Limonade Joe Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Фуух! Прочитал всю тему и запутался. Надо ли делать ранжировку на рестайле 2014 г.в.?А то заметил я что зад моей антары в поворотах (в некоторых случаях) пытается обогнать перед - получается занос задней оси, как будто на заднем приводе едешь)) С одной стороны это даже прикольно, но когда знаешь что это не совсем правильно ее поведение, то как по-другому начинаешь думать )видать на дизеле срыв задка происходит резче изза турбины и скачка крутящего момента. На своей, мне чтобы сорвать задок в занос, нужно в повороте газануть как следует. потому ранжировку не делал Изменено 30 января, 2015 пользователем Limonade Joe Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) На счет зад обгоняет перед, Вы в поворот под сброс газа входите?Честно не замечал. Это обычно происходит, когда выезжаю со двора на главную, по колесами снежная каша.В других ситуациях все ок. Изменено 30 января, 2015 пользователем Provider Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 оо... про кашу можно не вспоминать. по каше ничего не поможет кроме жесткого соблюдения скоростного режима. когда электроника срабатывала - чуть кирпичей не отложил. треск сзади - мое почтение. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Да ну! Даже у патфайндера так зад не таскает (переключатель ПП на Auto), а он как бы изначально заднеприводный.Все ж на след. неделе узнаю у ОД на счет ранжировки Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Да ну! Даже у патфайндера так зад не таскает (переключатель ПП на Auto), а он как бы изначально заднеприводный.Все ж на след. неделе узнаю у ОД на счет ранжировкиТолько убедитесь, что они Вам ее сделают, а не просто денег возьмут. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Как убедиться в этом? Присутствовать при этом деле? ) Изменено 30 января, 2015 пользователем Provider Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) убедиться что сделают - просто. а вот убедиться что помогло - проблема. все на уровне плацебо. Изменено 30 января, 2015 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Как убедиться в этом? Присутствовать при этом деле? )Пусть покажут что и куда пишут. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Легко посмотреть передачу крутящего момента на зад до и после процедуры ранжирования. Недавно с приятелем (у него дизельная каптива) на Ленинском проспекте пересеклись ( у него новый TECH2, чемодан еще тот, скажу...), покатались в разных режимах. Посмотрели графики передачи момента на задний мост в разных режимах. Гонял до сотни км/ч. Смотрели и температуру муфты. Нашел снежную горку влез одним колесом (диагоналка небольшая), Буксовал без фанатизма несколько минут. Температура муфты поднялась с +2 до +22 градусов. Эти же данные я вижу и с помощью OP-COM... Только не знаю, будет ли вам кто-то это делать... Изменено 30 января, 2015 пользователем AGrus Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Легко посмотреть передачу крутящего момента на зад до и после процедуры ранжирования. Недавно с приятелем (у него дизельная каптива) на Ленинском проспекте пересеклись ( у него новый TECH2, чемодан еще тот, скажу...), покатались в разных режимах. Посмотрели графики передачи момента на задний мост в разных режимах. Гонял до сотни км/ч. Смотрели и температуру муфты. Нашел снежную горку влез одним колесом (диагоналка небольшая), Буксовал без фанатизма несколько минут. Температура муфты поднялась с +2 до +22 градусов. Эти же данные я вижу и с помощью OP-COM... Только не знаю, будет ли вам кто-то это делать...Ну так самое интересное то не написано, в каких режимах подключается задний моск и как сильно прихватывает? Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Если коротко: в момент педалирования увеличение идет сразу же. На асфальте ни о какой пробуксовке не может идти речь. В приборе отображается значение крутящего момента, на графике сразу же вырастает холм и по мере снижения ускорения крутящий момент на заднюю ось снижается. Если ехать накатом, то прибор показывает минимум, если не ошибаюсь, 20 Н/м.При буксовании практически максимум, кроме того, показывает, какие из колес вращаются. Одному это сделать не совсем удобно (следить за прибором и управлять машиной Ссылка на комментарий
Перегон Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Если сравнивать поведение Антары и Витары зимой, как небо и земля, Витара на скользком покрытие идет ка по рельсам, Антара же брыкается как конь и пытается уйти с траектории. ЕСП на бездорожье помогает на Витаре, имитирует блокировки, я никогда не боялся вывешивания. На Антаре не вижу работы ЕСП (может она не работает как ЕСП на Витаре и не имитирует блокировки?). Я вообще не очень хорошо понимаю как она себя ведет на скорости на скользком покрытии, в отлтчии от Витары где все предсказуемо. Такое же у меня было с Нивой. За пять лет так и не смог научится предсказывать куда ее занесет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 А зачем поменяли такой чудесный автомобиль как СГВ на Антару? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 зимой по трассе обгоняешь фуру на скорости километров так 130 идя в левой полосе, правые колеса на асфальте, левые на прикатанном снеге. Антаре пофик стоит как литая, Астру и Лаччети колбасило. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Тож заметил, держит четко. Может за счет массы еще.. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 зимой по трассе обгоняешь фуру на скорости километров так 130 идя в левой полосе, правые колеса на асфальте, левые на прикатанном снеге. Антаре пофик стоит как литая, Астру и Лаччети колбасило.+1, я пару раз цеплял снежную обочину - машина шла как по рельсам. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Если сравнивать поведение Антары и Витары зимой, как небо и земля, Витара на скользком покрытие идет ка по рельсам, Антара же брыкается как конь и пытается уйти с траектории. ЕСП на бездорожье помогает на Витаре, имитирует блокировки, я никогда не боялся вывешивания. На Антаре не вижу работы ЕСП (может она не работает как ЕСП на Витаре и не имитирует блокировки?). Я вообще не очень хорошо понимаю как она себя ведет на скорости на скользком покрытии, в отлтчии от Витары где все предсказуемо. Такое же у меня было с Нивой. За пять лет так и не смог научится предсказывать куда ее занесет.Почитайте про тип привода на Витаре, потом на Антаре, а потом повторим сравнение :) Ссылка на комментарий
Перегон Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 А зачем поменяли такой чудесный автомобиль как СГВ на Антару?Шесть лет откатал, захотелось нового и более комфортного, и вместительного в плане багажника. Витара шумнее, трясет больше, по расходу поменьше, Антара 2.4 резвее. За шесть лет 150 тыщ. из глобального в ремонте- только ступица. Хотел снова её взять, но см. выше. Ссылка на комментарий
Перегон Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Почитайте про тип привода на Витаре, потом на Антаре, а потом повторим сравнение :)А зачем? Ликбез мне не нужен, я и так знаю. Я сравнивал поведение машин и работу ЕСП, не более. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Спрашивал у ОД про ранжировку. Машина - декабрь 2013-го. Сказали, что 0. Делать ни чего не надо. При резком старте на любом покрытии нет пробуксовки передних колес, сразу гребут все четыре, видел по следам на льду. Резина на шипах, очень хорошо показывает. Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 У мене при резком старте пару раз почувствовал проскальзывание шипованных шин на асфальте,зад видимо подключается с небольшой задержкой. Ссылка на комментарий
Vlik Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 У мене при резком старте пару раз почувствовал проскальзывание шипованных шин на асфальте,зад видимо подключается с небольшой задержкой.Тож такое наблюдал. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 У мене при резком старте пару раз почувствовал проскальзывание шипованных шин на асфальте,зад видимо подключается с небольшой задержкой.это же как надо на гашетку надавить :unknw: Ссылка на комментарий
Glaz Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Объясните пожалуйста неграмотному - как самому посмотреть код муфты? Вот здесь - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1152-povedenie-antary-zimoi-na-doroge/page-3&do=findComment&comment=22495у рестайла тоже самое? Снять запаску и под ней "в багажнике" будет этот разъем ? Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Снять запаску и лезть под машину - это у Каптивы. А у нас просто надо лезть под машину. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти