Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Нет melbu я с ними не ругался и не оскорблял тем более их и не бычил,я требовал своего выдать мне документ подтверждающий мое нахождение у них с указанием дефекта, и пол литра масла мне их нафиг не нужны и я согласен был сразу получить документ через оплату и не такие ОД глупые и наивные.Согласно Российского Законодательства если в течении определенного времени ,помоему года, на авто будет 3 дефекта производителя то я по Закону через суд могу с них слупить огромную компенсацию за не надлежащее качество товара или возврат товара с ваплатой мне всей первоначальной суммы.И они об этом знают.Тут дело не в деньгах которые они у меня брать не хотели им вообще не нужна отметка о моем нахождении у них.А я в своем поведении веду себя всегда корректно ,но свое не упускаю.В принципе они уже допустили глупость,если я сейчас обращусь в отдел по защите прав потребителей их уже поимеют и не спросят т.к. они грубо нарушили права потребителя. И второй вариант их поведения такой, что под мое обращение им не хотелось ни чего вносить в базу т.к они это могут сделать и без меня,спишут теперь на мой авто к примеру АКПП и пихнут частнику ,а то что они в зговоре с ЖМ это уже и ежу понятно .Ничего не делается просто так,всегда есть корыстный умысел.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну я же не подвергаю сомнению необходимость плановых то. так и писал - если контора имеет право ставить печать в сервисной книжке, сиречь имеет разрешение на проведение то от жм.
Ссылка на комментарий
Нет мелбу ,помоему ты защитник ЖМ. Я же ясно сказал ответ будет один- сам владелец специально поломал,выкинуд,подменил и т.д.
Ссылка на комментарий
у меня вопрос.. а что при приемке од не заполнял никаких актов ? с опелем пока не ездил к од, а в форде сначала акт осмотра заполнят и жалобы запишут и только после этого в ремзону.. у жм другие правила? Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Нет мелбу ,помоему ты защитник ЖМ. Я же ясно сказал ответ будет один- сам владелец специально поломал,выкинуд,подменил и т.д.

 

Это ответ мудаков, а вы пришли не для выслушивания глупостей. Если они сделали такое заключение, пусть напишут его в результате диагностики и поставят свою подпись и печать автосалона. Я уверен ,что зассут. А раз это пустые слова, то пропускайте их мимо ушей.

 

Честно говоря, я не припомню ни одного общения с ОД, которое не начиналось бы с акта приёма-передачи машины. Как они вам могли просто выкатить машину и отдать ключи?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Все дилеры любят поломаться и со всеми приходится находить тот язык который им более понятен кто то работает после наезда, кто то после уговоров. Я как то проходя ТО в Crysler, у которого почти полная гарантия на узлы машин, был свидетелем "забавного" случая. Владелец Grand Cerokee приехал в сервис по причине пробитого радиатора, так вот ему отказали в гарантийном ремонте по причине наличия не правильной ОЖ. Он правда сам сознался, что долил воды что бы доехать в сервис. Так вот, на его вопрос "я же специально долил что бы двигатель не запороть, что лучше если бы не долил и запорол" инженер ответил "да если бы не долил и запорол, то двигатель по гарантии поменяли бы".
Ссылка на комментарий

у меня вопрос.. а что при приемке од не заполнял никаких актов ? с опелем пока не ездил к од, а в форде сначала акт осмотра заполнят и жалобы запишут и только после этого в ремзону.. у жм другие правила? Вот ,точно где разгадка тайны,акт был в него внесли мои данные, информацию о течи масла и визуальный осмотро авто , а больше я этого акта не видел,хотя и расписался там.Осталось дописать в акте к примеру трещина корпуса АКПП и списать ее на мое авто,но не получилось у них я шум поднял.

 

Так и я тоже такого не видел,они ни чего писать или оформлять ни за деньги ни так не хотели.Вот просто выкатили авто и сказали все досвидос уезжай,ты нам ни чего не должен.Странная ситуация.

Ссылка на комментарий

Так и я тоже такого не видел,они ни чего писать или оформлять ни за деньги ни так не хотели.Вот просто выкатили авто и сказали все досвидос уезжай,ты нам ни чего не должен.Странная ситуация.

 

Понятно ,что из-за уплотнителя сливной пробки им вступать в переписку с GM нет никакого резона. Могли бы вам всё объяснить и не выглядеть мудаками. А могли бы выдумать косяк посерьезнее, типа замены прокладки картера, чтобы слупить с GM пару сотен баксов для компенсации своих затрат. Главное - в принципе вам то они помогли, какая им польза говнится на последнем этапе.

Ссылка на комментарий

Согласен с тобой частично,м огли бы все объяснить по человече,я все понимаю,вот просто сказали бы -так нам надо и я бы понял.А с другой стороны мне и самому не помешает на всякий случай 3 дефектных акта от ОД , я лаве с ЖМ стригану.В любом случае они не правы.

 

А про их помощь тоже спорный вопрос.Я потерял день и кучу денег для того что бы из за виртуальной гарантии ерунду какую то устранить.Это можно было бы сделать и дома в Туапсе на сервисе не отвлекаясь от своих дел.

Ссылка на комментарий

Не для этого GM затеял всяких там Асистенсов, чтобы актами о своих косяках раскидываться. Это то же надо понимать и либо принимать правила игры, либо нет.

 

Короче, с GM так:

 

То что GM меняет массово, то дилеры будут менять без лишних слов и с превеликим удовольствием. Перед вами они естественно разыграют сцену великого одолжения.

То что у гарантийщика вызывает сомнение или он не на 100% уверен в одобрении GM, он будет стараться вас отшить на словах. Характерный пример - крышка центрального динамика, крепеж которой ломают при сборке, но сервису трудно доказать GM, что это не они поломали. Тут надо вежливо, но настойчиво требовать у гарантийщика оформление запроса в GM. Основная проблема - ему лениво всё это оформлять. В противном случаи пусть пишут в акте про неправильную эксплуатацию. Им это еще меньше хочется делать, потому что на следующий день они будут звездами интернета. Представляете в вашем случаи запись - течь масла из двигателя нового автомобиля в результате неправильной эксплуатации. Ну и дальше нужно еще придумать в чем именно заключалась неправильная эксплуатация, вызвавшая эту теч.

 

На какие-то вещи придется забить, если сумма ремонта за свой счет копеечная. Никто вас не обязывает ремонтировать простые вещи обязательно у ОДа. Траблы, которые могут привести к серьезным тратам и неоднозначной виной производителя - ну тут серьезно надо готовится. То же диагностика в вашем присутствии под фото и т.п. Дилер то же в большинстве случаев заинтересован списать ремонт на гарантийный случай. Ведь крупный агрегат вы точно не будете за свои бабки у них менять или ремонтировать. А GM им платит.

 

Пониманием проблем друг друга можно достичь приемлемого для всех симбиоза.

Ссылка на комментарий
Правильно все, я и требовал с них веждиво,культурно и настойчиво,но стена ,на бумагу они ни чего излагать не хотели.А то что они по гарантии оформляют только то что одобренно ЖМ это факт.Я и хотел чтобы они мне за деньги выдали акт где бы написали что случай не гарантийный потому что и их версия, не держит у них.Ничего я их причешу в следующий раз на видеозапись,есь у меня такая фишка в брелке.
Ссылка на комментарий
В моем случае было бы прикольней,если бы они свою версию об умышленной порче мною своего имущества изложили на бумаге,я бы очумел от восторга.
Ссылка на комментарий
Я думаю, что в данном случае было нежелание ОД брать на себя какую либо ответственность за данный авто. Т.к. Кто последний тот и виноват, а так нет машины нет проблемы. Написать то они могли, что резинка порвалась в процессе эксплуатации, но в этом случае факт обращения был-бы. А в данном случае не было обращения. Они просто не ожидали, что при устранение проблемы клиент останется недоволен. Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

Правильно все, я и требовал с них веждиво,культурно и настойчиво,но стена ,на бумагу они ни чего излагать не хотели.

Я у этого дилера муфту себе калибровал при помощи схемы и какой-то матери, они эту схему всей станцией рассматривали, бумаги все ОД пишут не охотно,но требовать оформления бумаг это неотъемное право потребителя, я бы от них не за что бы не уехал без акта о проделанной (или не проделанной) работе, кстати этот сервис более менее вменяемый из краснодарских, я "Мастер-сервис" гедоновский посещал как-то, так их хотелось послать с первой минуты общения.Обычно слова "дайте мне акт и я поехал к дорогому юристу" оказывают магическое действие, а фотоаппарат есть практически в любом телефоне.
Ссылка на комментарий
Да и я бы не уехал но оставлять им авто до понедельника в ремзале и самому находится в Краснодаре еще 3 дня не хотел ,да и времени у меня нет с этой шушерой развлекаться.Сейчас не до этого и так делов много,я их потом отимею,сейчас просто напишу претензию на имя их гендиректора и отправлю заказным письмом,вот тогда процесс пойдет,будет прыгать гендиректор за нарушение прав потребителя.Думаю что потом только при моем появлении в салон эта шушура будет метаться как ужаленная.
Ссылка на комментарий
Сегодня отказалась заводиться. Все работает, реле щелкают, свет горит... А стартер даже не пытается крутить. Поставил-снял с сигнализации снова. Никакого эффекта. Расстроился. Завел Инсигнию, отчистил ее, решил еще раз попробовать. Завелась мгновенно. Озадачен...
Ссылка на комментарий

Я бы подумал на аккумулятор. Низкое напряжение в сети - нет разрешения на запуск.

Еще вариант - штатный иммобилайзер шалит. Но об этом лампочка должна извещать.

Ссылка на комментарий
Если сдох аккум, то при попытке завода тухнет все, что светится в данный момент, включая плафоны в салоне. Если не тухнут, значит дело не в аккуме.
Ссылка на комментарий
Такое может быть если на втягивающем реле стартера подгорели пятаки(контакты).Все будет работать и аккум заряжен и реле щелкант,но так как оно не создает контакта то стартер не крутится.Питание с аккума на стартер идет на прямую через контакты втягивающего реле.Проверить аккум на месте можно нажав на сигнал или включив ближний свет,при разряженном аккуме все будет в полсилы или еле еле.
Ссылка на комментарий

Блин!! Но такое просто невозможно на новой машине !!!

А вот это вполне возможно и на новой,пятаки стартера поджимаются одной пружиной и фактически могут элементарно стать наперекосяк и при плохом контакте подгореть , ну или когда стартером подолгу крутят , то естественно пятак подгорит,или заводской деффект типа элементарная окалина на контакте.
Ссылка на комментарий

Сегодня отказалась заводиться. Все работает, реле щелкают, свет горит... А стартер даже не пытается крутить. Поставил-снял с сигнализации снова. Никакого эффекта. Расстроился. Завел Инсигнию, отчистил ее, решил еще раз попробовать. Завелась мгновенно. Озадачен...

Аккумулятор, такая фигня была на санта фе, нам нужен большой пусковой ток. Все работало, но стартер не крутился, поменял аккум и все прошло. Проверьте ток утечки и зарядите.

Ссылка на комментарий
А еще смешней могеть быть ежели пятаки в целях экономии делают не медные , а какой нибудь дряной сплав сверху обмебненный.
Ссылка на комментарий
Еще от аккума к стартеру идут по моему 2 провода один силоваой не посредственно который подаст ток на стартер он крепится гайкой на корпусе втягивающего реле ,может контакт там не дотянут и окислился, а второй провод идет через замок зажигания к втягивающнму реле он меньше по сечению он как раз и служит для подачи тока на втягивающее и контакт на нем как правило просто разъем на втягивающем и если там контакт плохой то втягивающее тоже до конца не замкнется.
Ссылка на комментарий

Сегодня история повторилась один в один. Правда, для того, чтобы я не так ломал себе мозг, заработала сигнализация. Уже после того, как сидел в машине! Теперь хоть понятно, где дилеру копаться.

Но после того, как Инсигния нагрелась - опять завелась :chelust:/>

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...