Aleksey43 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 Однозначно :yes2: , если не ошибаюсь, то у АТФ нет испытаний вязкости по стандартной методе при -40, тк это уже непрокачиваемый кисель, у пентосинов есть. При такой температуре пентосин сохраняет текучесть, ссылки давал при -35 вязкость отличается до 10 раз. Горячая вязкость приблизительно такая же как у АТФ.Доброго времени!Вот для сравнения ТТХ дексрона 6 и пентосина:pentosin-chf-11s-en.pdfSpecs_ACDelco_Dexron_VI_ATF.pdfЕщё есть такой пентосин: pentosin-chf-202-en.pdfЗ. Ы.Только вот методики и единицы измерения вязкости при -40 разные. Надо их сравнить.
Aleksey43 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Доброго времени!Немного о сравнении вязкостей:Динамическая вязкость дексрона при -40 равна 12000 mPas. Чтобы сравнить эту вязкость с кинематической вязкостью пентосина при -40, необходимо разделить динамическую вязкость дексрона при -40 на его плотность при -40, а откуда взять эту плотность???Так что прямое сравнение некорректно...Может быть есть у кого-нибудь ещё информация? Изменено 22 января, 2016 пользователем Aleksey43
opl Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) Сегодня видел GM бачек авео, похож на наш, только трубка подачи сбоку, из-за этого не подойдет, нужно наращивать шланг. В этом бачке на обратке сразу стоит обратный клапан, как на антаре. Он не снимается, пробовал потянуть. Но со временем видимо клапан расшатывается и при смене бачка, остается внутри шланга. По этому у многих он оказывается внутри шланга и его обязательно нужно выковыривать.Купил снова ВАЗовский бачек, завтра буду заливать Пентосин 202 и проверять отсутсвие свиста на хололную при запуске. Изменено 23 января, 2016 пользователем opl
Иванович Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 В чем трудность купить оригинальный бачек :question: ~1т.р.? Сильно надо, куплю.
Aleksey43 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 ... Купил снова ВАЗовский бачек, завтра буду заливать Пентосин 202 и проверять отсутсвие свиста на хололную при запуске.Доброго времени!Вот это очень интересно!Ждём результата... :)
chem407 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Что-то у меня нет никакого маленького фильтра в обратке бочка. Клапан в шланге обратки был.
opl Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Ну вот, уважаемые друзья, вчера поставил новый бачек, проверил отсутствие клапана в шланге обратки, слил Dexron VI, залил замещением Пентосин 202.Всю ночь машина простояла на улице при -20 С.Утром завел и ТИШИНА!!!! Никакого свиста, даже маленького писка нет!! Победа однако!! Вот, а некоторые утверждают, что свист утром на холодную это особенность Антары, неправда, это неисправность, ГУР работает на сухую!! Изменено 25 января, 2016 пользователем opl 2
Aleksey43 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Ну вот, уважаемые друзья, вчера поставил новый бачек, проверил отсутствие клапана в шланге обратки, слил Dexron VI, залил замещением Пентосин 202.Всю ночь машина простояла на улице при -20 С.Утром завел и ТИШИНА!!!! Никакого свиста, даже маленького писка нет!! Победа однако!! Вот, а некоторые утверждают, что свист утром на холодную это особенность Антары, неправда, это неисправность, ГУР работает на сухую!!Доброго времени!Поздравляю!!!Ваш эксперимент будет очень полезен для многих! Следующей осенью тоже, скорее всего, буду переходить на пентосин. Свист - особенность???!!! Даже на российских авто с ГУРом его нет! Изменено 25 января, 2016 пользователем Aleksey43
Aleksey43 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 у меня не свисит при минусах при минус 20Доброго времени!При самой минимальной температуре - 24, которая у нас была за прошедшую часть зимы, после запуска двигателя тоже шума и свиста нет... пока... :D:В ГУРе - дексрон 6 АС Делко. Менял этим летом.Но шум и свист, а так же срыв шлангов - это уже результат, до которого не стоит доводить, да и облегчить жизнь насосу ГУРа лишним не будет, поэтому, считаю, ниаболее оптимальным решением перейти на пентосин заблаговременно. Да и опыт эксплуатации ГУРа с пентосином был 6 лет - нареканий не было. Всё моё ИМХО.Ценник, правда, на него задран, хотя и дексрон 6 нынче недёшев (ZIC, вроде, подоступнее...).
Иванович Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Срыв шлангов был особенно актуален на дорестайле, на рестайле проблема в основном нивелирована. Хотя низкотемпературный Пентосин актуален на этих моделях ГУР в зимнее время.
MaksK Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 Ну вот, уважаемые друзья, вчера поставил новый бачек, проверил отсутствие клапана в шланге обратки, слил Dexron VI, залил замещением Пентосин 202.Всю ночь машина простояла на улице при -20 С.Утром завел и ТИШИНА!!!! Никакого свиста, даже маленького писка нет!! Победа однако!! Вот, а некоторые утверждают, что свист утром на холодную это особенность Антары, неправда, это неисправность, ГУР работает на сухую!!Поздравляю! А как работает ГУР на холостом ходу(в режиме P) при прогретом двигателе? Если рулем покачать влево/вправо легкого гула/вибрации нет? Всю тему прочитал так и не нашел однозначного ответа как побороть эту проблему:(
фишерманн Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 После заливки ликви молли вой ушел.
MaksK Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 надо пробовать бороться с вибрацией через вазовский бачок.Да вот колхозить не хочу(. Менял: Шланг напорной магистрали по бюллетеню, Бачок ГУР(оригинал) и масло(dexron6). Вот есть ощущения что dexron6 не совсем подходит к дорестайловой антаре по причине слишком "жидкого" состояния. На днях предстоит работа по замене резинового шланга обратки (повредился между родным и винтовым хомутом) в связи с этим озадачился и с этой старой проблемой с мелкой вибрацией и гулом. Хочу исключить из работы радиатор ГУР(закольцевать около бампера), по логике длинна обратной магистрали будет меньше и жидкости проще будет возвратиться в бачок. Кто что думает? Поможет распрощаться с мелкой вибрацией?
Aleksey43 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 ... Вот есть ощущения что dexron6 не совсем подходит к дорестайловой антаре по причине слишком "жидкого" состояния. На днях предстоит работа по замене резинового шланга обратки (повредился между родным и винтовым хомутом) в связи с этим озадачился и с этой старой проблемой с мелкой вибрацией и гулом. Хочу исключить из работы радиатор ГУР(закольцевать около бампера), по логике длинна обратной магистрали будет меньше и жидкости проще будет возвратиться в бачок. Кто что думает? Поможет распрощаться с мелкой вибрацией?Доброго времени!Дексрон 6 не совсем подходит вообще для ГУРа, неважно какой авто."Слишком жидкого" состояния у дексрона вообще не бывает, особенно в минусовую температуру...Если вы живёте на севере, где всегда холодно/прохладно, то может быть и есть смысл исключать радиатор ГУР, но по-моему, проще заменить масло в ГУР и оставить штатную схему.Лейте Pentisin 202 или Pentosin CHF 11s http://pentosin-oil.ru/products/51.html Прочтите, хотя бы, две - три предыдущие страницы и всё станет очевидно.
Иванович Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Темку внимательно курнул. Опыт использования жидкости Zentralhydraulik-Oil на Гур Антары положительный. Кат. номера 3978(1127) объем 1л. Созонился с представителями - этоПентосин 11S. Сейчас на банке эта информация отсутствует по фин. причинам) (ранее была). Продукт несколько дешевле чем Пентосин в жестяной банке. Будем брать LM).
Aleksey43 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 ... Продукт несколько дешевле чем Пентосин в жестяной банке. Будем брать LM).Доброго времени!Вот с этим не соглашусь.Можно пентосин дешевле взять!
MaksK Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 ... Вот есть ощущения что dexron6 не совсем подходит к дорестайловой антаре по причине слишком "жидкого" состояния. На днях предстоит работа по замене резинового шланга обратки (повредился между родным и винтовым хомутом) в связи с этим озадачился и с этой старой проблемой с мелкой вибрацией и гулом. Хочу исключить из работы радиатор ГУР(закольцевать около бампера), по логике длинна обратной магистрали будет меньше и жидкости проще будет возвратиться в бачок. Кто что думает? Поможет распрощаться с мелкой вибрацией?Доброго времени!Дексрон 6 не совсем подходит вообще для ГУРа, неважно какой авто."Слишком жидкого" состояния у дексрона вообще не бывает, особенно в минусовую температуру...Если вы живёте на севере, где всегда холодно/прохладно, то может быть и есть смысл исключать радиатор ГУР, но по-моему, проще заменить масло в ГУР и оставить штатную схему.Лейте Pentisin 202 или Pentosin CHF 11s http://pentosin-oil.ru/products/51.htmlПрочтите, хотя бы, две - три предыдущие страницы и всё станет очевидно. Доброго) Как раз и есть сомнения применимости "более жидких" масел ГУР для Антары.Pentosin CHF 202 Typical DataUnit Result MethodAppearance green, clear DIN 10964Density at 15 °C kg/m. 840 DIN EN ISO 12185Kinematic Viscosity at 100 °C mm./s 6,1 DIN EN ISO 3104Kinematic Viscosity at 40 °C mm./s 19,3 DIN EN ISO 3104Kinematic Viscosity at -40 °C mm./s 1400 DIN EN ISO 3104 Dexron6 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,843 г/см3 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 6,10 мм2/с Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 30,5 мм2/с Dexron3 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298 0,864 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 7,2 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 34,1 mm2/s Вот как раз и вопрос адресованный к соклубнику opl был: Как по его ощущениям менее вязкое Pentosin влияет или нет на работу ГУР при прогретом моторе. По моему случаю меня беспокоит что на прогретом моторе вращая руль влево/право на парковке появляется слабая вибрация и гул. Если же обороты двиг добавить с 600 до 800 все гуд. И заметил такую особенность: пока ГУР холодный, даже летом, 1-2 минуты руль на парковке крутится без вибраций)
opl Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) После замены бачка ГУРа на ВАЗовский, замены жидкости ГУРа на Пентосин 202 и при отсутствии обратного клапана в шланге обратки,езжу уже неделю при морозах -25 ..-20 , свиста на холодную НЕТ!! Руль крутится отлично, вибраций нет ни на холодную ни на горячую. (кстати перед заменой Dexron 6 на Пентосин 202, и после замены я доливал по инструкции супротек для ГУРа) У вас, если при низких оборотах имеется вибрация, а при повышении оборотов исчезает, то однозначно это указывает на низкую производительность насоса ГУРана малых оборотах, похоже не хватает нормального рабочего давления, из-за это при поворотах руля на месте, на низких оборотах, возникает вибрация, т.к. давлениемаловато, и поршни в рейке двигаются видимо рывками. Тут вероятны такие причины , как : 1. уже начал изнашиваться насос (замена насоса ГУР, либо обработать попробовать каким нибудь супротеком для гура) 2. не хватает объема жидкости в подающем шланге ГУРа на малых оборотах причины:а) забилась сетка или обратный клапан в бачке ГУРа соответственно поступает из бачка в шланг подачи на вход насоса ГУРа недостаточный объем жидкостиб) слишком вязкая жидкость, Я бы для исключения пунктов А и В - временно заменил, для теста, бачек, и жидкость на Пентосин 202, так же убрал бы обратный клапан в шланге обратки. При замене жидкости брать 2 литра. Один литр уйдет на промывку. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем opl
opl Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Нет, так нельзя, потому что в момент пуска насос забирает больше жидкости, чем ее в этлт момент поступает из обратки.
Иванович Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Можно пентосин дешевле взять! Жидкость от LM 1060р Взял пару банок для промывки.
Aleksey43 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Доброго времени! ...У вас, если при низких оборотах имеется вибрация, а при повышении оборотов исчезает, то однозначно это указывает на низкую производительность насоса ГУРана малых оборотах, похоже не хватает нормального рабочего давления, из-за это при поворотах руля на месте, на низких оборотах, возникает вибрация, т.к. давлениемаловато, и поршни в рейке двигаются видимо рывками.... +100500 :D: :D: :D:Полностью согласен.Ранее я писал в этой теме, что, даже, на российском авто с ГУР и залитым пентосином проблем за 6 лет эксплуатации НЕ было! Ув. Иванович:Вот здесь очень хорошая цена http://kirov.boostmasters.ru/shop/avtomasla-i-avtokhimiia/pentosin/pentosin-chf-11s-giravlicheskaia-zhidkost-1l-83-29-0-429-576/Но я не звонил и не уточнял. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Aleksey43
Иванович Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Если из Кирова отсылать будет тоже самое как в ЕКБ пентосин брать. Купил LM, его буду лить. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Иванович
Aleksey43 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Если из Кирова отсылать будет тоже самое как в ЕКБ пентосин брать. Купил LM, его буду лить.Доброго времени!Да, конечно, если нет этого магазина в Екб, будет дороже. Но я и не призывал заказывать в Кирове...Это для примера, что пентосин не дороже.
opl Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Да он в каждом магазине автозапчастей есть! А лучше сразу ставить волговский, там фильтр сменный, а корпус железный и разборный
opl Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Здесь вся информация по замене на ВОЛГОВСКИЙ бачек со сменным фильтром. http://yegorus.narod.ru/Car/PS-Chrysler.html Решились такие проблемы как: 1. Шум ГРа (нытье) при прогреве, при повороте руля и на высоких оборотах.2. На руле мелкая вибрация при поворотах3. Если фильтр бачка забьется, есть аварийный обходной клапан Изменено 3 февраля, 2016 пользователем opl
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти