Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да ну на..На первом фото, в центре кадра, на коробке оборотной стороной - по форме канистры очень похоже на родное. Наверное для владельцев Кадилаков решивших нерастратится)
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Кто-то говорил,что в жестяных банках масло не левачат. В России могут всё... Увы(
Опубликовано

Кто-то говорил,что в жестяных банках масло не левачат. В России могут всё... Увы(

Так говорят только продавцы жестяных банок. На самом деле, пластик сложнее подделывать, так как он имеет структуру. А жесиь и есть жесть
Опубликовано (изменено)

Кто-то говорил,что в жестяных банках масло не левачат. В России могут всё... Увы(

ого. тотачи в жестяных банках...а говорят оно нихрена не продается, зачем же его так сложно подделывать... есть подозрение это склад не с "леваком", а склад кто не захотел за крышу платить...или ворованное...или хер знает, для выполнения плана ментовского. 

Да и обьемы какие -то смешные.

Да и "вековой" слой пыли на канистрах не говорит о том, бизнес процветал

Да ну на..На первом фото, в центре кадра, на коробке оборотной стороной - по форме канистры очень похоже на родное. Наверное для владельцев Кадилаков решивших нерастратится)

вот это и напрягает. канистра с GM синтетикой...грустно

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

ого. тотачи в жестяных банках...а говорят оно нихрена не продается, зачем же его так сложно подделывать... есть подозрение это склад не с "леваком", а склад кто не захотел за крышу платить...или ворованное...или хер знает, для выполнения плана ментовского. 

Да и обьемы какие -то смешные.

Да и "вековой" слой пыли на канистрах не говорит о том, бизнес процветал

Посмотрел новость. Сдается мне обыкновенный склад с "серой" продукцией.

Опубликовано

 

 

Знакомо.

Был Ваз 21065 98 года.

Мне достался в 2000 году с побегом 71 тысяча.

На момент продажи было 105 тысяч и тупо подливал по литру в неделю.

Уже тогда пошла легенда о риметализантах. Римет и прочая, прочая чухня, которая ни тогда не работала, ни сейчас.

Сколько всяких присадок я тогда перепробовал...

Продал и не стал капиталить.

ОООО, Римет. тоже пару банок помню выливал в свою 21074. Запарился потом при капиталке вычищать эти сгустки медной массы из движка. Поналипли где смогли, но не там где нужно было)))
Тоже был опыт пользования Римет.На Калину с пробегом 5 тыс.лил.Проехал 20 тыс.все норм.Когда регулировал клапана,заметил что кулачки распревала отливают слегка желтизной.Нигде ничего не налипло.Далее использовал в коробке Калины,шум от нее значительно снизился.Также использовал в трансмиссии 2-х Нив:Шевроле Нивы и трехдверки.Эффект был хороший-трансмиссионный шум,которым славятся Нивы,практически ушел.Когда продавал Шниву,покупатели удивились тишине.Все таки какаято польза была.
Опубликовано (изменено)

 

Тоже был опыт пользования Римет.На Калину с пробегом 5 тыс.лил.Проехал 20 тыс.все норм.Когда регулировал клапана,заметил что кулачки распревала отливают слегка желтизной.Нигде ничего не налипло.Далее использовал в коробке Калины,шум от нее значительно снизился.Также использовал в трансмиссии 2-х Нив:Шевроле Нивы и трехдверки.Эффект был хороший-трансмиссионный шум,которым славятся Нивы,практически ушел.Когда продавал Шниву,покупатели удивились тишине.Все таки какаято польза была.

 

На копейке 1980 г.в в 2006 (пробег реальный 40-45 тык был, точнее не помню) залил именно Римет - эффект был. При капиталке через год обнаружилась волнистость стенок цлиндров из-масляного голодания - маслоприемник уперся в крышку картера. Была возможность сделал цилиндры алмазным выглаживанием + поставил отбалансированную поршневую, поехала 160 (с мотором 1200).

Изменено пользователем w_major
Опубликовано
У меня начался жор масла на 150 000 км. Залил этот Римет-не помогло. В 160 сделал капиталку. Так что чудес не бывает.
Опубликовано

У меня начался жор масла на 150 000 км. Залил этот Римет-не помогло. В 160 сделал капиталку. Так что чудес не бывает.

Видимо опоздал.

Опубликовано

Ну так для двигателя ВАЗ 21074 и то неплохоПричем ездил на газу с 30 000

У меня первая была шестерочка. Когда менял её на одннадцатую, пробег был больше 190 тысяч. Выдержала троих учеников. К движку претензий ни каких не было.

Опубликовано

Всю тему не осилил.

Сколько реально масла влезает в 2.2 тд при замене?

По мануалу 5.6 л. Пятилитровой баклахи хватит?

Кто-нибудь меняет масло методом откачки через маслозаливную горловину? Применим ли этот метод к 2.2 тд?

Опубликовано

Всю тему не осилил.

Сколько реально масла влезает в 2.2 тд при замене?

По мануалу 5.6 л. Пятилитровой баклахи хватит?

Кто-нибудь меняет масло методом откачки через маслозаливную горловину? Применим ли этот метод к 2.2 тд?

У меня в последнюю замену вообще 5 литров залили и литрушка неначатой осталась. По щупу на холодную последний сегмент залит.

Опубликовано

мне 1л. хватает примерно на 3 замены на доливку. беру в 5л. канистрах

когда меняю "отсосом" через щуп, входит грамм на 200 больше масла. возможно, в т.ч. из-за того, что этим отсосом еще проходят по стакану масляного фильтра

5.6. литра точно не войдет, разве что по документам ОД

Опубликовано (изменено)

Про объём понял.

Теперь бы ещё со способом замены определиться.

Склоняюсь к замене откачкой через щуп. Лет 7 уже так меняю, проблем не было.

Изменено пользователем seat
Опубликовано

Про объём понял.

Теперь бы ещё со способом замены определиться.

 

тут почитайте https://www.antara-club.ru/index.php/topic/6990-maslootsos-tipy-i-praktika-ispolzovaniia/?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%81%D0%BE%D1%81

Опубликовано

5,9 литра. Если собирать отсосом, потом прокрутить 5 секунд движок, подождать и вновь собрать отсосом.

Не забываем про 200 грамм в главной маслянной магистрале после фильтра.

Иначе 600 грамм старого масла перейдут в новое 

Опубликовано

600 гр. старого масла в новое - это как при замене воды в аквариуме.

Обязательно надо оставить рыбкам немного родной водички  :D:

Опубликовано

А можно ли с уверенностью говорить, что NGN это Бельгийское изделие, а не место сертификации?

По моему, это как с маслом Тотачи и им подобным виртуальным названиям...

Опубликовано

Решил оригинальное лить. Моторы дизельные надёжные вроде на Антаре. Ну его нафиг - с маслами экспериментировать.

Опубликовано

Решил оригинальное лить. Моторы дизельные надёжные вроде на Антаре. Ну его нафиг - с маслами экспериментировать.

Вы же знаете что в России оригинальное=Лукойл dexos2?
Опубликовано

"Вы же знаете что в России оригинальное=Лукойл dexos2? "

Мне без разницы. Тут в теме выше писали, что Распутин на голограмме должен быть дважды изобрАжен на наклейке и шибко не проворачиваться.

Вот такое и залью.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...