Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кивки только теоретические.

Пока никто не решился.

Как представишь, сколько запчасти и железо стоит...

И бампера из пластика ABS еще тот прикол кытайский...

Опубликовано

Кивки только теоретические.

Пока никто не решился...

День добрый!

Как это никто - вот человек купил Фотон Саванна

Опубликовано

Сограждане, а вот эти регулярные кивки в сторону китайцев - это вообще почему?

Кто-то всерьёз хочет китайского геморроя хлебнуть?

Несмотря на то, что по предыдущим сообщениям от вас, задавая вопрос вы жаждите очередного срача отвечу. Сменил на "китайцев" обе машины, одной больше года, другой ещё нет, ни о чём не жалею, отзывы можете почитать в этой ветке.

  • Плюс 1
Опубликовано

 

Кивки только теоретические.

Пока никто не решился...

День добрый!

Как это никто - вот человек купил Фотон Саванна

 

Это не статистика.

Один человек - это случайность.

Опубликовано

Это не статистика.

 

Один человек - это случайность.

))) А кто говорил про статистику?

Факт покупки есть - о чем и был разговор.

Сограждане, а вот эти регулярные кивки в сторону китайцев - это вообще почему?

Кто-то всерьёз хочет китайского геморроя хлебнуть?

Интересно, в чем выражается этот "китайский геморрой"?

У вас в эксплуатации был китаец?

Опубликовано (изменено)

И бампера из пластика ABS еще тот прикол кытайский...

В смысле? Этот прикол сейчас везде, даже на Мерсах с БМВ. А вот раньше да, пластик бамперов на китайцах был тот еще прикол.

Сейчас и на Чери и на DFM и на Haval нормальный ABS пластик.

 

Ну такая тенденция на нашем форуме.

Так это не только у нас тенденция. Китайцы прошли путь корейцев раза в три быстрее, вот и вся тенденция.

А так на работе народ без проблем ездит на Хуверах, есть пара Тигго, две штуки DFM H30. И что характерно, почти все водители, либо слесари АТХ. И проблем не имеют. Говорят выбирали авто, дабы самим без проблем обслуживать.

Сосед больше года назад взамен угнанной Камри взял Лифан X60 - и в хвост и в гриву его эксплуатирует и ни одной проблемы не вылезло. Подвеска и движок- все предыдущий RAV4, вплоть до полной взаимозаменяемости запчастей. Вариатор тоже тот же самый, джатковский для предыдущего RAV4.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Несмотря на то, что по предыдущим сообщениям от вас, задавая вопрос вы жаждите очередного срача отвечу. Сменил на "китайцев" обе машины, одной больше года, другой ещё нет, ни о чём не жалею, отзывы можете почитать в этой ветке.

Можете из сервисной книжки сюда кинуть то, что там про гарантию написано?

И марку авто назвать?

 

Со своей стороны торжественно обещаю, что вообще ничего комментировать не буду, просто почитаю.

У вас в эксплуатации был китаец?

Даже есть. Фав называется.

 

 

У нас тут дачник один катался на Ховере.

Когда его спрашивали, каково оно, отвечал исключительно в положительном аспекте.

Не вдаваясь в подробности.

Сейчас он Ховера продал и купил Ниссан Террано.

На вопрос, почему не Ховер, отвечает «да ну его».

Не вдаваясь в подробности.

 

Мне, собственно, его словоблудия и не нужны.

Дела гораздо красноречивее слов. Особенно в свете того, что для его режима эксплуатации Ховер больше подходит, нежели Террано...

Опубликовано

 

 

Заехал недавно к псковскому дилеру Мицубиси.

Начали банковать ещё какими-то китайцами.

Пообщался по поводу китайцев с командным составом - говно, говорят.

Пообщался с парой слесарей в ремзоне - говно, говорят.

Единодушие верхов и низов внушает.

С другой стороны, так выглядят китайцы на фоне Мицубиси, так что ничего страшного пока.

Едем дальше.

Дилер Уаза, тоже китацев продаёт.

А вот тут интереснее.

Мнения разделились на прямо противоположные, что наверху, что внизу.

Для одних китайцы говно, Уаз форева, для других прямо наоброт.

На мой взгляд, очень показательно.

Китайцы - где-то на уровне Уаза в целом...

Но все были единодушны, что по гарантии китайцы чаще катаются, чем патриотоводы.

Тут сомнительно, потому как большинство патриотоводов контингент специфический и на гарантию не рассчитывают изначально...

Опубликовано

Китайцы - где-то на уровне Уаза в целом...

Но все были единодушны, что по гарантии китайцы чаще катаются, чем патриотоводы.

Тут сомнительно, потому как большинство патриотоводов контингент специфический и на гарантию не рассчитывают изначально...

У всех свое мнение. Но то, что определенные модели китайцев берут именно слесари нашего АТХ, в парке которого много машин и легковых в том числе, для меня тоже показателен.

И Патриотов у нас много, поэтому себе народ из автотранспортного хозяйства их не берет, увы. Практически единое мнение, что задуман неплохо, исполнение дерьмо, любой современный китаец собран на голову лучше.

Это тоже мнение людей, которые перебирают машины "от и до".

Опубликовано

У всех свое мнение. Но то, что определенные модели китайцев берут именно слесари нашего АТХ, в парке которого много машин и легковых в том числе, для меня тоже показателен.И Патриотов у нас много, поэтому себе народ из автотранспортного хозяйства их не берет, увы. Практически единое мнение, что задуман неплохо, исполнение дерьмо, любой современный китаец собран на голову лучше.Это тоже мнение людей, которые перебирают машины "от и до".

Патриот - низкое качество при низкой цене.

Китаец - низкое качество по цене минимум вдвое выше.

Отсюда вопрос - владельца какого авто можно причислить к категории «лохи»?

Опубликовано

Отсюда вопрос - владельца какого авто можно причислить к категории «лохи»?

Владельца якобы Ниссана, якобы Террано, купившего шильдик подороже, вместо Дастера.
Опубликовано (изменено)

Владельца якобы Ниссана, якобы Террано, купившего шильдик подороже, вместо Дастера.

Это вот очень распространённое мнение, но очень ошибочное.

Рено есть Рено, а Ниссан есть Ниссан.

И эксплуатация купленных новыми автомобилей этих марок - вещи различные.

Ну а эусплуатация б/у не знаю, мне это не интересно.

Изменено пользователем Podger
Опубликовано

Рено есть Рено, а Ниссан есть Ниссан.

И эксплуатация купленных новыми автомобилей этих марок - вещи различные.

Ну а эусплуатация б/у не знаю, мне это не интересно.

Да, да. Особенно, если учесть, что Дачия Дастер, Рено Дастер и Ниссан Террано - это один и тот же автомобиль, с разными шильдиками. Самый дорогой естественно Террано. Это же новый Ниссан - это так греет душу его хозяина "не лоха"...
Опубликовано

Да, да. Особенно, если учесть, что Дачия Дастер, Рено Дастер и Ниссан Террано - это один и тот же автомобиль, с разными шильдиками. Самый дорогой естественно Террано. Это же новый Ниссан - это так греет душу его хозяина "не лоха"...

 

 

Ага. Автомобиль один, но такой разный...

На

Ниссан гарантию можно до 6 лет продлить, на Дастер три года, Дача официально не продаётся, потому вообще хрен вам.

На Ниссан «помощь на дорогах» на всё время владения автомобилем, бесплатная эвакуация 200 км от дилера.

На Рено год, 80 км.

На Ниссан пакетная программа сервисного обслуживания, сравнивающая стоимость ТО со стоимостью ТО на квадратную Ниву.

На Рено, соответственно, нате вам, выкусите...

Ну и так, ещё несколько мелочей типа подменных автомобилей на время ремонта у Ниссана.

 

Ну да, лохи Террано покупают.

Брутальные мужики с полным отсутствием мыслей в голове, вечно грязными руками и неистребимым запахом солидола, перебирающие движки и коробки прямо на трассе с помощью молотка и чьей-то матери, покупают Рено.

Один хрен в приличный сервис их не пустят, ибо воняют гадко.

Опубликовано (изменено)
Не знаю кто лох, а кто умный))). Однако чисто субъективно Дустеров на дорогах побольше и чета не видел брутальных мужиков в солидоле поребирающих их на обочине))).Таки люди голосуют рублем. Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Ага. Автомобиль один, но такой разный...

На

Ниссан гарантию можно до 6 лет продлить, на Дастер три года, Дача официально не продаётся, потому вообще хрен вам.

На Ниссан «помощь на дорогах» на всё время владения автомобилем, бесплатная эвакуация 200 км от дилера.

На Рено год, 80 км.

На Ниссан пакетная программа сервисного обслуживания, сравнивающая стоимость ТО со стоимостью ТО на квадратную Ниву.

На Рено, соответственно, нате вам, выкусите...

Ну и так, ещё несколько мелочей типа подменных автомобилей на время ремонта у Ниссана.

Да 5 лет можно продлить на Дастер. Причем дешевле, чем на Террано.

На счет год и 80 км - "*Техническая помощь действует только для физических лиц – владельцев автомобилей старше 2-х лет, прошедших КС «Регулярное техническое обслуживание».

 

**В данном случае имеются в виду работы по устранению неисправностей, не обусловленных ДТП, для автомобилей вне гарантии при условии возможности проведения такого ремонта на дороге. Для автомобилей на гарантии ремонт на месте предполагает только работы по зарядке АКБ.

 

Любые работы и услуги, связанные с выполнением мероприятий в отношении автомобиля, выполняются при условии нахождения автомобиля на автодороге, при условии удаленности автомобиля не более чем на 200 километров от официального дилерского центра Renault."

 

Насчет подменных автомобилей и прочих пакетных предложений - это больше от дилера зависит, можно и у дилера Рено подменку получить при наличии, а можно у Ниссана обломаться.

Опубликовано

Не, стоп. Речь о предложениях производителя. Они от дилера не зависят, действуют по всей стране.

Чего там дилеры предлагают - это кухня дилеров, пища с неё сомнительного качества.

 

А про продление гарантии на Дастер - этотдля меня ново.

Откуда это и где это посмотреть?

Опубликовано

Не знаю кто лох, а кто умный))). Однако чисто субъективно Дустеров на дорогах побольше и чета не видел брутальных мужиков в солидоле поребирающих их на обочине))).Таки люди голосуют рублем.

Ну так, если дешевле за тоже самое. Причем Террано на фоне последнего рестайла Дастера еще и страшный получился с его мордой.

Не, стоп. Речь о предложениях производителя. Они от дилера не зависят, действуют по всей стране.

Чего там дилеры предлагают - это кухня дилеров, пища с неё сомнительного качества.

 

А про продление гарантии на Дастер - этотдля меня ново.

Откуда это и где это посмотреть?

Я на сайте дилера посмотрел. Причем давно программа есть, нам на Меган 3 еще 3 года назад уже продление предлагали.

Опубликовано

Не знаю кто лох, а кто умный))). Однако чисто субъективно Дустеров на дорогах побольше и чета не видел брутальных мужиков в солидоле поребирающих их на обочине))).Таки люди голосуют рублем.

Да мало кто знает о некоторых нюансах эксплуатаии.

Сказано - одинаковые машиы. Ну и хавают то, что, на первый взгляд, дешевле.

Опубликовано

очень интересно узнать о различиях.

несколько раз катали в терадустере - очень сопливо внутри. хоть и кожа и камера зх есть.

может движки разные или коробки? или, паче чаяния на разных заводах собирают?

Опубликовано

 

 

Факт - у Рено появилась программа продления гарантии.

Озвучена расплывчато, требует детального ознакомления.

очень интересно узнать о различиях.

несколько раз катали в терадустере - очень сопливо внутри. хоть и кожа и камера зх есть.

может движки разные или коробки? или, паче чаяния на разных заводах собирают?

В машинах разницы нет, они одинаковые во всём, за исключением нескольких мелких деталей интерьера-экстерьера.

Так машина откровенно хорошая.

При всём моём патологическом презрении к бюджетным автомобялям, Дастер-Террано внушает.

Опубликовано

дастер внушает, как машина неплох. особо новый - поприятнее. а террано - бессовестный отъем денег. или да тех кто любит шильдик.

был неприятно удивлен когда прочувствовал как скрипят дверные ручки внутри. ручку задней двери не сразу нашел. отличия этих машин не стоят разницы в цене.

а антара - верх эргономики по сравнению с ними.

Опубликовано

дастер внушает, как машина неплох. особо новый - поприятнее. а террано - бессовестный отъем денег. или да тех кто любит шильдик.

был неприятно удивлен когда прочувствовал как скрипят дверные ручки внутри. ручку задней двери не сразу нашел. отличия этих машин не стоят разницы в цене.

а антара - верх эргономики по сравнению с ними.

Отличия в цене - это миф.

По прайсу Рено дешевле, но если не акцентировать внимание не на прайсе, а покупать реально, то цена будет одинаковая для одинаковых комплектаций. Потому как на Ниссан скидки больше, с дилерами Ниссан можно торговаться и успешно сбивать цену.

А реновцы стоят насмерть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...