Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Лучше кашкай в тесте заменить на икстрейл. Так будет честнее, ибо у кашкая с 2 литрами все плохо, а дизель только 1,6 и с передним приводом.

Х-Трайл

Случайно набрел на авито

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/nissan_x-trail_2017_991105552

Цена уж больно заманчива

Пусть даже пустая комплектация, но если с двигателем 2,5, то всяко получается вкусная цена

Может и разводка конечно быть

Не знаю

 

И вот интересный вариант по деньгам

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/nissan_x-trail_2015_1147926470

Изменено пользователем *DIAMOND*
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Сегодня на Кугу сделали скидос еще 100 000. На Титаниум. Завтра проеду на Кашкае и Тигуане. На этом все, тестинг завершу в своем бюджете. Единственное, настойчиво друзья советуют Мазда сх5

Уже писал по- моему про свой тест-драйв Куги Титаниум Плюс.Свежий салон и мультимедиа голосовое.Этим он конечно современней. Хороша подвеска. Просто я не понял где там 182 силы. Реально не нашёл за 40 мин поездки в разных режимах,в том числе и в спорт-режиме. Зато вдоволь наслушался истошного визга двигателя в режиме " пришпорить лошадей"))

Лично я просматриваю на ХС-60 трехлетку. Увы,все новое и действительно стоящее в моем понимании - это космос по цене (( Это должен быть дизель, автомат Айсин...)) и сил не меньше чем у Антары.) НИ КАКИХ ВАРИКОВ И ДСГ!!!

Изменено пользователем Blocker
Опубликовано

 

Сегодня на Кугу сделали скидос еще 100 000. На Титаниум. Завтра проеду на Кашкае и Тигуане. На этом все, тестинг завершу в своем бюджете. Единственное, настойчиво друзья советуют Мазда сх5

Уже писал по- моему про свой тест-драйв Куги Титаниум Плюс.Свежий салон и мультимедиа голосовое.Этим он конечно современней. Хороша подвеска. Просто я не понял где там 182 силы. Реально не нашёл за 40 мин поездки в разных режимах,в том числе и в спорт-режиме. Зато вдоволь наслушался истошного визга двигателя в режиме " пришпорить лошадей"))

Лично я просматриваю на ХС-60 трехлетку. Увы,все новое и действительно стоящее в моем понимании - это космос по цене (( Это должен быть дизель, автомат Айсин...)) и сил не меньше чем у Антары.) НИ КАКИХ ВАРИКОВ И ДСГ!!!

 

голосовое управление я не пробовал. сомневаюсь, что мне оно надо. Так как не нужна камера. Это для бабских маневров. Я на Антаре убедился, что в камеру заднего вида не смотрю, достаточно на слух писк парктроников слушать.

Но вот сравним с Антарой.

ОГРОМНЫЙ ДИСПЛЕЙ. 8". Плюс

светодиоды. плюс

подвеска явно лучше по ямам идет, как буд-то нет их. специально искал и долбил. Антара хороша, но не настолько.

динамика не хуже, но лучше одноклассников

обзорность чуть лучше

в остальном, такая же продуманность как в Антаре, неокрашенный порог заднего бампера, заводская тонировка, украшалки типа метал. накладки на пороги (но это уже перебор)

плюс сама тормозит с 50кмч

плюс электропривод двери. открыть я могу и кнопкой. Но вот грузить машину в 7 заходов реально надоело (металл то у нас дореволлюционный, толстый, дверь тяжелая, да и шумка везде у нас где-то только можно, даже в обивке стоек есть)

Ну и пошумность раз уже. Не шумная, типа такая же как у нас, но тише Спортиджа, к примеру, заметно

Опубликовано

Подруга ездила на тест куги два года назад.

У нее были Пежо 308, 407, Ситроен С5 на пневме или гидре, короче подымалась от режимов движения.

Так вот о Куге в салоне она сказала коротко - как в Фокусе.

Сейчас она без машины, но о вынужденной продаже С5 очень жалеет, типа автомобиль стоящий своего, как наша Антара.

Опубликовано

А автомат на куге не такой же как у нас?

не знаю. но претензий у меня к нему нет. единственное, он на старте пол сек. тупит. т.е нажал, он переспросил, потом полетел.

честно говоря, к нашему (кажется китайскому рестайл акпп) больше вопросов (лично у меня противно дергается R-D, D-R, P-D, P-R, так не должно быть) Раньше был Шевроле Авео, вот там Айсин, пипец какая плавная и не тупая была.

Возвращаюсь к куге, ездил в режим D, режим S (cпорт) не включал. Да и не сильно хотелось, мне быстрее было достаточно.

Опубликовано (изменено)

Подруга ездила на тест куги два года назад.

У нее были Пежо 308, 407, Ситроен С5 на пневме или гидре, короче подымалась от режимов движения.

Так вот о Куге в салоне она сказала коротко - как в Фокусе.

Сейчас она без машины, но о вынужденной продаже С5 очень жалеет, типа автомобиль стоящий своего, как наша Антара.

преимущество Антары в том, что она реально тяжелая. Дверь не как фольга играет, к примеру. То что разрабатывалась как кроссовер, а не пойми чего главное колеса поставьте побольше. Один только краш тест ее чего стоит, как она как мячик отскакивает. 

Не ломается. Детских болячек 1-2. а не веер.

Но руль уже тяжел, радиус разворота необычен, подвеска тяжеловата. Но в любом случае это машина, нынешние Опели, теперь уже нынешние недоступные европейские вообще непонятно на что похожие, гомосятина какая-то.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

А автомат на куге не такой же как у нас?

Автомат как у нас.Только доработанный под Форд)

Опубликовано (изменено)
Просто я не понял где там 182 силы. Реально не нашёл за 40 мин поездки в разных режимах,в том числе и в спорт-режиме. Зато вдоволь наслушался истошного визга двигателя в режиме " пришпорить лошадей"))

 

эти 182 силы там будут в районе 6000 обротов дрыгателя. пока не раскрутишь его до визга он едет как 150 сильная версия.

 

 

 Автомат как у нас.Только доработанный под Форд)

 

 

да, наш автомат типа совместная разработка ГМ и Форда. потому и на форумах фордов есть крики что ГМ испоганил их автомат))))

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано (изменено)

Лучше кашкай в тесте заменить на икстрейл. Так будет честнее, ибо у кашкая с 2 литрами все плохо, а дизель только 1,6 и с передним приводом.

фига се плохо))) 144 кобылы и выезжает за 10,5 с. И ньютонов там 200.

Я тут с фордом двухлитровым сцепился на светофоре, капот в капот шли, потом я уже из-за обстоятельств опередил его, всё бы ничего, тока вот форд на 200 кг легче, а лошадей у него столько же...

На икстрейле этот движок конечно уже не катит.

P.s.: еще и 92 переваривает спокойно, многие на нём ездят.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Да плохо. Катался на Кашкае +2 который.

Два литра, варик, полный привод.

Монотонная жужжалка при газ в пол. При этом где то эти 200 ньютон растворились. Или цепь в варике резиновая.

Короче, этот вой на любителя. Позажигать и обгоны не с этим движком.

 

Сегодня имел честь быть пассажиром на IX35 рестайл.

Два литра, передний привод, механическая коробка.

Никакой вибрации как писал LAZ я не нашел.

Едет мягче Спортиджа, шумка даже лучше Спортиджа.

Места для ног сзади море, а вот по ширине все грустно.

Ну и как бы с ручкой то неплохо идет.

Но синяя подсветка... это дешевой китайщиной смахивает...

Опубликовано

+2 это ппц, у коллеги такой, верищит как с***.

Но он ничего общего с новым кашкаем не имеет.

И движки там разные и разное поколение вариаторов...

У новых вариков имитация переключения с 3 тыщ оборотов начинается.

Опубликовано

На выходных тестил машины:

Хёндай Туксон 2л бензин АКПП, вроде ничего но шумки нет, двигатель просто мёртвый.

 

ФВ Тигуан 2л дизель ДСГ, отвращения не вызвало, но и восторга особо нет, всё как-то очень бюджетно чтоли... Дизель 150 л.с. показался слабым, в режиме педаль в пол после 3500-3700 об/мин сильная просадка по тяге, после как переключается на повышенную идёт сильный удар это очень не понравилось, в диапазоне до 3000 об/мин переключения плавные без пинков. На скорости около 130 км/ч появляется шум около передних стоек и зеркал. На тесте был дисплей, вместо приборки за 10-15мин. теста глаза от него стали побаливать, но это очень субъективно.

 

Мазда СХ-5 2,5л бензин АКПП, очень понравилась, шумка просто на высоте, по окружной разгонялись 130-150 км/ч всё ооочень достойно, подвеска по мне так лучше чем в антаре, в меру мягкая и упругая, неровности проезжает не замечая их(тестовый автомобиль на 19" дисках). Очень понравилась проекция на дисплей, удержание в полосе. Салон очень приятный, панель мягкая, двери все обтянуты мягкой кожей. Единственный багажник затянутый карпетом(у остальных как в антаре пластиковый). Двигатель не дизель конечно но вполне хватает, в паре с коробкой работает хорошо, не пинков и т.п. нет. Мазда очень приятно удивила, буду заказывать её.  

Опубликовано

Вот реально, сколько людей, столько мнений. Мне Куга реально Фокус внутри напомнила. И отбои на лежачих полицейских напрягли, там где на Антаре на 30-40 км.ч. проходишь легко. А тут у кого-то она плотнее, чем у Антары.

Хотя в целом согласен, что вариант неплохой. Салон бы еще не такой аляповатый.

Опубликовано

ну вас не поймешь - янтарная подсветка для вас старая и салон скучный, фокусный синий - китайщина и аляповатый..

чего ваще надо то?

Опубликовано

Мазда, это хорошо.

Каска пади 100 тысяч?

И около дома ни-ни на ночь?

Расскажу историю про Мазду. Очень понравилась в своем время. В принципе и по деньгам был готов. Больше всего тешило, что реально экономичный движок. При выборе Антары (вторым вариантом Капа была) реально напрягал расход по отзывам.

У кума на 2,5 в смешанном цикле чуть более 9 литров, у меня 12,7. Аж 3,5 литра разница. Думал надо брать, реально дешевле эксплуатационные расходы.

А потом начал считать. На тот момент у меня был средний пробег где-то 25 тыс., 3,5 литра выходило где-то 100-110 рублей, на давайте считать 110. Т.е. где-то 27500 в год (сейчас у меня годовой пробег где-то 18-20 тык, дальние пробеги стал предпочитать совершать самолетами).

Разница в цене на тот момент составляла около 200 с лихвой тысяч. Т.е. порядка 10 лет с такой экономией топлива отбивать разницу.

Стал узнавать про страховку. В Ресо у меня много лет персональный агент, максимальные скидки и радушное отношение (как и позитивный опыт с ними при наступлении страховых случаев), для себя даже не рассматрываю вариант отказа от КАСКО.

Так вот за первый год со всем бонусами мне насчитали КАСКО на Антару около 40 тыс., а на СX-5 посчитали 78 тыс. Потом еще сравнил стоимость ТО, нормо-часов, кое-каких запчастей, расходников и понял, что Антара оказывается очень дешевая машина в плане эксплуатационных расходов на фоне одноклассников.

ну вас не поймешь - янтарная подсветка для вас старая и салон скучный, фокусный синий - китайщина и аляповатый..

чего ваще надо то?

Если это ко мне, то мне подсветка Антары нравится. Да и салон в принципе тоже. :)
Опубликовано

Мазда, это хорошо.

Каска пади 100 тысяч?

И около дома ни-ни на ночь?

 

Каско посчитали (с франшизой 30000р)  58000р, считаю вполне вменяемо.

Что касательно расходов на ТО и прочее, меня это особо не парит,  +/- как у всех, сейчас у них акция первый год каско в подарок и три бесплатных ТО.

И да я пишу о новой мазде сх-5 модель только вышла в июле 2017г, а значит будет актуальна ещё лет 5-8, для меня это плюс.

Опубликовано

Каско посчитали (с франшизой 30000р)  58000р, считаю вполне вменяемо.

Что касательно расходов на ТО и прочее, меня это особо не парит,  +/- как у всех, сейчас у них акция первый год каско в подарок и три бесплатных ТО.

И да я пишу о новой мазде сх-5 модель только вышла в июле 2017г, а значит будет актуальна ещё лет 5-8, для меня это плюс.

Ну она и дорестайловая неплохо в цене на вторичке держится. Машинка-то сама по себе чертовски хороша.
Опубликовано (изменено)

 

Каско посчитали (с франшизой 30000р)  58000р, считаю вполне вменяемо.

Что касательно расходов на ТО и прочее, меня это особо не парит,  +/- как у всех, сейчас у них акция первый год каско в подарок и три бесплатных ТО.

И да я пишу о новой мазде сх-5 модель только вышла в июле 2017г, а значит будет актуальна ещё лет 5-8, для меня это плюс.

Ну она и дорестайловая неплохо в цене на вторичке держится. Машинка-то сама по себе чертовски хороша.

 

Предыдущей если чесно никогда не интерисовался, но сейчас остатки продают по бросовым ценам, у нас пару в врн стоят в салоне около 1,4-1,6млн по прайсу, а так я думаю могут ещё скинуть)

 

И это не рестайлинг, это полностью новая модель. Она внешне очень похожа, но каждый элемент кузова отличается как и сам каркас.

http://dynimages.themotorreport.com.au/0k49LglLDes-kfcuBFYj_aWz2Vg=/fit-in/1000x750/filters:stretch(FFFFFF)/editorial/galleryLandscape-gsq5g6-ImageCut-3-1151x768.jpg

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано

И это не рестайлинг, это полностью новая модель. Она внешне очень похожа, но каждый элемент кузова отличается как и сам каркас.

http://dynimages.themotorreport.com.au/0k49LglLDes-kfcuBFYj_aWz2Vg=/fit-in/1000x750/filters:stretch(FFFFFF)/editorial/galleryLandscape-gsq5g6-ImageCut-3-1151x768.jpg

Оговорился, конечно же имел в виду предыдущего поколения.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...