Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

На сером дилерском автомобиле лажа указана - 5 лет гарантии.

На самом деле на него три года.

 

Брать можно, если в договоре не будет прописано никаких ограничений по гарантии.

Вариатор не страшно.

Вся эта история боязни вариатора - точное повторение истории боязни АКПП.

Все страхи и все байки один в один.

Чушь.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, интересный вопрос - чего их продают.

Кидки под кредитный авто?

Сейчас ведь банки перестали оригинал ПТС забирать в залог...

Боязливо покупать авто за пределами региона.

Столько историй и видео про разные схемы кидка и разводок. особенно по крупным городам. Москва. Питер, Краснодар постоянно фигурируют в сводках.

А у нас в регионе выбор б/у авто крайне невелик.

Но зато проверю все от и до...  

Вот и подумываю-может быть и посчитать и заказывать новый аутлендер в астраханском салоне

Ссылка на комментарий

 

Кстати, интересный вопрос - чего их продают.

Кидки под кредитный авто?

Сейчас ведь банки перестали оригинал ПТС забирать в залог...

 

Боязливо покупать авто за пределами региона.

Столько историй и видео про разные схемы кидка и разводок. особенно по крупным городам. Москва. Питер, Краснодар постоянно фигурируют в сводках.

А у нас в регионе выбор б/у авто крайне невелик.

Но зато проверю все от и до...  

Вот и подумываю-может быть и посчитать и заказывать новый аутлендер в астраханском салоне

Ну вы цену узнайте - можно будес сравнить с Питером и Москвой.

Я все купленные автомобили в другом регионе покупал - в моей деревне никаких дилеров нет.

Никаких рисков вообще.

НО ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ПОКУПКИ У ДИЛЕРОВ.

У настоящих, а не тех, кто такими по телефону представляется.

Списки на сайтах производителей.

А с рук я не покупал никогда. Ну его в жопу.

Ссылка на комментарий

Хотите совет ,если не столь важны габариты Аутлендера,то закажите полноприводный ,овый 2017 года Митсубиси АСХ .Чисто японская сборка идет, в 1,5  мульта вложитесь и на мой взгляд авто не плохой.Ну чуть меньше Аута или Х-Трейла. Но ездим то в основном сам или в двоем троем.Тоже смотрю на АСХ на замену авто супруге и льошадей там 150 ,для его веса  хватит за глаза и все таки ипонская  сборка....


Где то смотрел АСХ ,новый 1495  мульта и качество понравилось .Их  уже  ОД к нам везут под заказ.


Вот к примеру. Особо заценил подрулевые лепестки,если любишь по зажигать на  трассе ,то это вещь .https://smolensk.drom.ru/mitsubishi/asx/28061271.html

Ссылка на комментарий

Хотите совет ,если не столь важны габариты Аутлендера,то закажите полноприводный ,овый 2017 года Митсубиси АСХ .Чисто японская сборка идет, в 1,5  мульта вложитесь и на мой взгляд авто не плохой.Ну чуть меньше Аута или Х-Трейла. Но ездим то в основном сам или в двоем троем.Тоже смотрю на АСХ на замену авто супруге и льошадей там 150 ,для его веса  хватит за глаза и все таки ипонская  сборка....

Где то смотрел АСХ ,новый 1495  мульта и качество понравилось .Их  уже  ОД к нам везут под заказ.

Вот к примеру. Особо заценил подрулевые лепестки,если любишь по зажигать на  трассе ,то это вещь .https://smolensk.drom.ru/mitsubishi/asx/28061271.html

Спасибо за мнение и совет

но в асх мне не хватает "железа"

все таки так как авто единственно - хочет иметь какие ни какие габариты, чтобы с женой и 2 детьми усесться и поехать хоть по городу, хоть к вам на море, чтобы не было ущербности ни на трассе, ни в городе, ни на природе 

динамика еще мне нужна

и в городе чтобы погонять можно

и на трассе чтобы все таки хоть чуток но тянул под полной загрузкой

АСх 2,0 поедет ли достойно?  

для женщины /девушки, молодой семьи - хороший вариант, мне как то не особо подойдет

вот антара cейчас полностью удовлетворяет этим требованиям

а асх как то он внешне мал и несерьезен по моим ощущениям по сравнению с тем же аутлендером

но как вариант - почему бы и нет. и правда - пусть посчитают и аутлендер и асх. для интереса как минимум.

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

А вы его в живую посмотрите,Габаритов для седаков  2 взрослых ,2 детей там за глаза.На дальние поездки к нам на море ,можно и  прикупить бокс на крышу.Все там по уму в АСХ и выехать  не стыдно,по мне так тачка зачетная.Ну толку что я езжу на Трейле.Сам  в основном ,иногда с женой.Багажника  хватает  ,не вожу же в нем грузы.Вотесли бы сегодня себе менял авт ,то Х-Трейла бы и не взял,взял бы АСХ и лишних 500 т.р сэкономил. На Аутлендер у меня душа не лежит совсем.Посмотрите тест нового Аута и нового Х-Трейла  с одинаковыми двигами на Ауте 2,4 на Х-Трейле 2,5 и все поймете.

Ссылка на комментарий

.Посмотрите тест нового Аута и нового Х-Трейла  с одинаковыми двигами на Ауте 2,4 на Х-Трейле 2,5 и все поймете.

Не смотря но по сути понимаю что вы хотели констатировать, что аут сливает трейлу по всем статьям?  

Вотесли бы сегодня себе менял авт ,то Х-Трейла бы и не взял,взял бы АСХ и лишних 500 т.р сэкономил.

ну а в чем для вас асх лучше трейла потенциально? 

Ссылка на комментарий

Вот ,посмотрите внимательно ролик,особо его оконцовку ,где в горку авто идут и поймете разницу в настройках трансмиссии .Хоть он и пытался Трейла на переднем приводе засадить,но факт он даже в режиме АУто  идет там где Ауту и не снилось.Есть еще такие же грязевые тесты,там более наглядно. 



Чета не грузится ролик ,поищите на Ютубе ,сравнительный тест Аута и Х-Трейла.


АСХ -Х-Трейл.Разница в цене 500 т.р. И не  нужно при езде в один или 2 в салоне такой большой авто.АСХ хватило бы за глаза.Его вес  меньше,следовательно двига в 150 кобыл хватит за глаза и по трассе далеко не ущербный будешь ,даже по сравнению с Трейлом в 2,5 и Аутом в 2,4. Далее ,все таки ипонская сборка. Вот только не смотрел с какими фарами этот АСХ ,на Трейле уже привык к светодиодам и работе оптики в режиме автомат,удобно,сам переключает  ближний-дальний,да и так всяких плюшек полно.Но все таки на АСХ стоит посмотреть хотя бы из за цены.По мне так лучше новый АСХ за 1,5 ,Чем б.у Мурано или еще какой.Новый он и в Африке новый.а с вашими пробегами ,его хватит на 15 лет смело.

Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

Ну и еще в качестве совета.Если хотите брать б.у ,То ужне покупайте их с Авито или Дромы или еще каких мутных салонах перекупах .У вас в Астрахани  сто процентов есть тот же салон ОД Митцубиси.Идите к  там к трейд-инщикам и заряжайте менеджера на нужный авто.Лучше  25 т.р заплатить им и они вам свистнут когда нужный авто к ним на трейд-ин  появится.И рисков меньше и там ОД знают историю своих машин,да и проверят по полной.


https://youtu.be/w3iUWWPSB4Y

Вот сравнение.
По мне так что в лоб, что по лбу.

 В лоб и не в лоб.Смотри оконцовку ,где не прошел Аутлендер ,Х-Трел прошел даже не с заблокированной муфтой.Он его хотел засадить да не получилось.Если бы он перевел на  Х-Трейле селектор в режим 4 ВД Lok,то там бы с Аутом явный  ляпсус приключился.Хотя он сам признал - настройки трансмиссии не те.Есть еще ролик в снегу  засаживали ,так вот там Аут перегрел муфту первым.Это  не  настораживает.?


https://youtu.be/w3iUWWPSB4Y

Вот сравнение.
По мне так что в лоб, что по лбу.

В этом ролике Бурцев явно врет ,подъигрывает Ауту,особо посмешил про расход на трассе около 10 литров.При 120 км в час  8 литров расход.Как не старался  испытатель,но факт если отбросить  все разговоры-трансмиссия Аута проигрывает.

Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

Нет, не настораживает.

Слишком много о различных приводах знаю, чтобы на это купиться.

Эти машины на трассу настроены в работе полного привода.

А тут зависимость обратная - чем лучше он ездит на бездорожье, тем хуже это на трассе сработать может.

Но конкретно эти экземпляры по трассе ездят хорошо, остальное для них несущественно.

Про перегрев.

На Х-Трейле стоит такая же муфта, как на Террано-Дастере.

На 1.6 моторе её перегреть просто нереально.

На 2.0 уже умудряются.

Такая же муфта стоит на Мурано. Там она быстро отключается системой защиты от перегрева.

2.5 Х_ Трейла где-то посередине будет. В любом случае, в длительное путешествие по грязи или высокому снегу пускаться не стоит, как и на Антаре.

С Оутлендером ситуация аналогичная. А у кого на пару минут раньше вырубится - не существенно совершенно.

 

Павло, вы поймите - у них одинаковые трансмиссии.

Очень высока вероятность того, что одинаковые вариаторы.

Почти наверняка одинаковая муфта подключения заднего моста.

Это трансиссионеые клоны.

 

То, что на Ютубе тамошние обзорщики выдают за разницу работы трансмиссий, на самом деле разница работы резины в конкретных условиях.

Вот резина у них разная, это да.

Ссылка на комментарий

Настройки трансмиссии разные.По вариаторам точно скажу ,разные они.У Аутлендера стоит такой же как у  Х-Трейла только с двигом 2,0 ,вариатор Джатко 16 модели.На  Трейлах 2,5 стоит  уже другой вариатор 17 модели от Джатко ,такой же и на новых Мурано стоит. В принципе согласен,авто практически + или - в чем  то одинаковые,остальное на любителя.


16 модели джатко ставят до двигателя 2,5 ,От 2,5 ставят уже 17 модели.Поэтому  и разница  у Митцу с 2,4  модель 16 ,у Х_Трейла с 2,5 модель 17.Там есть отличия в конструктиве самой цепи вариатора.

Ссылка на комментарий

Настройки трансмиссии разные.По вариаторам точно скажу ,разные они.У Аутлендера стоит такой же как у  Х-Трейла только с двигом 2,0 ,вариатор Джатко 16 модели.На  Трейлах 2,5 стоит  уже другой вариатор 17 модели от Джатко ,такой же и на новых Мурано стоит. В принципе согласен,авто практически + или - в чем  то одинаковые,остальное на любителя.

Да, можно смело брать ту или другую - которая лучше «войдёт» или га которую цена в данный момент времени больше устроит.

Ссылка на комментарий

Согласен.Меня просто Аутлендер не зацепил ,ну и Х-Трейл выиграл по фишкам ,как то автомат свет,светодиодная оптика полностью,ассистенты помех полос ,авто парковщик и  многое другое чего в Ауте просто нет,при практически равной цене.


Вообще то хотел Туарега взять ,но цены мать иху  ,скаканули  не реально на Туарега.Жаба не дала  покупать его.)))


Жалею только что надо было в конце 13 года взять Туарега,отдать годовалую Антару в трейд-ин и взять с доплатой в лимон Туарега.Тогда Туареги  распродавали за 2 мульта.Вот где был момент,который я не использовал.Понадеялся что  Антаре всего год и т.д.Надо было скидывать Антару сразу.

Ссылка на комментарий

Согласен.Меня просто Аутлендер не зацепил ,ну и Х-Трейл выиграл по фишкам ,как то автомат свет,светодиодная оптика полностью,ассистенты помех полос ,авто парковщик и  многое другое чего в Ауте просто нет,при практически равной цене.

Вообще то хотел Туарега взять ,но цены мать иху  ,скаканули  не реально на Туарега.Жаба не дала  покупать его.)))

Жалею только что надо было в конце 13 года взять Туарега,отдать годовалую Антару в трейд-ин и взять с доплатой в лимон Туарега.Тогда Туареги  распродавали за 2 мульта.Вот где был момент,который я не использовал.Понадеялся что  Антаре всего год и т.д.Надо было скидывать Антару сразу.

Сложный вопрос. Сейчас бы могли уже жалеть по полной, что в Туарега влезли.

Его только циклами гарантии можно катать. Иначе слишком дорого.

Ссылка на комментарий

Возможно и так,но был нацелен на бензиновый с атмосферником 3,6 .Он по проще  и без пневмы  можно.Так то тачка надежная.


Просто надоело уже деньги тратить и менять тачки каждые 4-5 лет.Хочется чего то более надежного и долгосрочного.Думал обождать и взять Паджеро Спорт новый,но потом покумекал и зачем он мне.По бездорожью практически то не езжу,а он все таки не чисто для трасс  ,а так по надежности у знакомого Пджеро Спорт или Монтерео ездит наверное года с 2007 и доволен как слон,ни чего там сильно не ломается и деньги не просит.

Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

 

Просто надоело уже деньги тратить и менять тачки каждые 4-5 лет.Хочется чего то более надежного и долгосрочного.

  Вот и мы, хорошо подумав, решили не торопиться с заменой машины, взяли хату по цене хорошего нового внедорожника(не супер-пупер премиума, но хорошего)). Машина так или иначе сильно падает в цене, а это потеря каждый год нескольких сотен тысяч денег на которые можно жить и ездить отдыхать. И эта гонка каждые несколько лет по замене авто в мои нынешние планы не входит.  Пока живу тут. Уже сейчас, если приспичит, можно двинуть несколько дороже или оставить на перспективу под сдачу в аренду. 

 Такие расклады), не претендую на истину.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Иванович, есть новая тачка, которая по цене покупки влезает в половину вашего совокупного семейного дохода?
Ссылка на комментарий

Да не очень там большая разница в динамике между 2.0 и 2.4.

И вот такой вопрос.

Если GT (3.0) соглашаются продавать за 1.8 миллиона без понижающей опции «кредит», с понижающей опцией «трейд-ин», то за сколько согласятся продать 2.4?

 

 

Кстати один из плюсов на аутлендере 3,0 по сравнению с 2,4 - на 3,0 автомат стоит, на 2,4 вариатор 

понятно что 3,0 едет веселее чем 2,4, о и цна ри этом естественно выше...

пока катаю антару

объява висит о продаже

продасться если - приступлю предметно к поиску замену

пока лишь пристреливаюсь/присматриваюсь

Ссылка на комментарий

Иванович, есть новая тачка, которая по цене покупки влезает в половину вашего совокупного семейного дохода?

  Не вопрос купить новую тачку слегка прокредитовавшись, но мне сейчас это не надо, причины выше указал.

Готов морально купить или взять в аренду мотик(подержанную тачку) за вменяемые деньги где то в тепле подле моря и пожить полгода, подлечив опорку. Пока некоторые обязательства держат...

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Просто надоело уже деньги тратить и менять тачки каждые 4-5 лет.Хочется чего то более надежного и долгосрочного.Думал обождать и взять Паджеро Спорт новый,но потом покумекал и зачем он мне.По бездорожью практически то не езжу,а он все таки не чисто для трасс ,а так по надежности у знакомого Пджеро Спорт или Монтерео ездит наверное года с 2007 и доволен как слон,ни чего там сильно не ломается и деньги не просит.

Внедорожники... Медленные, прожорливые, тихоходные, тяжёлые, неудобные... Вкоторые не получается садиться, а надо залезать.

Технически усложнённые, более дорогие в обслуживании, просто дорогие...

Ну не знаю.

Если для чего-то потребен этот внедорожный потениал.

А иначе - зачем?

Кстати один из плюсов на аутлендере 3,0 по сравнению с 2,4 - на 3,0 автомат стоит, на 2,4 вариатор

понятно что 3,0 едет веселее чем 2,4, о и цна ри этом естественно выше...

пока катаю антару

объява висит о продаже

продасться если - приступлю предметно к поиску замену

пока лишь пристреливаюсь/присматриваюсь

Фигнёй перестаньте страдать.

Пилите к дилеру, оценивайте Антару в трейд-ин и торгутесь, сколько доплатить надо.

Потом цифры скажете, станет всё понятно.

А продавать её вы будете до заговения.

При этом продадите дешевле, чем будет трейд-ин плюс скидка за трейд-ин на новую тачку.

 

Про ГТ я знаю.

Выбирал между ней в том числе.

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

Нахер эти танцы с бубнами с потерей денег каждый год 100-300тыс руб. 

Просто какой то маркетинговый бред. На эти деньги вы получите гораздо больше впечатлений, путешествуя по миру!!!

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Иванович, есть новая тачка, которая по цене покупки влезает в половину вашего совокупного семейного дохода?

Не вопрос купить новую тачку слегка прокредитовавшись, но мне сейчас это не надо, причины выше указал.

Готов морально купить или взять в аренду мотик(подержанную тачку) за вменяемые деньги где то в тепле подле моря и пожить полгода, подлечив опорку. Пока некоторые обязательства держат...

А на хрена вам этот подержанный гемор у моря?

Дуйте вон в Ялту, там за копейки можно моторашку арендовать, чтобы смотаться на ней на перевал Ай-Петри.

И такси дешёвое. По деньгам выгоднее выходит с перелётом, нежели таранить туда ведро...

 

Но вы мой вопрос прочитайте ещё раз и на него ответьте.

 

 

Нахер эти танцы с бубнами с потерей денег каждый год 100-300тыс руб. 

Просто какой то маркетинговый бред. На эти деньги вы получите гораздо больше впечатлений, путешествуя по миру!!!

 

«Стоимость владения» - знаком вам этот термин?

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

Мне Ялта с сыростью зимой не нужна(хотя как вариант рассматривал). Есть более привлекательные места, где круглый год тепло) и машину или мотик брать там. Несколько шире мыслить надо.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...