alekseenko_vs Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Помню где то год назад. Может два. Но тоже осенью.Podger занимался троллингом в теме дизель vs бензин.Не, я понимаю, осеннее обострение и все такое.Мне другое интересно.Троллинг, он как то приносит радость или иные ощущения?Или это нескончаемый источник подзаряда?И за кого тогда он слово держал?)) За бензин или дизель?)
Podger Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Короч, кончайте, судари) А то каждый день читаю тему и жду очередной филологический баттл, у кого аргументы потолще и язык острее)Я бы для себя рассматривал (ввиду своего фин. состояния, приоритетов и т.д.). Прошу не поливать грязью и не говорить, что, мол, говно, а не машина, или обосновывать тогда. Про выбор тоже прошу не придираться, это список, составленный сугубо мною под мои желания-финансы-приоритеты и т.д. Говномес мне не нужен, просто чтобы уверенно передвигаться на любом типе покрытия, иметь возможность заехать на поребрик (да простят меня товарищи из столицы))).1) Кашкай (возможно, новый);2) Рав 4 - б/у, ибо ценник конский;3) Хюндай Крета (новый);4) Йети (б/у);5) Октавия скаут (б/у);6) Х-трейл (б/у);7) Каптюр (ну это так, только в мыслях);8) Мокка (б/у) - Мокка у меня была, но на 17000 км. ушла в тотал от Логана...сцуко..(9) Каптива (б/у);10) Аутлендер (б/у). Ну если найдутся достойные варианты, то Subaru XV, Forester - б/у. Любителей полемики прошу аргументировано проголосовать за/против. Список весьма условный, прям сейчас не намерен менять Антару, взгляд в перспективу.. Если решу седан - то А4, октавия, малибу, бмв 3 (но обслуживание ппц), i40, elantra, cerato, инсигнияИз названного списка кроссоверов я бы взял Каптюр.
Иванович Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Podger Смешной вы право слово, экстрасенсорика на высоте. В ЕКБ не знаю даже где есть эстакады. Масло левое ну тут вы право с вашим официальным суперпупер маслом даже не в курсе о признаках оригинальности канистр и наличии оффов по брендам.Все прекрасно мониторится, но вам это не надо))).ТО у дилера ой не смешите, два ТО на Астре меня убедили в том что суммы неадекватные. Не стал больше ездить. Астру эксплуатировал больше 8 лет, не поехал на моей памяти единственный раз когда модуль зажигания скончался. Заменил и поехал. В вашем случае надо обязательно вызвать эвакуатор, провести диагностику с вердиктом бензин-омно. Заплатить двойную цену за все и умыться. В сервисах где обслуживал, как минимум половина персонала работала посменно у ОД. Фильтра, колеса и так по мелочи для меня не затруднительно самому заменить. Помню где то год назад. Может два. Но тоже осенью.Podger занимался троллингом в теме дизель vs бензин.Не, я понимаю, осеннее обострение и все такое.Мне другое интересно.Троллинг, он как то приносит радость или иные ощущения?Или это нескончаемый источник подзаряда? Это болезнь, ну надо человеку найти аудиторию и флудить до посинения Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Помню где то год назад. Может два. Но тоже осенью.Podger занимался троллингом в теме дизель vs бензин.Не, я понимаю, осеннее обострение и все такое.Мне другое интересно.Троллинг, он как то приносит радость или иные ощущения?Или это нескончаемый источник подзаряда?И за кого тогда он слово держал?)) За бензин или дизель?) Я тогда так и не понял.Но такие стихи сочинял. Конечно, они были скопипастены.Но мне нравились.Вот он и сейчас троллит.Он бы взял Каптюр. Наш богатый дядька в костюме, меняющий масло у дилера...
Podger Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Иванович, Вы выражайте мысль в цифрах.Ну, ТО у официалов столько-то.Работы выполненяются такие-то.В гаражном кооперативе за это столько-то.Экономия такая-то.Ну и так далее, дабы понятно было, сколько именно можно сэкономить, полдня елозя в грязи под автомобилем своим собственным телом. А то не удивлюсь, если Вы умудряетесь платить больше, лишь теша себя мыслью, что платите меньше.
blazer_xxx Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Из названного списка кроссоверов я бы взял Каптюр.По какой причине?
Podger Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Из названного списка кроссоверов я бы взял Каптюр. По какой причине?Главная причина - что новый.Ещё он самый комфортный по подвеске из перечисленных, насколько я знаю.И самый практичный.
Иванович Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Иванович, Вы выражайте мысль в цифрах.Ну, ТО у официалов столько-то.Работы выполненяются такие-то.В гаражном кооперативе за это столько-то.Экономия такая-то.Ну и так далее, дабы понятно было, сколько именно можно сэкономить, полдня елозя в грязи под автомобилем своим собственным телом. А то не удивлюсь, если Вы умудряетесь платить больше, лишь теша себя мыслью, что платите меньше. Вам отчет предоставить, ну это вы хватили.Для вас лично сообщаю практически всю сознательную жизнь работаю на себя с 90х. Причинно- следственные связи, как и математику освоил :D: .
roman-ch1 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Кстати я бы тоже каптюр взял вместо креты. Комплектация жирнее и дешевле. Внешне и внутри нравится Рено. Но у них моторы 2.0 на низах как и у дастера под нагрузкой неприятно звенят,как буто детонация. Говорят особенность. Крета шустрее из-за гидроавтомата как ни странно,на старте у варика потери больше. Хотя кашкай из этой тройки новых конечно лучше.
blazer_xxx Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Главная причина - что новый.Ещё он самый комфортный по подвеске из перечисленных, насколько я знаю.И самый практичный. А что у них по начинке? Многие сейчас обходят французов стороной. Из них у меня был только Логан, но это Дачия по сути, румынская повозка. Знакомый C4 откататал до 150 000км., проблем не было, кроме расходников.. roman-ch1Как ни крути, меня вариатор настораживает...курил как-то форумы и с другом разговаривал, у него Флюенс. Коробка кирдык уже на 60 000км. В целом - мне понравилась машинка. Но для себя я бы взял крету/каптюр побогаче, а не кашкай, но в стоке. Хотя надо сравнивать комплектации в каждом случае...Загуглил каптюр - у них в полной комлпектации с самым мощным движком - АКП4..Это 4 ступени или робот??? Ни то, ни другое, не прильщает.... Изменено 16 ноября, 2016 пользователем blazer_xxx
Владимир С Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 про официалов, менял масло в кпп, после вопроса сервисника мне, "а сколька лить то?", посмотря на него квадратными глазами я его спосил " а вы сколько думаете?", ему было уже за 40 лет, после этого случия я все сразу понял про официалов у нас
dimaradio Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Загуглил каптюр - у них в полной комлпектации с самым мощным движком - АКП4..Это 4 ступени или робот??? Ни то, ни другое, не прильщает.... Это 4х стунчатый проблемный гидротрансформатор, который стоял на пыжах
Podger Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Главная причина - что новый.Ещё он самый комфортный по подвеске из перечисленных, насколько я знаю.И самый практичный.А что у них по начинке? Многие сейчас обходят французов стороной. Из них у меня был только Логан, но это Дачия по сути, румынская повозка. Знакомый C4 откататал до 150 000км., проблем не было, кроме расходников.. roman-ch1Как ни крути, меня вариатор настораживает...курил как-то форумы и с другом разговаривал, у него Флюенс. Коробка кирдык уже на 60 000км. В целом - мне понравилась машинка. Но для себя я бы взял крету/каптюр побогаче, а не кашкай, но в стоке. Хотя надо сравнивать комплектации в каждом случае...Загуглил каптюр - у них в полной комлпектации с самым мощным движком - АКП4..Это 4 ступени или робот??? Ни то, ни другое, не прильщает.... Про начинку не знаю, Логан к румынской Дакия никакого отношения не имеет - вообще не думаю, что кто-то из присутствующих знаком с настоящей румынской Дакией.Акп - это акп. 4 ступени, ага. Зачем Вы считаете ступени у автомата?Какая Вам принципиальная разница, сколько там ступеней?
blazer_xxx Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Принципиальной разницы есть, волнует в основном - надежность. Но кроме этого, и набор скорости, удобство коробки. В Эпике у отца 5 ступеней и коробка там еще от Опеля Омега, если не ошибаюсь...Она подтупливает, резко не ускориться, в поток вклиниваться не самое удобное. Вот примерно это. Чтобы мне не надо было крутить движок до воя..Но у них есть и CVT для Каптюра - про который я вообще не очень много знаю, кроме принципа работы вариатора. Но прочитал, что есть доп.контур охлаждения коробаса, что уже плюс
zloi_kot Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 разница в ступенях есть. ехали за паджериком около 110. при обгонах постоянно сбрасывалась одна передача. не очень комфортно когда много обгонов.
Podger Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 про официалов, менял масло в кпп, после вопроса сервисника мне, "а сколька лить то?", посмотря на него квадратными глазами я его спосил " а вы сколько думаете?", ему было уже за 40 лет, после этого случия я все сразу понял про официалов у насИзначально наивно было полагать, что у официалов Вы встретите гигантов интеллекта и кладези познаний по Аашему авто в качестве автоматов для закручивания и откручивания гаек.Нет, там работают такие же пролетарии как и везде. Разница между официалами и гаражными кооперетивами в том, что у официалов есть люди, которые действительно знают, как обходиться с Вашим авто, а в гаражном кооперативе таковых нет.
blazer_xxx Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 разница в ступенях есть. ехали за паджериком около 110. при обгонах постоянно сбрасывалась одна передача. не очень комфортно когда много обгонов.Ну вот я примерно это и имел ввиду. Посему 4 ступени считаю недостаточным. Тем более, что человек на предыдущей странице написал, что коробка от пыжа и проблемная. Я и 5 ступеней счичтаю мало (если на автомате)..Или просто привык к 6.
Podger Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Хотите динамики, сограждане, покупайте машины с мощными моторами.Никакие коробки отсутствия мощности моторов не компенсируют.
Владимир С Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 в гаражах или в авто сервисах гаражных люди работают на себя и на имя на свое, а в автосалоне на дядю и не долго обычно(вас тут много, очередь), и им по барабану что у вас и как вам сделать, единицы спецов в сервисах и работают обычно по приглашению и за другую денюшку
AntonShrek Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Разница между официалами и гаражными кооперетивами в том, что у официалов есть люди, которые действительно знают, как обходиться с Вашим авто, а в гаражном кооперативе таковых нет. Встречали таких на своем богатом веку?Все таки вы троллите и лукавите- человек, считающий нищебродами тех ,кто ездит на метро и ОТ, признающий только ОД, т.к. во владении у него что-то там и Антара, которую, я подразумеваю, вы покупали новой. Нет, ну а как же, ведь человек из "Крупнейшего города". А забыл- в пиджаке, что придает уверенность, наверно, на улице, но уж точно "вес" имеет на форуме.Вас читаешь и диву даешься. То про масло, что то "заливаете", то "все клоака кроме нового", теперь про официал- гараж.....Что вы читаете, что так умело сочиняете?:) p.s. Что касается Каптюра- зашли в салон, присели внутрь, я покрутил регулировку потока воздуха и вспомнил, как на классике заедал эта регулировка. Подергаешь взад/вперед и все пройдет. Кла-а-а-с.Ушли, даже скидон не выбив.
blazer_xxx Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Хотите динамики, сограждане, покупайте машины с мощными моторами.Никакие коробки отсутствия мощности моторов не компенсируют.Это понятно, но в случае в тем же каптюром - там самый мощный 2.0 движок, 143 л.с. (вроде), как у дастера, короче, и АКП-4. Не самый малолитражный и маломощный мотор, но эта коробка не даст ему разгуляться, я думаю. У меня на мокке 1.8 (140 л.с.) АКПП-6 была, конечно, это не 3.0 антара, но подхватывала и тянула уверенно. Да, после 170 набор скорости становился так себе, но она ехала и не разваливалась..
Podger Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 разница в ступенях есть. ехали за паджериком около 110. при обгонах постоянно сбрасывалась одна передача. не очень комфортно когда много обгонов. Ну вот я примерно это и имел ввиду. Посему 4 ступени считаю недостаточным. Тем более, что человек на предыдущей странице написал, что коробка от пыжа и проблемная. Я и 5 ступеней счичтаю мало (если на автомате)..Или просто привык к 6.А у меня, помню, Трейлблейзер был с черёхступенчатым автоматом.После него Антара с шестиступенчатым долго казалась полудохлой и замершей на месте клячей.Потом привык.А вообще, при прочих равных на автомате чем меньше передач, тем быстрее разгоняется, потому как меньше переключений и меньше потеря времени на эти переключения.
Podger Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Встречали таких на своем богатом веку?Все таки вы троллите и лукавите- человек, считающий нищебродами тех ,кто ездит на метро и ОТ, признающий только ОД, т.к. во владении у него что-то там и Антара, которую, я подразумеваю, вы покупали новой. Нет, ну а как же, ведь человек из "Крупнейшего города". А забыл- в пиджаке, что придает уверенность, наверно, на улице, но уж точно "вес" имеет на форуме.Вас читаешь и диву даешься. То про масло, что то "заливаете", то "все клоака кроме нового", теперь про официал- гараж.....Что вы читаете, что так умело сочиняете?:)p.s. Что касается Каптюра- зашли в салон, присели внутрь, я покрутил регулировку потока воздуха и вспомнил, как на классике заедал эта регулировка. Подергаешь взад/вперед и все пройдет. Кла-а-а-с.Ушли, даже скидон не выбив.Что касается Каптюра, то он ведь только появился.Надо подождать немного, прежде чем сразу хватать - мелкие косяки подчистят.Что касается претензий человеков, привыкших к Жигулям, то меня лично всегда удивляла их непомерная требовательность.Хотят резко "из грязи в князи", причём за очень маленькие деньги.А так не бывает.Что касается остального, то как думаю, так и говорю.Что не так-то?
Pitun Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) во накидали, а выборщики всё те же))В помощь blazer_xxx сравниение http://www.renault-kaptur2.ru/novosti-renault-kaptur/sravnitelnyj-test-drajv-hyundai-creta-protiv-renault-kaptur . Лично мне они оба не нравятся. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Pitun
DNS35 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Иванович, Вы выражайте мысль в цифрах. Ну, ТО у официалов столько-то. Работы выполненяются такие-то. В гаражном кооперативе за это столько-то. Экономия такая-то. Ну и так далее, дабы понятно было, сколько именно можно сэкономить, полдня елозя в грязи под автомобилем своим собственным телом. А то не удивлюсь, если Вы умудряетесь платить больше, лишь теша себя мыслью, что платите меньше.Вот Вам цифры по б/у и обслуживание не у дилеров: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/page-367?do=findComment&comment=240277 А про елозить пол дня под автомобилем, а почему бы и не поелозить, если сам можешь, и время есть??? мне не в лом в своем авто гайки покрутить, и не в грязи, а в гараже на подъемнике со всем нужным инструментом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти