Иванович Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 Вы там в СТОлицах подахренели немного чЁли, а товарисч Podger в уши мастер лить :bayan: :D: 1 1
koldun Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 Долговечность от чего зависит, позвольте полюбопытствовать?Хрен редьки не слаще, да и академиев мы не кончали. Надежность и ресурсность, это когда летишь по разбитой в хлам трассе и тебе фиолетово, что там под колесами. И так тысяч двести.Двести тысяч за три года?Вы таксист?Извините за мой французский... Мой плеоназм не стоит воспринимать буквально. И, конечно, Ваш троп о таксисте позабавил...
koldun Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 В одном из обзоров есть такая таблица- самые экономичные кроссоверы 2017 года. Какая идиллия. 2-3 литра на сотню. 1. BYD Tang PHEV — 2,0 литра, 202 л.с., бензин2. Volvo XC90 2.0 T8 AT — 2,7 литра, 376 л.с., бензин3. Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC — 2,7 литра, 211 л.с., бензин4. BMW X5 40e — 3,3 литра, 245 л.с., бензин5. Porsche Cayenne S E-Hybrid 3.0 AT — 3,4 литра, 416 л.с, бензин Что интересно- все они бензиновые, а скромный дизельный 92-сильный Citroen C4 Cactus 1.6 E-HDI и расходом 3,4 литра не дотянул до первой пятерки. Чем не бальзам на душу противникам дизеля...
Vlad008 Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 В одном из обзоров есть такая таблица- самые экономичные кроссоверы 2017 года. Какая идиллия. 2-3 литра на сотню. 1. BYD Tang PHEV — 2,0 литра, 202 л.с., бензин2. Volvo XC90 2.0 T8 AT — 2,7 литра, 376 л.с., бензин3. Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC — 2,7 литра, 211 л.с., бензин4. BMW X5 40e — 3,3 литра, 245 л.с., бензин5. Porsche Cayenne S E-Hybrid 3.0 AT — 3,4 литра, 416 л.с, бензин Что интересно- все они бензиновые, а скромный дизельный 92-сильный Citroen C4 Cactus 1.6 E-HDI и расходом 3,4 литра не дотянул до первой пятерки. Чем не бальзам на душу противникам дизеля...как-то это больше похоже на объём их двигателей, чем на расход...
LAZ Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) В одном из обзоров есть такая таблица- самые экономичные кроссоверы 2017 года. Какая идиллия. 2-3 литра на сотню. 1. BYD Tang PHEV — 2,0 литра, 202 л.с., бензин2. Volvo XC90 2.0 T8 AT — 2,7 литра, 376 л.с., бензин3. Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC — 2,7 литра, 211 л.с., бензин4. BMW X5 40e — 3,3 литра, 245 л.с., бензин5. Porsche Cayenne S E-Hybrid 3.0 AT — 3,4 литра, 416 л.с, бензин Что интересно- все они бензиновые, а скромный дизельный 92-сильный Citroen C4 Cactus 1.6 E-HDI и расходом 3,4 литра не дотянул до первой пятерки. Чем не бальзам на душу противникам дизеля...как-то это больше похоже на объём их двигателей, чем на расход... вот это и есть "Будущее". Причем у первого (китайца) разгон до сотни 4.4сек Изменено 12 декабря, 2017 пользователем LAZ
S@chok Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 Volvo XC90 2.0 T8 AT идет с задним электроприводом. А двигатель 2-х литровая четверка с 2-мя турбинами.
koldun Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 В первой половине 2018 года будет вот это... В максималке примерно 2 млн, что соответствует Антаре в последние дни её продаж. Двигатель 2,0л дизель 180 л.с. . Ну и расход заявлен очень низкий. Пойдет на замену?Виртуальная панель приборов, экономичный передний привод, без карданов и задних редукторов, ровный пол у заднего ряда, а какой дизайн- залюбоваться можно.
kaib Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 писал про него выше. был месяц назад во Франции - полно их на дорогах. Выглядит шикарно, не хуже РР Эвок. Везде диодная оптика, поворотники а-ля Лексус или ауди, "дорожкой" мигают. Просто именно как "кроссовер" он никакой будет, а вот как "городской кроссовер" возможно и взлетит.
zloi_kot Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 эта типа стёб? Виртуальная панель приборов, экономичный передний привод, без карданов и задних редукторов, ровный пол у заднего ряда, а какой дизайн- залюбоваться можно. жм чета новое для китайцев мутит - по картинке вроде ниче хотя крета прет из всех щелей.
kaib Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 так на картинке и не жиэм, а совсем PSA
zloi_kot Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 дык я не про картинкуhttps://auto.mail.ru/article/67225-novyi_krossover_chevrolet_kakim_on_soidet_s_konveiera/
antarez Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 В первой половине 2018 года будет вот это... В максималке примерно 2 млн, что соответствует Антаре в последние дни её продаж. Двигатель 2,0л дизель 180 л.с. . Ну и расход заявлен очень низкий. Пойдет на замену?Виртуальная панель приборов, экономичный передний привод, без карданов и задних редукторов, ровный пол у заднего ряда, а какой дизайн- залюбоваться можно. Информация неверная, скорее всего. 180 лошадей предлагаются только в макс. комплектации, и стоит она не два миллиона, а 2800000. По крайней мере у нас, в РФ будет самую малость подешевле.
S@chok Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 2,8 млн за моноприводный непойми что? :question: Я тогда за микроавтобус, который welder купил.
antarez Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 2,8 млн за моноприводный непойми что? :question: Я тогда за микроавтобус, который welder купил. По сути сарай - большой высокий универсал.
zloi_kot Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 антарик все таки ближе к высокому и раздутому хетчу. хоть и пишется универсал пп
kirill Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 2,8 млн за моноприводный непойми что? :question: Я тогда за микроавтобус, который welder купил.Я упустил какой он взял?
kaib Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 такой вродеhttp://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/traveller/?lcdv16=1PK0NPSKBMD0A0B0
S@chok Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 Я упустил какой он взял? такой вродеhttp://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/traveller/?lcdv16=1PK0NPSKBMD0A0B0Да, такой он и взял - Пежо Травеллер. Он хоть функционален.UGEOT TravellerTraveller
Олег_Иванов Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 Что интересно- все они бензиновые, а скромный дизельный 92-сильный Citroen C4 Cactus 1.6 E-HDI и расходом 3,4 литра не дотянул до первой пятерки. Чем не бальзам на душу противникам дизеля...У меня хороший знакомый в Ростове уже на второй Тойоте Примусе ездит, там как-то интересно все с расходом. По городу да, экономия офигенная доволен до соплей. Но как выходит на трассу, скорость выше 100 набирает и жрет говорит, как его древний двухлитровый Галант.
S@chok Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 Так с каких щей Примус будет сверхэкономичен? Ездит-то он в основном на бензине. Давно помню был тест в ЗР, так он жрал больше, чем Поло седан.
zloi_kot Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 пока в городе катается (если не топить) бензиновый мотор молотит себе на почти холостых - вот и экономия. а если вжарить - вылезают все потери кпд.антара тоже до 2000 об чуть не образец экономичности.
koldun Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 Если рассматривать авто в целях экономии в городе, то только гибрид или чисто электромобиль. Для трассы лучше дизель малолитровый . У меня был дизельный минивэн, трассовый расход опускался до 4 л. В самом зажигательном режиме около 6 л.Но это был 2,0литровый. А есть трехцилиндровые малыши с расходом менее 3 литров, но это уже для самых скупердяев.
antarez Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 Если рассматривать авто в целях экономии в городе, то только гибрид или чисто электромобиль. Для трассы лучше дизель малолитровый . У меня был дизельный минивэн, трассовый расход опускался до 4 л. В самом зажигательном режиме около 6 л.Но это был 2,0литровый. А есть трехцилиндровые малыши с расходом менее 3 литров, но это уже для самых скупердяев. Зачем гибрид.?У соседа дизельный Дастер 1,6, 115 л.с. Средний расход по БК - 5,4. Он ещё возмущался, почему после ТО расход вырос аж до 5,6. Что они такого там сделали?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти