Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это понятно, зачем тогда ездить к дилеру и поддерживать гарантию?

Стоимость этих шлангов на Exist 9,5+8,5 килорублей, у дилера вероятно за каждый больше 10 т.р. будет.

Землякам на сайте привет. Я тоже шланг менял. ну правда за 4 года один раз. Так если масло не выгнало то можно ездить. Я месяц ездил у меня ГУР шумел, масло доливал, потом совсем выгнало при горячей машине, без ГУРа совсем тяжело рулить. :)
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Недавно, когда сорвало шланг сделали по гарантии. И. Сказали что позвонят через 2 недели, мол насос поменяем, что то не нравится его шум. Я честно говоря особо и не слышно вроде как было. Хотя на авто у меня обостренный слух. Через две недели ровно позвонили пригласили, заменили. По наряду видел 10 тыс. Чудеса. Что с ЖМ случилось?
Опубликовано

Недавно, когда сорвало шланг сделали по гарантии. И. Сказали что позвонят через 2 недели, мол насос поменяем, что то не нравится его шум. Я честно говоря особо и не слышно вроде как было. Хотя на авто у меня обостренный слух. Через две недели ровно позвонили пригласили, заменили. По наряду видел 10 тыс. Чудеса. Что с ЖМ случилось?

при шуме могут появиться проблемы с рейкой, а это куда дороже... перестраховываються

Опубликовано
Подскажите - сколько нужно этой жидкости. Хочу поменять полностью и заодно бачек - как советует ДжетЛи.
Опубликовано
Вот такое должно вроде как заливаться в ГУР - МАСЛО ГУР 1Л/OIL 1940715. Это как я понимаю не Дехтрон 3
Опубликовано

Чем опасно руль до упора выворачивать????

кто сказал?

выворачивать не опасно... удерживать в крайнем положении не рекомендуется

Опубликовано
чем же опасно??? я и не знал. часто выкручиваю до максимума когда разворот делаю.
Опубликовано

Вот такое должно вроде как заливаться в ГУР - МАСЛО ГУР 1Л/OIL 1940715. Это как я понимаю не Дехтрон 3

Лучше залить вот такое: Mobil ATF SHC™
Опубликовано

При вывернутом до упора руле,насколько мне известно,не рекомендуется давать обороты большие,особенно на непрогретой жидкости ГУР,клапана какие-то

там в рейке можно повредить.Лучше чуток отвернуть от упора.

Опубликовано

Машина 2012 г.в., при -40С ездил нормально, ГУР не шумел. Вчера при -25С на повороте щелк и загудел. Визуально - стало подкапывать масло, снизу, по оси автомобиля, где заканчивается защита картера. ГУР не перестал работать, видимо течь не большая. Дилер приговорил оба шланга и впускной и выпускной, со слов сервисмена, течь по завальцовке, в наличии нет, теперь без машины)))

 

З.Ы.: По известному всем закону после ТО-1 прошло 4 дня. Мож вредители у дилера?

Сегодня забрал а/м, кому интересно номера шлангов: 4819587 - впускной Opel, 95169944 - выпускной Captiva, не было опелевского в России. Все удовольствие без покрытия гарантией стоило бы около 8 т.р.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Добрый день! Уважаемые коллеги, поскольку не могу создавать темы, задам вопрос здесь. Машине два месяца, пробег 2300. Две недели назад заменили порванный чехол внешнего правого переднего ШРУСа (якобы порван неизвестным предметом, случай негарантийный, чехол мой (экзист), работа со скидкой 20%). Поездив пару дней обратил внимание-дергается руль на скорости до 40-45 км. Такое впечатление-колеса отдельно друг от друга живут, руль поддергивается влево, причем ощутимо и машина тоже уходит влево, если не придерживать. При большей скорости дерганье пропадает, машина ровно идет, никуда не тянет. После скорости может подергаться на 40-45, а может и нет. Причем это не каждый раз, иногда нет подергиваний. Записан на субботу, вчера заезжал без записи, глянули, протянули еще раз ШРУС (так сказали, без денежки) сказали посмотреть что будет. Не исчезло, соответственно в субботу отдаю на день. Может у кого было, прошу помочь. Не хочется разборки полмашины, бо дилер-то вроде нормальный, лет 6 у него, еще с Астрой, но... Просил прошить скандинав, через два часа сказали нельзя, денег не взяли, принимаю машину а скандинав работает?!!!! :blum:
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Обнаружил заглушенную трубку судя по схеме это охлаждение рулевого привода, чем чревато?

post-7971-0-89889700-1407565227.jpg

на фотке на нижнем квадрате данная трубка никуда не соединялась, воткнули в первое попавшиеся отверстие

post-7971-0-15638500-1407339697.jpg

на сколько я понял данная часть не задействована

post-7971-0-04399300-1407565822.jpg

Изменено пользователем Денис_Буряков
Опубликовано
Вообще на второй схеме и есть радиатор охлаждения ГУРа и он должен у вас быть. Надо смотреть снизу под машиной почему он не подключен.
Опубликовано

Вообще на второй схеме и есть радиатор охлаждения ГУРа и он должен у вас быть. Надо смотреть снизу под машиной почему он не подключен.

Фотки снизу машины нужны? В сервисе даже не могли разобраться, что это такое было или есть в Мск приличный сервис? который знает данную машину и не будут гадать

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Звонит жена, говорит не могу повернуть руль. Советую посмотреть под авто, результат под авто лужа черного цвета. Говорю смотри под капот, так и есть бачок гура почти пуст, шланги которые под капотом говорит сухие. Похоже выбило что-то снизу, сам гляну завтра, с мастером созвонился поставят только в понедельник. Что кто посоветует, может что начинать заказывать из трубок каких...?
Опубликовано (изменено)

Звонит жена, говорит не могу повернуть руль. Советую посмотреть под авто, результат под авто лужа черного цвета. Говорю смотри под капот, так и есть бачок гура почти пуст, шланги которые под капотом говорит сухие. Похоже выбило что-то снизу, сам гляну завтра, с мастером созвонился поставят только в понедельник. Что кто посоветует, может что начинать заказывать из трубок каких...?

скорее всего хомут слетел на нижнем шланге от мороза

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Нет, спасибо конечно, посмотреть посмотрю, почему нет, это будет очень хорошо если так. Сам то готовлюсь к худшему ...

Да по жиже не подскажите что лить в гур взамен утраченного на асфальт?

Опубликовано

Нет, спасибо конечно, посмотреть посмотрю, почему нет, это будет очень хорошо если так. Сам то готовлюсь к худшему ...

Да по жиже не подскажите что лить в гур взамен утраченного на асфальт?

Я бы посоветовал залить Liqui Moly из этого сообщения. Сам уже 2 года в холодных условиях езжу с первой жижей.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...