Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На больших пробегах масло в высоким щелочным мыть будет очень сильно и совет это не на пустом месте с двигателями с пробегом встречаюсь каждый день и не просто мимо проезжаю.

 

Высокое щелочное напрямую никак не связано с моющими свойствами масла. Это совершенно разные вещи. Их связывает то, что у полнозольных масел как правило и щелочное высокое и дисперсанты в нормальном количестве.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Высокое щелочное напрямую никак не связано с моющими свойствами масла особенно первые 2тыс км. Это совершенно разные вещи. Их связывает то, что у полнозольных масел как правило и щелочное высокое и дисперсанты в нормальном количестве.

Практика показывает что такие масла фактически много лучше моют особенно первые 2-3тыс/км. Жду результата от заправившего это масло. Пару дней назад смотрел ойл клуб человек на Тигуане пользует Делвак 5W40 моет хорошо и если с памятью что, поправьте. Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Уважаемый оппонент, вижу, что читаете много, это полезно. Но уточните еще раз, какой тип отложений призваны мыть эти самые присадки, дающие высокое щелочное число в масле для грузовика. Еще раз уточните про вязкость. Узнайте у владельца жив ли ещё катализатор и т.д.

Я как понимаю, человек купил канистру 20л и перешел на это масло окончательно. Старый двигатель требует уважения не меньше нового, а может и больше. И я в любом случае противник того, когда люди льют то, что досталось по случаю. Тем более досталось то, что частенько подделывают в Подмосковье.

ЗЫ: и мне нравится позиция про я все знаю, но посмотрю. Давать советы легко, пробовать на других просто.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано (изменено)

Уважаемый оппонент, вижу, что читаете много, это полезно. Но уточните еще раз, какой тип отложений призваны мыть эти самые присадки, дающие высокое щелочное число в масле для грузовика. Еще раз уточните про вязкость. Узнайте у владельца жив ли ещё катализатор и т.д.

Я как понимаю, человек купил канистру 20л и перешел на это масло окончательно. Старый двигатель требует уважения не меньше нового, а может и больше. И я в любом случае противник того, когда люди льют то, что досталось по случаю. Тем более досталось то, что частенько подделывают в Подмосковье.

Сам не только читаю, но и в большей части практик и не только на своем авто. Занимаюсь я присадками Супротек :crazy: и достаточно давно.Так что тема ГСМ мне близка как родная.

Ps Пару раз нам даже поступало предложения блендеров-фильтровальщиков для использования нашей продукции в их бодяге. Были посланы по известному адресу.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Можно нескромный вопрос - что значит занимаюсь? Я занимаюсь, но на абсолютное знание не претендую, учусь до сих пор. А нежелание ответить на вопрос чем вызвано?

Все таки не зря наверное это масло предназначено для коммерческого транспорта. А обосновывать выводы цветом масла, это безграмотно, как минимум.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано (изменено)

Можно нескромный вопрос - что значит занимаюсь? Я занимаюсь, но на абсолютное знание не претендую, учусь до сих пор. А нежелание ответить на вопрос чем вызвано?

Все таки не зря наверное это масло предназначено для коммерческого транспорта. А обосновывать выводы цветом масла, это безграмотно, как минимум.

Где же я писал что претендую на абсолютное знание :no_no: , сам до сих пор учусь и консультируюсь при необходимости в тех отделе в головной компании. Да не цвет характеризует масло(не пытайся предстать сам умнее других) а состояние деталей и нагаров на них. Иногда конструктивно в частности на Астре или при снятии крышки для замены прокладки все прекрасно видно, что использовали с какой периодикой меняли. Уверяю тебя что двиги ниссан достаточно холодные и отложения там низкотемпературные в основном. Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

В бензиновом двигателе отложения и есть низкотемпературные, по определению. А в дизельном наооборот. Отсюда и разные моющие способности у универсальных легкомоторных продуктов и продуктов для коммерческого транспорта.

С точки зрения производителя масла, дизельный двигатель и есть горячий, как бы это странно не звучало.

Опубликовано (изменено)

Хорошее подтверждение.

Подтверждение чему, мне непонятно. Пока на практике не увидите что масло моет ,все фильм это только только пропаганда масла Кастрол. Никаких отрицательных последствий для ДВС не будет тк по входным хар-м http://www.oil-club....opic/7743-7743/оно вполне прилично и если масло изначально кондиционное не будет. Только почистится двигатель. Дальше посмотрите и посмотрим кто прав. Если еще и промоется теми промывками что дал, колечки отпустит. Надеюсь соклубник на форуме будет.

PS Очень бы хотелось узнать на каком уровне вы занимаетесь ГСМ...

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Лично я про прожарку.

 

А по вашей теме замечу следующее. В масле нет веществ, которые помогали лучше отмывать. В масле есть вещества, помогающие грязи не откладываться.

Опубликовано (изменено)

Лично я про прожарку.

 

А по вашей теме замечу следующее. В масле нет веществ, которые помогали лучше отмывать. В масле есть вещества, помогающие грязи не откладываться.

Щелочь она и в африке щелчь. Отмывает она поверхности в виде масла, только крайне немного. Все зависит от от кол-ва и качества отложений. Если хлопнуть туда больше в виде промывки эффект без завешивая заметен.

PS Прожарка показательна как экстремальный режим на это всегда ссылаюсь, и ссыли на ваши прожарки выкладывал, но пакеты разваливаются и база в реальном двигателе иначе.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

И я про прожарку.

Масло отмывает от самого себя, в основном, это верно. Ситуация с забитым фильтром, о которой вели речь, конкретно к данному случаю неприменима, но может случиться, при других исходных.

А с ГСМ я общаюсь на вполне приземленном уровне - подбираю, заменяю, применяю, внедряю, анализирую, отгружаю и зарабатываю на этом, причем понимая последствия тех или иных ситуаций по применению и отвечая за них.

И исходя из имеющегося опыта, являюсь противником таких вот "чересчур идущих вразрез" ситуаций по применению. Одно желание использовать продукт такой вязкости, в нашей полосе, в легковом авто, вызывает у меня недоумение. Это не углубляясь в темы моюще-немоющие.

Опубликовано (изменено)

.И исходя из имеющегося опыта, являюсь противником таких вот "чересчур идущих вразрез" ситуаций по применению. Одно желание использовать продукт такой вязкости, в нашей полосе, в легковом авто, вызывает у меня недоумение. Это не углубляясь в темы моюще-немоющие.

Прошлым летом три раза на масле такой вязкости промывал ДВС с промывками на Астре все замечательно. Двигатель в прекрасном состоянии. Про применимость зимой, брат лукавишь, это ты только сейчас отметил. Вернемся к ниссану как человек масло заменит. Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

За лето три замены? А зачем?

Или какое-то сложное колдовство имело место, или машины разные?

А на тему моющей присадки от ЛМ задам вопрос - как автор инструкции видит эксплуатацию мотора на две трети мощности?

Опубликовано

Щелочь она и в африке щелчь. Отмывает она поверхности в виде масла, только крайне немного. Все зависит от от кол-ва и качества отложений. Если хлопнуть туда больше в виде промывки эффект без завешивая заметен.

PS Прожарка показательна как экстремальный режим на это всегда ссылаюсь, и ссыли на ваши прожарки выкладывал, но пакеты разваливаются и база в реальном двигателе иначе.

 

В кино показан результат прожарки в реальном двигателе .Прямо следующими кадрами.

 

Щелочности, она и в Африке щелочь. Но щелочность в масле занимается нейтрализацией продуктов горения. Кстати, в приведенном мною фильме об этом то же сказано.

 

Блин, я за вами не успеваю нефига.

Опубликовано (изменено)

За лето три замены? А зачем?

Или какое-то сложное колдовство имело место, или машины разные?

А на тему моющей присадки от ЛМ задам вопрос - как автор инструкции видит эксплуатацию мотора на две трети мощности?

Промывал двигатель с периодом 2тыс км. С промывками все просто не рви со светофоров, на обгоны не лезь, поезди размеренно 200км. Все наглядно. Что Супротек мягкая что Ликви моли реально отмывают двигатели. Препараты Супротек фактически отпускают кольца, только мы сейчас не об этом.Можно компрессию даже до и после измерять, все наглядно особенно когда разбросы серьезные. У меня лаки были. Полную методу на Астра клубе уже выкладывал неоднократно, кто принял к сведению тот применял. Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Т.е. есть опыт раскоксовывания маслосъемных колец? При том, что компрессия здесь не показатель.

Ну это флуд, тем более, что тему применения дизельного масла на исправном легковом бензиновом двигателе это не раскрывает абсолютно.

Опубликовано (изменено)

Т.е. есть опыт раскоксовывания маслосъемных колец? При том, что компрессия здесь не показатель.

Ну это флуд, тем более, что тему применения дизельного масла на исправном легковом бензиновом двигателе это не раскрывает абсолютно.

Этим каждый день занимаюсь, нет не масло дизельное лью конечно. Если интерес есть в профильную тему или в личку пиши, отвечу что и как. На форуме сейчас крайне неохотно советы даю, флудят больше, у меня и так сейчас работы хоть отбавляй. Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Будьте Добры.

Хочу сделать ТО-0 (пробег 4000)

Заказал Моbil 0W40 Dexos2

Знакомый отдал Mobil 5W30 ESP без надписи dexos2

 

Вопрос

Что лучше залить на лето вроде,получается 0W40 для пробок в жару лучше? И 5W30 ESP без Dexos чем то отличается от 5W30 ESP c Dexos надписью?

Опубликовано

 

Вопрос

Что лучше залить на лето вроде,получается 0W40 для пробок в жару лучше? И 5W30 ESP без Dexos чем то отличается от 5W30 ESP c Dexos надписью?

 

Неверное ничем, что могло бы быть важным для вашего двигателя.

Опубликовано (изменено)

Смотрите какое кино интересное.

Оно всё интересное, но с 9:35 особенно.

 

а почему у парня с бмвсервиса все наоборот?=) у него минералка (типа м8) прожарку держит, т.к. оно цельное и без присадок, а ситнетика (любимый им кастроль) первая разрушается, т.к. присадок в нем много, их тяжелее удержать в базе.

Изменено пользователем магнитчик

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...