melbu Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 На больших пробегах масло в высоким щелочным мыть будет очень сильно и совет это не на пустом месте с двигателями с пробегом встречаюсь каждый день и не просто мимо проезжаю. Высокое щелочное напрямую никак не связано с моющими свойствами масла. Это совершенно разные вещи. Их связывает то, что у полнозольных масел как правило и щелочное высокое и дисперсанты в нормальном количестве.
Иванович Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Высокое щелочное напрямую никак не связано с моющими свойствами масла особенно первые 2тыс км. Это совершенно разные вещи. Их связывает то, что у полнозольных масел как правило и щелочное высокое и дисперсанты в нормальном количестве. Практика показывает что такие масла фактически много лучше моют особенно первые 2-3тыс/км. Жду результата от заправившего это масло. Пару дней назад смотрел ойл клуб человек на Тигуане пользует Делвак 5W40 моет хорошо и если с памятью что, поправьте. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Иванович
VVA Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Уважаемый оппонент, вижу, что читаете много, это полезно. Но уточните еще раз, какой тип отложений призваны мыть эти самые присадки, дающие высокое щелочное число в масле для грузовика. Еще раз уточните про вязкость. Узнайте у владельца жив ли ещё катализатор и т.д.Я как понимаю, человек купил канистру 20л и перешел на это масло окончательно. Старый двигатель требует уважения не меньше нового, а может и больше. И я в любом случае противник того, когда люди льют то, что досталось по случаю. Тем более досталось то, что частенько подделывают в Подмосковье.ЗЫ: и мне нравится позиция про я все знаю, но посмотрю. Давать советы легко, пробовать на других просто. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем VVA
Иванович Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Уважаемый оппонент, вижу, что читаете много, это полезно. Но уточните еще раз, какой тип отложений призваны мыть эти самые присадки, дающие высокое щелочное число в масле для грузовика. Еще раз уточните про вязкость. Узнайте у владельца жив ли ещё катализатор и т.д.Я как понимаю, человек купил канистру 20л и перешел на это масло окончательно. Старый двигатель требует уважения не меньше нового, а может и больше. И я в любом случае противник того, когда люди льют то, что досталось по случаю. Тем более досталось то, что частенько подделывают в Подмосковье. Сам не только читаю, но и в большей части практик и не только на своем авто. Занимаюсь я присадками Супротек :crazy: и достаточно давно.Так что тема ГСМ мне близка как родная.Ps Пару раз нам даже поступало предложения блендеров-фильтровальщиков для использования нашей продукции в их бодяге. Были посланы по известному адресу. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Иванович
VVA Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Можно нескромный вопрос - что значит занимаюсь? Я занимаюсь, но на абсолютное знание не претендую, учусь до сих пор. А нежелание ответить на вопрос чем вызвано?Все таки не зря наверное это масло предназначено для коммерческого транспорта. А обосновывать выводы цветом масла, это безграмотно, как минимум. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем VVA
Иванович Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Можно нескромный вопрос - что значит занимаюсь? Я занимаюсь, но на абсолютное знание не претендую, учусь до сих пор. А нежелание ответить на вопрос чем вызвано?Все таки не зря наверное это масло предназначено для коммерческого транспорта. А обосновывать выводы цветом масла, это безграмотно, как минимум. Где же я писал что претендую на абсолютное знание :no_no: , сам до сих пор учусь и консультируюсь при необходимости в тех отделе в головной компании. Да не цвет характеризует масло(не пытайся предстать сам умнее других) а состояние деталей и нагаров на них. Иногда конструктивно в частности на Астре или при снятии крышки для замены прокладки все прекрасно видно, что использовали с какой периодикой меняли. Уверяю тебя что двиги ниссан достаточно холодные и отложения там низкотемпературные в основном. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Иванович
VVA Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 В бензиновом двигателе отложения и есть низкотемпературные, по определению. А в дизельном наооборот. Отсюда и разные моющие способности у универсальных легкомоторных продуктов и продуктов для коммерческого транспорта. С точки зрения производителя масла, дизельный двигатель и есть горячий, как бы это странно не звучало.
melbu Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Смотрите какое кино интересное.Оно всё интересное, но с 9:35 особенно.
Иванович Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Хорошее подтверждение. Подтверждение чему, мне непонятно. Пока на практике не увидите что масло моет ,все фильм это только только пропаганда масла Кастрол. Никаких отрицательных последствий для ДВС не будет тк по входным хар-м http://www.oil-club....opic/7743-7743/оно вполне прилично и если масло изначально кондиционное не будет. Только почистится двигатель. Дальше посмотрите и посмотрим кто прав. Если еще и промоется теми промывками что дал, колечки отпустит. Надеюсь соклубник на форуме будет.PS Очень бы хотелось узнать на каком уровне вы занимаетесь ГСМ... Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Иванович
melbu Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Лично я про прожарку. А по вашей теме замечу следующее. В масле нет веществ, которые помогали лучше отмывать. В масле есть вещества, помогающие грязи не откладываться.
Иванович Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Лично я про прожарку. А по вашей теме замечу следующее. В масле нет веществ, которые помогали лучше отмывать. В масле есть вещества, помогающие грязи не откладываться. Щелочь она и в африке щелчь. Отмывает она поверхности в виде масла, только крайне немного. Все зависит от от кол-ва и качества отложений. Если хлопнуть туда больше в виде промывки эффект без завешивая заметен.PS Прожарка показательна как экстремальный режим на это всегда ссылаюсь, и ссыли на ваши прожарки выкладывал, но пакеты разваливаются и база в реальном двигателе иначе. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Иванович
VVA Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 И я про прожарку.Масло отмывает от самого себя, в основном, это верно. Ситуация с забитым фильтром, о которой вели речь, конкретно к данному случаю неприменима, но может случиться, при других исходных.А с ГСМ я общаюсь на вполне приземленном уровне - подбираю, заменяю, применяю, внедряю, анализирую, отгружаю и зарабатываю на этом, причем понимая последствия тех или иных ситуаций по применению и отвечая за них.И исходя из имеющегося опыта, являюсь противником таких вот "чересчур идущих вразрез" ситуаций по применению. Одно желание использовать продукт такой вязкости, в нашей полосе, в легковом авто, вызывает у меня недоумение. Это не углубляясь в темы моюще-немоющие.
Иванович Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) .И исходя из имеющегося опыта, являюсь противником таких вот "чересчур идущих вразрез" ситуаций по применению. Одно желание использовать продукт такой вязкости, в нашей полосе, в легковом авто, вызывает у меня недоумение. Это не углубляясь в темы моюще-немоющие. Прошлым летом три раза на масле такой вязкости промывал ДВС с промывками на Астре все замечательно. Двигатель в прекрасном состоянии. Про применимость зимой, брат лукавишь, это ты только сейчас отметил. Вернемся к ниссану как человек масло заменит. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Иванович
VVA Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 За лето три замены? А зачем? Или какое-то сложное колдовство имело место, или машины разные?А на тему моющей присадки от ЛМ задам вопрос - как автор инструкции видит эксплуатацию мотора на две трети мощности?
melbu Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Щелочь она и в африке щелчь. Отмывает она поверхности в виде масла, только крайне немного. Все зависит от от кол-ва и качества отложений. Если хлопнуть туда больше в виде промывки эффект без завешивая заметен.PS Прожарка показательна как экстремальный режим на это всегда ссылаюсь, и ссыли на ваши прожарки выкладывал, но пакеты разваливаются и база в реальном двигателе иначе. В кино показан результат прожарки в реальном двигателе .Прямо следующими кадрами. Щелочности, она и в Африке щелочь. Но щелочность в масле занимается нейтрализацией продуктов горения. Кстати, в приведенном мною фильме об этом то же сказано. Блин, я за вами не успеваю нефига.
VVA Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Быстрые мы, на правильном масле с присадкам))
Иванович Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) За лето три замены? А зачем?Или какое-то сложное колдовство имело место, или машины разные?А на тему моющей присадки от ЛМ задам вопрос - как автор инструкции видит эксплуатацию мотора на две трети мощности? Промывал двигатель с периодом 2тыс км. С промывками все просто не рви со светофоров, на обгоны не лезь, поезди размеренно 200км. Все наглядно. Что Супротек мягкая что Ликви моли реально отмывают двигатели. Препараты Супротек фактически отпускают кольца, только мы сейчас не об этом.Можно компрессию даже до и после измерять, все наглядно особенно когда разбросы серьезные. У меня лаки были. Полную методу на Астра клубе уже выкладывал неоднократно, кто принял к сведению тот применял. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Иванович
VVA Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Т.е. есть опыт раскоксовывания маслосъемных колец? При том, что компрессия здесь не показатель.Ну это флуд, тем более, что тему применения дизельного масла на исправном легковом бензиновом двигателе это не раскрывает абсолютно.
Иванович Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Т.е. есть опыт раскоксовывания маслосъемных колец? При том, что компрессия здесь не показатель.Ну это флуд, тем более, что тему применения дизельного масла на исправном легковом бензиновом двигателе это не раскрывает абсолютно. Этим каждый день занимаюсь, нет не масло дизельное лью конечно. Если интерес есть в профильную тему или в личку пиши, отвечу что и как. На форуме сейчас крайне неохотно советы даю, флудят больше, у меня и так сейчас работы хоть отбавляй. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Иванович
VVA Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Ок, есть у меня энтузиасты-любители присадок, буду знать куда отправить.
БелСер Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Будьте Добры.Хочу сделать ТО-0 (пробег 4000)Заказал Моbil 0W40 Dexos2Знакомый отдал Mobil 5W30 ESP без надписи dexos2 ВопросЧто лучше залить на лето вроде,получается 0W40 для пробок в жару лучше? И 5W30 ESP без Dexos чем то отличается от 5W30 ESP c Dexos надписью?
melbu Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 ВопросЧто лучше залить на лето вроде,получается 0W40 для пробок в жару лучше? И 5W30 ESP без Dexos чем то отличается от 5W30 ESP c Dexos надписью? Неверное ничем, что могло бы быть важным для вашего двигателя.
магнитчик Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Смотрите какое кино интересное.Оно всё интересное, но с 9:35 особенно. а почему у парня с бмвсервиса все наоборот?=) у него минералка (типа м8) прожарку держит, т.к. оно цельное и без присадок, а ситнетика (любимый им кастроль) первая разрушается, т.к. присадок в нем много, их тяжелее удержать в базе. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем магнитчик
melbu Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 А это смотря что называть синтетикой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти