Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никто из тех, кто думал также, а такие появляются с этим решением не так уж редко, не купил ни того, ни другого.

Может вы решитесь.

Давно не было видно. Что так?

Ну как Антару продал, так и не посещал форум.

А сейчас соскучился. И автомобильный вопрос опять же вновь поднялся в связи с изменениями на рынке.

А что, кто-то пытался третьего Паджеро Спорт купить?

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Никто из тех, кто думал также, а такие появляются с этим решением не так уж редко, не купил ни того, ни другого.

Так нынешние цены на новые авто быстро опускают с небес на землю.

Опубликовано

Митсуба так-то была не бог весть какой автомобиль по дизайну, а теперь вообще страшны как жизнь наша.

Опубликовано

Митсуба так-то была не бог весть какой автомобиль по дизайну, а теперь вообще страшны как жизнь наша.

Да, но как эти довольно страшненькие шарабаны носятся по убитым в хлам дорогам безо всякого для себя ущерба - это стоит увидеть и почувствовать!

 

У меня тут лесозаготовитель часто проезжает на Эльке, по делянкам мотается. Ну Элька как Элька, ездит и ездит.

А тут недавно я с владельцем разговорился о машинах - у неё 430 000 пробега. Четыреста тридцать тысяч!

Машина в полном порядке и ни одного серьёзного ремонта.

Меня впечатлило.

 

На Спорта цены опустили, начальную комплектацию с автоматом сейчас мжно купить за 1.9.

На ручке - минус 200 тысяч.

К Новому Году менеджеры вангуют ещё некоторые подвижки, возможно даже ещё на 200.

Гарантмя на него сейчас пять лет или 150 000.

5 лет полноценной гарантии!

 

Если это не отличное предложение, то что тогда отличное?

Опубликовано

Ну любителям буераков, рыбалки и охоты может Митсуба и хороша, а среднестатистическому горожанину она нафиг не нужна. Ну и мне кто-нибудь скажет почему повозку на базе грузовика обозвали Спорт?

Опубликовано

Ну любителям буераков, рыбалки и охоты может Митсуба и хороша, а среднестатистическому горожанину она нафиг не нужна. Ну и мне кто-нибудь скажет почему повозку на базе грузовика обозвали Спорт?

А у них в стародавность был Паджеро, потом этого слепили из пикапа.

При одинаковых моторах в сравнении с Паджеро это был реально спорт.

 

А насчёт горожанина полностью согласен, близко к маразму.

Притерпеться, свыкнуться и приспособиться можно, но зачем?

Однако я, как вы наверняка в курсе, совсем не горожанин.

Да и так-то, скажем, под горожанином в данном случае следует понимать жителя крупного мегаполиса.

Вот у нас в райцентре ни одного светофора и пять минут до окраины на машине - очень даже подойдёт.

Или во Пскове, скажем, с его 250 тысячами тоже будет скорее в радость, нежели в тягость.

Ну а в Питере уже ну его к монаху, конечно. Разок другой туда заехать на нём можно, а целыми днями в их диких пробках коптить радость невеликая. И пытаться его втиснуть на парковочное место от мелкой пузотёрки тоже совсем не в кайф...

Опубликовано

Митсуба так-то была не бог весть какой автомобиль по дизайну, а теперь вообще страшны как жизнь наша.

День добрый!

Да, ещё и гниёт в первый же год эксплуатации https://www.drive2.com/l/1113310/

Опубликовано

 

Ну любителям буераков, рыбалки и охоты может Митсуба и хороша, а среднестатистическому горожанину она нафиг не нужна. Ну и мне кто-нибудь скажет почему повозку на базе грузовика обозвали Спорт?

А у них в стародавность был Паджеро, потом этого слепили из пикапа.

При одинаковых моторах в сравнении с Паджеро это был реально спорт.

 

А насчёт горожанина полностью согласен, близко к маразму.

Притерпеться, свыкнуться и приспособиться можно, но зачем?

Однако я, как вы наверняка в курсе, совсем не горожанин.

Да и так-то, скажем, под горожанином в данном случае следует понимать жителя крупного мегаполиса.

Вот у нас в райцентре ни одного светофора и пять минут до окраины на машине - очень даже подойдёт.

Или во Пскове, скажем, с его 250 тысячами тоже будет скорее в радость, нежели в тягость.

Ну а в Питере уже ну его к монаху, конечно. Разок другой туда заехать на нём можно, а целыми днями в их диких пробках коптить радость невеликая. И пытаться его втиснуть на парковочное место от мелкой пузотёрки тоже совсем не в кайф...

 

Вот именно. Хотя мы и ездим на Вольво XC70, тоже неповоротливая и немаленькая шаланда. Но она по крайней мере хоть глаз радует, чего не могу сказать про Митсубу. Даже про весь её модельный ряд.

Опубликовано

День добрый!

Да, ещё и гниёт в первый же год эксплуатации https://www.drive2.com/l/1113310/

Ну это уже старая добрая традиция - пока в Таиланде собирают, красять тонко и продают дорого.

При переносе сборки в Калугу красить начинают нормально и цену сбрасывают.

Начало сборки в Калуге назначено на первое ноября. Через два месяца можно брать...

 

А вообще эти хнычущие на драйве люди вызывают недоумение - по гарантии перекрашивают безо всяких вопросов, а гарантия от сквозной коррозии у него 12 лет.

Ну не буде же кто-то в здравом уме больше 12 лет на машине ездить?

Вот именно. Хотя мы и ездим на Вольво XC70, тоже неповоротливая и немаленькая шаланда. Но она по крайней мере хоть глаз радует, чего не могу сказать про Митсубу. Даже про весь её модельный ряд.

Мне дизайн даже не вториче, а более того.

Ездить на нём, чего рассматривать.

Меня лично больше смущают некоторые его косяки в эргономике.

К НМПС 2 долго приспосабливался после Антары, два месяца сиденье не мог настроить, чтобы ничего не затекало в дальних поездках.

Сейчас притерпелся, пообвык...

Опубликовано

пол часа не о чем. из всего видео понятно что из Подольска до Пушкино чувак ехал 3,5 часа.  Его любимые хендай-киа то же на солярисы и рио допы навязывали когда они стартовали.

Опубликовано

конечно все понятно, только там смысл на 1 минуту эфира- дилеры на первые машины хотят снять сливки, поэтому вешают допы, автовазу глубоко пофигу, что он обиделся, т.к. он считает себя популярным блогером, а на самом деле он никто и звать его никак.

Опубликовано
Да вы правдалюбец я смотрю. Тоже мне новость, этим дилеры жили всю жизнь. Я так в своё время Митсубиси Лансер не купил, за что им очень благодарен.
Опубликовано
Далась вам Россия, радуйтесь, что не в ней живете. Стоп-хам в основном активен в Москве. У нас все по другому.
Опубликовано

Ну, в России и парковаться и ездить по тротуарам было нормой пока стоп-хам не проявил инициативу общественную... Нет инициатив со стороны контролирующих организаций и настоящих буйных из народа, как пел Высоцкий ...

Заслуга стопхамов в этом ноль целых-ноль десятых. ;)

Опубликовано

Это нарушение прав потребителей на которые закрывают глаза органы правопорядка России. Проблема Навязывание услуг в современной барыжнической торговой системе известна и озвучена всеми правозащитниками.

ой да ладно, не хотите ждите... а через месяц ажиотаж спадет и будут не допы, а скидки давать.

А стопхам появились аккурат после того как начало набирать популярность движение "синие ведерки", не иначе как переключить внимание людей, разделяй и властвуй.

Опубликовано (изменено)

Можно подумать стоп хам стоит на каждом тротуаре в мск или спб, приезжают специально на места где пробки и стоят снимают...  на этом всё заканчивается, самореклама не более.

 

А теперь по делу, 4 года назад друг покупал солярис, ему предложили авто из наличия на 100т.р. дороже прайса, т.к. там сигналка с автозапуском стоит, защита двигателя, брызговики, задний парктроник(не штатный) и тонировка. Он им говорит какого хрена?? Демонтируйте это всё и т.д. ему сказали не нравиться жди пока придёт новый но через 4-6 месяцев.... А этот и так купят. Такая политика не меняется... Дилер был модус в врн

 

П.С. Взял в итоге астру н она же фэмили)

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано

Это нарушение прав потребителей на которые закрывают глаза органы правопорядка России. Проблема Навязывание услуг в современной барыжнической торговой системе известна и озвучена всеми правозащитниками.

Да ну?

А мне показалось жалким лепетом неполноценного идиота, отнявшего у меня полчаса времени для прослушивания его словесного поноса.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Да ну?

А мне показалось жалким лепетом неполноценного идиота, отнявшего у меня полчаса времени для прослушивания его словесного поноса.

Те же впечатления о создателе ролика сложились. Ну в общем-то это хорошо объясняет, почему у этого "авторитета" 80 с копейками тысяч подписчиков. Это в наше время блогер даже не второго эшелона.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Это нарушение прав потребителей на которые закрывают глаза органы правопорядка России. Проблема Навязывание услуг в современной барыжнической торговой системе известна и озвучена всеми правозащитниками.

 

Мне просто интересно, какое право потребителя при этом нарушается?

 

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

 

Скорее это просто неэтичное поведение, когда дилер увеличивает свою общую маржу на дефицитный автомобиль из наличия за счет допов с неадекватным ценником. Не нравится из наличия, заказывай и получишь автомобиль в нужной комплектации по рекомендованной заводом цене. 

Опубликовано

Скорее это просто неэтичное поведение, когда дилер увеличивает свою общую маржу на дефицитный автомобиль из наличия за счет допов с неадекватным ценником. Не нравится из наличия, заказывай и получишь автомобиль в нужной комплектации по рекомендованной заводом цене.

Да даже неэтичным не назовешь. Дилер выкупает автомобили за свой счет, продает на своих условиях.

Причем, как бы не обгадили вазовские "тазики" в комментах у этого "иксперта", данный факт говорит только об одном - ажиотажном спросе на данную модель, превышающем возможности производства на данный момент. Заберут и с допами.

Так было всегда и у всех дилеров, в случае с популярными моделями, либо жди долго, либо бери с допами. Я так ждал Фокус 2 полгода. Ибо их допы мне даром не нать были, да и ездить на чем было.

Потом плюнул, забрал задаток и поехал в другой салон, заказал Лачетти, две недели ждал, позвонил менеджер, мол, приехали на автовозе два, может посмотрите - приехал, а там седан- красавец с движком 1,8. :) Тут же и оформил без всяких допов.

Опубликовано

Что касается различных фокусов, то тут вообще Тойота чемпион.

Надо того губошлёпа послать Камри покупать - они на уходящую модель, которая через несколько месяцев никому не нужна будет в связи с выходом новой, не скинули цену, как все нормальные люди делают, а подняли, оганичив производство и создав искусственный дефицит модели.

Тойота - враги народа. Дилерские центры сжечь, марку запретить, имеющиеся в надичии авто поделить между теми потребителями, кто первым прибежит центры жечь...

 

 

А вообще на рынке что-то непонятное творится - Паджеро 3 предлагают за 1.9 миллиона взять, Мурано за 2 миллиона...

Скидывают по 600 тысяч и там, и там. Уже по телефону!

Чего делать-то? Чего хватать?

Опубликовано

Паджеро надежнее. ))) Есть в семье. Крепкий, зараза.

Да они оба надёжные. Но это пофиг - гарантии у них по пять лет, а дольше их юзать не получится у меня.

По назначению и выбирайте.

Мои потребности оба покрывают.

Или вы что имеете в виду под «назначением»?

Опубликовано

то, о чем вы тут речь ведете, было описано в учебниках по маркетингу еще в 80-х. Выравнивание спроса является одной из задач маркетинга.

А значить это может только одно, - что машина на расхват. Никакие права человек тут не ущемляются вовсе, аналогичных средств передвижения полно. А завод молчит, потому что  не может обеспечить рынок нужным кол-вом,  да и дилерской сети еще кормить надо армию менеджеров и сервис. Короче всех всё устраивает в этой цепочке, кроме любителей халявы...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...