Иванович Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Пойдет.Как вариант давал выше из линейки LM артикул.
Павлуха Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 В 27.01.2017 в 13:30, Иванович сказал: В 27.01.2017 в 11:56, Павлуха сказал: В 27.01.2017 в 11:07, Иванович сказал: Смотреть или не смотреть, ваше право))).В антаре производитель признал косяк в самом шланге, точнее в его диаметре и делал отзывную акцию по его замене и жижа тут не причём, если она хотя бы раз в два года менялась! У меня пока походу шланг первой генерации тк второй червячный хомут стоит. Потеет некритично. У меня на обратке слетал, стояли два пружинных, поставил один червячный, сопливил, поставил ещё один, ща все ок В 28.01.2017 в 13:40, snake сказал: Парни! Подскажите,для моего региона,подойдёт такая-гидравлика!У меня такой залит
Иванович Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Для суровых условий http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/91b570ff-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf получше будет и горячая вязкость повыше чем у LM 1800
БелСер Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 В 28.01.2017 в 13:40, snake сказал: Парни! Подскажите,для моего региона,подойдёт такая-гидравлика! Мне не подошла.Ни о чем, по ощущениям, не отличилась от штатной заливки.На данный момент использую/тестирую S11.В -30 отлично. Посмотрю как в + 30 будет.Штатная в +30(на улице) слишком разжижалась(начинало руль подклинивать).
Mossy Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 В 28.01.2017 в 13:40, snake сказал: Парни! Подскажите,для моего региона,подойдёт такая-гидравлика!http://liquimoly.ru/podbor.html УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ · Рабочий объем : Oбъём 1,1 литр · Использование : Нормальный · Продукты :http://liqui-moly.lubricantadvisor.com/CustomerData/packshots/small/3650s.pngTop Tec ATF 1100 :http://liqui-moly.lubricantadvisor.com/CustomerData/packshots/small/3946s.pngATF III HC :http://liqui-moly.lubricantadvisor.com/CustomerData/packshots/small/1145s.pngLenkgetriebe-Öl 3100
GREG_RS Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 В 09.01.2017 в 19:16, GREG_RS сказал: поменяли пока а может и не пока на рукав по гост 10362 8мм*16мм на 1,6 мпа Примерно месяц стоит пока норм , подскажите один момент получается dex 3 - это синтетика а Dex-6 минералка? эли меня напарили ?
Иванович Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Не парьтесь, чисто синтетических масел для общепотребительского рынка практически нет))). Все масла - смесовые, сами муханики часто в этих тонкостях не разбираются. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Иванович
SAM Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 Приветствую всех!Расскажу о своей ситуации с ГУР, может кому пригодится. У меня неожиданно возникла тяжесть при вращении рулевого колеса да такая, что руль иногда приходилось вращать двумя рука, но это не беда, благо здоровье позволяет. В этой ситуации уровень жидкости ГУР был в норме, морозов не было. Начал решать проблему - обратился к официалам - диагноз после осмотра - всё нормально, но для более детального анализа необходимо лезть в рулевую, снимать насос и куча страшных рекомендаций. Поехал еще в два обычных но авторитетных у нас сервиса. Диагноз первого сервиса - у вас все нормально, но при пробеге в 67тыс.км лучше заменить жидкость ГУР, а там посмотрим. На втором сервисе - диагноз тот же, меняйте жидкость, а там будет видно. Не поверите, но проблема решилась сама собой и вот каким образом. После последнего посещения сервиса у меня скоропостижно помер аккумулятор (4,5года отпахал верой и правдой) и вот спешно заменив аккумулятор ощущаю - о чудо! руль легкий, как раньше. Не знаю как это взаимосвязано, но вот уже три недели всё в порядке. А жидкость всё же заменю. Всем спасибо за рекомендации в ветке по использованию жидкости и личному опыту. Пока в системе dextron IV. Проблем с этой жидкостью и ГУР у меня ранее не было. Всем удачи на дорогах.
Aleksey43 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Доброго времени!Аккумулятор и ГУР вообще никак не связаны.Если жижу ни разу не меняли, то может быть где-то образовалась закупорка из грязи/продуктов износа или ещё чего либо.Может в рейке косяк...Лучше раз в три года жижу, всё-таки, менять.Если проблема есть, то она ещё себя проявит, но, возможно, со сменой жижи грязь выйдет (если дело в ней...) и всё будет ОК.Я использую Pentosin CHF11.Лучше, пока, ничего не встречал. ИМХО. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Aleksey43
S@chok Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 Ну как же не имеет. А блок управления рулевым управлением зачем стоит на колонке?
Aleksey43 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Доброго времени!Если ошибок нет и ранее всё работало, двигатель работает, то причем здесь аккумулятор и блок управления? Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Aleksey43
S@chok Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 Всё как обычно, проблемы с питанием. Система отрубает непроритетные блоки, т.к. в машине главный блок - блок управления двигателем. А по поводу рулевого - как по вашему реализовано переменное усилие на Антаре?
Aleksey43 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Доброго времени!Я не в курсе как реализовано переменное усилие на руле.Если двигатель работает, автомобиль движется и обороты не холостые, то питание на все электронные блоки идёт с генератора. Правильно?!Соответственно есть два варианта:первый - Ваш, если гена барахлит и аккум слабенький уже, то это возможно, но при этом должны загорется различные лампочки (нет зарядки аккума, неисправен усилитель руля и может ещё что-либо...) - логично?второй вариант мой...Такие мысли.
S@chok Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 У Антары в рейке реализован магнит, чтобы регулировать усилие на руле. Для этого и нужен блок управления на валу. А то, как бы вы хотели, чтобы работало и как получается - это разные вещи. В итоге имеем, то, что и получилось у человека - заменил аккумулятор и всё заработало. А генератор вообще живёт своей жизнью. Это не Жигули.
slasla Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 На сколько я помню, у нас после пуска все системы запитаны от аккумулятора и только когда, по мнению мозгов, напряжение в сети стабилизировалось, тогда подключается генератор, но питание так и идет от аккумулятора для стабильности напряжения в сети. Поэтому у нас такая зависимость от работоспособности и исправности аккумулятора. Как то так.
Aleksey43 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 В 06.02.2017 в 04:54, S@chok сказал: У Антары в рейке реализован магнит, чтобы регулировать усилие на руле. Для этого и нужен блок управления на валу. А то, как бы вы хотели, чтобы работало и как получается - это разные вещи. В итоге имеем, то, что и получилось у человека - заменил аккумулятор и всё заработало. А генератор вообще живёт своей жизнью. Это не Жигули.Я, вообще-то, никак не хотел. Просто высказываю свои предположения.А на счёт генератора, простите, но Вы пишите чушь.
S@chok Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Да ну, ну так поведайте мне не чушь.
Aleksey43 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) В 06.02.2017 в 06:22, slasla сказал: На сколько я помню, у нас после пуска все системы запитаны от аккумулятора и только когда, по мнению мозгов, напряжение в сети стабилизировалось, тогда подключается генератор, но питание так и идет от аккумулятора для стабильности напряжения в сети. Поэтому у нас такая зависимость от работоспособности и исправности аккумулятора. Как то так.Доброго времени!Если двигатель работает, автомобиль движется и обороты не холостые, то питание на все электронные блоки идёт с генератора - по-любому.Кроме варианта, когда гена крякнул, но автор бы об этом узнал по индикации на панели приборов.Это на холостых оборотах, если нагрузка в сети большая и напряжение проседает - тогда питание от аккума к потребителям идет.Насколько я в курсе, все автомобили так работают и антара не исключение. В 06.02.2017 в 07:44, S@chok сказал: Да ну, ну так поведайте мне не чушь.Смотрите выше. Хотя, Вы и сами наверняка это знаете. ЗЫЯ сам лично на своей антаре высаживал в ноль аккум, после этого прикуривал и ехал без проблем. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Aleksey43
Иванович Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Суть одно: при низком напряжении часть блоков глючит :D: .
slasla Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) В 06.02.2017 в 07:47, Aleksey43 сказал: В 06.02.2017 в 06:22, slasla сказал: На сколько я помню, у нас после пуска все системы запитаны от аккумулятора и только когда, по мнению мозгов, напряжение в сети стабилизировалось, тогда подключается генератор, но питание так и идет от аккумулятора для стабильности напряжения в сети. Поэтому у нас такая зависимость от работоспособности и исправности аккумулятора. Как то так.Доброго времени!Если двигатель работает, автомобиль движется и обороты не холостые, то питание на все электронные блоки идёт с генератора - по-любому.Кроме варианта, когда гена крякнул, но автор бы об этом узнал по индикации на панели приборов.Это на холостых оборотах, если нагрузка в сети большая и напряжение проседает - тогда питание от аккума к потребителям идет.Насколько я в курсе, все автомобили так работают и антара не исключение.Не по любому.Вот именно, Антара не исключение, сейчас все авто работают так как я описал , ну более менее приблизительно одинаково: генератор-аккумулятор-потребители. И если аккумулятор слаб , то львиную долю он забирает себе, отсюда и проседание в сети и нехватка напряжения. Короче всё питает аккумулятор и гена его заряжает по необходимости. Это сделано для стабильности напряжения. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем slasla
Aleksey43 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 В 06.02.2017 в 07:59, Иванович сказал: Суть одно: при низком напряжении часть блоков глючит :D: . Доброго времени Володя!Да, с этим не поспоришь! :yes2:
Aleksey43 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) В 06.02.2017 в 08:19, slasla сказал: Не по любому.Вот именно, Антара не исключение, сейчас все авто работают так как я описал , ну более менее приблизительно одинаково: генератор-аккумулятор-потребители. И если аккумулятор слаб , то львиную долю он забирает себе, отсюда и проседание в сети и нехватка напряжения. Короче всё питает аккумулятор и гена его заряжает по необходимости. Это сделано для стабильности напряжения. А сколько времени нужно на стабилизацию напряжения после пуска двигателя при исправном генераторе?Несколько секунд максимум.Аккумулятор и генератор во всех автомобилях подключены параллельно друг другу и потребителям.Например, на моей антаре после пуска, напряжение 14,3-14,5 В. Аккум по-любому уже заряжается. Если включить много потребителей и напряжение просядет ниже, примерно 12,6 В, тогда будет садить аккум. Но у меня не садится на столько. И не должно садиться в современных авто. Всё есть в интернете и в теме про аккумулятор всё уже перетиралось не раз. Я выхожу из спора :tema_zakrita: . Нет смысла. Тема совсем о другом... Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Aleksey43
IlyaM Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 В 06.02.2017 в 04:54, S@chok сказал: У Антары в рейке реализован магнит, чтобы регулировать усилие на руле. Для этого и нужен блок управления на валу. А то, как бы вы хотели, чтобы работало и как получается - это разные вещи. В итоге имеем, то, что и получилось у человека - заменил аккумулятор и всё заработало. А генератор вообще живёт своей жизнью. Это не Жигули.Вот именно, что не жигули. вся электроника имеет схемы стабилизации на входе. убитый аккум будет давать просадку ну 1-1,5 вольта максимум, что должно успешно корректироваться. Думается, электрика тут ни причем. просто стечение обстоятельств.
S@chok Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Мы все так заблуждались владея Антарой. Нет там стечения обстоятельств. И всё работает не так как хотим. И не только у Антары.
IlyaM Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Кстати, раз уж я встрял в тему - задам вопрос знатокам. Руль у меня крутится одинаково легко как стоя на месте, так и на скорости. До этого был кашкай с ЭУР - там усилие на руле менялось заметно в зависимости от скорости.На рестайл ставится блок регулировки усилия на руле? Где находится ЭМ клапан регулировки давления в ГУРе и его блок управления?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти