Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Моё мнение такое

В дизеле нет ничего такого, что бы отличало этот двигатель от бензинового с точки зрения масла.

в легковом сегменте масла по большей части универсальны, чисто дизельных продуктов немного. Если уж обращать внимание на подбор масла для дизеля, то такое специфичное лить имеет смысл.

Так же и обратный момент, который связан со свойствами дизельных продуктов - они плохо подходят для легковых бензиновых моторов.

А отличия есть на самом деле.

Изменено пользователем VVA
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А отличия есть на самом деле.

 

Какие отличия?

Если учитывать ,что масло в бензиновых двигателях обычно работает в более напряженных условиях, то можно предположить, что для "чисто дизельных" масел могут предъявляться менее жесткие требования. Естественно они будут плохо подходить для бензиновых двигателей.

 

Но скорее это маркетинг. Человек проходит в магазин, у него перед глазами 40 продуктов и только на 3-х из них надпись "Special for Disel". Остальные 37 вариантов идут лесом тут же.

Опубликовано (изменено)

У чисто дизельных масел немного другой моющий пакет, рассчитанный на другие отложения(температурный режим в цпг всё же другой). больше нейтрализующих присадок = много больше золы, что не гуд для бензинового мотора тоже + ещё достаточно теории.

Но сам я отношусь к этому так же (в легковом сегменте) и предлагаю использовать универсальные продукты, которых большинство и свойства их одинаковы.

Всё вышесказанное пр отличия можно больше отнести к грузовой теме.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

Но скорее это маркетинг.

В сегменте легковых авто это неизбежное зло, т.к. основной канал реализации это розница.

Опубликовано
Да всё в этой жизни маркетинг. Без него трудно объяснить, почему масло для тягача дешевле масла для дизельной легковушки раза в три.
Опубликовано

Да всё в этой жизни маркетинг. Без него трудно объяснить, почему масло для тягача дешевле масла для дизельной легковушки раза в три.

На одном из форумов предложил лить Мобил Делвак 5W40 , правда в бензинки. Немного в меня помидорами покидали, высокая зольность, большая масляная ванна у тягача, более низкие температуры дизеля и тд. Что мешает нам его использовать в дизелях и бензинках. Масляная ванна не маленькая, двигатели относительно холодные. Хим состав? Случаем не варили его в колбе? Терзают меня смутные сомнения что в наши моторы вполне годится.
Опубликовано

а на каком пробеге меняли сорт?

 

Первый раз на 3000 с GM ушел на Мобил1 ESP 0W-40. Вторая замена масла была в 11000 км. по лампе. На 18000 км ушел на M1 0W-40. Сейчас 22000

Опубликовано

шел на Мобил1 ESP 0W-40. Вторая замена масла была в 11000 км. по лампе. На 18000 км ушел на M1 0W-40. Сейчас 22000

Вообще, действительно, возможно, что после замены улучшились объективные показатели расхода, Но я уверен, что динамика его падения связана, в первую очередь, с увеличением пробега и степенью "обкатанности" двигателя.

Опубликовано (изменено)

Мобил Делвак 5W40 , правда в бензинки. Немного в меня помидорами покидали, высокая зольность ... более низкие температуры дизеля и тд. Что мешает нам его использовать в дизелях и бензинках......двигатели относительно холодные. Хим состав? Случаем не варили его в колбе? Терзают меня смутные сомнения что в наши моторы вполне годится.

откуда уверенность в низких температурах дизеля? В ЦПГ там температура повыше будет, класс по API низок не просто так, в Вашем моторе это масло будет работать не очень эффективно. И помните, что в "дизельных грузовых" другой моющий пакет, возможны нежелательные отложения.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

откуда уверенность в низких температурах дизеля? В ЦПГ там температура повыше будет, класс по API низок не просто так, в Вашем моторе это масло будет работать не очень эффективно. И помните, что в "дизельных грузовых" другой моющий пакет, возможны нежелательные отложения.

При щелочном 12-13 какие могут быть отложения в бензинке? Скорее даже будет мыть то что отложилось в потаенных местах. И крайний вопрос что мешает использовать его в дизеле Антара,
Опубликовано (изменено)

При щелочном 12-13 какие могут быть отложения в бензинке? Скорее даже будет мыть то что отложилось в потаенных местах. И крайний вопрос что мешает использовать его в дизеле Антара,

1. Вопрос задал человек с бензиновым мотором.

2. Ради чего масло для дизельного грузовика лить в легковой авто, при большей стоимости и фасовке в 20л.

Не считая того, что его крайне не рекомендуют к использованию в авто с сажевыми фильтрами (катализаторы тоже пожалейте)

Ну а в общем, разные извращения существуют, дерзайте....

Изменено пользователем VVA
Опубликовано (изменено)
Аргументация весьма слабая, переходящая в белый шум :bed:. Сам работаю в сервисной автомобильной сфере и масла могу приобретать по адекватным ценам. Исправный мотор масло не ест, в чем смысл брать масло для легких дизелей и тем более спец Дексос2 с урезанным пакетом присадок. Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Аргументация весьма слабая, переходящая в белый шум :bed:. Сам работаю в сервисной автомобильной сфере и масла могу приобретать по адекватным ценам. Исправный мотор масло не ест, в чем смысл брать масло для легких дизелей и тем более спец Дексос2 с урезанным пакетом присадок.

 

Режим эксплуатации фуры предполагает езду с постоянной скоростью по 10 часов в день. А легковой дизель предполагает постоянные разгон/остановки, молочение на холостых в пробках и т.д. Из чего следует, что у легковушки условия работы масла более жесткие.

Опубликовано (изменено)

Аргументация весьма слабая

Тогда кощунство:

смазывающие(противоизносные) свойства , которые заложены в "дизельные продукты" ниже чем у бензиновых (минимальны), т.к. рабочие обороты ниже

в части снижения низкотемпературных отложений эти продукты тоже слабее.

Это какой шум?

И по части аргументации: аргументов в этой теме достаточно, поэтому Ваш вопрос тянет на слабенький такой троллинг)

 

Режим эксплуатации фуры предполагает езду с постоянной скоростью по 10 часов в день.

Это фуры, а остальной дизельный парк (самосвалы, дорожно-строительная техника, карьерная и т.д. и т.п.) работает в условиях похлеще чем легковые авто.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

Тогда кощунство:

смазывающие(противоизносные) свойства , которые заложены в "дизельные продукты" ниже чем у бензиновых (минимальны), т.к. рабочие обороты ниже

в части снижения низкотемпературных отложений эти продукты тоже слабее.

Это какой шум?

И по части аргументации: аргументов в этой теме достаточно, поэтому Ваш вопрос тянет на слабенький такой троллинг)

 

 

Это фуры, а остальной дизельный парк (самосвалы, дорожно-строительная техника, карьерная и т.д. и т.п.) работает в условиях похлеще чем легковые авто.

Болтовней не занимаюсь. Монстры масловарения на ойл клубе говорят что не стоит, практики используют, жду результатов практического использования.
Опубликовано

Болтовней не занимаюсь.

А к чему тогда, позвольте поинтересоваться, был вопрос?

Опубликовано (изменено)

Болтовней не занимаюсь. Монстры масловарения на ойл клубе говорят что не стоит, практики используют, жду результатов практического использования.

похвально... Видимо Вы на своем авто сначала практически испытаете и потом поделитесь конкретикой с одноклубниками?

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

практики используют

Вот я с такими практиками знаком и что толку, со следующими владельцами их авто мне пообщаться не доводилось, а показателени был бы именно их опыт))

И вообще, мне метания многих автовладельцев среди обилия легкомоторных масляных предложений зачастую малопонятны, а уж в таких случаях, как выше, мой мозг отказывается понимать причины такого выбора.

Опубликовано

похвально... Видимо Вы на своем авто сначала практически испытаете и потом поделитесь конкретикой с одноклубниками?

Пока Мобил 1 0W40 не искатаю, у меня еще на одну замену. Подожду что там ойл клуб пишет. На Астре много что пробовал применять.
Опубликовано

И вообще, мне метания многих автовладельцев среди обилия легкомоторных масляных предложений зачастую малопонятны, а уж в таких случаях, как выше, мой мозг отказывается понимать причины такого выбора.

Если все упростить :chitau: : масло GM и Мобил запчасти оригинал и нет вопросов. Какие темы для обсуждения и поиски дубликатов запчастей или масла. Каждый выбирает сам, не претендую на истину в последней инстанции.
Опубликовано
залил в свой старенький ниссан альмера 1,6 бензин, мобил делвак 10W-40, так как канистра досталась по халяве 1500 рэ, решил испытать, что будет, машину не жалко )) продавать её не собираюсь
Опубликовано

залил в свой старенький ниссан альмера 1,6 бензин, мобил делвак 10W-40, так как канистра досталась по халяве 1500 рэ, решил испытать, что будет, машину не жалко )) продавать её не собираюсь

Масло с высоким щелочным и мыть будет серьезно, если пробег большой и двигатель никогда или крайне редко промывался может забить фильтр. Прикупи и пусть в бардачке лежит. По качеству масла очень приличное и для авто с пробегом вполне подойдет.
Опубликовано

Я бы подумал, прописана ли такая вязкость в этом моторе, и на пользу ли это ему. Совет по фильтру в бардачке был бы уместен при замене какого-нибудь масла типа М8В.

И задам вопрос: что связывает высокое щелочное число и высокие моющие свойства?

И продолжу следующим: какие отличия между моющими пакетами "дизельных" и "бензиновых" масел?

Опубликовано (изменено)

Я бы подумал, прописана ли такая вязкость в этом моторе, и на пользу ли это ему. Совет по фильтру в бардачке был бы уместен при замене какого-нибудь масла типа М8В.

И задам вопрос: что связывает высокое щелочное число и высокие моющие свойства?

И продолжу следующим: какие отличия между моющими пакетами "дизельных" и "бензиновых" масел?

Читаем https://www.google.r...%D0%B2%D0%B0%3F

После 5тыс еще туда мягкую промывку залить и проехать 200км. Из опыта LM и Супротек. лучшие. Далее масло и фильтр под замену, лучше еще пролить двигатель 1-2л применяемого масла. Сливается обычно очень грязное масло напоминающее негрол.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Я бы подумал, прописана ли такая вязкость в этом моторе, и на пользу ли это ему. Совет по фильтру в бардачке был бы уместен при замене какого-нибудь масла типа М8В.

И продолжу следующим: какие отличия между моющими пакетами "дизельных" и "бензиновых" масел?

На больших пробегах масло в высоким щелочным мыть будет очень сильно и совет это не на пустом месте с двигателями с пробегом встречаюсь каждый день и не просто мимо проезжаю. Изменено пользователем Иванович

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...