Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Сказал, то что думал, расставьте знаки препинания в моем повествовании и все встанет на свои места. Пользоваться или не пользоваться ваше право, у каждого свои тараканы.

 Полагаете что вам что то всучить пытаюсь?. Напрасно, работы и так хватает.  Мне контракт на безумную сумму предложили, а я по глупости отказался ).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

Выбрал бы http://www.liquimoly-ural.ru/index.php/trade/view/1112/ или старое http://www.liquimoly-ural.ru/index.php/trade/view/1108/ если хотите с присадкой, горячая вязкость так или иначе просядет через 3тыс до 40. Новая линейка Молиген как и писали кряковая и по наполняемости похуже.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Если выбирать из линейки Ликви Молли, что лучше взять:

Top Tec 4700 5W-30, Special Tec LL 5W-30, Molygen New Generation 5W-30??

Top Tec - линейка масел с OEM допусками. Не думаю, что оно чем то интересней, чем GMD2. 4700 вроде бы у нас не продаётся

Special Tec - в руках не держал, вообще ничего сказать не могу

MNG - по крайней мере не нагадило в колбе. Ничего особо выдающегося по антифрикционным присадкам в нём нет.

Ссылка на комментарий

До кризиса ззпп неплохо работал. Коллега по нему астру новую получил, взамен крякнувшей (~ годовалой).

Ссылка на комментарий

Предлагается к рассмотрению масло с молибденом MOLY GREEN.  Настоящее японское. Полагаю по качеству не хуже Молиген от LM

Цены более вменяемые

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

меня уже пугает кривость наклейки этикеток)))

 

На ультре просто от старости отвалилась. На канистре написано, что дата выпуска 26.06.10. 

Ссылка на комментарий

татнефть бензин то не очень умеет делать, куда и до масла...

хотя, купил базу, добавил импортных присадок, вот и масло.

а с бензином у них не очень, по крайней мере в Подольске.

Ссылка на комментарий

не знаю как у остальных, а у меня на нем расход увеличивается на 1-2 литра (по чекам)... да и машина едет как то уныло в отличии даже от ГазпрЕма, а про сравнение с Луком я вообще молчу.

P.S. провожу параллель сравнения исходя из имеющихся в округе заправок, коими пользовался

Ссылка на комментарий

 

меня уже пугает кривость наклейки этикеток)))

 

На ультре просто от старости отвалилась. На канистре написано, что дата выпуска 26.06.10. 

 

Приобретенный мной Люкс2 5w40 аналогично этикетки пошли волной(2011г)

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Появились некоторые результаты

 

Tatnaft УЛЬТРА 5w-40

 

post-2034-0-27476400-1424778255_thumb.jpg

 

Процесс кипения проходил с побулькиваниями, характерными для полиальфаолефиновых (ПАО) масел. Хотя и не так ярко выраженными ,как у M1 0W-40. (На М1 у меня даже колба треснула.)

В результате на дне колбы появились небольшие очаги полимеризации в незначительном количестве. 

 

Химический анализ этого масла можно посмотреть здесь

 

По вязкости проходит. летом так вообще хорошо. 

Родного допуска Dexos2 у него нет, других GM-овских то же

ACEA A3/B4 - вроде как проходит, просто требования этого допуска меняется каждый год.

Есть "домалозольные" допуски MB, VW и Renault

 

Моё мнение:

Масло явно чище родного GMD2. Пакет присадок довольно богатый, но не выдающийся. Основная ценность - я его купил вчера на заправке ТатНефть за 900 (с чем то там) рублей за канистру 4 л.

В качестве эконом-варианта для эксплуатации автомобиля без пробок и перегревов очень даже ОК, Как промывочное масло на котором можно полноценно кататься несколько дней без последствий, то же ОК.

 

Люкс-2 сейчас кипит.

 

PS

А если вы вдруг захотите сказать мне "спасибо", то мой яндекскошелёк номер 4100163131704

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

шалом камрады! как оценить чистоту/засраность движка без разборки? есть какие технологические дыры для этого?

Ссылка на комментарий

шалом камрады! как оценить чистоту/засраность движка без разборки? есть какие технологические дыры для этого?

Открыть заливную горловину и посмотреть туда с фонариком.

Внимательно рассмотреть то что сливается при замене.

Принять во внимание масложор.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

 

шалом камрады! как оценить чистоту/засраность движка без разборки? есть какие технологические дыры для этого?

Открыть заливную горловину и посмотреть туда с фонариком.

 

На 3,2 нифига не видна блястящая металлическая пластина :D: .

Ссылка на комментарий

Люкс-2

 

post-2034-0-80587900-1424791886_thumb.jpg

 

Отложений ещё меньше. Допусков вообще нет, кроме одобрения ОАО "АВТОВАЗ"

 

Химию можно посмотреть здесь

 

Интересное наблюдение с ободочком

 

post-2034-0-06470100-1424791877_thumb.jpg

 

Когда я вынимал колбу из грелки, уровень масла был точно под этот ободок. Температура кипения примерно 280 градусов. Сейчас масло остыло примерно до 20-и и видно насколько оно уменьшилось в объеме.

Перед тем как последний раз менял масло, померил уровень. По щупу уровень упал грамм на 350, что в общем немало. А я измеряю каждый раз утром на холодную. Вспомнил, что сейчас на улице -10. а когда менял в предыдущий раз было примерно +10. Коэффициент теплового расширения 0,001 /К. Получается дельта 20 и объем масла 7400 см3. 7400*0,001*20=148 см3. Т.е. в реальности 150 кубиков это изменение объёма за счет разницы температур. Значит реально уровень масла изменился на 350-150=200 см3. А это уже совсем другое дело для 12000 км. 

 

PS
А если вы вдруг захотите сказать мне "спасибо", то мой яндекскошелёк номер 4100163131704 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

melbu - По составу масла не сильно оличаются полимеров минимум при кипячении.  Благодарю! Масло стало быть годное? Ваш вывод -  если набуторить противоизноской за эти деньги шоколад?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

melbu - Благодарю! Масло стало быть годное? Ваш вывод -  если набуторить противоизноской за эти деньги шоколад?

 

Для верности правильно было бы сначала сделать анализ отработки, прежде чем что либо рекомендовать.

Но вообще шикарный вариант  - качественное и дешевое стандартное масло + присадка (несколько присадок разных типов).

В моём случаи было бы 2 канистры tatnеft по 700 и банка Xenum VX 500 за 2700. В итоге 4100. Две канистры М1 0w40 мне обойдутся дороже и это будет масло со стандартным пакетом.

Ссылка на комментарий

Отработку тестить не буду, небюджетно это. Как обычно хлопну банку противоизноски и поеду :D: . 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...