Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

вот и у меня также)щелочное высокое , будет чистить неплохо, у g-energy слабая мойка оказалась по тестам

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

h7 - говняное масло от шела. h8 тоже российского завода будет.

Ссылка на комментарий

вы смотрели выше ролик? последний, не знаю, как вы , а я придерживаюсь мнения,

что дешевое масло хорошим не бывает.

Ссылка на комментарий

то есть, ЛукОйл за 1500 лучше чем Шелл за 1400? или? где критерий выбора в цене? А сколько в цене сидит маркетинговой составляющей?

Ссылка на комментарий

то есть, ЛукОйл за 1500 лучше чем Шелл за 1400? или? где критерий выбора в цене? А сколько в цене сидит маркетинговой составляющей?

а где Лукойл за 1500???

post-11274-0-91390800-1487160564_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Заезжаем в Метро и там сейчас акция на масло.

Если 1 банка Claritech стоит около 2000, то 2 уже 1500.

Тоже, 1 Armortech стоит 1600, 2 - 1200.

Экзист плохой пример по ценам. Совсем плохой.

Подтверждение:

post-8276-0-90164500-1487161234_thumb.png

Цена при условии карты Шевроле клуба 3%.

Ссылка на комментарий

да, экзист не показатель. я брал у партнера с сайта лукойл по 1400 кажется за 4л. Сеть магазинов "Детали24". Но даже в экзисте оно примерно так и стоит

post-8967-0-51161100-1487161199_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Заезжаем в Метро и там сейчас акция на масло.

Если 1 банка Claritech стоит около 2000, то 2 уже 1500.

Тоже, 1 Armortech стоит 1600, 2 - 1200.

Экзист плохой пример по ценам. Совсем плохой.

Понял, Евгений! 

Спасибо за инфу!

Ссылка на комментарий

да, каталог и поиск удобный. я много чего сейчас беру в avtoto.ru Но бывает поиск по аналогам не очень. Ищу в экзисте, заказываю там

Ссылка на комментарий

У меня с год как, если не больше логин и пароль поменяли, что то не срослось, так и не восстановил  :D: .

Ссылка на комментарий

вы смотрели выше ролик? последний, не знаю, как вы , а я придерживаюсь мнения,

что дешевое масло хорошим не бывает.

 

 

Я посмотрел. Ну это ерунда в общем. В первом ролике сравнивают вещи, которые в реальной жизни не на что не влияют.  Например, как жителя Белоруссии вас вообще не волнует текучесть масла при минус 40. И в России это не волнует 90% населения. Возможно некоторые производители в масла добавляют чуток побольше антидепрессионых присадок, что возможно смогли бы оценить наши клубни за Уралом, но остальным от этого ни холодно, ни жарко. Или там небольшая разница в полученном результате по щелочному. Как это обстоятельство можно перевести "худшесть" одного образца масла по отношению к другому для реальной жизни? А что касается вопроса подделок, то я не думаю, что кто-то будет подделывать литрушки. Т.е. в этом конкретно тесте можно было ставить свои яйца, что подделок не будет. 

 

А во втором ролике прямо с самого начала началась маркетинговая хренатень, ею же ролик и закончился. Со скромным добавлением в конце, что "ролик интересный". Вот просто сразу по информации из ролика к какой группе отнести мала Mobil 1 10W-60, Motul 300V LE MANS 20W60 ...? И самое главное, наши отцы и деды катали минералку и не было такого срача в моторах, как на современной синтетике со всеми допусками. 

Ссылка на комментарий

у дедов моторы были другие, не сильно форсированы, без турбин, без изменяемых фаз, и прочей херни, и более "холодные", кондовые и неприхотливые.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

у дедов моторы были другие, не сильно форсированы, без турбин, без изменяемых фаз, и прочей херни, и более "холодные", кондовые и неприхотливые.

 

А чем может быть плоа минералка, к примеру, для форсированных моторов с турбинами с изменяемыми фазами и прочей хернёй, и горячих, изящных и прихотливых?

Какая связь может быть между вотэтимвсем с технологией производства масел?

Ссылка на комментарий

а вы полагаете что технологии производства масла с дедовских времен не изменились? если минералка так хороша для выше перечисленных моторов, то почему я не наблюдаю массового использования на них минералки? хотя знаю одного человека который льет минералку в чипованный бенз турбовый мотор - правда мотор назвать современным и сверх навороченным уже нельзя - машине более 10 лет, а мотор уходит корнями в 80-е именно тогда были первые его модификации. В общем я реально знаю только 1 человека который пользует минералку - все остальные синтетику либо полусинтетику (это если в какую-нить газель). у нас на форуме я тоже что-то не наблюдаю множество поклонников минералки - и вы также не пользуете минералку не так ли? отчего ж так? я не могу доказать про связь и прочее, но я вижу картину ту которую описал выше - может все же какая-то связь и есть?))

Ссылка на комментарий

После того как ZIC ушёл в пластиковую тару, вот это:

http://xado.ru/masla/avtomobiln-motorn-masla/synthet-motorn-masla/xado-ao-5w40-sm-cf

Ссылка на комментарий

а вы полагаете что технологии производства масла с дедовских времен не изменились? если минералка так хороша для выше перечисленных моторов, то почему я не наблюдаю массового использования на них минералки? хотя знаю одного человека который льет минералку в чипованный бенз турбовый мотор - правда мотор назвать современным и сверх навороченным уже нельзя - машине более 10 лет, а мотор уходит корнями в 80-е именно тогда были первые его модификации. В общем я реально знаю только 1 человека который пользует минералку - все остальные синтетику либо полусинтетику (это если в какую-нить газель). у нас на форуме я тоже что-то не наблюдаю множество поклонников минералки - и вы также не пользуете минералку не так ли? отчего ж так? я не могу доказать про связь и прочее, но я вижу картину ту которую описал выше - может все же какая-то связь и есть?))

 

Все технологии, которые стали широко применяться за последние 15 лет направлены главным образом на то, чтобы получать стабильное базовое масло из любого сырья с наименьшими затратами.  Ни о каких новых улучшенных свойствах при этом речи не идет.  Речь идет исключительно о снижении себестоимости производства.  Т.е. товарное масло не должно было стать дороже. Прибыль должна была увеличится только за счет снижения затрат.  Но если придумать "группы", потом выделить масла, полученные по технологии гидрокрекинка в отдельную группу масел "для самых современных двигателей", навешать на этикетки "самые современные допуски" производителей, то можно позиционировать продукт на рынке в два раза дороже. И естественно владельцы "самых современных двигателей" потянутся их покупать.  

Но у технологии есть недостаток - сниженная растворяющая способность. Производитель сталкивается с проблемой невозможности вводит в товарный продукт достаточное количество компонентов, необходимых для придания товарному продукту нужных свойств. Вообще не беда. Придумываем класс малозольных масел для "ещё более самых современных двигателей". Вешаем допуск посвежее и вперёд. 

Для тех, кто начал что-то подозревать у кого двигатели не самые современные введём в базу новый компонент, увеличивающий его полярные свойства (т.е. повышающие растворяющую способность) . Это уже следующий класс, а значит ещё дороже. 

 

Конечно я утрирую, но индустриальная модель примерно такая.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Не соглашусь немного. Там, где конструктив мотора позволяет использовать минералку, она используется. Проблема больше в том, что одними присадками к минералке не получить нужных современным моторам классов вязкости. Ну и энергосбережение вместе с экологией добавляют разных условий.

А то, что мозг потребителя засран окончательно и бесповоротно, подтверждают темы подобные этой.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

ну и в чем тогда я был не прав когда написал что "тогда были движки другие" - т е с другим конструктивом? Мелбу почему нет новых улучшенных свойств если вы сами пишете про малозольные масла - зольность ведь это свойство масла разве нет? а еще есть масла с модификаторами трения и т д - тож свойство. или вы только говорите строго за основу т е базовое масло? я то подразумевал конечный продукт - именно то что мы покупаем и льем в пихло.

Ссылка на комментарий

Мелбу почему нет новых улучшенных свойств если вы сами пишете про малозольные масла - зольность ведь это свойство масла разве нет?

 

Новые котлеты с уменьшенным содержанием мяса это будет новое свойство? Это свойство можно назвать улучшенным? 

Допустим новое масло после сгорания оставит в два раза меньше золы. Кому от этого будет лучше? Двигателю? Владелецу? Да им плевать. Якобы дольше проживёт катализатор. Но что делать маслу в катализаторе исправного мотора? Катализаторы и полнозольные масла существовали вместе два десятилетия и между ними не было проблем.

 

а еще есть масла с модификаторами трения и т д - тож свойство. или вы только говорите строго за основу т е базовое масло? я то подразумевал конечный продукт - именно то что мы покупаем и льем в пихло.

Мы говорим о минеральных и синтетических маслах. Принципиально различаются они только базой. Компоненты присадок в них примерно одни и те же, отличаются только пропорциями. 

Модификаторы трения применяются в автомобильных маслах по меньшей мере 60 лет. Самый распространенный из них диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP) использовался в авиации в период второй мировой войны и до сих является частью практически любого товарного масла.  Относительно новые присадки на основе бора и молибдена встречаются в массовых товарных маслах, но масла имеющие "самые последние допуски" как правило содержат такие компоненты в  гомеопатических дозах или не содержат вообще. 

Ссылка на комментарий

Проблема больше в том, что одними присадками к минералке не получить нужных современным моторам классов вязкости. 

 

Проблема в большей степени с низкотемпературной вязкостью. Но это проблема не в двигателе, а в головах потребителей. При рабочей температуре у минералки нет проблем с вязкостью. Минеральных сороковок на рынке довольно много. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...