Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Вот тут я разочарую kudan01.

Речь про стакан, в котором установлен подающий насос.

А подогреватель стоит в фильтре и он 100% электрический, так как к нему идет провод аж 4мм в квадрате по сечению.

И если запустить двигатель в -20, то спустя пару минут датчик температуры топлива кажет 12 градусов.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

дело в том, что в стаканах с фильтром типа аля с подогревом стоит не нагревательный элемент в крышке,

как думают 90% автолюбителей, а бимет. пластина, которая перепускает поток соляры по опр. схеме,

чтобы в морозы топливо быстрей прогрелось циркулиру из бака в систему и по кругу.

 

- На наших машинах отратка от ТНВД прямым ходом по одному рукаву идет в качающий насос расположенный в баке.(фото уже выкладывал) . Там оно (топливо ) по своему шлангу попадает в приемный стакан насоса , где установлен первичный фильтр (от крупной грязи) , вся эта система закрыта от топлива находящегося в баке . и есть лишь одно отверстие для закачивания топлива из бака . Обратка (теплая ) от ТНВД на прямую приходит во всасывающую магистраль электро насоса. (все разбирал , продувал клапана из металла там нет) . Далее насос бака гонит топливо в блок фильтров который и подогревается уже нагревательными элементами. Обратка всегда очень теплая(видео тоже снимал и как и сколько ее льется). Евгений дал правильную информацию. 

Ссылка на комментарий

топливо дизельное нагревается в первую очередь от тнвд и форсунок, проходя сквозь них.

никакие подогревы в в крышке координально не могут повлиять на на его температуру.

тем более отогреть запарафинившийся топливный фильтр.


в vagaх делают правильней

Ссылка на комментарий

Люблю упертых.

Покажите мне на фильтре более 2х трубок.

И почему просто не поверить в нагреватель внутри корпуса...

post-8276-0-22526900-1487440264_thumb.png

Ссылка на комментарий

в нормальных дизельных системах , а это у тех же vag и psa,  система работает по указанной мною выше ссылке.

в жопеле на моей Зафире стоит в крышке жалкое подобие подогрева, и все опелеводы знают о никчемности такой конструкции.

кто хочет реально защитить фильтр от запарафинивания ставят другие топливные стаканы с подогревом по периметру площади.

Ссылка на комментарий

Никчемность этой системы в том, что она подогревает топливо на 15 градусов уже после 5 минут работы и 4мм в сечении провод позволяет прикинуть эффективность работы нагревателя...

Ссылка на комментарий
И,что мы в нашем Опеле,повторяю Опеле рейстале,сделаем именно в этом узле,там все гуд по моему региону эксплуатации!!!
Ссылка на комментарий

Сейчас в продаже и в инете появились хомутные нагреватели стаканов фильтров на те авто, где нет подогрева.

По опыту - поясные обогреватели в виде хомутов не работают из за неравномерного прогрева.

У нас же проточный нагреватель встроен в поток внутри фильтра.

 

Конструкция, как оказалось - рабочая. И зря я прикалывался над менеджеоом при тест драйве. Он говорил, что в нем подогрев и все продумано для нас.

Ссылка на комментарий
Можете отключить фишку на стакане, и вы не почувствуете отсутствие подогрева.
Ссылка на комментарий

А практики ехидничают...

И никто не хочет ехать ни к официалам, ни к другим специалистам. Им же некогда. Язык в жопу уходит при общении с дилером.

Сидят на жопе ровно и ждут, пусть другие себе мозг выносят, а я на готовое приду, когда сливки с молока подымутся...

Знаю.

Но мой пост про фильтр и стакан насоса не связан ни со стуком, ни с чем вообще. И адресован он был избранно.

Ссылка на комментарий

Да ладно Жень необращай внимание.

Кто знает о чём речь, тот поймёт.

В особенности, кто живёт ближе к северу.

 

Да, включается подогреватель при температуре ниже плюс пять.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Не знал про +5. Думал про алгоритм, спасибо за подсказку.

И все таки причин, почему с пол бака едет лучше, пока не нашел.

Ссылка на комментарий
Пока не разберешь крышку, не промеряешь наличие вольтажа до заводки, после, при разных температурах, не поймешь принцип работы именно, в антаре. В зафире моей крышка прекрасно разбирается , я ездил с оборванным контактом на фишку подогрева целую зиму.
Ссылка на комментарий

Про крышку уже гутарили. Я и с отвернутой ездил.

Нет в ней не фига. Подобие клапана на расширительном, только он дуется без проблем.

Ссылка на комментарий

-Здравствуй Евгений . Как и Серго могу лишь констатировать факт , что те кто пытаются спорить не могут сами лично разобрать свою машину(наверно у них ее просто нет) , и лишь смотря видео о уже устаревших моделях топливных систем могут сравнить с установленной на Антаре 2,2 после обгрейта . Да и сам думал и размышлял , из своего опыта , увы техника ушла в пред , и мы благодаря форуму учимся. 

- весна не за горами , проверим твою проводку , а я попробую найти связь между вакуумом и работой клапана в форсунке ))) , удачи .

- с уважением Радик.

P/S - Уже второй год (зиму) ездил в -50 . просто на обычной соляре . Много машин стоит замерзших дизелей , и Роверы (они первые) , БМВ ,Порши, Вольво Мне везет !!! Едит у нас Опель и не мерзнет. А вот без включенного подогрева в фильтрах(он автоматически включается при "осторожно гололед" и более низких температурах продолжает работать ) ((( я бы не рискнул. поездка в одну сторону 600км и 1\3 по тайге. 

Ссылка на комментарий

Да это понятно, Радик, что прогресс не стоит на месте.

Фильтр с подогревом. Форсунки и свечи вынимаются усилием двух пальцев, егр сборан так, что на него не попадает масло с сапуна, свечи 4 вольта и т.д.

Но благодаря всему этому у меня более нет страха перед дизелем.

Первое время было вообще непонятно все, теперь же ничего пугающего нет.

Ну акромя дикого желания сэкономить на топливе, влить дерьма и потом за 300 рублей поменять всю топливную.

 

У нас по ходу весна. +3.

Eгр работает в полный рост. После ремонта и промывки впуска, что то собрали не так и чем больше открывается егр, тем больше появляется какой то свист. Ни на что не влияет, но с завода его не было.

 

Сегодня накатал 50 км.

После пуска температура топлива была 2 градуса.

Спустя 50 км стало 20 градусов.

Цокота нет.

На заправке моей стали продавать топливо -28 градусов.

Ссылка на комментарий

"Eгр работает в полный рост. После ремонта и промывки впуска, что то собрали не так и чем больше открывается егр, тем больше появляется какой то свист. Ни на что не влияет, но с завода его не было."

 

- Возможно ,это не то о чем я опишу. Когда ставил себе быстросьемную заглушку на трубку подачи отработанных газов в ЕГР . у меня так-же появлялся свист. Я грешил на перекрут ТКР. Позже погоняв больше и сняв ее увидил пропуск газов и четкий след , копоти на заглушке , что газы шли наружу. Просто совет :проверь соединения на впускном коллекторе где есть надув. Проверь все , и хомуты на интеркуллере  и тд. Скорее гдето по запарке , чего-то не дотянули . Знаю , что ты меня понял.

Ссылка на комментарий

Мысль такая же.

Но больше думаю и прокладке между корпусом егр и головкой.

Надо поездить а потом фонариком поискать копоть.

Ссылка на комментарий

Мысль такая же.

Но больше думаю и прокладке между корпусом егр и головкой.

Надо поездить а потом фонариком поискать копоть.

правильное направление . пиши. :ok:

Ссылка на комментарий
Мотор 2.2 ничем столь существенным в плане конструктива не обладает. Тот же французский 2.0 2.2 hdi уже в 2000 году имел все, что джиэм заапгрейдил только на ваших 2.2. Я это все знаю , после полной замены топливной системы от мотора до бака, выемки мотора, и капиталки головы в гараже своими руками на Пежо 807. У Опеля вообще нету на сегодняшний день интересного дизельного мотора. На ингигниях гемморный 2.0, на новых зафирах тоже не айс, ну а 5ти ,6ти цилиндровых моторов и не было никогда. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Мотор 2.2 ничем столь существенным в плане конструктива не обладает... 

 ...У Опеля вообще нету на сегодняшний день интересного дизельного мотора. 

По нынешним временам наоборот,хорошо,что в плане конструктива нет ничего "существенного",потому что как правило от этой существенности один геморрой.

А что,интересно было бы узнать,вы подразумеваете под "интересным дизельным мотором"?

Ссылка на комментарий
Как минимум битурбо, новшества в конструктиве головы. Я как-то общался с мастером, который последние 30 лет занимается только переборкой головок. Он отмечал несколько интересных моментов в головках. в частности, расположения каналов, надежности рокерной группы ее конструктива, клапанов. Отличия и новшевства отмечал. А модификации тнвд и форсунок, так они наблюдаются последние годы. Тот же бош трубил об этом. Тока эти машины еще не проехали достаточно, чтобы понять, насколько это все надежно. Опель вообще забил на разработку своего дизеля. Все последние годы тупо покупал моторы на стороне, у того же Фиата, Рено. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...