Добро, учту. А почему стук слышится, что может стучать?

#221
Отправлено 04 июня 2016 - 17:16
#222
Отправлено 06 июня 2016 - 09:40
А кто то может обьяснить алгоритм работы насосов/датчиков уровня?
#223
Отправлено 10 июня 2016 - 08:16
А кто то может обьяснить алгоритм работы насосов/датчиков уровня?
В зависимости от сопротивления меняется напряжение, что сложного то
#224
Отправлено 10 июня 2016 - 09:34
Я так понимаю, с такой проблемой, никто не сталкивался. Тема посвящена тому, как кустарным методом, решить проблему.
#225
Отправлено 10 июня 2016 - 10:19
Стук может быть еще от деформации бака, вызванной разностью давления.
Попробуйте крышку бака немного открутить, что бы воздух поступал и покататься.
Если стуки пройдут - ищите проблему в вентиляции бака.
#226
Отправлено 10 июня 2016 - 11:15
А кто то может обьяснить алгоритм работы насосов/датчиков уровня?
В зависимости от сопротивления меняется напряжение, что сложного то
Как работает потенциометр я в курсе )))
Я правильно думаю что на рампу работает один насос? И качает из одной половинки бака .... второй насос перекачивает из второй половинки в первую. Вот и интересно какие условия должны иметь место что бы второй включился/выключился. Т.е. какая разность в уровнях должна быть для включения насоса. И как этот перекачивающий будет работать если с одного из датчиков нет сигнала.
Как замеряется общий уровень топлива при одном не рабочем датчике
В общем интересна именно работа мозгов с этими датчиками и насосами
Практическая сторона вопроса- есть подозрение что когда индикатор показывает мало топлива, и даже загорается лампочка- его там еще дофига. По крайней мере замечаю при заправке до полного лезет значительно меньше чем должно быть /баки не мятые )
#227
Отправлено 10 июня 2016 - 16:15
А теперь моя история. Некоторое время назад то же появились эти затухающие глухие стуки в районе бензобака, причем не всегда. Дальше. При резком ускорении машина начинала дергаться и пинаться. Опять же от случая к случаю. Сначала грешил на коробку. Поехал к ОД. Продиагностировали коробку и движок. Все в идеале. В результате приговорили топливный насос. Случай признали гарантийным. При мне заказали новый на замену аж в Екатеринбурге. Сказали ждать 7-10 дней, правда прошло уже две недели. После выходных начну дергать их. А пока езжу. То тупит, то нет. То постукивает после остановки, то нет. ОД меня заверил, что на дороге внезапно не встану. Кстати ни за диагностику, ни даже за мойку не взяли ни копейки.
#228
Отправлено 10 июня 2016 - 17:21
Так, а что было с бензонасосом? Что в нем стучало?
#230
Отправлено 14 июня 2016 - 19:04
Так, а что было с бензонасосом? Что в нем стучало?
Я просто жду замену по гарантии.
#231
Отправлено 24 июня 2016 - 23:51
Прикольно другое: у меня родная сетка вообще по другому крепится. Смотрите фото. Но вазовская сетка встала легко.
#232
Отправлено 26 июня 2016 - 20:26
Подозрение пало на насос который в баке. Ибо - если снять ошибки и пенсионерить - все ок. Но стоит придавить более 5000 об - здравствуй джекичан. Посему вопрос , особо к жителям нерезиновска и его восточных окресностей - а кто знает приличный сервис где за умеренную платы поменяют сетку насоса? Од просьба не предлагать по причине жадности оных.
#233
Отправлено 26 июня 2016 - 21:15
Датчики топлива снимать аккуратно и ставить обратно. Ибо можно обломать пластмассу в посадочном месте. Мне пришлось его крепить по одной стороне шурупом.
#234
Отправлено 26 июня 2016 - 21:19
#235
Отправлено 28 июня 2016 - 06:53
Терик сказал(а) 14 Мар 2016 - 15:14:По паджере помню что производительности (60л/ч) Bosch 0 580 453 453 для 3 литрового мотора не хватало. Потому ставили 0 580 453 470, такая же фигня, но с производительностью 100л/ч
Хотя для 2.4 вероятно будет вполне достаточно
Вот что говорит TIS по поводу давления:
Normal fuel pressure is between 402 kPa (58.3 psi) to 418 kPa (60.6 psi).
по каталогу BOSCH насос у насоса 0 580 453 453 рабочее давление 350 кПа, у насоса 0 580 453 470 - 300 кПа
#236
Отправлено 28 июня 2016 - 07:22
Я так понимаю, если менять на BOSCH лучше брать ...465 ? Как соотнести давление насоса к давлению на рампе?
Сообщение отредактировал DAHDI: 28 июня 2016 - 07:24
#237
Отправлено 13 июля 2016 - 11:16
Замена бензонасоса. Пробег: 107 500 км, 2008 г. в.
1. Новый насос (12 080 руб.)
2. Для замены насоса необходимо поднять задние сидения. В этом случае, места очень мало и мешается изоляция. Я предпочел убрать сидения, которые держаться на четырех болтах.
3. Насос и датчик уровня топлива
4. Всю грязь необходимо отмыть с помощью пылесоса, тряпки и воды
5. Перед отключением от насоса трубопровода высокого давления необходимо сбросить остаточное давление, отключив питание насоса. Для этого под капотом в блоке предохранителей вытащите предохранитель "FUEL, I = 15A" и заведите автомобиль. Примерно через десять секунд автомобиль заглохнет. После чего насос можно отключать, предварительно отключив минусовую клемму АКБ. (Такой порядок описан в TIS 2000)
6. В первую очередь необходимо вытащить датчик топлива(находится справа) и отключить от него трубопровод, который соединен с насосом.
7. Затем можно достать и заменить сам насос. С установкой может появится одна проблема - уплотнительные кольца. Со временем они становятся меньше и не попадают в паз (видно на фото). При этом стопорное кольцо, фиксирующее насос/датчик поставить будет очень сложно. Цена уплотнительных колец примерно 550 р. за штуку.
8. После установки модулей на место. Лючки закрывающие отверстия в кузове приклеены на не отвердевающий герметик. После снятия часть герметика остаётся на кузове. Можно оставить старый герметик, убрав его с кузова и равномерно распределив по контуру лючков. Я предпочел его поменять на: BODY 940 (НЕ ОТВЕРДЕВАЮЩИЙ). Цена 390 руб.
9. Вид старого бензонасоса
10. Инструкция по замене из TIS 2000
DATA_TMP_00710096.pdf 185,35К
598 Количество загрузок:
DATA_TMP_00710104.pdf 31,91К
370 Количество загрузок:
Итого: Замена бензонасоса обошлась в 13 570 руб. и 1,5 часа работы...
Сообщение отредактировал DAHDI: 13 июля 2016 - 11:31
#238
Отправлено 13 июля 2016 - 11:30
неплохие картинки.
как всегда - номера интересны, особо колечек уплотнительных
#239
Отправлено 13 июля 2016 - 11:41
zloi_kot сказал(а) 13 Июл 2016 - 15:30:zloi_kot сказал(а) 13 Июл 2016 - 15:30:zloi_kot сказал(а) 13 Июл 2016 - 15:30:zloi_kot сказал(а) 13 Июл 2016 - 15:30:неплохие картинки.
как всегда - номера интересны, особо колечек уплотнительных
1. Уплотнительные кольца:
96629376 48 05 756 - насос
96629381 48 05 758 - датчик уровня
2. Насос:
Сообщение отредактировал DAHDI: 13 июля 2016 - 11:46
#240
Отправлено 13 июля 2016 - 12:30
я исчо чего подумал - сильно популярна тема замены сеточек. но это сеточки грубой фильтрации. а что нибудь есть в тему замены тонкого фильтра?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных