Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1524

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

Где-то я читал/смотрел, что полнозольники А3/В4 плохо влияют на форсунки. Мол при сгорании масла в камере образуются твердые частицы, которые забиваю не только сажевые фильтры, но и распылители форсунок. Что думаете по этому поводу? (сам-то я как-то скептически к этому отношусь и планирую перейти на полнозольник, по крайней мере на лето).

Ссылка на комментарий

а что вы такого замечательного нашли в полнозольных маслах? 

Ссылка на комментарий

нет ну для дизельного мотора с сажевым вполне справляется простой средне-распространенный низкозольный гидрокрэк...5w-30  5w-40....

Ссылка на комментарий

Ну а для какого мотора Антары нужно супер-пупер навороченное масло?

Любой из наших двигателей будет ездить на маслах А3/В4.

Ссылка на комментарий

а что вы такого замечательного нашли в полнозольных маслах? 

Ну там вроде присадок всяких насыпано по более, из-за чего должен быть износ деталей по менее. Всякие щелочные числа повыше, из-за чего двигатель должен быть по чище и все такое. :D:

Изменено пользователем Airtank
Ссылка на комментарий

если вы хотите что-то получше - это ПАО...

а тот же спец. CF/SN дизельный уже предполагает улучшенную базу...

Ссылка на комментарий

А что в них такого плохого?

плохого в том, что зола нынче только в дешевых маслах. Можно же выбирать масла по нормальной цене с низкой золой и не убивать катализаторы. Разница по золе составляет 30 процентов. Ну и, соответственно, где зола, там и сера. По сути это же чистота масла.

Я понимаю, 20 лет назад масел таких может быть и не было, а может и не было таких требований.  

Почему не покупать Зик x5, Кикс G1, Шелл Эко. Все они доступны по цене, дешевле просто не может быть синтетика.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

я так понял, речь идет о "русском" GM, лукойловском. Гладитеч или  окажется Арматек. Смысл брать только если лукойловский GM банально дешевле их будет.

Другой логики нет. Брать Лукойл за 2тр надо быть дураком круглым.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Не верю, что масло GM и Lukoil Claritech одно и тоже.

Может анализ это и покажет.

Я тоже. Под объёмы ЖМ у них по любому отдельная линия занята. Да и своё масло у них банально дороже ЖМского

В продаже на Озон Rolf 4+1

"Немецкое" ага :) "100 тысяч проехал" :D

Ссылка на комментарий

oFORmitel, нормальный маркетинговый шаг, что вы хотите?! Можно брать в оригинальной упаковке как то Синтек платинум без маркетинговых плясок, но вы же циферки хотите, их есть у них. По отзывам реальных пользователей с ойлчейса никаких критических движух при применении Синтек платинум не наблюдается. Анализы отработок в сети есть.

 

ps Не нравится Синтек-Рольф,

 

Вальволин текущая акция 4+1)

Ссылка на комментарий

а тут же инфа была, что разные заводы лукойла льют GM на внутренний и внешний рынок, разница банок где то в 120-150 р.

Ссылка на комментарий

Не верю, что масло GM и Lukoil Claritech одно и тоже.

Может анализ это и покажет.

Я в 2016г. звонил в техподдержку Лукойла и прямо спросил Кларитеч ли залит в канистрах ЖМ выпускаемых Лукойлом - ответ был что это одно и тоже масло.

Ссылка на комментарий

Я в 2016г. звонил в техподдержку Лукойла и прямо спросил Кларитеч ли залит в канистрах ЖМ выпускаемых Лукойлом - ответ был что это одно и тоже масло.

 

 

 

фишка в том, что еще не забыта история как у Лукойл в одни канистры было залито другое масло, а уж что они при этом говорят, девочка по компу (уровень подачи инфо для дедов в деревнях, у которых только телефон) расскажет при этом.

Вот у Лукойла что есть, только в  розничной продаже ни разу не видел, только интернет

LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30
 

СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КОНЦЕРНА GENERAL MOTORS

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Зачем в Антару D2 g2, это для турбовых бензинок с непосредственным впрыском.

Те по выборке ускоспециальное масло по высокой цене в рознице особо не нужно, будь я розничным продавцом такое масло точно бы не стал брать в розницу. Реально дорого при мин. спросе.

Ссылка на комментарий

 

Не верю, что масло GM и Lukoil Claritech одно и тоже.

Может анализ это и покажет.

Я в 2016г. звонил в техподдержку Лукойла и прямо спросил Кларитеч ли залит в канистрах ЖМ выпускаемых Лукойлом - ответ был что это одно и тоже масло.

 

Сейчас бывший Кларитеч, а теперь Генезис Дизель имеет цену 1900-2100 руб 4 литра.

А сколько стоит масло GM? 

1400 5 литров?

Я бы не назвал маркетологов Лукойла ангелами - отдавать на сторону свое масло гораздо дешевле они вряд ли станут...

Впрочем, я все больше прихожу к мнению, что Лукойл зажрался и цену не адекватную лепит на свои масла.

Пора переходить на другой бренд.

Ссылка на комментарий

Евгений26, сейчас продажы3 у Лукойла просядут существенно, Шелл, Мобил, Вальволин картину подпортят, будут делать выводы. Да и не очень сейчас популярный Кастрол А3 В4 За вменяемые деньги есть.

Нет ничего постоянного).

Ссылка на комментарий

 

Я в 2016г. звонил в техподдержку Лукойла и прямо спросил Кларитеч ли залит в канистрах ЖМ выпускаемых Лукойлом - ответ был что это одно и тоже масло.

 

фишка в том, что еще не забыта история как у Лукойл в одни канистры было залито другое масло, а уж что они при этом говорят, девочка по компу (уровень подачи инфо для дедов в деревнях, у которых только телефон) расскажет при этом.

Вот у Лукойла что есть, только в розничной продаже ни разу не видел, только интернет

 

 

LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КОНЦЕРНА GENERAL MOTORS

Общался я не с девочкой ,а с техническим специалистом (если важен пол- с мужчиной), который ответил на все интересующие меня вопросы и по характеристикам масел,включая щелочное число и содержание серы.

Недавно звонил в техподдержку Тоталя, интересовал вопрос по маслам кварц 9000, кварц 9000 Энерджи и 9 классик 5w40. Получил ответ,что все это идентичные масла и различия у них в большем количестве официальных допусков у 9000 Энерджи и в изготовлении на разных заводах( линейка 9 классик - Европа, 9000 и 9000 Энерджи в 1л и 4л- Россия, в 5л- Европа).

 

Посмотрите сводную таблицу по маслам Dexos2 на том же оил клубе- все они почти одинаковы,отличия в наличии молибдена и у пары-тройки образцов щелочное немного выше,чем у других.

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

Зачем в Антару D2 g2, это для турбовых бензинок с непосредственным впрыском.

Те по выборке ускоспециальное масло по высокой цене в рознице особо не нужно, будь я розничным продавцом такое масло точно бы не стал брать в розницу. Реально дорого при мин. спросе.

затем, что мало серы, мало золы полезно любому двигателю . Причем тут турбовые ? у турбовых свои допуски и требования, в том числе у GM  (dexos1 SN+RC), правда это масло никто не видел, мне оно попадалось только 1 раз в 2016 году. Сомневаюсь, что представительство его до сих пор возит как обычный GM, наверное, потому что дремучий и малограмотный у нас народ, ну не понимает что двигатель с прямым впрыском или турбированный требует тщательного выбора масла.

 

Евгений26, сейчас продажы3 у Лукойла просядут существенно, Шелл, Мобил, Вальволин картину подпортят, будут делать выводы. Да и не очень сейчас популярный Кастрол А3 В4 За вменяемые деньги есть.

Нет ничего постоянного).

Кастрол сгубило 2 вещи:

1. Проблемы с движками у VW, потребитель не будет разбиратся, раз масложор, значит надо искать другое масло.

2. в недавнем прошлом лидерство по числу подделок среди масел.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

затем, что мало серы, мало золы полезно любому двигателю . Причем тут турбовые ? у турбовых свои допуски и требования, в том числе у GM  (dexos1 SN+RC), правда это масло никто не видел, мне оно попадалось только 1 раз в 2016 году. Сомневаюсь, что представительство его до сих пор возит как обычный GM, наверное, потому что дремучий и малограмотный у нас народ, ну не понимает что двигатель с прямым впрыском или турбированный требует тщательного выбора масла.

Турбо Октавия на работе уже 3 сотни размотала, ездит на G-energy 5W40 A3/B3...

По Кастролу согласен, проходил на Галанте. И масложор и говнолин под заливной крышкой. Брал EDGE у официалов в Твери.

Перешел на Зик 10w40 и все прекратилось. Так и ездит на нем до сих пор...

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

затем, что мало серы, мало золы полезно любому двигателю . Причем тут турбовые ? у турбовых свои допуски и требования, в том числе у GM  (dexos1 SN+RC), правда это масло никто не видел, мне оно попадалось только 1 раз в 2016 году. Сомневаюсь, что представительство его до сих пор возит как обычный GM, наверное, потому что дремучий и малограмотный у нас народ, ну не понимает что двигатель с прямым впрыском или турбированный требует тщательного выбора масла.

Турбо Октавия на работе уже 3 сотни размотала, ездит на G-energy 5W40 A3/B3...

По Кастролу согласен, проходил на Галанте. И масложор и говнолин под заливной крышкой. Брал EDGE у официалов в Твери.

Перешел на Зик 10w40 и все прекратилось. Так и ездит на нем до сих пор...

 

Спасибо за мнение про ЗИК. Надо будет присмотреться. Значит не только X5 Зик хорош по цене/качеству. Возможно, это он и есть.

Если так, то тогда я зря я его упоминал на предидущей странице, как одно из лучших масел за свои деньги.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...