Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

 

 

При замене жидкости ГУР надо что прокачивать и т.п.? Какие нюансы есть?

http://anremont.ru/zamena-zhidkosti-gura-opel-antara/
не до конца правильная инструкция.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

не до конца правильная инструкция.

 

Что еще надо сделать?

У меня то все шланги, насос сняты. Осталось масло в трубках до рулевой рейки. Еще бы оттуда как-то слить пока и так все разобрано.

Ссылка на комментарий
Да ничего существенного, есть tis шевроле каптива в интернете, там четко расписаны действия.
Ссылка на комментарий

 

 

не до конца правильная инструкция.

Что еще надо сделать?

У меня то все шланги, насос сняты. Осталось масло в трубках до рулевой рейки. Еще бы оттуда как-то слить пока и так все разобрано.

 

Я открутил шланг,который от бачка и и от рейки идёт,слил сколько слилось,завёл на 2 секунды и заглушил,залил ровно 1 литр жидкости(пишут надо больше,но жаба задавила покупать ещё 1 литр из за 200 грамм),залил,пару раз выкрутил руль до упора(лево/право),2 года полёт нормальный,эксплуатировал в -40,ничего не срывает,жидкость на щупе в бачке-min.заливал ликви молли,я уже писал об этом,в мост залил тоже ликви 75-140,сальники держат и в -40,хотя правый при первых морозах в -25,с жижей с завода,потёк,думал менять надо будет,неделю назад смотрел-сухой,проехал около 50000,думаю ещё тыс 10 проехать и поменять/обновить опять все жижи,по деньгам тыс 5-6 думаю выдет,хз какие цены сейчас.

Изменено пользователем moroz
Ссылка на комментарий

вообщем завелся (машина прогретая была), поехал, хлопок.... из под капота фонтан бьет, руль не крутится... завтра буду искать эвакуатор и ехать в ремонт. какую лучше жидкость залить? декстрон 6 или 3?

Ссылка на комментарий

Какой Дестрон?! Стыдно батенька на форум так редко заходить :D: . Страниц 20 отмотайте назад и читайте 

PS Надо же как точно наугад указал :unknw: :laugh2:

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Какой Дестрон?! Стыдно батенька на форум так редко заходить :D: . Страниц 20 отмотайте назад и читайте 

PS Надо же как точно наугад указал :unknw: :laugh2:

Я с первых страниц начал изучать тему), хватило на 16 страниц)))

Вот спасибо.... Пипец... Декстрон 2,3,6, теперь еще добавилось - GM для холодного климата и два вида ЛиквиМоли, прием с ссылкой на НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100.... 

Живу в Питере, холода бывают редко.... Хочется что-то более менее стабильное).... Буду признателен совету). Страницу открыл, кроме споров ничего толком не советуют....

Изменено пользователем Newcss
Ссылка на комментарий

Если хотите стабильное на 31 стр. все есть, Сыпьте любое, менять с промывкой брать два литра с учетом этого.

Ссылка на комментарий

Рванул шланг, на приборке "полный привод" значок загорелся и не тухнет. У всех так было?

 

P/S Возможно это  из приколов по глюкам в мороз... http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1153-gliuki-antary-v-moroz/page-6

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий

Если в мороз может быть любая гирлянда, заедьте на СТО пусть дилерским прибором потрут ошибки. Для начала попробуйте их потереть сбросом аккумулятора на пару часов.

Ссылка на комментарий

Да, сейчас мороз  у нас, редкий для наших мест -27-30 ....Уже тоже склонен, что это глюки мороза... Так как еще и зеркало правое отказалось складываться автоматически... Читал в другой ветке, потеплеет и нормально...

 

P/S На счет шланга, у меня стоял модифицированный шланг и хомут с винтом, был залит декс 6 (все делали еще в период гарантии). Перед тем как сорвало, машина теплой была, оставил не больше чем на 1,5 часа, но случайно двинул руль немного рукой(опёрся потянувшись к бордачку блин) после старта, пока еще обороты были выше 1000... Вот такая история, что сорвало точно пока не знаю (сегодня все сервисы выходные). Сомнения у меня в виновности  DEX6- он хлестал как вода, густым не был, да и не мог быть, машина 1,5 часа после хорошего пробега всего стояла. Но в багажнике валялось половина канистры DEX6 всю ночь, посмотрел утром, густой он конечно в мороз -30....  

Ссылка на комментарий

Ровно те же симптомы: поставил, через час завел - потекло.

Правда. уже поздно - темно было, завтра утром буду обозревать поле боя...

Ссылка на комментарий

Ребят, нужен совет!

До ХВК-сервиса что-то не могу дозвониться (догадываюсь, конечно - воскресенье  :D:), а хочет план действий определить уже сейчас.

Проверил патрубки подходящие к бачку ГУРа - целые и сухие.

Залил новую жидкость - для проверки, все было нормально первые 5 минут  работы мотора (руль не трогал), потом взяло и все разом вытекло.

Судя по всему вытекает где-то внизу, куда сверху не добраться и не видать => нужно ехать на сервис.

Вопрос: до сервиса ехать на эвакуаторе?

Ссылка на комментарий

Забавно, по ходу это все-таки косяк GM. Тот же сценарий - вытекло после запуска на теплую. Есть такая мысль, что жидкость загустевает в самом шланге поскольку он на морозе, в то же время в насосе жидкость теплая и насос способен создать давление, так что "пробку" вышибает. При запуске на холодную там везде пластилин и перепада давлений нет, просто дикий вой и скрежет :) Ехать насухую категорически не советуется - в насосе пластины-лопатки повторяющие профиль камеры неправильной формы, будут скрести по металлу и без жидкости насосу хана. Была мысль дотянуть до сервиса подливая в бачок через каждый километр скажем, тем более эвакуатор сейчас проблема (они ж дизельные), но решил не рисковать.

Ссылка на комментарий

 Достаточно посмотреть вязкость Дестронов и Пентосинов при отрицательной температуре и вероятность сценария вполне просматривается.

Ссылка на комментарий

To Вовка++: только эвакуатор!

 

Итог моей проблемы: сорвало хомут с обратки, поставили червячный, залил декс 6, т.к. у самого была канистра и в сервисе все равно ничего другого не было в наличии, если лить пентосин или GM гур жидкость для холодного климата, то надо было ждать 4 дня, решил что проще потом отдельно это сделать.

 

После заливки декса 6, ГУР выл еще прилично по времени, минут 30 его гоняли, потом успокоился. Руль крутися легко и мягко. Кстати, заметил, что со временем в ГУР ДЕКС6 становится оранжевым цветом и  с новым залитым дексом руль мягче, чем когда на нем уже несколько лет покатаешься. На мой взгляд, нужно периодически его менять, а не забыть про него.

 

Вопрос, кто-нибудь лил в ГУР GM-жидкость для холодного климата, она какого цвета?

Ссылка на комментарий

 

 

После заливки декса 6, ГУР выл еще прилично по времени, минут 30 его гоняли, потом успокоился. 

 

 

Жесть, зачем насиловать собственный ГУР спрашивается?? Если свистит это  значит что  на сухую ГУР работает, лопатки внутри ГУРа стачиваются моментально.

 

У меня после заливки Петосина 202 ГУР вообще ни разу не выл, а сразу заработал тихо, и сейчас в -38 работает тихо и не свистит на холодную. 

Писали же не раз (32-36 страницы форума), что ДЕКС 6 густой для холодного климата. В морозы срывает нахрен шланги на нем,  либо ГУР  свистит пока густой ДЕКс не прокачается в насос ГУРа.

Изменено пользователем opl
Ссылка на комментарий

 

Вопрос, кто-нибудь лил в ГУР GM-жидкость для холодного климата, она какого цвета?

  Не лил, но зеленого, полагаю тот же переупакованный Пентосин

Ссылка на комментарий

 

Жесть, зачем насиловать собственный ГУР спрашивается?? Если свистит это  значит что  на сухую ГУР работает, лопатки внутри ГУРа стачиваются моментально.

 

У меня после заливки Петосина 202 ГУР вообще ни разу не выл, а сразу заработал тихо, и сейчас в -38 работает тихо и не свистит на холодную. 

Писали же не раз (32-36 страницы форума), что ДЕКС 6 густой для холодного климата. В морозы срывает нахрен шланги на нем,  либо ГУР  свистит пока густой ДЕКс не прокачается в насос ГУРа.

 

Так я же говорю, я на эвакуаторе приехал после срыва шланга обратки, все утекло... Лить больше нечего было на этот момент. А так у меня ГУР вообще НЕ свистит, в любую погоду, хоть и залит был ДЕКС6

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий

Спасибо. С ХВК договорился, вызвал на завтра эвакуатор, пентосин купил (правда 11S, не 202й - его нет в ближайшем ко мне приличном магазе, но по свойствам они близки, да и 11s похоже еще более холодностойкий).

//В ХВК сказали, что у них заканчивается запас шлангов и хомутов из-за количества приезжающих с проблемой гура.  :D:

Ссылка на комментарий

Други, вопрос про жидкость ГУР (может пропустил в теме).

На EMEX нашел такой артикул General Motors - 93740316.

Подойдет на доливку к залитой официалами или другой вариант искать?

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

Спасибо. С ХВК договорился, вызвал на завтра эвакуатор, пентосин купил (правда 11S, не 202й - его нет в ближайшем ко мне приличном магазе, но по свойствам они близки, да и 11s похоже еще более холодностойкий).

//В ХВК сказали, что у них заканчивается запас шлангов и хомутов из-за количества приезжающих с проблемой гура.  :D:

CHF 11S - синтетика. http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/67.html 

CHF 202 - полусинтетика.  http://pentosin-oil.ru/products/pentosin-chf-202.html 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Решил тоже отписаться , устал читать ))) Не знаю что было залито что-то оранжево карасное  антатара 3,2 дорестаил 9 год ту зиму все было нормуль никто не выл в минуса все хорошо было , единственное летом иногда на хх  руль с микро вибрацией вращался.

Но вот этой зимой в Екб жуть и началось уход жижи , причем стал замечать при холодных,а пусках потом всегда , дольешь нормально - вообщем стал подтекать хомут на обратке поставили хомут , потом чз 3-4 дня все больше и больше  итог лопнувший шланг (((  поменяли пока а может и не пока на рукав по гост 10362 8мм*16мм  на 1,6 мпа кому надо обращайтесь))))(правдо  я не знаю как он себя покажет сутки пока стоит ) говорили что на обратке давление не большое но сегодня видел что когда выкручиваешь в упор руль видно давление хорошее он создает гнет немного шланг  ....   залили febi 22806 dex3 синтетика  ну и часть осталось того что я доливал mobil atf 3309.

Вопрос 1) ничего страшного что обе жижи присутствуют в системе ?

 

вопрос 2) понял что пентосин 11 или 202 тема но как быть на горячею все ли нормально ведь оно жидкое совсем?  

 

вопрос 3 ) если же озадачится заменой пентосина можно оставить штатную систему со всеми клапанами и сетками  и будет тот же эффект что без них? я так понял что проблема в густой житкости которая не успевает чз сетку пройти и обратный клапан тут не причем ? и пусть сетка всякие какульки задерживает ...)

 

и ттх  febi 22806  

 Масло для автоматических коробок передач febi № 22806 (красный) Например, № аналога 001 989 21 03 Характеристики Единица измерения Метод испытания Вязкость при 40 °C 31,8 мм²/с DIN 51562 Вязкость при 100 °C 7,1 мм²/с DIN 51562 Плотность при 15 °C 0,85 г/мл DIN 51757 Температура вспышки >170 °C DIN ISO 2592 Точка текучести -48 °C DIN ISO 3016

 

mobil atf 3309  

Кинематическая вязкость сСт при 100°C 7,2 сСт при 40°C 35 Вязкость по Брукфилду сП при -40°C (-40°F) 14 000 Индекс вязкости 180 Температура воспламенения, °C >185 Температура потери текучести, °C <-45 Плотность ,кг/л 0,854 Цвет Красный и ATF 3309 рекомендован к использованию в трансмиссиях производства компании Aisin-Warner, для которых требуется масла, соответствующие стандартам WS 3309 или GM 9986195. Кроме того, рекомендован для долива в трансмиссии, на которые распространяется действие стандартов Toyota T-IV, T4, T-III или T3.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...