Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем разобрал. Внутри насоса ГУР развалилось все внутренности и его заклинило, да так что свернуло шкиф.

Теперь встал вопрос купить новый насос, на корпусе № 9547616, а екзисте такой номер не пробивается. Только с 4 на конце, интересно подойдет? 

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Потому и не пробивался, что вбивали не полный номер. С 4-кой на конце полный и он подойдёт.

Вот ваш насос - http://korsp.ru/goods/95476164

Опубликовано
Привет всем! Ребят, помогите! В тему предыдущей моей проблемы, по поводу слетевшего шланга со штуцера! Заменил я хомуты, масло! Хомуты не держат, думаю поменять шланг, а как он называется хз. Кароч он одевается на трубку, сидит на двух пружинных хомутах, находится за двигателем, если смотреть спереди и проходит по низу возле левого колеса за подкрылком, а дальше никуя не видно.
Опубликовано (изменено)

Буквально вчера заезжал проверить развал, и увидел что сопливит место перехода шланга в пластиковую трубку под бампером, в районе колеса пассажира. Попробовал подтянуть хомут-получилось почти 3 оборота, то есть был сильно прослаблен. Брызнул очистителем карбюратора, вытер насухо, буду приглядывать. Раньше там точно было сухо. То есть потеть начало по зиме. а вот почему хомут прослаблен-вопрос.

Изменено пользователем kaib
Опубликовано (изменено)

 

Может ТУТ видней :unknw: ?

Че там? У меня не открывается

 

  Смэма трубопроводов ГУРа с деталировкой.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

 

При замене жидкости ГУР надо что прокачивать и т.п.? Какие нюансы есть?

 

http://anremont.ru/zamena-zhidkosti-gura-opel-antara/
Задумаете менять или прокачивать масло в системе ГУР, делать на подъемнике с полностью вывешанными передними и задними колёсами. Если вывесить только передние, машина соскочит с подставок ( полный привод всегда включён) , будет беда.

Учтите это!

 

Я это к тому, что в запале работы случайно можно перевести АКПП в положение драйв.

Изменено пользователем Серго
Опубликовано

 

 

не до конца правильная инструкция.

 

Что еще надо сделать?

У меня то все шланги, насос сняты. Осталось масло в трубках до рулевой рейки. Еще бы оттуда как-то слить пока и так все разобрано.

Опубликовано (изменено)

 

 

не до конца правильная инструкция.

Что еще надо сделать?

У меня то все шланги, насос сняты. Осталось масло в трубках до рулевой рейки. Еще бы оттуда как-то слить пока и так все разобрано.

 

Я открутил шланг,который от бачка и и от рейки идёт,слил сколько слилось,завёл на 2 секунды и заглушил,залил ровно 1 литр жидкости(пишут надо больше,но жаба задавила покупать ещё 1 литр из за 200 грамм),залил,пару раз выкрутил руль до упора(лево/право),2 года полёт нормальный,эксплуатировал в -40,ничего не срывает,жидкость на щупе в бачке-min.заливал ликви молли,я уже писал об этом,в мост залил тоже ликви 75-140,сальники держат и в -40,хотя правый при первых морозах в -25,с жижей с завода,потёк,думал менять надо будет,неделю назад смотрел-сухой,проехал около 50000,думаю ещё тыс 10 проехать и поменять/обновить опять все жижи,по деньгам тыс 5-6 думаю выдет,хз какие цены сейчас.

Изменено пользователем moroz
Опубликовано

вообщем завелся (машина прогретая была), поехал, хлопок.... из под капота фонтан бьет, руль не крутится... завтра буду искать эвакуатор и ехать в ремонт. какую лучше жидкость залить? декстрон 6 или 3?

Опубликовано (изменено)

Какой Дестрон?! Стыдно батенька на форум так редко заходить :D: . Страниц 20 отмотайте назад и читайте 

PS Надо же как точно наугад указал :unknw: :laugh2:

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Какой Дестрон?! Стыдно батенька на форум так редко заходить :D: . Страниц 20 отмотайте назад и читайте 

PS Надо же как точно наугад указал :unknw: :laugh2:

Я с первых страниц начал изучать тему), хватило на 16 страниц)))

Вот спасибо.... Пипец... Декстрон 2,3,6, теперь еще добавилось - GM для холодного климата и два вида ЛиквиМоли, прием с ссылкой на НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100.... 

Живу в Питере, холода бывают редко.... Хочется что-то более менее стабильное).... Буду признателен совету). Страницу открыл, кроме споров ничего толком не советуют....

Изменено пользователем Newcss
Опубликовано

Если хотите стабильное на 31 стр. все есть, Сыпьте любое, менять с промывкой брать два литра с учетом этого.

Опубликовано (изменено)

Рванул шланг, на приборке "полный привод" значок загорелся и не тухнет. У всех так было?

 

P/S Возможно это  из приколов по глюкам в мороз... http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1153-gliuki-antary-v-moroz/page-6

Изменено пользователем Memphisz
Опубликовано

Если в мороз может быть любая гирлянда, заедьте на СТО пусть дилерским прибором потрут ошибки. Для начала попробуйте их потереть сбросом аккумулятора на пару часов.

Опубликовано

Да, сейчас мороз  у нас, редкий для наших мест -27-30 ....Уже тоже склонен, что это глюки мороза... Так как еще и зеркало правое отказалось складываться автоматически... Читал в другой ветке, потеплеет и нормально...

 

P/S На счет шланга, у меня стоял модифицированный шланг и хомут с винтом, был залит декс 6 (все делали еще в период гарантии). Перед тем как сорвало, машина теплой была, оставил не больше чем на 1,5 часа, но случайно двинул руль немного рукой(опёрся потянувшись к бордачку блин) после старта, пока еще обороты были выше 1000... Вот такая история, что сорвало точно пока не знаю (сегодня все сервисы выходные). Сомнения у меня в виновности  DEX6- он хлестал как вода, густым не был, да и не мог быть, машина 1,5 часа после хорошего пробега всего стояла. Но в багажнике валялось половина канистры DEX6 всю ночь, посмотрел утром, густой он конечно в мороз -30....  

Опубликовано

Ровно те же симптомы: поставил, через час завел - потекло.

Правда. уже поздно - темно было, завтра утром буду обозревать поле боя...

Опубликовано

Ребят, нужен совет!

До ХВК-сервиса что-то не могу дозвониться (догадываюсь, конечно - воскресенье  :D:), а хочет план действий определить уже сейчас.

Проверил патрубки подходящие к бачку ГУРа - целые и сухие.

Залил новую жидкость - для проверки, все было нормально первые 5 минут  работы мотора (руль не трогал), потом взяло и все разом вытекло.

Судя по всему вытекает где-то внизу, куда сверху не добраться и не видать => нужно ехать на сервис.

Вопрос: до сервиса ехать на эвакуаторе?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...