Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт

фильтр обслуживание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 603

#221 Keelback

Keelback

    Свой

  • Новички
  • 83 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Новороссийск
  • Интересы:Джиппинг, ралли

Отправлено 04 июня 2016 - 17:16

Добро, учту. А почему стук слышится, что может стучать?


  • 0

#222 Терик

Терик

    Старожил

  • Форумчане
  • 451 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Башкортостан г.Уфа

Отправлено 06 июня 2016 - 09:40

А кто то может обьяснить алгоритм работы насосов/датчиков уровня?


  • 0

#223 Jeck84

Jeck84

    Старожил

  • Форумчане
  • 214 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Кемерово

Отправлено 10 июня 2016 - 08:16

А кто то может обьяснить алгоритм работы насосов/датчиков уровня?

В зависимости от сопротивления меняется напряжение, что сложного то


  • 0

#224 Keelback

Keelback

    Свой

  • Новички
  • 83 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Новороссийск
  • Интересы:Джиппинг, ралли

Отправлено 10 июня 2016 - 09:34

Я так понимаю, с такой проблемой, никто не сталкивался. Тема посвящена тому, как кустарным методом, решить проблему.
Я так понимаю, с такой проблемой, никто не сталкивался. Тема посвящена тому, как кустарным методом, решить проблему.
  • 0

#225 БелСер

БелСер

    Старичок

  • Форумчане
  • 579 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 10 июня 2016 - 10:19

Стук может быть еще от деформации бака, вызванной разностью давления.

Попробуйте крышку бака немного открутить, что бы воздух поступал и покататься.

Если стуки пройдут - ищите проблему в вентиляции бака.


  • 0

#226 Терик

Терик

    Старожил

  • Форумчане
  • 451 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Башкортостан г.Уфа

Отправлено 10 июня 2016 - 11:15

 

А кто то может обьяснить алгоритм работы насосов/датчиков уровня?

В зависимости от сопротивления меняется напряжение, что сложного то

 

Как работает потенциометр я в курсе )))

Я правильно думаю что на рампу работает один насос? И качает из одной половинки бака .... второй насос перекачивает из второй половинки в первую. Вот и интересно какие условия должны иметь место что бы второй включился/выключился. Т.е. какая разность в уровнях должна быть для включения насоса. И как этот перекачивающий будет работать если с одного из датчиков нет сигнала.

Как замеряется общий уровень топлива при одном не рабочем датчике

В общем интересна именно работа мозгов с этими датчиками и насосами

 

Практическая сторона вопроса- есть подозрение что когда индикатор показывает мало топлива, и даже загорается лампочка- его там еще дофига. По крайней мере замечаю при заправке до полного лезет значительно меньше чем должно быть /баки не мятые )


  • 0

#227 Сергей Дураков

Сергей Дураков

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 424 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 10 июня 2016 - 16:15

А теперь моя история. Некоторое время назад то же появились эти затухающие глухие стуки в районе бензобака, причем не всегда. Дальше. При резком ускорении машина начинала дергаться и пинаться. Опять же от случая к случаю. Сначала грешил на коробку. Поехал к ОД. Продиагностировали коробку и движок. Все в идеале. В результате приговорили топливный насос. Случай признали гарантийным. При мне заказали новый на замену аж в Екатеринбурге. Сказали ждать 7-10 дней, правда прошло уже две недели. После выходных начну дергать их. А пока езжу. То тупит, то нет. То постукивает после остановки, то нет. ОД меня заверил, что на дороге внезапно не встану. Кстати ни за диагностику, ни даже за мойку не взяли ни копейки.


  • 0

#228 Keelback

Keelback

    Свой

  • Новички
  • 83 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Новороссийск
  • Интересы:Джиппинг, ралли

Отправлено 10 июня 2016 - 17:21

Так, а что было с бензонасосом? Что в нем стучало?


  • 0

#229 Mixas100

Mixas100

    Свой

  • Новички
  • 93 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 14 июня 2016 - 19:00

Вот и я добрался до фильтра бензонасоса.

Как снять описывать не буду уже писали.

IMG_20160611_132629.jpg

IMG_20160611_132636.jpg

вот что было.

IMG_20160611_133959.jpg

IMG_20160611_135459.jpg

что стало. Помогла паста для рук, рекомендую

IMG_20160611_134023.jpg


  • 0

#230 Сергей Дураков

Сергей Дураков

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 424 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 14 июня 2016 - 19:04

Так, а что было с бензонасосом? Что в нем стучало?

Я просто жду замену по гарантии. 


  • 0

#231 Nikneo76

Nikneo76

    Новичок

  • Новички
  • 1 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 24 июня 2016 - 23:51

У меня машина недели три назад стала дергаться при активном разгоне. Загорелся джекичан: ошибки выпали такие (p018b, p069e, p2635). Купил вазовский фильтр за 50 рублей. Разобрал, поменял, собрал. Шняги было куча.
Прикольно другое: у меня родная сетка вообще по другому крепится. Смотрите фото. Но вазовская сетка встала легко.

Прикрепленные изображения

  • 20160624_141947.jpg
  • 20160624_141921.jpg

  • 0

#232 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 295 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 26 июня 2016 - 20:26

Камрады, шалом! Не скажу что сильно счпстлив попасть в эту тему. Поимел три ошибки 2635, 018b, 069e.
Подозрение пало на насос который в баке. Ибо - если снять ошибки и пенсионерить - все ок. Но стоит придавить более 5000 об - здравствуй джекичан. Посему вопрос , особо к жителям нерезиновска и его восточных окресностей - а кто знает приличный сервис где за умеренную платы поменяют сетку насоса? Од просьба не предлагать по причине жадности оных.
  • 0

#233 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 26 июня 2016 - 21:15

Присутствуйте при сьеме крышек, могут тупо повыгибать отверками коряво. Лезть нужно и во вторую колбу, чтобы отсоединить соединяющую трубку.
Датчики топлива снимать аккуратно и ставить обратно. Ибо можно обломать пластмассу в посадочном месте. Мне пришлось его крепить по одной стороне шурупом.
  • 0

#234 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 295 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 26 июня 2016 - 21:19

Присутствие при работах не обсуждается - это непременное условие.
  • 0

#235 DAHDI

DAHDI

    Свой

  • Новички
  • 43 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 28 июня 2016 - 06:53

Терик сказал(а) 14 Мар 2016 - 15:14:

По паджере помню что производительности (60л/ч) Bosch 0 580 453 453 для 3 литрового мотора не хватало. Потому ставили 0 580 453 470, такая же фигня, но с производительностью 100л/ч

Хотя для 2.4 вероятно будет вполне достаточно

Вот что говорит TIS по поводу давления:

 Normal fuel pressure is between 402 kPa (58.3 psi) to 418 kPa (60.6 psi).

 

по каталогу BOSCH насос у  насоса 0 580 453 453 рабочее давление 350 кПа, у насоса 0 580 453 470 - 300 кПа

Прикрепленные изображения

  • TIS (fuel pressure).png
  • Bosch_cat_fuel_pomp.png

  • 0

#236 DAHDI

DAHDI

    Свой

  • Новички
  • 43 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 28 июня 2016 - 07:22

Я так понимаю, если менять на BOSCH лучше брать ...465 ? Как соотнести давление насоса к давлению на рампе?


Сообщение отредактировал DAHDI: 28 июня 2016 - 07:24

  • 0

#237 DAHDI

DAHDI

    Свой

  • Новички
  • 43 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 13 июля 2016 - 11:16

Замена бензонасоса. Пробег: 107 500 км, 2008 г. в.

 

1. Новый насос (12 080 руб.)

 IMAG1576.jpg

2. Для замены насоса необходимо поднять задние сидения. В этом случае, места очень мало и мешается изоляция. Я предпочел убрать сидения, которые держаться на четырех болтах.

IMAG1578.jpg

3. Насос и датчик уровня топлива

IMAG1584.jpg

4. Всю грязь необходимо отмыть с помощью пылесоса, тряпки и воды

IMAG1585.jpg

5. Перед отключением от насоса трубопровода высокого давления необходимо сбросить остаточное давление, отключив питание насоса. Для этого под капотом в блоке предохранителей вытащите предохранитель "FUEL, I = 15A" и заведите автомобиль. Примерно через десять секунд автомобиль заглохнет. После чего насос можно отключать, предварительно отключив минусовую клемму АКБ. (Такой порядок описан в TIS 2000)

IMAG1588.jpg

6. В первую очередь необходимо вытащить датчик топлива(находится справа) и отключить от него трубопровод, который соединен с насосом.

IMAG1590.jpg

7. Затем можно достать и заменить сам насос. С установкой может появится одна проблема - уплотнительные кольца. Со временем они становятся меньше и не попадают в паз (видно на фото). При этом стопорное кольцо, фиксирующее насос/датчик поставить будет очень сложно. Цена уплотнительных колец примерно 550 р. за штуку.

IMAG1595.jpg

8. После установки модулей на место. Лючки закрывающие отверстия в кузове приклеены на не отвердевающий герметик. После снятия часть герметика остаётся на кузове. Можно оставить старый герметик, убрав его с кузова и равномерно распределив по контуру лючков. Я предпочел его поменять на: BODY  940 (НЕ ОТВЕРДЕВАЮЩИЙ). Цена 390 руб.

IMAG1597.jpg

 

IMAG1600.jpg

9. Вид старого бензонасоса

IMAG1603.jpg

IMAG1606.jpg

10. Инструкция по замене из TIS 2000

Прикрепленный файл  DATA_TMP_00710096.pdf   185,35К   598 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DATA_TMP_00710104.pdf   31,91К   370 Количество загрузок:

 

Итого: Замена бензонасоса обошлась  в 13 570 руб. и 1,5 часа работы...


Сообщение отредактировал DAHDI: 13 июля 2016 - 11:31

  • 0

#238 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 295 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 13 июля 2016 - 11:30

неплохие картинки.

как всегда - номера интересны, особо колечек уплотнительных


  • 0

#239 DAHDI

DAHDI

    Свой

  • Новички
  • 43 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 13 июля 2016 - 11:41

zloi_kot сказал(а) 13 Июл 2016 - 15:30:zloi_kot сказал(а) 13 Июл 2016 - 15:30:zloi_kot сказал(а) 13 Июл 2016 - 15:30:zloi_kot сказал(а) 13 Июл 2016 - 15:30:

неплохие картинки.

как всегда - номера интересны, особо колечек уплотнительных

 

1. Уплотнительные кольца:

   96629376  48 05 756  - насос
   96629381  48 05 758 - датчик уровня

2. Насос:

Насос.png


Сообщение отредактировал DAHDI: 13 июля 2016 - 11:46

  • 0

#240 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 295 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 13 июля 2016 - 12:30

я исчо чего подумал - сильно популярна тема замены сеточек. но это сеточки грубой фильтрации. а что нибудь есть в тему замены тонкого фильтра?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных