Aleksey43 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Не по любому.Вот именно, Антара не исключение, сейчас все авто работают так как я описал , ну более менее приблизительно одинаково: генератор-аккумулятор-потребители. И если аккумулятор слаб , то львиную долю он забирает себе, отсюда и проседание в сети и нехватка напряжения. Короче всё питает аккумулятор и гена его заряжает по необходимости. Это сделано для стабильности напряжения. А сколько времени нужно на стабилизацию напряжения после пуска двигателя при исправном генераторе?Несколько секунд максимум.Аккумулятор и генератор во всех автомобилях подключены параллельно друг другу и потребителям.Например, на моей антаре после пуска, напряжение 14,3-14,5 В. Аккум по-любому уже заряжается. Если включить много потребителей и напряжение просядет ниже, примерно 12,6 В, тогда будет садить аккум. Но у меня не садится на столько. И не должно садиться в современных авто. Всё есть в интернете и в теме про аккумулятор всё уже перетиралось не раз. Я выхожу из спора :tema_zakrita: . Нет смысла. Тема совсем о другом... Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Aleksey43
IlyaM Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 У Антары в рейке реализован магнит, чтобы регулировать усилие на руле. Для этого и нужен блок управления на валу. А то, как бы вы хотели, чтобы работало и как получается - это разные вещи. В итоге имеем, то, что и получилось у человека - заменил аккумулятор и всё заработало. А генератор вообще живёт своей жизнью. Это не Жигули.Вот именно, что не жигули. вся электроника имеет схемы стабилизации на входе. убитый аккум будет давать просадку ну 1-1,5 вольта максимум, что должно успешно корректироваться. Думается, электрика тут ни причем. просто стечение обстоятельств.
S@chok Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Мы все так заблуждались владея Антарой. Нет там стечения обстоятельств. И всё работает не так как хотим. И не только у Антары.
IlyaM Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Кстати, раз уж я встрял в тему - задам вопрос знатокам. Руль у меня крутится одинаково легко как стоя на месте, так и на скорости. До этого был кашкай с ЭУР - там усилие на руле менялось заметно в зависимости от скорости.На рестайл ставится блок регулировки усилия на руле? Где находится ЭМ клапан регулировки давления в ГУРе и его блок управления?
S@chok Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Не никакого электромагнитного клапана. А у вас из-за дешёвой комплектации может стоять обычная рейка, как у Каптивы.
IlyaM Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Не никакого электромагнитного клапана. А у вас из-за дешёвой комплектации может стоять обычная рейка, как у Каптивы.Эх, хорошо если действительно от каптивы. Одной потенциальной проблемой меньше ;)
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Достаточно пробить VIN, хоть в том же экзисте.
IlyaM Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Достаточно пробить VIN, хоть в том же экзисте.По экзисту выдает оригинал 4818674 за 140 трублей (точнее аналог от GM). Похоже, все-таки, с сервоприводом. Почему и задался этим вопросом.
Иванович Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Ну экзист та еще контора))). Что то мне подсказывает что на korsp будет как минимум вдвое дешевле. У меня по очучениям с набором скорости руль тяжелеет.
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Достаточно пробить VIN, хоть в том же экзисте.По экзисту выдает оригинал 4818674 за 140 трублей (точнее аналог от GM). Похоже, все-таки, с сервоприводом. Почему и задался этим вопросом. А с чего вы взяли, что этот оригинал ваш?
IlyaM Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 По экзисту выдает оригинал 4818674 за 140 трублей (точнее аналог от GM). Похоже, все-таки, с сервоприводом. Почему и задался этим вопросом. А с чего вы взяли, что этот оригинал ваш? Да так, экзистом навеяло, по VINu. До сих пор с другими машинами промашек не было. Вопрос то был не про экзист, а про то, где установлен клапан и его блок управления.Честно говоря чисто спортивный интерес. На антаре ездит жена - она об этом даже не догадывается. Меня во время эпизодических выездов это тоже не напрягает. Скорее больше напрягает потенциальная необходимость замены рейки тысячах на 30. Вопрос из серии "Хочу все знать".
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Я уже писал, нет клапана. Есть электромагнит, стоит на рейке, в том месте куда входит рулевой вал. Блок управления стоит на валу, можно посмотреть из салона. Он может в любом случае стоять, т.к. ещё есть датчик положения руля, тоже на валу.И ещё, как вы утверждаете это номер вашей рейки - (4818674) ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА, В СБОРЕ, РУЛЕВОЙ ПРИВОД, С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ ТЯГАМИ, ПСП (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 95488652 48 19 277) Так вот, абревиатура ПСП означает, что она для машин с правым рулём, как она угодила в вашу машину одному вам может быть известно.
IlyaM Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Я уже писал, нет клапана. Есть электромагнит, стоит на рейке, в том месте куда входит рулевой вал. Блок управления стоит на валу, можно посмотреть из салона. Он может в любом случае стоять, т.к. ещё есть датчик положения руля, тоже на валу.И ещё, как вы утверждаете это номер вашей рейки - (4818674) ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА, В СБОРЕ, РУЛЕВОЙ ПРИВОД, С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ ТЯГАМИ, ПСП (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 95488652 48 19 277)Так вот, абревиатура ПСП означает, что она для машин с правым рулём, как она угодила в вашу машину одному вам может быть известно.Понятно, спасибо за инфу. Блок управления на схеме нашел, посмотрю, установлен ли он в машине на выходных.ЛСП почему то для моего вина выдает аж 3-им разделом, но цена от этого не меняется. Еще вопрос - а что такое номер шасси и где его посмотреть (на ниссанах, митсу и вольво с таким не сталкивался)? нашел. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем IlyaM
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Не знаю как на Митсу, а на Вольво примерно как и у Опеля, последние 6 цифр и есть номер шасси. Надо распечатку по ВИН смотреть, какие опции установлены тогда и будет всё понятно.
Snaut Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Всем привет! Где то месяц назад появился странный гул при запуске машины и последующей работе на холостых оборотах. При прогазовывании и выворачивании руля до упора гул возрастает.Не очень громкий но слышно если прислушаться. Вчера открыл капот - бачок ГУРа весь мокрый снаружи, но уровень внутри есть, хоть и ниже минимума, жижа прозрачная, красного цвета. Пробег около 50т. Вопрос - что это может быть, чем чревато, и что можно сделать? Судя по описанному в теме - проблема с насосом\крыльчаткой насоса, по причине запуска в мороз (в январе было около -26) с вывернутыми колесами. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Snaut
Иванович Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Для начала замените жидкость замещением. Два литра D6 прокачайте через систему. Вынесете весь металл. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Иванович
Snaut Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Для начала замените жидкость замещением. Два литра D6 прокачайте через систему. Вынесете весь металл. Замещением это как? Я знаю вариант шприцом с трубкой - старую всю выбрать, новую так же потом залить.
AlexPit Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) 2 человека, один за рулем, снимаем патрубок с бочка тот который выше, за место него заглушку из аналогичного шланга и болта, сам шланг в бутылку 1-1,5 литра, не допускаем падения уровня в бочке,картина выглядит так: 2-3 сек крутим стартером, жидкость течет в бутылку, уровень в бочке доливаем, на замену желательно 2 литра, собираем все обратно, при необходимости долить до уровня. заменил жижу на Pentosin 601102271, посторонних шумов нет, даже в -25 Изменено 22 февраля, 2017 пользователем AlexPit
ALEX96 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) кто подскажет какой шланг высокого давления ставить? один с номером 96626539, другой с номером 95051299 разница в цене у них существенная. может какой то из них модернизированный? в чем различие? Изменено 25 февраля, 2017 пользователем ALEX96
Иванович Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) На форуме лежит, немного времени и терпения и вуаля http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/?p=224508 Модернизированный шланг ГУР арт :D: 96626539/номер по каталогу: 48 07 070 для автомобилей с левосторонним управлением и по номеру детали 96626699/номер по каталогу: 48 14 201 для автомобилей с правосторонним управлением. Изменено 25 февраля, 2017 пользователем Иванович
ALEX96 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 На форуме лежит, немного времени и терпения и вуаля http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/?p=224508 Модернизированный шланг ГУР арт :D: 96626539/номер по каталогу: 48 07 070 для автомобилей с левосторонним управлением и по номеру детали 96626699/номер по каталогу: 48 14 201 для автомобилей с правосторонним управлением.когда забиваешь номер 96626539, появляются заменители с номером 95051296. В чем разница? кроме конечно цены
Иванович Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Сайт вызывающий доверие глаголит: http://korsp.ru/goods/95051296 95051296 более свежий артикул."Устаревшие номера по GM: 94812920, 96626539.Номера по Opel: 4817589, 4820759." Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Иванович
ALEX96 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Сайт вызывающий доверие глаголит: http://korsp.ru/goods/95051296 95051296 более свежий артикул."Устаревшие номера по GM: 94812920, 96626539.Номера по Opel: 4817589, 4820759." значит переплачивать нет смысла. Спасибо
Иванович Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Спасибо мало, на встречи приезжайте :D:
ALEX96 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Спасибо мало, на встречи приезжайте :D:как то надо, все ни как не соберусь. А с Александром (S@chok) знаком уже давно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти