Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не по любому.Вот именно, Антара не исключение, сейчас все авто работают так как я описал , ну более менее приблизительно одинаково: генератор-аккумулятор-потребители. И если аккумулятор слаб , то львиную долю он забирает себе, отсюда и проседание в сети и нехватка напряжения. Короче всё питает аккумулятор и гена его заряжает по необходимости. Это сделано для стабильности напряжения.

 

 

А сколько времени нужно на стабилизацию напряжения после пуска двигателя при исправном генераторе?

Несколько секунд максимум.

Аккумулятор и генератор во всех автомобилях подключены параллельно друг другу и потребителям.

Например, на моей антаре после пуска, напряжение 14,3-14,5 В. Аккум по-любому уже заряжается. Если включить много потребителей и напряжение просядет ниже, примерно 12,6 В, тогда будет садить аккум. Но у меня не садится на столько. И не должно садиться в современных авто.

 

Всё есть в интернете и в теме про аккумулятор всё уже перетиралось не раз.

 

Я выхожу из спора :tema_zakrita: . Нет смысла. Тема совсем о другом...

Изменено пользователем Aleksey43
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У Антары в рейке реализован магнит, чтобы регулировать усилие на руле. Для этого и нужен блок управления на валу. А то, как бы вы хотели, чтобы работало и как получается  - это разные вещи. В итоге имеем, то, что и получилось у человека - заменил аккумулятор и всё заработало. А генератор вообще живёт своей жизнью. Это не Жигули.

Вот именно, что не жигули. вся электроника имеет схемы стабилизации на входе. убитый аккум будет давать просадку ну 1-1,5  вольта максимум, что должно успешно корректироваться. Думается, электрика тут ни причем. просто стечение обстоятельств.

Опубликовано
Мы все так заблуждались владея Антарой. Нет там стечения обстоятельств. И всё работает не так как хотим. И не только у Антары.
Опубликовано

Кстати, раз уж я встрял в тему - задам вопрос знатокам. Руль у меня крутится одинаково легко как стоя на месте, так и на скорости. До этого был кашкай с ЭУР - там усилие на руле менялось заметно в зависимости от скорости.

На рестайл ставится блок регулировки усилия на руле? Где находится ЭМ клапан регулировки давления в ГУРе и его блок управления?

Опубликовано
Не никакого электромагнитного клапана. А у вас из-за дешёвой комплектации может стоять обычная рейка, как у Каптивы.
Опубликовано

Не никакого электромагнитного клапана. А у вас из-за дешёвой комплектации может стоять обычная рейка, как у Каптивы.

Эх, хорошо если действительно от каптивы. Одной потенциальной проблемой меньше ;)

Опубликовано

Достаточно пробить VIN, хоть в том же экзисте.

По экзисту выдает оригинал 4818674 за 140 трублей (точнее аналог от GM). Похоже, все-таки, с сервоприводом. Почему и задался этим вопросом. 

Опубликовано

Ну экзист та еще контора))). Что то мне подсказывает что на korsp будет как минимум вдвое дешевле.

  У меня по очучениям с набором скорости руль тяжелеет. 

Опубликовано

 

Достаточно пробить VIN, хоть в том же экзисте.

По экзисту выдает оригинал 4818674 за 140 трублей (точнее аналог от GM). Похоже, все-таки, с сервоприводом. Почему и задался этим вопросом. 

 

А с чего вы взяли, что этот оригинал ваш?

Опубликовано

 

По экзисту выдает оригинал 4818674 за 140 трублей (точнее аналог от GM). Похоже, все-таки, с сервоприводом. Почему и задался этим вопросом. 

 

 

А с чего вы взяли, что этот оригинал ваш?

 

Да так, экзистом навеяло, по VINu. До сих пор с другими машинами промашек не было. Вопрос то был не про экзист, а про то, где установлен клапан и его блок управления.

Честно говоря чисто спортивный интерес. На антаре ездит жена - она об этом даже не догадывается. Меня во время эпизодических выездов это тоже не напрягает. Скорее больше напрягает потенциальная необходимость замены рейки тысячах на 30. Вопрос из серии "Хочу все знать".

Опубликовано

Я уже писал, нет клапана. Есть электромагнит, стоит на рейке, в том месте куда входит рулевой вал. Блок управления стоит на валу, можно посмотреть из салона. Он может в любом случае стоять, т.к. ещё есть датчик положения руля, тоже на валу.

И ещё, как вы утверждаете это номер вашей рейки - 

(4818674) ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА, В СБОРЕ, РУЛЕВОЙ ПРИВОД, С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ ТЯГАМИ, ПСП (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 95488652 48 19 277)

Так вот, абревиатура ПСП означает, что она для машин с правым рулём, как она угодила в вашу машину одному вам может быть известно.

Опубликовано (изменено)

Я уже писал, нет клапана. Есть электромагнит, стоит на рейке, в том месте куда входит рулевой вал. Блок управления стоит на валу, можно посмотреть из салона. Он может в любом случае стоять, т.к. ещё есть датчик положения руля, тоже на валу.

И ещё, как вы утверждаете это номер вашей рейки - 

(4818674) ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА, В СБОРЕ, РУЛЕВОЙ ПРИВОД, С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ ТЯГАМИ, ПСП (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 95488652 48 19 277)

Так вот, абревиатура ПСП означает, что она для машин с правым рулём, как она угодила в вашу машину одному вам может быть известно.

Понятно, спасибо за инфу. Блок управления на схеме нашел, посмотрю, установлен ли он в машине на выходных.

ЛСП почему то для моего вина выдает аж 3-им разделом, но цена от этого не меняется. Еще вопрос - а что такое номер шасси и где его посмотреть (на ниссанах,  митсу и вольво с таким не сталкивался)? нашел.

Изменено пользователем IlyaM
Опубликовано

Не знаю как на Митсу, а на Вольво примерно как и у Опеля, последние 6 цифр и есть номер шасси.

Надо распечатку по ВИН смотреть, какие опции установлены тогда и будет всё понятно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

 

Где то месяц назад появился странный гул при запуске машины и последующей работе на холостых оборотах. При прогазовывании и выворачивании руля до упора гул возрастает.

Не очень громкий но слышно если прислушаться. Вчера открыл капот - бачок ГУРа весь мокрый снаружи, но уровень внутри есть, хоть и ниже минимума, жижа прозрачная, красного цвета. Пробег около 50т.

 

Вопрос - что это может быть, чем чревато, и что можно сделать?

 

Судя по описанному в теме - проблема с насосом\крыльчаткой насоса, по причине запуска в мороз (в январе было около -26) с вывернутыми колесами.

Изменено пользователем Snaut
Опубликовано (изменено)

Для начала замените жидкость замещением. Два литра D6 прокачайте через систему. Вынесете весь металл. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Для начала замените жидкость замещением. Два литра D6 прокачайте через систему. Вынесете весь металл. 

 

Замещением это как? Я знаю вариант шприцом с трубкой - старую всю выбрать, новую так же потом залить.

Опубликовано (изменено)

2 человека, один за рулем, снимаем патрубок с бочка тот который выше, за место него заглушку из аналогичного шланга и болта, сам шланг в бутылку 1-1,5 литра, не допускаем падения уровня в бочке,картина выглядит так: 2-3 сек крутим стартером, жидкость течет в бутылку, уровень в бочке доливаем, на замену желательно 2 литра, собираем все обратно, при необходимости долить до уровня. заменил жижу на Pentosin 601102271, посторонних шумов нет, даже в -25

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано (изменено)

кто подскажет какой шланг высокого давления ставить? один с номером 96626539, другой с номером 95051299 разница в цене у них существенная. может какой то из них модернизированный? в чем различие?

Изменено пользователем ALEX96
Опубликовано (изменено)

На форуме лежит, немного времени и терпения и вуаля http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/?p=224508   Модернизированный шланг ГУР арт  :D: 96626539/номер по каталогу: 48 07 070 для автомобилей с левосторонним управлением и по номеру детали 96626699/номер по каталогу: 48 14 201 для автомобилей с правосторонним управлением.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

На форуме лежит, немного времени и терпения и вуаля http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/?p=224508   Модернизированный шланг ГУР арт  :D: 96626539/номер по каталогу: 48 07 070 для автомобилей с левосторонним управлением и по номеру детали 96626699/номер по каталогу: 48 14 201 для автомобилей с правосторонним управлением.

когда забиваешь номер 96626539,  появляются заменители с номером 95051296. В чем разница? кроме конечно цены

Опубликовано (изменено)

Сайт вызывающий доверие глаголит:  http://korsp.ru/goods/95051296    95051296 более свежий артикул.

"Устаревшие номера по GM: 94812920, 96626539.
Номера по Opel: 4817589, 4820759."

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Сайт вызывающий доверие глаголит:  http://korsp.ru/goods/95051296    95051296 более свежий артикул.

"Устаревшие номера по GM: 94812920, 96626539.

Номера по Opel: 4817589, 4820759."

 значит переплачивать нет смысла. Спасибо

Опубликовано

Спасибо мало, на встречи приезжайте  :D:

как то надо, все ни как не соберусь. А с Александром (S@chok) знаком уже давно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...