 и 2.4.

И вот такой вопрос.

Если GT (3.0) соглашаются продавать за 1.8 миллиона без понижающей опции «кредит», с понижающей опцией «трейд-ин», то за сколько согласятся продать 2.4?

 

Хе, а мужик из объявы не дурак - добавит 600 тысяч, купит Z52.

От налога атомного уйдёт, опять же.

И машина будет новая и очень хорошая!

Мурано Z52, скажу я вам - это классный автомобиль.

У кого два миллиона есть - он того однозначно стоит.

Ссылка на комментарий

Зачем он вам Мурано со 260 лошадями ,коль ездите мало. И еще прежде чем брать аута 14-15 годов поинтересуйтесь стоит ли в нем радиатор  охлаждения вариатора.НЕ помню ,Но кажется года с 13 по 17 Митцубиси удешевлял и так Ауты ,результаты перегревы вариатора и их поломки. Там стояли такие же вариаторы как и на Х-Трейлах,одинаковые.Только в Х-Трейле с 2,5 с 2015 года  стоит более мощный вариатор.Поэтому брать Аута без радиатора охлаждения вариатора не рекомендую.


Кстати на том  Мурано что по ссылке ,тоже вариаторы не очень то держут такой мощный двигун,На новых Мурано уже усовершенствовали варик.

Ссылка на комментарий

Кстати, интересный вопрос - чего их продают.

Кидки под кредитный авто?

Сейчас ведь банки перестали оригинал ПТС забирать в залог...

Ссылка на комментарий

Вот как раз таки меня и смущают вариаторы что в мурано что в аутлендере - не знаю, не сталкивался. не обслуживал, не эксплуатировал

стандартная АКПП как в антаре поэтому морально ближе

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...