Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Молодца!!!! Брызговик - дело наживное... А вот муфте и редуктору зато дал просраться.
Ссылка на комментарий
Брызговик то да, не самое страшное, но меня напрягает особенность конструкции с висящим карданом, у одноклассников он утоплен в нише. В салоне удобно, особенно сзади, а вот замять подвесной на ямах-ухабах, особого труда не составит. Не для бездорожья Антара, это однозначно. Да и жалко её, как то, да по говнам, катать-ухайдокать.
Ссылка на комментарий

Брызговик то да, не самое страшное, но меня напрягает особенность конструкции с висящим карданом, у одноклассников он утоплен в нише. В салоне удобно, особенно сзади, а вот замять подвесной на ямах-ухабах, особого труда не составит. Не для бездорожья Антара, это однозначно. Да и жалко её, как то, да по говнам, катать-ухайдокать.

для этого ставим защиту http://www.4rn.ru/catalog/karter/69168/402565

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Новый видос на канале "Не Тормози", встречайте).

Резина не спускалась (давление 2.1), выключена ЕСП, включен постоянно помощник спуска с горы (как оказалось работает и вперед и назад - кто бы мог подумать).

Заезд везде режиме ЭКО

5-22 (Антар), 5-10 (Капа)

9-12 (Антар)

14-36 (Капа)

18-15 (Антар + следом Капа)

21-48 (Антар)

27-42 (Антар)

34-30 (на видео нет, но горка вязта, проблем нет)

41-15 (Антар) - две попытки, первая ЭКО-выключена, вторая попытка ЭКО-Включена (с ней как раз лучше заезд, "ход передачи длинный", переключения не происходит)

 

видос тут:

_https://www.youtube.com/watch?v=tlf4K9x9q3g

 

на диагоналки не было возможности включения самоблока, т.к. надо было тормоза блокировать, а времени нет, да и опыт первый, поначалу тяжело было, а вот под конец уже разошелся, те кто на данных участках катаются давно, проходят все без проблем.
у меня это вообще первый опыт)

При этом работу СБ на обычной дороге я вижу (100%), при интесивном старте зад заносит, прям ощущения заднеприводной машины.

ну и вообще было интересно посмотреть возможности машины, а то как "хомячок" все с экрана, подъемы реально приличные, камеры этого не передают в полной мере

Изменено пользователем Vladkhar
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Коментатор сбацал на 6 минуте, что Антара построена на базе Шевроле Авео, поэтому подвеска у него легковушечная. Дятел.
Ссылка на комментарий

Коментатор сбацал на 6 минуте, что Антара построена на базе Шевроле Авео, поэтому подвеска у него легковушечная. Дятел.

Ошибся человек, бывает)

Ссылка на комментарий

Ни фига себе ошибочка!!! Я то же поржал над этим моментом! Вот это компетентность!

Ссылка на комментарий

это же БЛОГЕР! ему лайки нужны, а не знания про авто!

где-то что-то слышал, вот и ляпнул


может вообще слышал про Кугу, да какая собственно разница?

канал смотрят? смотрят

Ссылка на комментарий

А почему не в ручном режиме преодолевал? У тебя как раз потеря тяги при переключениях и была. Почти залез и оп встал, а дальше уже без инерции сложно преодолеть. Молодца конечно, что покатался. Всё правильно говоришь, на чистой диагоналке самоблок не играет роли, игра тормозами тоже двоякая история, но возможно помогла бы, а приобретение такого опыта "бесценно")))  

P.S. Хотя сам я ставил СБ для большей уверенности во дворах зимой и т.д. на офф роуд ни разу не выезжал .а очень хочется попробовать если честно)))

P.S.2 Кстати, ничего не повредил снизу?

Изменено пользователем vlad230
Ссылка на комментарий

Да, по вопросу масла для этого СБ.

Когда ставил и вел переписку обратил внимание, что СБ указан как винтовой, а они требовали масло для LSD, которое является маслом для дифов повышенного трения (там основа - трение между фрикционами). 

Т.к. масло для LSD дороже обычного масла для винтовых СБ задал вопрос производителю.

Несколько раз  писал в т.ч. и звонил, но ответа мне не дали никакого, просто замолчали эту тему.

Подумав, не стал отходить от рекомендаций производителя и налил масла для LSD.

но "осадочек" остался  :D:

У меня похожая беседа была, только на прямой вопрос - а что там за фрикционы (пружинами или винтом поджимаются), чтобы для них LSD присадка нужна - ответили, что никаких нет. Исходя из спецификации нашего масла GL5, имхо, считаю, что для винтового СБ Вал-Рейсинг оно оптимальное (как раз для ударных нагрузок). Себе такое и залил (Neste gl-5 75-90)

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

 

P.S.2 Кстати, ничего не повредил снизу?

 

у меня стоит защита дополнительная на фильтры топливные и подшипник, поэтому когда на пузо в верхней точке ложился, не напрягался на эту тему.

а так за все время только один раз чем-то чиркнул, но так и не понял чем)

P.S. Хотя сам я ставил СБ для большей уверенности во дворах зимой и т.д. на офф роуд ни разу не выезжал .а очень хочется попробовать если честно)))

 

Ну вот меня тоже эта мысль постоянно мучила, в итоге я ее осуществил.

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

печалька =) сегодня после снегопада дворники хорошо! вычистили у дома  ... не до асфальта но прилично =) и я не смог въехать задним правым колесом на бордюр .... переднее правое заскочило под большим углом,а вот заднее никак (угол уменьшился так как от бордюра до стены около 60-80 см ) скользко ....

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий

Москва сегодня конечно одна сплошная печаль на дорогах.

 

заезжал на парковку более-менее, но вот после ждал сюрприз, завалило окончательно...

 

post-6308-0-44722900-1517758718_thumb.jpgpost-6308-0-98005300-1517758727_thumb.jpg

 

ну и сам выезд

 

https://youtu.be/mnQISgog4Qs

Ссылка на комментарий

был на даче в выходные(грабануть пытались, охранка gsm 2 раз выручает) пришлось разворачиваться с пригорком, ни одного намека на поражение, но я ее поднимал на 2 см+ резина  на 60+ шипы, ехала достойно 

Ссылка на комментарий

Это все хорошо когда вокруг на километр никого нет. А когда слева и справа до столбиков и машин по полметра а впереди колея - все совсем по другому. Я на работе во дворе на защиту лег - пришлось копать. Иснежок 'пушистый' - пластиковую лопату повдоль расколол. Вот такая фигня бывает.

Зато кроме кроссов никого не было.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

У нас тоже снега навалило...

 

Вот кстати трогаюсь со светофора, в зимнем режиме на коробке, и зад начинает заносить приходиться выравнивать рулем. На дороге снег, лёд.

Полный привод не должен включаться ?

Ссылка на комментарий

и зад начинает заносить приходиться выравнивать рулем. На дороге снег, лёд.

Полный привод не должен включаться ?

Это он как раз и включается так )

Ссылка на комментарий

 

Вот кстати трогаюсь со светофора, в зимнем режиме на коробке, и зад начинает заносить приходиться выравнивать рулем. На дороге снег, лёд.

 

да выключите вы это режим со второй передачи, удобнее будет трогаться на первой передаче в обычном режиме

Ссылка на комментарий

это как? коробас вроде с первой начинает у светофора..

может на дорестайле по другому? я в ручной переключал на светофоре - первая включается.

а зад реально иногда обгоняет. с газом очень аккуратно надо. хорошо хоть рулем ловится быстро. главное педали не трогать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...