chem407 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Были в теме сообщения от владельцев 3.2 собирающихся поменять насос по этой причине. Пока что молчатЯ для устранения вибрации руля при вращении на месте и для устранения шума после запуска в мороз поменял в следующей последовательности:- жидкость что была при покупке поменял на 19329450- Жидкость гудроусилителя Кадиллак/Шевроле/Опель и убрал клапан в обратке - ничего не изменилось- помыл родной бачёк и снова поменял жидкость на 19329450 - опять безрезультатно- поменял бачёк на бачёк от ГАЗа и заменил жидкость на LiquiMoly Top Tec ATF 1800 и тут же поменял насос на новый и вернул клапан в обратку - без результата- поменял жидкость на пентосин 202 и бачёк на новый оригинальнй - вибраций немного осталось, а шум при запуске в морозы полностью пропал.В итоге клапан обратки на месте, бачёк стоит оригинальный новый, насос новый, залит пентосин 202 - шума на морозе нет, вибрации только летом когда крутишь руль стоя на месте на чистом асфальте. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем chem407
MaksK Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 В итоге клапан обратки на месте, бачёк стоит оригинальный новый, насос новый, залит пентосин 202 - шума на морозе нет, вибрации только летом когда крутишь руль стоя на месте на чистом асфальте. Все тоже самое кроме нового насоса. Да вибрации хорошо ощущаются летом, а зимой не так выражено. Если обороты чуть выше 800 вибраций нет. Были сомнения в насосе, но похоже надо смотреть навесное: натяжной ролик и обгонную муфту генератора.
MaksK Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Да еще менял шланг высокого давления Двигатель_Z32SE__шланг_рулевого_управления___Вибрация_и_шумы.pdfне помогло
JIeon Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 Поменял вчера наконец то родную краснуху на пентосин, заместили 3 литрами, 2, покатался, потом еще 1. на холостую не гудит, красота. Но пока крутил рулем, гонял жижу, появился стук ближе к крайнему левому положению, всегда в одной точке, интересно че это?
GREEN Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 JIeon, поздравляю, правильное решение!Стучит в крайнем положении? Или после стука можно дальше довернуть?
JIeon Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) JIeon, поздравляю, правильное решение!Стучит в крайнем положении? Или после стука можно дальше довернуть?можно довернуть, причем только при повороте влево, в право нет стука Изменено 30 ноября, 2016 пользователем JIeon
Павлуха Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Ребят привет! Сегодня -28С и я встрял, завёл свой 3,2 мотор 2008г и услышал вой, сразу заглушил. Открыл капот, если смотреть на мотор спереди, то за ним слева где фильтр воздушный, все в масле от гидрата, в бочке пусто! Так как на улице капец как холодно, можно ли без жижи в гуре прогреть мотор и доехать до СТО, чтоб выяснить куда делось масло? Ехать недалёко, километров 5
Иванович Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 На сухую ухлопаете насос точно. Ищите кто дотащит на веревке.
GREEN Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Сравните цену за эвакуатор 5 км и цену за новый насос и рейку и примите решение.Эта рейка не предназначена для рулежки без гидропомощи, а насос не должен работать насухую.
melbu Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Я бы нашел кто бы дотащит. Иначе копеечный ремонт можно превратить в дорогой и долгий. 1
GREEN Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Я бы нашел кто бы дотащит. Иначе копеечный ремонт можно превратить в дорогой и долгий. Насчет "дотащит" - тоже не очень хорошая идея в -28 град. Хотя бы частичная погрузка - передок обездвижить.
melbu Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 5 километров можно и на галстуке проехать.
GREEN Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 5 километров можно и на галстуке проехать. Можно и 500. И 5000.
melbu Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Можно и 500. И 5000. Ну 500 особо не проедешь с неработающим ГУРом и усилителем тормозов.
GREEN Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Ну 500 особо не проедешь с неработающим ГУРом и усилителем тормозов.И 5000 проедешь, точно так же как 5. Было бы желание в дурной голове, крепкие руки, и пара батончиков сникерс® )))) Если до разума и логики порой не достучаться, стоит таки заставить себя почитать инструкцию к авто, например страницу 175 http://image.prntscr.com/image/c96298e200fb4f2db2a98d743771768f.png Кроме вышеуказанного, ещё раз подумать про усилия на рейку, и про водилу, 5км управляющего задубевшим авто при -28гр.Меня как-то тащили при -17гр, все проклял, чуть не убился на поворотах. Рейка выжила, но то был Гелендваген, там все железки раза в 3 толще.
melbu Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Ой, ну пожалуйста, конечно. В коробке нечему повреждаться при буксировке на такое расстояние. Да, кстати, там в инструкции написано, что воду из под крана в бачок омывателя наливать нельзя. Будьте осторожны.
Павлуха Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Мне человек со станции говорит типа ни че не будет, приезжай! Мне вот как то странным это показалось
Иванович Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Когда ухлопаете насос интересно что этот же "человек со станции" вам скажет). Если так н-р http://ukhta.evakuatorok.ru/ посмотреть :ulybka: Изменено 6 декабря, 2016 пользователем Иванович
GREEN Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Когда ухлопаете насос интересно что этот же "человек со станции" вам скажет). Если так н-р http://ukhta.evakuatorok.ru/ посмотреть :ulybka: -"Я ж говорил ничего не будет, вот, насоса уже нет! Уезжай!" )))Да, кстати, там в инструкции написано, что воду из под крана в бачок омывателя наливать нельзя. Будьте осторожны. Ну НАМ то, самой умной нации на планете, инструкции буржуйских недоумков не указ! ))))
MaksK Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Ребят привет! Сегодня -28С и я встрял, завёл свой 3,2 мотор 2008г и услышал вой, сразу заглушил. Открыл капот, если смотреть на мотор спереди, то за ним слева где фильтр воздушный, все в масле от гидрата, в бочке пусто! Так как на улице капец как холодно, можно ли без жижи в гуре прогреть мотор и доехать до СТО, чтоб выяснить куда делось масло? Ехать недалёко, километров 5Скажу по личному опыту, когда срывало шланг с обратки доехал до СТО самостоятельно около 3км. Морозы стояли по -30, авто с автозапуском. За ночь заводилась раза 2 на 20 мин, а утром обнаружил что под левым колесом лужа замершего дексрона6:) Кстати ни свиста не жужжания, без жижи гур, утром не было. Восстановил шланг обратки, промыл систему, залил пентосин 202 катаюсь уже около месяца насос пока живой)
GREEN Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Морозы стояли по -30, авто с автозапуском. За ночь заводилась раза 2 на 20 мин, а утром обнаружил что под левым колесом лужа замершего дексрона6 :) Кстати ни свиста не жужжания, без жижи гур, утром не было. Восстановил шланг обратки, промыл систему, залил пентосин 202 катаюсь уже около месяца насос пока живой)В любом случае эта история голосует за замену "родной" жижи на Пентосин. И как можно скорее, кто еще не поменял...
Павлуха Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Павлуха сказал(а) 06 Дек 2016 - 16:50:Ребят привет! Сегодня -28С и я встрял, завёл свой 3,2 мотор 2008г и услышал вой, сразу заглушил. Открыл капот, если смотреть на мотор спереди, то за ним слева где фильтр воздушный, все в масле от гидрата, в бочке пусто! Так как на улице капец как холодно, можно ли без жижи в гуре прогреть мотор и доехать до СТО, чтоб выяснить куда делось масло? Ехать недалёко, километров 5Скажу по личному опыту, когда срывало шланг с обратки доехал до СТО самостоятельно около 3км. Морозы стояли по -30, авто с автозапуском. За ночь заводилась раза 2 на 20 мин, а утром обнаружил что под левым колесом лужа замершего дексрона6:) Кстати ни свиста не жужжания, без жижи гур, утром не было. Восстановил шланг обратки, промыл систему, залил пентосин 202 катаюсь уже около месяца насос пока живой) Как крутился руль, когда ехал на станцию без масла в гуре?
MaksK Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Павлуха сказал(а) 06 Дек 2016 - 16:50:Ребят привет! Сегодня -28С и я встрял, завёл свой 3,2 мотор 2008г и услышал вой, сразу заглушил. Открыл капот, если смотреть на мотор спереди, то за ним слева где фильтр воздушный, все в масле от гидрата, в бочке пусто! Так как на улице капец как холодно, можно ли без жижи в гуре прогреть мотор и доехать до СТО, чтоб выяснить куда делось масло? Ехать недалёко, километров 5Скажу по личному опыту, когда срывало шланг с обратки доехал до СТО самостоятельно около 3км. Морозы стояли по -30, авто с автозапуском. За ночь заводилась раза 2 на 20 мин, а утром обнаружил что под левым колесом лужа замершего дексрона6:) Кстати ни свиста не жужжания, без жижи гур, утром не было. Восстановил шланг обратки, промыл систему, залил пентосин 202 катаюсь уже около месяца насос пока живой) Как крутился руль, когда ехал на станцию без масла в гуре?По прямой словил себя на мысле о том что забыл что нет ГУР, в поворот на 90 град потихоньку без фанатизма двумя руками нормально вращается.
Павлуха Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 По прямой словил себя на мысле о том что забыл что нет ГУР, в поворот на 90 град потихоньку без фанатизма двумя руками нормально вращается. Потеплеет, наверное рискну
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти