Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Нет. Но в прокат брал opel meriva turbo. Не понравилась подвеска. Очень тряская. И движок на низах очень вялый. Зато расход 6.9 вышел с горными перевалами и толкотней в пробках. Старт-стоп себя оправдывает наверное
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

  Вас не напрягает что двигатель на пробеге 6,5тыс км поймал клина и оказался в частной мастерской, а не был направлен назад на гарантийном пробеге в Германию для разбора и выяснения причин :shok: ? Скорее всего в гарантийном ремонте отказано. Если для вас замена двигателя за свои в период гарантии нормально, берите Ауди.

PS Знаком с товарищем долгое время работавшем в Аудицентре в ЕКБ на подборе краски в малярке и подобные случаи далеко не еденичны.(До Серова был случай люди поехали и в дороге в двигателе масло кончилось)

Не, не смущает. Потому как это «байки из склепа».

Хотя, нсли озаботиться вопросом, какую бодягу залить в авто и таки залить бодягу в авто, то может и так получиться.

Но я ведь так не делаю, вы знаете...

Опубликовано

Получил номера на Санта Фе. Покупал, особо не выбирая. Для приличия покатался на Мурано, посидел в Туареге. И поехал покупать собственно авто по своим запросам.

Первое впечатление неплохое, молодцы корейцы. Если вспомнить, какие повозки они выпускали совсем недавно, и какой завод ВАЗ достался нашим олигархам.

Опубликовано

Получил номера на Санта Фе. Покупал, особо не выбирая. Для приличия покатался на Мурано, посидел в Туареге. И поехал покупать собственно авто по своим запросам.

Первое впечатление неплохое, молодцы корейцы. Если вспомнить, какие повозки они выпускали совсем недавно, и какой завод ВАЗ достался нашим олигархам.

Так я и ездя на Антаре могу констатировать, что корейцы молодцы. :)

Только не понял- причем тут ВАЗ?

Опубликовано
Про ВАЗ я думаю имелось ввиду, что корейцы с нуля добились того, что их авто стали популярны и качественны. А Ваз как был средством выкачмвания денег из бюджета государства, так и остался, делая повозки...
  • Плюс 1
Опубликовано

Три раза я отвозил в 90-е годы свои деньги на завод ( заводу это не помогло и я перестал покупать его повозки). Масштаб завода, его гигантский объем производства в то время был недостижим корейцам. Корейские автомобили тогда были жалкими копиями Мицубиси, типа Пони и Лантра.

А теперь- космос, по сравнению с нашими. Вот что обидно.

Первое впечатление- Антара это такой суровый, надежный и крепкий мужик, без особых претензий.

Зато Санта- красотка, немного нежная, мягкая, всегда готовая помочь водителю.

Опубликовано (изменено)

Получил номера на Санта Фе. Покупал, особо не выбирая.

Логику выбора не поясните?

 

 

 

И вот ещё, сограждане.

Я когда продавал Антару, дал объявление, как водится.

Три недели тишина, ни одного звонка.

Потом из из Рольф Лахта позвонили, это дилер такой питерский.

Мы, говорят, возможно у вас выкупим, если подъедете и мы осмотрим.

Подъехал ради разнообразия.

Думал, сейчас на осмотре будут цену сбивать, стремясь приблизить её к нулю.

А ни хрена! Осмотрели и выкупили за ту цену, котрая была мной в объявлении указана.

 

Вот думаю - они ведь продали её дороже, чем я просил.

Но мне ни одного звонка.

А они как?

Чего вообще за фигня на вторичном рынке творится?

Изменено пользователем Podger
Опубликовано (изменено)

 

Получил номера на Санта Фе. Покупал, особо не выбирая.

Логику выбора не поясните?

 

 

 

И вот ещё, сограждане.

Я когда продавал Антару, дал объявление, как водится.

Три недели тишина, ни одного звонка.

Потом из из Рольф Лахта позвонили, это дилер такой питерский.

Мы, говорят, возможно у вас выкупим, если подъедете и мы осмотрим.

Подъехал ради разнообразия.

Думал, сейчас на осмотре будут цену сбивать, стремясь приблизить её к нулю.

А ни хрена! Осмотрели и выкупили за ту цену, котрая была мной в объявлении указана.

 

Вот думаю - они ведь продали её дороже, чем я просил.

Но мне ни одного звонка.

А они как?

Чего вообще за фигня на вторичном рынке творится?

 

легко объясняется. В силу того, что Антара малораспространена ее мало кто ловит и ищет. Есть хорошие потенциальные покупатели, это владельцы Астр и Зафир, они уважают марку и хорошо относятся к модели. Но они тоже потихоньку уходят с рынка.

А когда ваша машина стоит в рольфе люди реально видят что за прим. 800 можно взять не ушатанное корыто, а крепкий большой в сравнении как пузотерки. Плюс Рольф это лидер среди автосалонов с пробегом.

Сам оценивал в рольфе машину, адекватно оценивают. Почему бы и нет. Правда оценивал Митсубиси. Если есть аргументы умные, тк еще и больше дают, не жмоты.

Да и они одни из первых кто делал автодиагностики, смотрят достаточно независимо.

 

И если судить по аватарке. Вы из ПСК. области, регион один из бедных, депрессивных, откуда там деньги, а к вам тащится за вашей машиной очень уж лениво. А в крупных городах со вторичкой все неплохо дело обстоит. 

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано
Общался тут у дилера с трейдинщиками, говорят до 60-ти машин в месяц отпугиваются. Неплохо так-то.
Опубликовано
Ну есть же часть людей, которые считают дилера априори лучшим продавцом, ремонтником и тд. Что масло залитое задорого у дилера лучше смазывает и тд. Для них и трудятся
Опубликовано

легко объясняется. В силу того, что Антара малораспространена ее мало кто ловит и ищет. Есть хорошие потенциальные покупатели, это владельцы Астр и Зафир, они уважают марку и хорошо относятся к модели. Но они тоже потихоньку уходят с рынка.

А когда ваша машина стоит в рольфе люди реально видят что за прим. 800 можно взять не ушатанное корыто, а крепкий большой в сравнении как пузотерки. Плюс Рольф это лидер среди автосалонов с пробегом.

Сам оценивал в рольфе машину, адекватно оценивают. Почему бы и нет. Правда оценивал Митсубиси. Если есть аргументы умные, тк еще и больше дают, не жмоты.

Да и они одни из первых кто делал автодиагностики, смотрят достаточно независимо.

 

И если судить по аватарке. Вы из ПСК. области, регион один из бедных, депрессивных, откуда там деньги, а к вам тащится за вашей машиной очень уж лениво. А в крупных городах со вторичкой все неплохо дело обстоит.

 

Да я по Питеру и давал объявление, не по Пскову.

Ну есть же часть людей, которые считают дилера априори лучшим продавцом, ремонтником и тд. Что масло залитое задорого у дилера лучше смазывает и тд. Для них и трудятся

Ну, у дилера лучше обслуживать автомобиль и ремонтировать его, это факт.

Опубликовано

Модное словечко вполне применимо- красавела!!! Правда фотограф из меня никакой, увы....

 

post-6850-0-04073100-1510501179_thumb.jpg

!post-6850-0-15572100-1510501042_thumb.jpg


 

Получил номера на Санта Фе. Покупал, особо не выбирая.

Логику выбора не поясните?

Купил бы Антару ещё раз не глядя, вот и вся логика. Седан больше не хочу после кроссовера,  накатался на них. Бензинка в семье есть-  СХ-5.
 

 

 

Опубликовано

Ну есть же часть людей, которые считают дилера априори лучшим продавцом, ремонтником и тд. Что масло залитое задорого у дилера лучше смазывает и тд. Для них и трудятся

Причём тут это? Тред ин у дилера баньчит не только дилерскими марками. Просто туда народу больше идёт, чем на базар.

Опубликовано

В трейд ин получается сдать машину проще ,быстрее и по деньгам то на то и выходит с учетом их скидки.Почему народ больше берет б.у авто  в автосалонах тоже думаю понятно,больше гарантии что не кинут  и т.д. (конечно не неизвестных салонах, а  именно у ОД). Антару продавал ,Честный авто без поломок и косяков с пробегом в 60 т.р,так сказал всем знакомым продаю,ждал неделю  и кроме глупых предложений типа деньги потом ,ни чего путного не услышал.К перекупам смысла нет ,так как знал их цену,проще сдал в трейд ин и скидку получил.Тем  более уже не первую авто сдаю-покупаю в Майор на Новорижской и меня там уже знают и даже предоплату за новый авто не просят.Все по честному,приехал оценили ,то что я и рассчитывал,взял новую и уехал.А вот  через месяц начали бегать все потенциальные покупатели знакомые,  спрашивать где Опель ,жаль не взял и т.д. И кстати моя Антара даже на продажу у них не выставлялась,манагер по трейду открыто и сказал ,что продаст ее завтра  знакомым ,на хорошие авто у них уже есть заказы и их берут сразу ,по звонку.Кстати ,если бы я искал б.у авто ,то тоже так бы поступил т.е зарядил манагеру в  тред 25 т.р и жди звонка,а машину при приеме они реально часа 4 проверяют по всем статьям.У самого при покупке на рынке все равно такой возможности до сканальной,тотальной проверки нет.

Опубликовано (изменено)

Вечер добрый!

Вышел новый http://haval.ru/models/h6-coupe/ Хавал Н6 купе.

Всё, вроде, хорошо, но есть две причины, почему я лично его не куплю:

1 цена для версии с передним приводом высока

2 ну и, собственно, отсутствие полного привода.

А в общем интересный вариант.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

я что не понял, всегда думал что купе это 2 двери ( без багажника), а тут 4?

Вот паркетник купе был бы реально интересен, мне купе очень нравятся. А не взял бы только по 1 причине - Китай.

Опубликовано

И Лачетти и Зафиру сдавал по трейд-ину, даже заморачиваться не буду при продаже Антары. При продаже Зафиры и покупке Антары скидки были такие, что в принципе Зафиру продал именно за те деньги, что хотел. И никого геммороя с продажей, деньгами. Еще и ездил неделю после заключения договора по трейд-ину, "только вы уж поосторожнее ездите" :). 

Опубликовано (изменено)

Вечер добрый!

Вышел новый http://haval.ru/models/h6-coupe/ Хавал Н6 купе.

Всё, вроде, хорошо, но есть две причины, почему я лично его не куплю:

1 цена для версии с передним приводом высока

2 ну и, собственно, отсутствие полного привода.

А в общем интересный вариант.

Не, за такие деньги не взлетит. Правда обещают снижение цен на эту модель после ввода в строй завода, который строится в Нижегородской области. Не могу сейчас сходу ссылку найти, но точно читал. 

А еще коробка с двумя сцеплениями напрягает. Просто Н6 с классическим ZF как-то более приемлимым вариантом кажется.

 

Тут один знакомый вроде бы созрел на DFM AX7, тоже очень интересный вариант, сочетание 6-ступки Айсин и очень надежного двухлитрового атмосферника за приемлимые деньги. Дилерскую сеть основательно расширяют, уже в 30 городах. У нас в Твери тоже салон открыли.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)
китай это не плохо. Практически все бренды имеют агрегаты из поднебесной. И думается мне что пока они лезут на наш рынок - качество будет нормальное. Другое дело если они займут большую часть. А одноразовость авто и слабая ремонтопригодность - общая тенденция. Антара наверно из последних могикан. Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Вечер добрый!

Вышел новый http://haval.ru/models/h6-coupe/ Хавал Н6 купе.

Всё, вроде, хорошо, но есть две причины, почему я лично его не куплю:

1 цена для версии с передним приводом высока

2 ну и, собственно, отсутствие полного привода.

А в общем интересный вариант.

А максимальная мощность на 5200-5500 вас не пугает? Крутить этот двтжок как на вазовской девятке придется чтобы эту махину таскать.

Опубликовано (изменено)

А максимальная мощность на 5200-5500 вас не пугает? Крутить этот двтжок как на вазовской девятке придется чтобы эту махину таскать.

 

Нет, не пугает. Посмотрите полку момента - именно он тащит "эту махину"...

И написал же - в таком варианте и с такой ценой не интересен. 

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

Сограждане, а вот эти регулярные кивки в сторону китайцев - это вообще почему?

Кто-то всерьёз хочет китайского геморроя хлебнуть?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...