Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

 

Допустим новое масло после сгорания оставит в два раза меньше золы. Кому от этого будет лучше? Двигателю? Владелецу? Да им плевать. Якобы дольше проживёт катализатор. Но что делать маслу в катализаторе исправного мотора? Катализаторы и полнозольные масла существовали вместе два десятилетия и между ними не было проблем.

хз. может потому что появилось много дрыгателей у которых часто проблемы с поршневой и масло вполне улетает в катализатор? также в среднем повысилась рабочая температура дрыгателя + использование авто проиходит больше в пробках чем в трассовом режиме? что же изменилось на ваш взгляд после этих 20 лет существования? должны быть какие-то технические причины для этого - неужто только желание всех наипать и загрести как можно больше бабла? хотя возможно все тех причины подчинены одной цели - наипать и загрести)))

Ну а если все хорошо с минералкой почему сами ее не пользуете? дешего и сердито ведь! нафига переплачивать за синтетику? 

 

ЗЫ: кол-во мяса в котлетах - это оч важный параметр и в зависимости от него напрямую зависят качество и характеристики котлет)) а так же их свойства - калории, вкус, внешний вид и т д... продолжать можно долго - меняя любой ингридиент что в котлетах что в масле  - меняются и свойства - ведь так?)) а лучше / хуже этож  кому как)) помните анекдот про обещания правительства "МЫ будем жить лучше!!"?

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я имел ввиду 30-ки и 20-ки, которые имеют ещё и 5W. Тут простой минералкой не справиться.

 

Ну прям не знаю что сказать. У меня мотор - современнее некуда. По инструкции от 20-ки до 40-ки .Укладываются в один OEM допуск. Ещё бы кто раскидал необходимость применения 20-ки на автомобилях, не планирующих ехать на тест экологической эффективности.

Ссылка на комментарий
У меня мотор тоже вроде не древний, и если считать, что А1/В1, А5/В5 там прописан из соображений конструктивного характера, то у меня вопрос - такое масло можно сделать на базовом масле 1 и 2-й группы? Без вовлечения той самой синтетики? Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
Я не соглашусь, моторы имеют вентиляцию картерных газов замкнутую, эти газы опять приходится запихивать на впуск, смешивать с газами системы егр. Эти все процессы влияют на окислительные процессы масла. Много моторов турбированных, там масло должно держать высокие температуры. Дизельные моторы, частички сажы по любому будут проникать в масло. Масло должно быть не простым.
Ссылка на комментарий

хз. может потому что появилось много дрыгателей у которых часто проблемы с поршневой и масло вполне улетает в катализатор? также в среднем повысилась рабочая температура дрыгателя + использование авто проиходит больше в пробках чем в трассовом режиме? что же изменилось на ваш взгляд после этих 20 лет существования? должны быть какие-то технические причины для этого - неужто только желание всех наипать и загрести как можно больше бабла? хотя возможно все тех причины подчинены одной цели - наипать и загрести)))

Ну а если все хорошо с минералкой почему сами ее не пользуете? дешего и сердито ведь! нафига переплачивать за синтетику? 

 

ЗЫ: кол-во мяса в котлетах - это оч важный параметр и в зависимости от него напрямую зависят качество и характеристики котлет)) а так же их свойства - калории, вкус, внешний вид и т д... продолжать можно долго - меняя любой ингридиент что в котлетах что в масле  - меняются и свойства - ведь так?)) а лучше / хуже этож  кому как)) помните анекдот про обещания правительства "МЫ будем жить лучше!!"?

Если масло улетает в катализатор, то уже не важно какая у него зольность. Никого не волнует состояние катализатора, когда речь идет о капремонте мотора. 

Причины я написал выше. Технических проблем, которые можно было бы решить массовым переходом на синтетические маловязкие масла, никогда не было.

 

Что касается меня, то я год проездил на масле стоимостью менее 1500 рублей за 5 литров без единого допуска. Результат в общем положительный. В больших раздумьях теперь.

Я не соглашусь, моторы имеют вентиляцию картерных газов замкнутую, эти газы опять приходится запихивать на впуск, смешивать с газами системы егр. Эти все процессы влияют на окислительные процессы масла. Много моторов турбированных, там масло должно держать высокие температуры. Дизельные моторы, частички сажы по любому будут проникать в масло. Масло должно быть не простым.

 

 

Чего из перечисленного раньше не было? Почему только сейчас масло должно стать непростым?

Ну ладно, допустим сейчас все льют масло непростое. Хер с ним. Простой вопрос -  Какая проблема раньше была, а теперь, благодаря непростому маслу, она решилась? 

Ссылка на комментарий

У меня мотор тоже вроде не древний, и если считать, что А1/В1, А5/В5 там прописан из соображений конструктивного характера, то у меня вопрос - такое масло можно сделать на базовом масле 1 и 2-й группы? Без вовлечения той самой синтетики?

 

Если  предположить что зазоры и обработка поверхности у всех моторов в индустрии одинаковая, то остаётся думать, что на жидкое масло рассчитаны гидравлические механизмы мотора. Ну больше нечему просто. Ну либо просто туфта. Но те же самые механизмы с другими настройками могли бы работать и на густом масле ничуть не хуже.  Собственно от сюда и появляются подозрения что жидкое масло используется не для решения задач, которые нельзя решить иначе, а создаются технические решение для поддержки  масел.

 

Кстати промывочные масла имеют SAE20 и являются чисто минеральными. Так что в принципе всё возможно.

Ссылка на комментарий

 

Если масло улетает в катализатор, то уже не важно какая у него зольность. Никого не волнует состояние катализатора, когда речь идет о капремонте мотора. 

Причины я написал выше. Технических проблем, которые можно было бы решить массовым переходом на синтетические маловязкие масла, никогда не было.

 

Что касается меня, то я год проездил на масле стоимостью менее 1500 рублей за 5 литров без единого допуска. Результат в общем положительный. В больших раздумьях теперь.

Чего из перечисленного раньше не было? Почему только сейчас масло должно стать непростым?

Ну ладно, допустим сейчас все льют масло непростое. Хер с ним. Простой вопрос -  Какая проблема раньше была, а теперь, благодаря непростому маслу, она решилась? 

 

 

1 год это не так уж много - но для верности неплохо бы выборку в неск лет (опять же год это сколько? в моточасах? в км? я к примеру за год ну тыщ 15 +- проезжаю в сумме на 2 авто, кто-то 30-40к проедет, опять же какие это моточасы и км? трасса или жесткие пробки? или смешанный цикл?) вопросов много)) на коротком временном отрезке ваше масло без допусков двигатель вполне себе пережил - но проводился ли инструментальный контроль до и после? А что будет с ним через пару лет на таком масле? ХЗ. впрочем вполне известно что такое допуски и для чего они рисуются на канистрах)) тут есть о чем подумать.

 

По поводу что раньше было такого чего нет сейчас - я же написал - изменились условия в которых работает масло - более горячие движки и много у кого городской цикл с оч большой наработкой моточасов на оборотах ХХ или близких к ним, допуски деталей думаю тоже несколько другими стали, появились всякие ЕГР, турбы и прочие изменения фаз, а также поменялась форсировка мотора - теперь в разы снимают больше коней с ед объема двигателя - т е изменился конструктив ДВС, на масло больше нагрузки и от него уже и больше требуется. Железо поменялось - логично что и тех жидкости должны вместе с ним как-то меняться. логично же?

 

Как думаете долго проживет современный дрыгатель если в него лить масла М-5,М-6,М-8 и М-10?  или современные масла пусть даже минералка ничем от масел СССР не отличается?

 

ЗЫ про изменение настроек и работы на густом масле  - вы измените настройки и у вас соответственно поменяется ТТХ двигателя - он станет менее привлекательным для покупателя и не выдержит конкуренции с другими производителями, а это падение продаж))).

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

почему вы не рассматриваете нормы токсичности, ведь они десятилетиями только ужесточались, и например минералка хорошо горит в камере, значит и выбросы СО больше чем у синтетики и производителям масел приходиться подстраиваться не под двигатели, а под нормы и запреты

Ссылка на комментарий
 промывочные масла имеют SAE20 и являются чисто минеральными

 

и пусты практически - low saps однако :D:

 

 

жидкое масло используется не для решения задач, которые нельзя решить иначе, а создаются технические решение для поддержки  масел.

правильно будет сформулировать что автопроизводители вынуждены создавать такие технические решения, которые можно поддержать только таким жиденьким маслом)))

Ну или делают вид, что вынуждены.

Ссылка на комментарий

Парни, кто нибудь покупает масло  в подобных местах,можно ли им доверять ?

https://www.zzap.ru/d,152062,MOBIL,Масло-моторное-5W40-MOBIL-4л-синтетика-MOBIL-SUPER-3000-X1-DIESEL

Изменено пользователем Gennady 09
Ссылка на комментарий

вы про ЗЗАП в частности, или про интернет-магазины в принципе? Так то я думаю большинство берет не в рознице, а уж тем более не на АЗС, где жадность не имеет границ. Я просто смотрел сколько стоит масло шелл на фирменной заправке. Хотелось тать их поставщиком))

Ссылка на комментарий

вы про ЗЗАП в частности, или про интернет-магазины в принципе? Так то я думаю большинство берет не в рознице, а уж тем более не на АЗС, где жадность не имеет границ. Я просто смотрел сколько стоит масло шелл на фирменной заправке. Хотелось тать их поставщиком))

Я про интернет магазины. 

Сделал заказ тут http://www.vamzapp.ru/#source=zzap

Цена реально слаще розницы % на 40

Изменено пользователем Gennady 09
Ссылка на комментарий

ну это какой-то ваш локальный магазин. наверняка и в регионах такие есть. Я раньше в Юлмарте брал Мобил 0w40, потом у них цена поползла, стал брать в avtoto.ru

а последнюю заливку купил Лукойл просто в магазине. вышло даже дешевле чем в экзисте

Ссылка на комментарий

Ну почему же, я тут Лукойл уже второй раз на заправке фирменной беру. Дорого, но зато без палева. А Мобил в магазине оптового поставщика запчастей. Довольно крупного поставщика.

Ссылка на комментарий

заказал шел 5-40, еще вопрос - проехал 7тысяч км загорелась лампа замены масла, которую я благополучно сбрасывал. Неужели у меня жесткие условия эксплуатации? (50% трасса если не больше, зимой больше 130-140 и не ездил)

Ссылка на комментарий

Как думаете долго проживет современный дрыгатель если в него лить масла М-5,М-6,М-8 и М-10?  или современные масла пусть даже минералка ничем от масел СССР не отличается?

Я думаю, что очень скоро получу ответ на вопрос, как себя чувствует современный двигатель на минералке Made in the USSR Original.

Ссылка на комментарий

 

Как думаете долго проживет современный дрыгатель если в него лить масла М-5,М-6,М-8 и М-10?  или современные масла пусть даже минералка ничем от масел СССР не отличается?

Я думаю, что очень скоро получу ответ на вопрос, как себя чувствует современный двигатель на минералке Made in the USSR Original.

 

Хмм интересно. а что за масло такое и какие у него характеристики? вы на своем двигателе будете такой опыт ставить? будет подробная публикация с фотками описанием и выводами (как по прожарке масла)?

Ссылка на комментарий

Масла М6з и M8 четвертьвековой выдержки. Автомобиль BMW 740  (E38)/ Это Сергей Смирнов такой эксперимент ставит. Точнее уже поставил, результаты ждем сидим.

Ссылка на комментарий

у меня сейчас залито масло мобил 0w40,цена сейчас кусается на него))а в 2.4 лукойл тоже льют?какой?может на лето попробовать)))

Ссылка на комментарий

вы смотрели выше ролик? последний, не знаю, как вы , а я придерживаюсь мнения,

что дешевое масло хорошим не бывает.

Тем не менее HX8 Торжокского завода очень неплохое масло. База одинаковая с Ультрой (GTL), пакет незначительно отличается. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...