Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Долговечность от чего зависит, позвольте полюбопытствовать?

Хрен редьки не слаще, да и академиев мы не кончали. Надежность и ресурсность, это когда летишь по разбитой в хлам трассе и тебе фиолетово, что там под колесами. И так тысяч двести.

Двести тысяч за три года?

Вы таксист?

Извините за мой французский... Мой плеоназм не стоит воспринимать буквально. И, конечно, Ваш троп о таксисте позабавил...

Опубликовано

В одном из обзоров есть такая таблица- самые экономичные кроссоверы 2017 года. Какая идиллия. 2-3 литра на сотню.

 

1. BYD Tang PHEV — 2,0 литра, 202 л.с., бензин

2. Volvo XC90 2.0 T8 AT — 2,7 литра, 376 л.с., бензин

3. Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC — 2,7 литра, 211 л.с., бензин

4. BMW X5 40e — 3,3 литра, 245 л.с., бензин

5. Porsche Cayenne S E-Hybrid 3.0 AT — 3,4 литра, 416 л.с, бензин

 

Что интересно- все они бензиновые, а скромный дизельный 92-сильный Citroen C4 Cactus 1.6 E-HDI и расходом 3,4 литра не дотянул до первой пятерки. Чем не бальзам на душу противникам дизеля...

Опубликовано

В одном из обзоров есть такая таблица- самые экономичные кроссоверы 2017 года. Какая идиллия. 2-3 литра на сотню.

 

1. BYD Tang PHEV — 2,0 литра, 202 л.с., бензин

2. Volvo XC90 2.0 T8 AT — 2,7 литра, 376 л.с., бензин

3. Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC — 2,7 литра, 211 л.с., бензин

4. BMW X5 40e — 3,3 литра, 245 л.с., бензин

5. Porsche Cayenne S E-Hybrid 3.0 AT — 3,4 литра, 416 л.с, бензин

 

Что интересно- все они бензиновые, а скромный дизельный 92-сильный Citroen C4 Cactus 1.6 E-HDI и расходом 3,4 литра не дотянул до первой пятерки. Чем не бальзам на душу противникам дизеля...

как-то это больше похоже на объём их двигателей, чем на расход...

Опубликовано (изменено)

 

В одном из обзоров есть такая таблица- самые экономичные кроссоверы 2017 года. Какая идиллия. 2-3 литра на сотню.

 

1. BYD Tang PHEV — 2,0 литра, 202 л.с., бензин

2. Volvo XC90 2.0 T8 AT — 2,7 литра, 376 л.с., бензин

3. Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC — 2,7 литра, 211 л.с., бензин

4. BMW X5 40e — 3,3 литра, 245 л.с., бензин

5. Porsche Cayenne S E-Hybrid 3.0 AT — 3,4 литра, 416 л.с, бензин

 

Что интересно- все они бензиновые, а скромный дизельный 92-сильный Citroen C4 Cactus 1.6 E-HDI и расходом 3,4 литра не дотянул до первой пятерки. Чем не бальзам на душу противникам дизеля...

как-то это больше похоже на объём их двигателей, чем на расход...

 

вот это и есть "Будущее". Причем у первого (китайца) разгон до сотни 4.4сек

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Volvo XC90 2.0 T8 AT идет с задним электроприводом. А двигатель 2-х литровая четверка с 2-мя турбинами.

Опубликовано

В первой половине 2018 года будет вот это... В максималке примерно 2 млн, что соответствует Антаре в последние дни её продаж. Двигатель 2,0л дизель 180 л.с. . Ну и расход заявлен очень низкий. Пойдет на замену?

Виртуальная панель приборов, экономичный передний привод, без карданов и задних редукторов, ровный пол у заднего ряда, а какой дизайн- залюбоваться можно.

post-6850-0-62269000-1513064390_thumb.jpg

post-6850-0-13062100-1513064424_thumb.jpg

post-6850-0-18441100-1513064458_thumb.jpg

Опубликовано

писал про него выше. был месяц назад во Франции - полно их на дорогах. Выглядит шикарно, не хуже РР Эвок. Везде диодная оптика, поворотники а-ля Лексус или ауди, "дорожкой" мигают. 

Просто именно как "кроссовер" он никакой будет, а вот как "городской кроссовер" возможно и взлетит.  

Опубликовано

эта типа стёб?

 

 

Виртуальная панель приборов, экономичный передний привод, без карданов и задних редукторов, ровный пол у заднего ряда, а какой дизайн- залюбоваться можно.

 

жм чета новое для китайцев мутит - по картинке вроде ниче хотя крета прет из всех щелей.

Опубликовано

В первой половине 2018 года будет вот это... В максималке примерно 2 млн, что соответствует Антаре в последние дни её продаж. Двигатель 2,0л дизель 180 л.с. . Ну и расход заявлен очень низкий. Пойдет на замену?

Виртуальная панель приборов, экономичный передний привод, без карданов и задних редукторов, ровный пол у заднего ряда, а какой дизайн- залюбоваться можно.

 

Информация неверная, скорее всего.

 

180 лошадей предлагаются только в макс. комплектации, и стоит она не два миллиона, а 2800000. По крайней мере у нас, в РФ будет самую малость подешевле.

Опубликовано

2,8 млн за моноприводный непойми что? :question:  Я тогда за микроавтобус, который welder купил.

Опубликовано

2,8 млн за моноприводный непойми что? :question:  Я тогда за микроавтобус, который welder купил.

 

По сути сарай - большой высокий универсал.

Опубликовано

2,8 млн за моноприводный непойми что? :question:  Я тогда за микроавтобус, который welder купил.

Я упустил какой он взял?
Опубликовано

Я упустил какой он взял?

 

 

Да, такой он и взял - Пежо Травеллер. Он хоть функционален.UGEOT Traveller

Traveller

Опубликовано

Что интересно- все они бензиновые, а скромный дизельный 92-сильный Citroen C4 Cactus 1.6 E-HDI и расходом 3,4 литра не дотянул до первой пятерки. Чем не бальзам на душу противникам дизеля...

У меня хороший знакомый в Ростове уже на второй Тойоте Примусе ездит, там как-то интересно все с расходом. По городу да, экономия офигенная доволен до соплей. Но как выходит на трассу, скорость выше 100 набирает и жрет говорит, как его древний двухлитровый Галант.
Опубликовано

Так с каких щей Примус будет сверхэкономичен? Ездит-то он в основном на бензине. Давно помню был тест в ЗР, так он жрал больше, чем Поло седан.

Опубликовано

пока в городе катается (если не топить) бензиновый мотор молотит себе на почти холостых - вот и экономия. а если вжарить - вылезают все потери кпд.

антара тоже до 2000 об чуть не образец экономичности.

Опубликовано

Если рассматривать авто в целях экономии в городе, то только гибрид или чисто электромобиль. Для трассы лучше дизель малолитровый . У меня был дизельный минивэн, трассовый расход опускался до 4 л. В самом зажигательном режиме около 6 л.

Но это был 2,0литровый. А есть трехцилиндровые малыши с расходом менее 3 литров, но это уже для самых скупердяев.

Опубликовано

Если рассматривать авто в целях экономии в городе, то только гибрид или чисто электромобиль. Для трассы лучше дизель малолитровый . У меня был дизельный минивэн, трассовый расход опускался до 4 л. В самом зажигательном режиме около 6 л.

Но это был 2,0литровый. А есть трехцилиндровые малыши с расходом менее 3 литров, но это уже для самых скупердяев.

 

 

Зачем гибрид.?

У соседа дизельный Дастер 1,6, 115 л.с. Средний расход по БК - 5,4. Он ещё возмущался, почему после ТО расход вырос аж до 5,6. Что они такого там сделали?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...