Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

Первая комплектация 2540 задекларирована сейчас.

 

Это с макс. скидкой за трейд-ин и форд кредит. Без этого - 3 с копейками.

.

Без трейд-ин и Форд-кредит 2899, там ещё чистая скидка есть.

Только зачем Вам без этого?

Оформте всю эту хлабуду для получения максимальной выгоды - будет 2540.

И ещё скидка дилера.

 

А Прадо...

Это ведь грёбаная Тойота.

Вы уверены, что хотите познать все "радости" обладания ей?

Изменено пользователем Podger
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

на паджерика что ли махнуть.... года так 12-го...

достойный выбор. только 3,8 брать не советую - ломается часто. 3,0 бензин или 3,2 дизель, в зависимости от манеры езды и предпочтений. Оба двигателя беспроблемные и надежные. Дизель и топливную аппаратуру, разумеется, надо тщательно отдиагностировать перед покупкой. По подвеске проблем, как правило, не бывает. Разве что, если года два развальные болты не трогали, они закисают намертво.  Здесь подробно о машине. Все правда http://info.drom.ru/surveys/39152/

  • Плюс 1
Опубликовано

А Прадо...

Это ведь грёбаная Тойота.

Вы уверены, что хотите познать все "радости" обладания ей?

О,а можно поподробнее) Почему она гребаная и что же за такие страшные радости обладания ею? Просто любопытно, чего же я о ней еще не знаю)
Опубликовано
Прадо хорош с точки зрения неломучести: конструкция настолько древняя, что япы уже, наверное, с закрытыми глазами их делают. И это есть гуд для машины на каждый день. Понятно, что он большой, что место для парковки искать еще дольше придется, но вот люблю я такие машины. Видимо, в прошлой жизни был америкосом.)
Опубликовано

Насколько людям промыли мозги- "тойота не ломается" - это просто парадокс. У меня Пассат пробежал 200 тыс., даже не чихнул, ну и что?* У брата Элантра 500 тыс. без ремонта- ну и что? У соседа Прадо из ремонта не выбывает, НУ И ЧТО?

Мифы, как в древней Греции... 

Опубликовано

Прадо хорош с точки зрения неломучести: конструкция настолько древняя, что япы уже, наверное, с закрытыми глазами их делают. И это есть гуд для машины на каждый день. Понятно, что он большой, что место для парковки искать еще дольше придется, но вот люблю я такие машины. Видимо, в прошлой жизни был америкосом.)

Всё верно, но это же, увы, Тойота!

Вы готовы к повышенному вниманию со стороны окружающих?

К повышенному вниманию полиции?

К повышенному вниманию криминала?

Оно Вам надо?

А машина нормальная. И гарантия тоже.

Но сопутствующие факторы...

Тот же Эксплорер лучше Прадо буквально во всём, при этом машина совершенно мирная.

Опубликовано

Ааааааа, пардон, не знал что тут ветка для владельцев Антар с манией величия, мечтающих и денно и ночно пересесть на LX или TLC 200 )))

 

 

 

 

 

 

Во-во... поэтому сижу я, ровно, и просто читаю.

Ведь нашей ветки еще не создали...:)

Опубликовано (изменено)

Насколько людям промыли мозги- "тойота не ломается" - это просто парадокс. У меня Пассат пробежал 200 тыс., даже не чихнул, ну и что?* У брата Элантра 500 тыс. без ремонта- ну и что? У соседа Прадо из ремонта не выбывает, НУ И ЧТО?

Мифы, как в древней Греции... 

 

Есть такое понятие еще, как статистика. Поэтому Ваш единичный пассат - не показатель. У некоторых здесь вот тоже задняя дверь не ржавеет, но это не означает же, что такой проблемы нет.

Изменено пользователем dima2273
Опубликовано

Почему-то не добавляются две цитаты в одно сообщение.

 

Всё верно, но это же, увы, Тойота!

Вы готовы к повышенному вниманию со стороны окружающих?
К повышенному вниманию полиции?
К повышенному вниманию криминала?
Оно Вам надо?
А машина нормальная. И гарантия тоже.
Но сопутствующие факторы...
Тот же Эксплорер лучше Прадо буквально во всём, при этом машина совершенно мирная.

 

Согласен, кроме отсутствия у экспа дизеля. Но вообще цена на оба, конечно, не оправдана ни разу. Особенно на эксп. Цена него в штатах в 2014 стартовала с 38 тыс. $ примерно. У нас - с 65. После вакханалии с курсами валют - у нас цены начинаются с 46. Неужто в себестоимости производства эксп рухнул на 20 кусков?))) Я к тому, что мы сами, папуасы, сделали из машины домохозяек, коей она и является на у себя родине, предмет роскоши, за который платим налог.

 

По поводу цены - по мне в комплектациях ниже лимитед+ не хватает: вентиляции сидений, люка, открывания/закрывания багажника без рук, магнитолы сони, автопарковки и много другого, что хотелось бы иметь, когда за машину платишь деньги, сопоставимые со стоимостью 2-хкомнатной квартиры в Ульяновске. Как-то вот так.

Опубликовано
КАСТРИРОВАННАЯ ГАРАНТИЯ - вот что исключает владельца корейского автомобиля из клуба владельцев новых автомобилей

 

Особенно цифра в 5 лет, которая фигурирует в условиях гарантии - она просто вообще вычеркивает этих владельцев из всяких клубов.

Им просто нечего обсуждать на форумах.

Опубликовано

 

КАСТРИРОВАННАЯ ГАРАНТИЯ - вот что исключает владельца корейского автомобиля из клуба владельцев новых автомобилей

 

Особенно цифра в 5 лет, которая фигурирует в условиях гарантии - она просто вообще вычеркивает этих владельцев из всяких клубов.

Им просто нечего обсуждать на форумах.

Им как раз есть что обсуждать на форумах.

В технических разделах - как им свои корытца чинить.

Во всех остальных - как их кинули корейцы.

А на форумах остальных марок рассказывать какие у них автомобили хорошие.

Чтобы не было так мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.

Опубликовано

Не надо передергивать - что там так кастрировано?

Давайте конкретику, а то купят люди по недомыслию...

Опубликовано

5 лет - обычная маркетинговая декларация, о чем они сами, не стесняясь, пишут на сайте https://www.kia.ru/service/warranty/

 

По сути гарантия на ту же киа - 2 года. Последующие 3 - профанация. 

 

Чтоб не быть голословным, берем по ссылке выдержки из гарантийной политики:

 

1. Не попадают под гарантию вообще все детали, подверженные естественному износу. Что такое, по мнению киа, естественный износ? Читаем: Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA. 

 

Не хреново, да? Шланг лопнул, вытекла жижа гур, нагнулся гур: "У Вас машина где стоит? На улице? В руководстве что написано? Эксплуатация только до -27? Вот из-за низкой температуры шланг и лопнул! Извини, Уася, меняй все за свой счет".

 

2. Исключения по гарантийному сроку для некоторых узлов.

Смотрим по той же ссылке: фильтры - здесь все понятно. Газоразрядные лампы - с натяжкой, но хрен с ними. Стекла - 12 месяцев, дальше - свободен, аки говно в полете - естественный износ. Выхлопная система - 36 месяцев, дальше тоже - естественный износ. Дальше все более-менее, доходим до высоковольтных проводов. Господа, либо провода нормальные и работают долго, либо низкопробный кал. Другого не дано. С чего они вдруг "наиболее подвержены естественному износу"? Про приводные ремни уже молчу.

 

3. Ограничения по пробегу. Сами можете все посмотреть. Стойки стабилизатора - 31 тыс. км., рулевое, шаровые, шарниры и пр. - 70 тыс. км. Вот вам и 5 лет.

Дальше, ладно - шины изнашиваются, хладагент испаряется, но, б...дь! Почему магнитола-то слетает с гарантии после 36 месяцев? И почему ее "естественный износ" привязан к пробегу?

 

И это только то, что на сайте у них в общем доступе. Если почитать весь документ о гарантийной политике, уверен, еще много интересного откроется.)))

  • Плюс 1
Опубликовано

Так легче сказать, что не кастрировано.

Двигатель, коробка, мосты.

И кузов от сквозной гарантии.

Всё.

 

А люди всё равно купят.

Дешевле же и "почти премиум".

Опубликовано

сквозная коррозия - фуфел, ибо обычно пишут - при ежегодном обслуживании у од.

про магнитолку понятно - поставщик на элементы дал гарантию 3 года - значит давать на магнитолку больше себе в убыток.

у меня мониторы самсунги через три года накрылись - распухли электролиты (это как пример).

Опубликовано

 

Кстати, за корейцами давно замечено.

Другие производители, столкнувшись с проблемными узлами своих автомобилей, модернизируют их или начинают ставить другие, то есть улучшают автомобили.

А корейцы вводят ограничения в гарантийные обязательства, продолжая говно на машины лепить.

Как было, например, с вакуумными включениями проводов на первом Спортридже.

Он выхадивал 10 000, потом стабильно сдыхал.

Так КИА ввели на него ограничение по гарантии в 10 000 километров и на том успокоились, продолжая лепить это говно на Спортридж до самого окончания его выпуска...

 

За все косяки КИА ответственность несут те, кто купил КИА - это философия КИА.

Надо сказать, что выше выложены только общие положения.

На каждый конкретный автомобиль предусмотрены ещё конкретные ограничения по гарантии.

Чем проблемнее автомобиль, тем больше ограничений...

 

Все на корейские автомобили - и чинить научитесь, и рынок запчастей освоите в полной мере.

И денег больше начнёте зарабатывать, чтобы эти корыта содержать - сплошные выгоды от такой покупки!

сквозная коррозия - фуфел, ибо обычно пишут - при ежегодном обслуживании у од.

про магнитолку понятно - поставщик на элементы дал гарантию 3 года - значит давать на магнитолку больше себе в убыток.

у меня мониторы самсунги через три года накрылись - распухли электролиты (это как пример).

Не, там имеется в виду не обслуживание, а ежегодный осмотр на предмет повреждений.

На практике это штамп в сервисной, который ставится у дилера.

Опубликовано

Про Киа ясно.

Давайте про Хундай. Может и поймем почему они разных денег стоят?

А сами гляньте. "До свидания подвеска" в полтора раза быстрее, чем у КИА.

http://www.hyundai.ru/service/warranty

Опубликовано (изменено)

про магнитолку понятно - поставщик на элементы дал гарантию 3 года - значит давать на магнитолку больше себе в убыток.

 

 

А почему износ гамнитолы к пробегу еще привязывается? Не факт, что за 60 тыс. км она в часах проработает столько же, сколько за 36 месяцев.

Изменено пользователем dima2273
Опубликовано

Даже гарантия на запасные части у корейцев обосранная.

У некоторых производителей такая гарантия год, у некоторых два...

А у Хюндая год или 20 000 километров, что наступит раньше.

И тут кастрация!

 

Кстати, вот люди, которые самастоятельно ковыряют свои автомобили или дозволяющие их в гаражных мастерских пьяным пролетариям ковырять для "сэкономить" - вот они знают, что на купленные у дилера и установленные им запчасти существует гарантия производителя?

Опубликовано
Я принял решение купить бу таету камри 2.4 2009 года.
Опубликовано

Даже гарантия на запасные части у корейцев обосранная.

У некоторых производителей такая гарантия год, у некоторых два...

А у Хюндая год или 20 000 километров, что наступит раньше.

И тут кастрация!

Кстати, вот люди, которые самастоятельно ковыряют свои автомобили или дозволяющие их в гаражных мастерских пьяным пролетариям ковырять для "сэкономить" - вот они знают, что на купленные у дилера и установленные им запчасти существует гарантия производителя?

Гарантия производителя чего? Запчасти или автомобиля? Если автомобиля, то при условии установки сей запчасти в дилерском центре гарантия будет действовать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...