Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

Однозначно :yes2: , если не ошибаюсь, то у АТФ нет испытаний вязкости по стандартной методе при -40, тк это уже непрокачиваемый кисель, у пентосинов есть. При такой температуре пентосин сохраняет текучесть, ссылки давал при -35 вязкость отличается до 10 раз. Горячая вязкость приблизительно такая же как у АТФ.

Доброго времени!

Вот для сравнения ТТХ дексрона 6 и пентосина:

pentosin-chf-11s-en.pdf

Specs_ACDelco_Dexron_VI_ATF.pdf

Ещё есть такой пентосин: pentosin-chf-202-en.pdf

З. Ы.

Только вот методики и единицы измерения вязкости при -40 разные. Надо их сравнить.

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Доброго времени!

Немного о сравнении вязкостей:

Динамическая вязкость дексрона при -40 равна 12000 mPas. Чтобы сравнить эту вязкость с кинематической вязкостью пентосина при -40, необходимо разделить динамическую вязкость дексрона при -40 на его плотность при -40, а откуда взять эту плотность???

Так что прямое сравнение некорректно...

Может быть есть у кого-нибудь ещё информация?

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано (изменено)

Сегодня видел GM бачек авео, похож на наш, только трубка подачи сбоку, из-за этого не подойдет, нужно наращивать шланг.

В этом бачке на обратке сразу стоит обратный клапан, как на антаре. Он не снимается, пробовал потянуть. Но со временем видимо клапан расшатывается и при смене бачка, остается внутри шланга. По этому у многих он оказывается внутри шланга и его обязательно нужно выковыривать.

Купил снова ВАЗовский бачек, завтра буду заливать Пентосин 202 и проверять отсутсвие свиста на хололную при запуске.

post-10373-0-16829100-1453541641_thumb.jpg

Изменено пользователем opl
Опубликовано

... Купил снова ВАЗовский бачек, завтра буду заливать Пентосин 202 и проверять отсутсвие свиста на хололную при запуске.

Доброго времени!

Вот это очень интересно!

Ждём результата... :)

Опубликовано
Что-то у меня нет никакого маленького фильтра в обратке бочка. Клапан в шланге обратки был.
Опубликовано (изменено)

Ну вот, уважаемые друзья, вчера поставил новый бачек, проверил отсутствие клапана в шланге обратки, слил Dexron VI,  залил замещением  Пентосин 202.

Всю ночь машина простояла на улице при  -20 С.

Утром завел и ТИШИНА!!!! Никакого свиста, даже маленького писка нет!!

 

Победа однако!!  

 

Вот, а некоторые утверждают, что свист утром на холодную это особенность Антары, неправда,  это неисправность,  ГУР работает на сухую!!

post-10373-0-66998100-1453692902_thumb.jpg

post-10373-0-73738500-1453692922_thumb.jpg

post-10373-0-08411800-1453693095_thumb.jpg

Изменено пользователем opl
  • Плюс 2
Опубликовано (изменено)

Ну вот, уважаемые друзья, вчера поставил новый бачек, проверил отсутствие клапана в шланге обратки, слил Dexron VI,  залил замещением  Пентосин 202.

Всю ночь машина простояла на улице при  -20 С.

Утром завел и ТИШИНА!!!! Никакого свиста, даже маленького писка нет!!

 

Победа однако!!  

 

Вот, а некоторые утверждают, что свист утром на холодную это особенность Антары, неправда,  это неисправность,  ГУР работает на сухую!!

Доброго времени!

Поздравляю!!!

Ваш эксперимент будет очень полезен для многих! 

Следующей осенью тоже, скорее всего, буду переходить на пентосин. 

Свист - особенность???!!! Даже на российских авто с ГУРом его нет!

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

у меня не свисит при минусах при минус 20

Доброго времени!

При самой минимальной температуре - 24, которая у нас была за прошедшую часть зимы, после запуска двигателя тоже шума и свиста нет... пока... :D:

В ГУРе - дексрон 6 АС Делко. Менял этим летом.

Но шум и свист, а так же срыв шлангов - это уже результат, до которого не стоит доводить, да и облегчить жизнь насосу ГУРа лишним не будет, поэтому, считаю, ниаболее оптимальным решением перейти на пентосин заблаговременно. Да и опыт эксплуатации ГУРа с пентосином был 6 лет - нареканий не было. Всё моё ИМХО.

Ценник, правда, на него задран, хотя и дексрон 6 нынче недёшев (ZIC, вроде, подоступнее...).

Опубликовано

Срыв шлангов был особенно актуален на дорестайле, на рестайле проблема в основном нивелирована. Хотя низкотемпературный Пентосин актуален на этих моделях ГУР в зимнее время.

Опубликовано

Ну вот, уважаемые друзья, вчера поставил новый бачек, проверил отсутствие клапана в шланге обратки, слил Dexron VI,  залил замещением  Пентосин 202.

Всю ночь машина простояла на улице при  -20 С.

Утром завел и ТИШИНА!!!! Никакого свиста, даже маленького писка нет!!

 

Победа однако!!  

 

Вот, а некоторые утверждают, что свист утром на холодную это особенность Антары, неправда,  это неисправность,  ГУР работает на сухую!!

Поздравляю! А как работает ГУР на холостом ходу(в режиме P) при прогретом двигателе? Если рулем покачать влево/вправо легкого гула/вибрации нет? Всю тему прочитал так и не нашел однозначного ответа как побороть эту проблему:(

Опубликовано

надо пробовать бороться с вибрацией через вазовский бачок.

Да вот колхозить не хочу(. Менял: Шланг напорной магистрали по бюллетеню, Бачок ГУР(оригинал) и масло(dexron6). Вот есть ощущения что dexron6 не совсем подходит к дорестайловой антаре по причине слишком "жидкого" состояния. На днях предстоит работа по замене резинового шланга обратки (повредился между родным и винтовым хомутом) в связи с этим озадачился и с этой старой проблемой с мелкой вибрацией и гулом. Хочу исключить из работы радиатор ГУР(закольцевать около бампера), по логике длинна обратной магистрали будет меньше и жидкости проще будет возвратиться в бачок. Кто что думает? Поможет распрощаться с мелкой вибрацией?

Опубликовано

 

... Вот есть ощущения что dexron6 не совсем подходит к дорестайловой антаре по причине слишком "жидкого" состояния. На днях предстоит работа по замене резинового шланга обратки (повредился между родным и винтовым хомутом) в связи с этим озадачился и с этой старой проблемой с мелкой вибрацией и гулом. Хочу исключить из работы радиатор ГУР(закольцевать около бампера), по логике длинна обратной магистрали будет меньше и жидкости проще будет возвратиться в бачок. Кто что думает? Поможет распрощаться с мелкой вибрацией?

Доброго времени!

Дексрон 6 не совсем подходит вообще для ГУРа, неважно какой авто.

"Слишком жидкого" состояния у дексрона вообще не бывает, особенно в минусовую температуру...

Если вы живёте на севере, где всегда холодно/прохладно, то может быть и есть смысл исключать радиатор ГУР, но по-моему, проще заменить масло в ГУР и оставить штатную схему.

Лейте Pentisin 202 или Pentosin CHF 11s   http://pentosin-oil.ru/products/51.html  

Прочтите, хотя бы, две - три предыдущие страницы и всё станет очевидно.

Опубликовано

Темку внимательно курнул. Опыт использования жидкости 

Zentralhydraulik-Oil на Гур Антары положительный. Кат. номера 3978(1127)  объем 1л.  Созонился с представителями - это

Пентосин 11S. Сейчас на банке эта информация отсутствует по фин. причинам) (ранее была). Продукт несколько дешевле чем Пентосин в жестяной банке. Будем брать LM).

Опубликовано

... Продукт несколько дешевле чем Пентосин в жестяной банке. Будем брать LM).

Доброго времени!

Вот с этим не соглашусь.

Можно пентосин дешевле взять!

Опубликовано

 

 

... Вот есть ощущения что dexron6 не совсем подходит к дорестайловой антаре по причине слишком "жидкого" состояния. На днях предстоит работа по замене резинового шланга обратки (повредился между родным и винтовым хомутом) в связи с этим озадачился и с этой старой проблемой с мелкой вибрацией и гулом. Хочу исключить из работы радиатор ГУР(закольцевать около бампера), по логике длинна обратной магистрали будет меньше и жидкости проще будет возвратиться в бачок. Кто что думает? Поможет распрощаться с мелкой вибрацией?

Доброго времени!

Дексрон 6 не совсем подходит вообще для ГУРа, неважно какой авто.

"Слишком жидкого" состояния у дексрона вообще не бывает, особенно в минусовую температуру...

Если вы живёте на севере, где всегда холодно/прохладно, то может быть и есть смысл исключать радиатор ГУР, но по-моему, проще заменить масло в ГУР и оставить штатную схему.

Лейте Pentisin 202 или Pentosin CHF 11s   http://pentosin-oil.ru/products/51.html

Прочтите, хотя бы, две - три предыдущие страницы и всё станет очевидно.

 

Доброго)

 

Как раз и есть сомнения применимости "более жидких" масел ГУР для Антары.

Pentosin CHF 202 Typical Data

Unit Result Method

Appearance green, clear DIN 10964

Density at 15 °C kg/m. 840 DIN EN ISO 12185

Kinematic Viscosity at 100 °C mm./s 6,1 DIN EN ISO 3104

Kinematic Viscosity at 40 °C mm./s 19,3 DIN EN ISO 3104

Kinematic Viscosity at -40 °C mm./s 1400 DIN EN ISO 3104

 

Dexron6 

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:

0,843 г/см3

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:

6,10 мм2/с

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:

30,5 мм2/с

 

Dexron3

 

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298 0,864

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445

7,2 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 34,1 mm2/s

 

 

Вот как раз и вопрос адресованный к соклубнику opl был: Как по его ощущениям менее вязкое Pentosin влияет или нет на работу ГУР при прогретом моторе. По моему случаю меня беспокоит что на прогретом моторе вращая руль влево/право на парковке появляется слабая вибрация и гул. Если же обороты двиг добавить с 600 до 800 все гуд. И заметил такую особенность: пока  ГУР холодный, даже летом, 1-2 минуты руль на парковке крутится без вибраций)

Опубликовано (изменено)

После замены бачка ГУРа на ВАЗовский, замены жидкости ГУРа на Пентосин 202 и при отсутствии обратного клапана в шланге обратки,

езжу уже неделю при морозах -25 ..-20 , свиста на холодную НЕТ!! Руль крутится отлично, вибраций нет ни на холодную ни на горячую.

 

(кстати перед заменой Dexron 6 на Пентосин 202, и после замены я  доливал по инструкции супротек для ГУРа)

 

 

У вас, если при низких оборотах имеется вибрация, а при повышении оборотов исчезает, то однозначно это указывает на низкую производительность насоса ГУРа

на малых оборотах, похоже не хватает нормального рабочего давления, из-за это при поворотах руля  на месте, на низких оборотах, возникает вибрация, т.к. давление

маловато, и поршни в рейке двигаются видимо рывками.

 

Тут вероятны такие причины , как :

 

1. уже начал изнашиваться насос (замена насоса ГУР, либо обработать попробовать каким нибудь супротеком для гура)

 

2. не хватает объема жидкости в подающем шланге ГУРа на малых оборотах

     причины:

а) забилась сетка или обратный клапан в бачке ГУРа соответственно поступает из бачка в шланг подачи на вход насоса ГУРа  недостаточный объем жидкости

б) слишком вязкая жидкость,

 

Я бы для исключения пунктов А и В - временно заменил, для теста, бачек, и жидкость на Пентосин 202, так же убрал бы обратный клапан в шланге обратки.

 

При замене жидкости брать 2 литра. Один литр уйдет на промывку.

Изменено пользователем opl
Опубликовано
Нет, так нельзя, потому что в момент пуска насос забирает больше жидкости, чем ее в этлт момент поступает из обратки.
Опубликовано (изменено)

Доброго времени!

 

...

У вас, если при низких оборотах имеется вибрация, а при повышении оборотов исчезает, то однозначно это указывает на низкую производительность насоса ГУРа

на малых оборотах, похоже не хватает нормального рабочего давления, из-за это при поворотах руля  на месте, на низких оборотах, возникает вибрация, т.к. давление

маловато, и поршни в рейке двигаются видимо рывками.

...

 

+100500   :D:  :D:  :D:

Полностью согласен.

Ранее я писал в этой теме, что, даже, на российском авто с ГУР и залитым пентосином проблем за 6 лет эксплуатации НЕ было!

 

Ув. Иванович:

Вот здесь очень хорошая цена http://kirov.boostmasters.ru/shop/avtomasla-i-avtokhimiia/pentosin/pentosin-chf-11s-giravlicheskaia-zhidkost-1l-83-29-0-429-576/

Но я не звонил и не уточнял.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано (изменено)

Если из Кирова отсылать будет тоже самое как в ЕКБ пентосин брать. Купил LM, его буду лить.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Если из Кирова отсылать будет тоже самое как в ЕКБ пентосин брать. Купил LM, его буду лить.

Доброго времени!

Да, конечно, если нет этого магазина в Екб, будет дороже. Но я и не призывал заказывать в Кирове...

Это для примера, что пентосин не дороже.

Опубликовано
Да он в каждом магазине автозапчастей есть! А лучше сразу ставить волговский, там фильтр сменный, а корпус железный и разборный
Опубликовано (изменено)

Здесь вся информация по замене на ВОЛГОВСКИЙ бачек со сменным фильтром.

 

http://yegorus.narod.ru/Car/PS-Chrysler.html

 

Решились такие проблемы как:

 

1. Шум ГРа  (нытье) при прогреве,  при повороте руля и на высоких оборотах.

2. На руле мелкая вибрация при поворотах

3. Если фильтр бачка забьется, есть аварийный обходной клапан

Изменено пользователем opl

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...