Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Я считаю этот агрегат достаточно надежным. Среди знакомых, кто владеет сходными по типу привода авто, тоже случаи отключения муфты и запаха гари от неё не наблюдались. Но если постараться.... Остаюсь при своём мнении.
Опубликовано

Вот посмотрят люди такой вот гадкий ролик и вправду поверят, что корейцы действительно уже делают автомобили, а не что-то отдалённо на них похожее.

https://youtu.be/p2NxohDYDj4

А потом ещё и купят корейское дерьмо за немыслимые для него суммы.

А что, материалы отделки салона ведь неплохи!

Ага, докатились до китайцев...

Опубликовано

Обычному гидроавтомат пробуксовка никоим образом не скажется на ресурсе,главное правило это зафиксировать передачу,чтобы она при пробуксовке не переключилась но повышенную.

А снежная целина и лесная дорога изначально не для этого авто,оно просто далеко не уедет,сядет. Не по пухляку конечно она проедет,но не более.

Опубликовано

Обычному гидроавтомат пробуксовка никоим образом не скажется на ресурсе,главное правило это зафиксировать передачу,чтобы она при пробуксовке не переключилась но повышенную.

 

По сути правильно говорите, но есть одно НО:

Сам гидротрансформатор (как узел коробки) не любит пробуксовки, так же горят фрикционы (они у нас из пресованного картона). В целом если не часто допускать пробуксовки, то на ресурсе это особо не отразится, но если отчаянно педалировать на песке, грязи, таскаться по разным "говнам" то на ресурс это повлияет. Особенно коробка не любит пробуксовки на льду, а потом резкого сцепления с асфальтом, в некоторых случаях это может вывести из строя коробку.

  • Плюс 2
Опубликовано

У меня по здравому размышлению осталост три варианта замены.

Итак.

Ниссан Мурано (явно выраженный лидер).

Форд Эксплорер

Мицубиси Аутлендер (держится, курилка, ничто его не берёт. Вольво по сравнению гарантий сожрал).

 

На грядущие выходные опять поеду на дачу, буду делать претендентам тест-драйв.

 

Где-то на задворках сознания ещё Q5 бултыхается, но мне её пощупать так и не удалось пока.

Опубликовано (изменено)

У меня по здравому размышлению осталост три варианта замены.

Итак.

Ниссан Мурано (явно выраженный лидер).

Форд Эксплорер

Мицубиси Аутлендер (держится, курилка, ничто его не берёт. Вольво по сравнению гарантий сожрал).

 

На грядущие выходные опять поеду на дачу, буду делать претендентам тест-драйв.

 

Где-то на задворках сознания ещё Q5 бултыхается, но мне её пощупать так и не удалось пока.

 

Вольво (я так понимаю речь идет об XC60) одна из этого набора собирается не у нас. Плюс по-настоящему люксовый салон, чем не может похвастаться ни Форд, ни Ниссан, ни Мицу, 230 мм дорожный просвет, гидромеханическая АКПП, надежный дизель. Из доп. плюшек - копеечный налог и дешевая каско. 180 лс дизель официалы чипуют до 210 лс, после чего машинка едет ну совсем хорошо. Ну а гарантия... Если вы не будете ее целенаправлено убивать, вряд ли она вам потребуется.

Катался я на отцовской XC60 - исключительно положительные впечатления.

Изменено пользователем IlyaM
Опубликовано

Покатались на выходных в хс60, маленькая она внтури, места меньше, потолок ниже, не понравилась она лично мне.

Опубликовано

 

У меня по здравому размышлению осталост три варианта замены.

Итак.

Ниссан Мурано (явно выраженный лидер).

Форд Эксплорер

Мицубиси Аутлендер (держится, курилка, ничто его не берёт. Вольво по сравнению гарантий сожрал).

На грядущие выходные опять поеду на дачу, буду делать претендентам тест-драйв.

Где-то на задворках сознания ещё Q5 бултыхается, но мне её пощупать так и не удалось пока.

 

 

Вольво (я так понимаю речь идет об XC60) одна из этого набора собирается не у нас. Плюс по-настоящему люксовый салон, чем не может похвастаться ни Форд, ни Ниссан, ни Мицу, 230 мм дорожный просвет, гидромеханическая АКПП, надежный дизель. Из доп. плюшек - копеечный налог и дешевая каско. 180 лс дизель официалы чипуют до 210 лс, после чего машинка едет ну совсем хорошо. Ну а гарантия... Если вы не будете ее целенаправлено убивать, вряд ли она вам потребуется.

Катался я на отцовской XC60 - исключительно положительные впечатления.

Мне менеджер честно сказал, что подвеска у Вольво на плохих дорогах рассыпается быстро и по гарантии её они больше не чинят...

Ну и на фига мне такой гарантированный головняк?

Что касается остального, то у Вольво хорошие кресла, великолепный руль и салон пахнет неприятно.

Салон совсем не люксовый, довольно простенький. У того же Мурано лучше.

 

"А "собирается не у нас" доя меня очень большой минус.

Для Вас, я так понимаю, наоборот, плюс?

Опубликовано


Мне менеджер честно сказал, что подвеска у Вольво на плохих дорогах рассыпается быстро и по гарантии её они больше не чинят...
Ну и на фига мне такой гарантированный головняк?
Что касается остального, то у Вольво хорошие кресла, великолепный руль и салон пахнет неприятно.
Салон совсем не люксовый, довольно простенький. У того же Мурано лучше.

"А "собирается не у нас" доя меня очень большой минус.
Для Вас, я так понимаю, наоборот, плюс?

 

 

 

 

Мне менеджер честно сказал, что подвеска у Вольво на плохих дорогах рассыпается быстро и по гарантии её они больше не чинят...
Ну и на фига мне такой гарантированный головняк?
Что касается остального, то у Вольво хорошие кресла, великолепный руль и салон пахнет неприятно.
Салон совсем не люксовый, довольно простенький. У того же Мурано лучше.

"А "собирается не у нас" доя меня очень большой минус.
Для Вас, я так понимаю, наоборот, плюс?

 

 

Мурано конечно хороша. Но вариатор на таком мощном двигле настораживает. Я бы пообщался с владельцами и посмотрел форумы. У Ниссана подвеска тоже сыпется отменно, правда к чести ниссановцев, чинят они ее без лишних препирательств. Салон у новой мураны, говорят, упростили. У них же есть еще инфинити - незачем переманивать клиентов. 

 

У вольво неприятно пахнет кожа. Ну ведь это и понятно - в отличии от многих она у них настоящая и качественная. Да и запах этот быстро выветривается. Если брать с жк панелью приборов и отделкой деревом ощущение от салона меняется кардинально. Стоит это, кстати, сравнительно недорого. К тому же штатно установленный вебасто, шумоизоляция, нормально работающая система контроля качества воздуха и прочие мелкие мульки, создающие ощущение от автомобиля. Конечно не мерседес, но и цена пока вполне адекватная.  

А относительно отечественной сборки, пусть и крупноузловой - чего тут рассуждать - мы же все тут счастливые обладатели антар. У меня, например, машина пришла с завода невыставленным развалом. Да и дверь багажника регулировал самостоятельно - не закрывалась она с первого раза, ну никак. Но это мелочи, бывает и хуже. Эксплорер меня вообще пугает - его, вроде как пишут, полностью собирают в Елабуге.

Опубликовано
Что-то не слышал я про разваливающуюся подвеску на Вольво. А в случае с XC60 подвеска чаще идёт в комплектации "динамик", что очень адекватно. Если что, то в XC70 обычно шла подвеска в комплектации "комфорт". Ну очень комфортная, что аж чуть не засыпаешь.
Опубликовано

Что-то не слышал я про разваливающуюся подвеску на Вольво.

Я тоже, но это факт - компания Вольво ввела ограничение на гарантийное покрытие подвески...

И вообще про Вольво мало слышно с тех пор, как Вольво стала китайской.

Как-то подрастерял народ к ней интерес.

Опубликовано

Мурано конечно хороша. Но вариатор на таком мощном двигле настораживает. Я бы пообщался с владельцами и посмотрел форумы.

Смысл напитываться заведомо ложной или пропущенной через субъективность восприятия информацией, пытаясь отделить "зёрна от плевел"?

 

У Ниссана продлённая гарантия функционирует 6 лет и до 200 000 километров.

И 200 километров бесплатной эвакуации до дилера на весь срок владения автомобилем.

Мне какая разница, сколько раз за 6 лет перетряхнут подвеску и вариатор поменяют?

Пусть себе развлекаются.

Да и как-то слабо верится, что такую гарантию на проблемные машины станут давать...

Опубликовано

А относительно отечественной сборки, пусть и крупноузловой - чего тут рассуждать - мы же все тут счастливые обладатели антар. У меня, например, машина пришла с завода невыставленным развалом. Да и дверь багажника регулировал самостоятельно - не закрывалась она с первого раза, ну никак. Но это мелочи, бывает и хуже. Эксплорер меня вообще пугает - его, вроде как пишут, полностью собирают в Елабуге.

У меня вот с Антарой всё в порядке во всех аспектах.

И ни одного обращения по гарантии.

За в совокупности11 лет эксплуатации автомобилей отечественной сборки - два обращения по гарантии.

На Опеле английской сборки - 8 или 9 обращений по гарантии с заменой автомобиля в конечном итоге...

 

Кстати, в связи с вышеизложенным, я, с одной стороны, совершенно уверен в полной бессмысленности понятия "чья сборка".

С другой стороны, ничего совершенно не имею против того, чтобы тачки ломались - это охренительно, откатав три года на машине поменять её на совершенно новую абсолютно бесплатно.

Ну да, есть ещё и третья сторона.

На автомобиль отечественной сборки намного проще получать скидки при покупке.

И сами скидки намного больше...

Ну и цены на автомобили ниже, как все тут, наверное, понимают.

Опубликовано

 

Что-то не слышал я про разваливающуюся подвеску на Вольво.

Я тоже, но это факт - компания Вольво ввела ограничение на гарантийное покрытие подвески...

И вообще про Вольво мало слышно с тех пор, как Вольво стала китайской.

Как-то подрастерял народ к ней интерес.

Сегодня поеду к дилерам Вольво и поинтересуюсь, что там у них с гарантией стало. Интерес к Вольво упал, потому как цены на неё поднялись не слабо. Раньше XC90 стоил от 1,8млн, теперь от 3,2млн. Хоть это и совершенно новый автомобиль, но всё таки не слабо. Создается впечатление, что наш рынок Вольво не особо интересует. И это никак не связано с приобретением их китайцами.
Опубликовано
Вот как раз вариатор на муране меньше всего выходит из строя. Единственное дорогая ккзовня у прошлого кузова была,но если есть КАСКО то это не ваша головная боль
Опубликовано

У мурано всех поколений труба выхлопная очень низко висит.

 

Берите форда. Если габариты не смушают.

Багажник просто огромен. И 3 ряд не лишний. Кстати для 3го ряда есть отдельный кондиционер.

Опубликовано

 

Смысл напитываться заведомо ложной или пропущенной через субъективность восприятия информацией, пытаясь отделить "зёрна от плевел"?

 

У Ниссана продлённая гарантия функционирует 6 лет и до 200 000 километров.

И 200 километров бесплатной эвакуации до дилера на весь срок владения автомобилем.

Мне какая разница, сколько раз за 6 лет перетряхнут подвеску и вариатор поменяют?

Пусть себе развлекаются.

Да и как-то слабо верится, что такую гарантию на проблемные машины станут давать...

 

 

Мне всегда казалось, что машина должна возить меня, а не я ее на сервис :)

Опубликовано

Гарантия - дело хорошее, но по мне, лучше, чтоб машина не ломалась, а не чтоб были мысли "ура, ща ребятишкам в ОД конструктор подгоню, пусть работаю", а сам буду на своих двух перемещаться,)

Опубликовано

малость не в тему.. наблюдая посредством инета за тенденциями в семействе кроссоверов прихожу к выводу что на текущий момент кроссовер ни в каком виде для говен не годится. сейчас это универсал с полным приводом (автоматичным, до 40 кмч), высокой посадкой и не более того. полный привод предназначен для наилучшей передачи потенциала мотора к колесам. и все, чисто городской автомобиль.

Опубликовано

малость не в тему.. наблюдая посредством инета за тенденциями в семействе кроссоверов прихожу к выводу что на текущий момент кроссовер ни в каком виде для говен не годится. сейчас это универсал с полным приводом (автоматичным, до 40 кмч), высокой посадкой и не более того. полный привод предназначен для наилучшей передачи потенциала мотора к колесам. и все, чисто городской автомобиль.

Так этого никто и никогда и нескрывал.

Просто мало кто внимательно читает инструкцию по эксплуатации своего авто. Там чётко прописано, что авто предназначен для комфортного и уверенного передвижения по дорогам класса не ниже хорошей грунтовки, включая лёгкие снежные заносы и гололедицу.

Про соревнования с трактором МТЗ 80 там ничего не сказано.

Просто всегда нужно беречь правое колесо и всякие сомнительные моменты на дороге стараться проходить ходом или левым бортом.

Засадите правое колесо, готовьте лопату.

От правого привода реализован весь так называемый внедорожный потенциал.

Опубликовано

У меня по здравому размышлению осталост три варианта замены.

Итак.

Ниссан Мурано (явно выраженный лидер).

Форд Эксплорер

Мицубиси Аутлендер (держится, курилка, ничто его не берёт. Вольво по сравнению гарантий сожрал).

 

 

Ну мурано и эксп по цене, конечно, не близко к антаре.

 

А так, 5-й эксп мне очень понравился. Очень приятен на ходу. Тихо. Мягко даже на 20-х дисках. Если поставить 18-е, вообще корабль будет.

Даже присмотрел себе комплектацию приемлемую. Но со скидкой все равно выходит около 2.8 млн. 

Опубликовано (изменено)

Сегодня поеду к дилерам Вольво и поинтересуюсь, что там у них с гарантией стало. Интерес к Вольво упал, потому как цены на неё поднялись не слабо. Раньше XC90 стоил от 1,8млн, теперь от 3,2млн. Хоть это и совершенно новый автомобиль, но всё таки не слабо. Создается впечатление, что наш рынок Вольво не особо интересует. И это никак не связано с приобретением их китайцами.

Такой скачок цены из курса валюты.

"На коне" те, кто у нас собирает и у кого локализация выше.

 

Будете с вольвовцами говорить, спрашивайте у них, что такое "естественный износ элементов подвески" и с каких пробегов он наступает.

Изменено пользователем Podger
Опубликовано

 

У меня по здравому размышлению осталост три варианта замены.

Итак.

Ниссан Мурано (явно выраженный лидер).

Форд Эксплорер

Мицубиси Аутлендер (держится, курилка, ничто его не берёт. Вольво по сравнению гарантий сожрал).

 

 

Ну мурано и эксп по цене, конечно, не близко к антаре.

 

А так, 5-й эксп мне очень понравился. Очень приятен на ходу. Тихо. Мягко даже на 20-х дисках. Если поставить 18-е, вообще корабль будет.

Даже присмотрел себе комплектацию приемлемую. Но со скидкой все равно выходит около 2.8 млн.

Сейчас и Мурано, и Эксплорер как раз точно как Антара в бытности если на доллары пересчитать.

А чего Вы там понапихали в комплектацию?

У меня вот дешевле выходит...

 

Да, важный момент.

Смотря на Эксплорер помните, что уже с комлектации "Лимитед" данный автомобиль подпадает под увеличивающий коэффициэнт "налога на роскошь".

Опубликовано

Мурано конечно хороша. Но вариатор на таком мощном двигле настораживает. Я бы пообщался с владельцами и посмотрел форумы. У Ниссана подвеска тоже сыпется отменно, правда к чести ниссановцев, чинят они ее без лишних препирательств. Салон у новой мураны, говорят, упростили. У них же есть еще инфинити - незачем переманивать клиентов. 

сейчас ставят новое поколение вариков на все модели с модифицированной программой и некоторыми изменениями в механике. На прошлом мурано ставили варик на ремне на всю гамму двигателей, который не выдерживал 3,5 литра. Сейчас большеобъемники на цепи.

Для начала хорошо бы посидеть в мурано, что бы говорить об интерьере... У ниссана проблем с подвеской не больше, чем в антаре.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...