Жека Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 В общем разобрал. Внутри насоса ГУР развалилось все внутренности и его заклинило, да так что свернуло шкиф.Теперь встал вопрос купить новый насос, на корпусе № 9547616, а екзисте такой номер не пробивается. Только с 4 на конце, интересно подойдет?
S@chok Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 Потому и не пробивался, что вбивали не полный номер. С 4-кой на конце полный и он подойдёт.Вот ваш насос - http://korsp.ru/goods/95476164
Павлуха Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 Привет всем! Ребят, помогите! В тему предыдущей моей проблемы, по поводу слетевшего шланга со штуцера! Заменил я хомуты, масло! Хомуты не держат, думаю поменять шланг, а как он называется хз. Кароч он одевается на трубку, сидит на двух пружинных хомутах, находится за двигателем, если смотреть спереди и проходит по низу возле левого колеса за подкрылком, а дальше никуя не видно.
Иванович Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 Может ТУТ видней :unknw: ?
Tim403 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 Может ТУТ видней :unknw: ?Благодарю Иваныч :verygood:
Павлуха Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 Может ТУТ видней :unknw: ?Че там? У меня не открывается
kaib Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Буквально вчера заезжал проверить развал, и увидел что сопливит место перехода шланга в пластиковую трубку под бампером, в районе колеса пассажира. Попробовал подтянуть хомут-получилось почти 3 оборота, то есть был сильно прослаблен. Брызнул очистителем карбюратора, вытер насухо, буду приглядывать. Раньше там точно было сухо. То есть потеть начало по зиме. а вот почему хомут прослаблен-вопрос. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем kaib
Иванович Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Может ТУТ видней :unknw: ?Че там? У меня не открывается Смэма трубопроводов ГУРа с деталировкой. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем Иванович
Жека Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Вот так вот заклинило насос ГУР по непонятным причинам.
Жека Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 При замене жидкости ГУР надо что прокачивать и т.п.? Какие нюансы есть?
Tim403 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 При замене жидкости ГУР надо что прокачивать и т.п.? Какие нюансы есть?http://anremont.ru/zamena-zhidkosti-gura-opel-antara/
Владимир С Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 1 нет вообще лопатки вылетела, 2 сломона
Серго Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) При замене жидкости ГУР надо что прокачивать и т.п.? Какие нюансы есть? http://anremont.ru/zamena-zhidkosti-gura-opel-antara/ Задумаете менять или прокачивать масло в системе ГУР, делать на подъемнике с полностью вывешанными передними и задними колёсами. Если вывесить только передние, машина соскочит с подставок ( полный привод всегда включён) , будет беда. Учтите это! Я это к тому, что в запале работы случайно можно перевести АКПП в положение драйв. Изменено 28 декабря, 2016 пользователем Серго
Жека Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 не до конца правильная инструкция. Что еще надо сделать?У меня то все шланги, насос сняты. Осталось масло в трубках до рулевой рейки. Еще бы оттуда как-то слить пока и так все разобрано.
moroz Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) не до конца правильная инструкция.Что еще надо сделать?У меня то все шланги, насос сняты. Осталось масло в трубках до рулевой рейки. Еще бы оттуда как-то слить пока и так все разобрано. Я открутил шланг,который от бачка и и от рейки идёт,слил сколько слилось,завёл на 2 секунды и заглушил,залил ровно 1 литр жидкости(пишут надо больше,но жаба задавила покупать ещё 1 литр из за 200 грамм),залил,пару раз выкрутил руль до упора(лево/право),2 года полёт нормальный,эксплуатировал в -40,ничего не срывает,жидкость на щупе в бачке-min.заливал ликви молли,я уже писал об этом,в мост залил тоже ликви 75-140,сальники держат и в -40,хотя правый при первых морозах в -25,с жижей с завода,потёк,думал менять надо будет,неделю назад смотрел-сухой,проехал около 50000,думаю ещё тыс 10 проехать и поменять/обновить опять все жижи,по деньгам тыс 5-6 думаю выдет,хз какие цены сейчас. Изменено 4 января, 2017 пользователем moroz
Newcss Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 вообщем завелся (машина прогретая была), поехал, хлопок.... из под капота фонтан бьет, руль не крутится... завтра буду искать эвакуатор и ехать в ремонт. какую лучше жидкость залить? декстрон 6 или 3?
Иванович Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Какой Дестрон?! Стыдно батенька на форум так редко заходить :D: . Страниц 20 отмотайте назад и читайте PS Надо же как точно наугад указал :unknw: :laugh2: Изменено 5 января, 2017 пользователем Иванович
Newcss Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Какой Дестрон?! Стыдно батенька на форум так редко заходить :D: . Страниц 20 отмотайте назад и читайте PS Надо же как точно наугад указал :unknw: :laugh2:Я с первых страниц начал изучать тему), хватило на 16 страниц)))Вот спасибо.... Пипец... Декстрон 2,3,6, теперь еще добавилось - GM для холодного климата и два вида ЛиквиМоли, прием с ссылкой на НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100.... Живу в Питере, холода бывают редко.... Хочется что-то более менее стабильное).... Буду признателен совету). Страницу открыл, кроме споров ничего толком не советуют.... Изменено 5 января, 2017 пользователем Newcss
Иванович Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 Если хотите стабильное на 31 стр. все есть, Сыпьте любое, менять с промывкой брать два литра с учетом этого.
Memphisz Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Рванул шланг, на приборке "полный привод" значок загорелся и не тухнет. У всех так было? P/S Возможно это из приколов по глюкам в мороз... http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1153-gliuki-antary-v-moroz/page-6 Изменено 6 января, 2017 пользователем Memphisz
Иванович Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 Если в мороз может быть любая гирлянда, заедьте на СТО пусть дилерским прибором потрут ошибки. Для начала попробуйте их потереть сбросом аккумулятора на пару часов.
Memphisz Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 Да, сейчас мороз у нас, редкий для наших мест -27-30 ....Уже тоже склонен, что это глюки мороза... Так как еще и зеркало правое отказалось складываться автоматически... Читал в другой ветке, потеплеет и нормально... P/S На счет шланга, у меня стоял модифицированный шланг и хомут с винтом, был залит декс 6 (все делали еще в период гарантии). Перед тем как сорвало, машина теплой была, оставил не больше чем на 1,5 часа, но случайно двинул руль немного рукой(опёрся потянувшись к бордачку блин) после старта, пока еще обороты были выше 1000... Вот такая история, что сорвало точно пока не знаю (сегодня все сервисы выходные). Сомнения у меня в виновности DEX6- он хлестал как вода, густым не был, да и не мог быть, машина 1,5 часа после хорошего пробега всего стояла. Но в багажнике валялось половина канистры DEX6 всю ночь, посмотрел утром, густой он конечно в мороз -30....
Vovka++ Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 Ровно те же симптомы: поставил, через час завел - потекло.Правда. уже поздно - темно было, завтра утром буду обозревать поле боя...
Vovka++ Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Ребят, нужен совет!До ХВК-сервиса что-то не могу дозвониться (догадываюсь, конечно - воскресенье :D:), а хочет план действий определить уже сейчас.Проверил патрубки подходящие к бачку ГУРа - целые и сухие.Залил новую жидкость - для проверки, все было нормально первые 5 минут работы мотора (руль не трогал), потом взяло и все разом вытекло.Судя по всему вытекает где-то внизу, куда сверху не добраться и не видать => нужно ехать на сервис.Вопрос: до сервиса ехать на эвакуаторе?
S@chok Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Лучше на эвакуаторе. Обычно течёт слева за колесом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти