Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь менял  самостоятельно жижу в ГУР на рестайле? Есть способ?

Я менял методом вытеснения. Но на 2,4 (рестайле) обратка в бачок идёт. Поэтому проблем-то нет. А как у вас делать - фиг знает :unknw:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

как может быть бачок без обратки??? это же не бачок стеклоомывайки, не в одну сторону давит.

вроде на насосе еще бак стоит, но к нему нет доступа, поэтому и спрашиваю метод...

Ссылка на комментарий

ну поменяйте из расширительного за несколько раз. Можно на несколько дней растянуть удовольствие. Приехал с работы-откачал 300 грамм, залил свежего.

Ссылка на комментарий

Вот схема ГУРа на рестайле дв.3,0:

post-11062-0-35509000-1496322636_thumb.jpg

 

Расширительный бачок имеет небольшой объём. Не плохо бы и из нижнего бачка старую жидкость откачать. Лишь бы воздух в систему не проник.

Ссылка на комментарий

Где-то попадался способ с отсоединением шланга обратки от радиатора. Если отсоединить и заглушить шланг обратки, а через расширительный бак пробовать способом вытеснения, может получиться?

Ссылка на комментарий

Замена приводного ремня в борьбе с тяжелым рулем на горячую не помогла. Видимо насос крякает.

Напомню, на горячую руль на парковке на хх крутится тяжело, если поднять обороты, легкость возвращается.

И очень странно эта особенность проявляется, в основном по городу по пробкам. Когда долго пилишь по трассе при остановке руль легкий. А вот долго по пробкам потыркаешься, подъезжаешь к дому и руль при парковке тяжело крутить.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера столкнулся с проблемой - на холостых оборотах (в течении 2-х дней) руль становился всё тяжелее и тяжелее. Легче руль становился при "перегазовке", т.е., при увеличении оборотов двигателя.......

Причина была в том, что обратный клапан расширительного бачка стал плохо фиксироваться в посадочном месте, и стал потихоньку вылезать из этого места и "уходить" вглубь шланга (по нему масло идёт в расширительный бачок) Он попросту стал выпадать внутрь шланга из штатного места. "Лечение" предпринято такое - при установке обратного клапана на место, одев шланг, штатный хомут шланга ставится на родное место, а сам обратный клапан обжимается дополнительным червячным хомутом (обжимается шланг в месте предполагаемого нахождения обратного клапана, т.е. мы зажимаем клапан в шланге, и не даём ему выпасть и не даём маслу идти в обход клапана)

Потом заливаем масло и заводим двигатель. Эффект появляется секунд через 10-15, пока не прокачается система.

Объяснение данного метода: при работе ГУРа клапан потихоньку "вываливается" из своего посадочного места (машине 9 лет и пробег 260 т.км, похоже время делает своё дело) и масло под давление "обходит" в шланге данный обратный  клапан и через образовавшуюся щель в посадочном месте возвращается в расширительный бачок.

Изменено пользователем brazhinsky
Ссылка на комментарий

А может его клапан этот вообще убрать? Я только не пойму где он устанавливается? Непосредственно в соединении шланга и бачка? Для того чтобы его увидеть что нужно снять?


 


 


 


У расширительного бачка (расказываю про свой бачёк) есть один вертикальный отвод масла (это для запитки насоса ГУРа, около 18 мм в диаметре) и горизонтальный, в виде трубки, диаметром около 10 мм - (для возврата масла на повторное использование)


Так вот, в этот горизонтальный отвод (он расположен ближе к салону автомобиля, если смотреть с открытого капота) и "втыкается" этот обратный клапан. Должен "втыкаться" очень плотно в пластмассовый отвод корпуса бачка. Если его нет - посжимай шланг ввниз, дальше (уходит под двигатель к рулевой рейке), который надевается на этот отвод, возможно и нащупаешь клапан. У меня он "залез" в шланг,  на глубину, около 10 см. Я его аккуратно "выжимал" пассатижами -перед клапаном тихонько сжимаю шланг, чтобы не раздавить клапан, и он (весь в масле) потихоньку появляется наружу. Проверь его работу - пружинка должна пропускать масло (воздух) только в одну сторону (к бачку)


При работе масляной системы шланг, который надевается на обратный клапан - немного раздувается и масло в обход клапана или пытается войти в расширительный бачёк в зазоры "болтающегося" обратного клапана, или пытается сорвать сам шланг с подвода расширительного бачка. 


Кстати - дополнительный хомут на шланге в месте расположения обратного клапана решает проблему со "срывом" шланга с расширительного бачка (было много замечаний по этому поводу, особенно зимой)  Дополнительный хомут дополнительно удерживает масло в шланге в районе обратного клапана, и давление масла уже не пытается "сорвать" шланг  с расширительного бачка.


Моя версия, почему так происходит: когда перестаёт работать насос ГУРа, масло в системе пытается уравновеситься по давлению. Сжатое масло выталкивает клапан из своего посадочного места бачка. Как раз в эту сторону клапан и перекрывает ход масла. 


Выкинуть клапан совсем -  не получится. Он отвечает за поддержание определённого давления в масляной системе рулевого. Можно, конечно "поиграть" и пружинкой клапана и сечением клапана, но это на Ваш страх и риск. Такие вещи, обычно очень долго просчитываются и тестируются. Я бы не стал это делать - самая, что ни на есть - безопасность на дороге и жизнь Ваша и Ваших родственников.


Ссылка на комментарий
Я уже три года езжу без этого клапана. У меня вибрации на руле на месте на оборотах х.х. С клапаном еще хуже . Джиэм сам взял и выкинул этот клапан на рестайловых моторах.
Ссылка на комментарий

Я уже три года езжу без этого клапана. У меня вибрации на руле на месте на оборотах х.х. С клапаном еще хуже . Джиэм сам взял и выкинул этот клапан на рестайловых моторах.

Пробовал без клапана.......  у меня без клапана руль на холостых не повернуть. Думаю, что клапан (в моём авто) нужен для создания предварительного давления от насоса до расширительного бачка. Клапан поддерживает давление, почти постоянным,  при увеличении оборотов двигателя.

Странно как то. По идее обратка наоборот должна клапан в сторону бочка двигать

Масло идёт в бачок от рулевой, сжимая пружину. Обратно, из бачка клапан закрывает выход и масло идёт по кругу, запитывая насос ГУРа (у меня движок 2,4 бензин Z24SE)

Изменено пользователем brazhinsky
Ссылка на комментарий
Пока в продаже этой жидкости не находил. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

https://www.drive2.ru/r/ford/565651/logbook/

 

Испытания жидкостей для ГУР в -47 видео. пентосин 11 показал себя с самой лучшей стороны

Смотреть время 3:17

Ссылка на комментарий
Вот наш товарищ Бражинский писал про клапан, действительно, клапан должен плотно сидеть в трубке бачка, я сегодня глянул, попробовал его посадить в старый бачок, не так плотно сел. Посадил в свой теперШний бачок, сел очень плотно, подстраховал срыв клапана внутрь трубки доп. Хомутом, буду наблюдать.
Ссылка на комментарий
Откручиваю крышку бачка гидроусилитель,происходит большой ПШИК,что за фигня?у всех так?пробег 58 тыс,я поменял масло в 2014 году при покупке,жил в Тюмени и родная жижа замёрзла при первом морозе,проверял иногда,но не помню пшикало или нет,а пару месяцев назад открыл крышку-пшик,сегодня-пшик,откуда давление?должен быть клапан как. на расширительном бачке ОЖ,здесь крышка без всяких клапанов (рестайл 2.4),боюсь сальники выдавит,течи нет пока,пшикает и когда только заглушил,и когда состоит,попробуйте у кого 2.4-пшикает?
Ссылка на комментарий

Откручиваю крышку бачка гидроусилитель,происходит большой ПШИК,что за фигня?...

Добрый день!

Ничего страшного в этом "пшике" нет.

У меня 3.0 - тоже, когда крышку бачка ГУР откручиваешь, "пшикает".

Клапана в крышке нет, поэтому при нагреве жидкости повышается давление в бачке.

Ничего у вас не выдавит.

Можно просверлить небольшое отверстие для сброса давления, но будет потом легкая замасленность вокруг него.

У меня на одном авто стоял ГУР ZF, так вот в крышке бачка сбоку было отверстие штатное. Крышка была без клапана.

 

З.Ы.

После заливки Пентосина 11 откатал уже 10 месяцев. И летом и в мороз ГУР ведет себя нормально. Единственное замечание: летом стоя, на месте, при вращении руля чувствуется легкиий тремор., но он и на дексроне 6 есть у людей, так что не показатель.

Но на месте лучше вообще руль не крутить!

Насос, из-за пентосина, летом не сдох, пока, как кто-то писал на форуме. Смотрим дальше.

Изменено пользователем Aleksey43
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вообщем после этих приключений http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/page-50?do=findComment&comment=246401 опять появился сильный гул при повороте руля. Клапана кстати я не видел.

Что еще может быть?

Ссылка на комментарий

А есть номер у этого обратного клапана? Я когда бачёк менял, не видел его,  может он в старом бачке остался а в новом не было? Как он выглядит, есть фото у кого-нибудь? Может его наоборот не надо выкидывать, как все думали раньше?

Ссылка на комментарий

Расскажи в итоге, что да как .

 

P.S.

 

А про клапан, кто что скажет? Вопросы выше ))) Вопрос стоит  А ЗАКАЗЫВАТЬ ЛИ НОВЫЙ НАСОС? Симптомы: нет усилителя руля на холостых при прогретом моторе(после хорошего прогрева после езды и парковка на месте возможна только при повышении оборотов на нейтрали )Что скажете в этой ситуации? 

P.S. Бачёк менял и жижу тоже. Вот про клапан не думал, т.к. ранее говорилось выкидывай его. Но при замене бачка я его не видел. Бачёк соответственно брал оригинал

Изменено пользователем vlad230
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...